Новости додо пицца отзывы работников

Выберите пиццерию, в которой хотите работать. только качественные, свежие продукты. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12.

Информация

  • 75 отзывов - Додо Пицца отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Додо Пицца
  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
  • Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
  • Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Додо Пицца отзывы сотрудников
  • Работал есть что сказать? - Напиши!

Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza

Сыктывкар, г. Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой. Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день. В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом? Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену? НЕт, их только обвинили в плохой работе. Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы. Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив. Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера. А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось. Ночным кассирам можно было только посочувствовать. Адекватных людей не приходит. Некоторые начинали домогаться сотрудниц или устраивать драки.. После того, как контингент посетителей сменился работа стала нервной для всех. Каждый месяц объем работы рос, ставка оставалась прежней, штрафы стали появляться чаще.. С каждым днём отношения внутри компании становились хуже.

А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и трудолюбивых людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство.

У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям. Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху. Одна из особенностей компании - открытость. Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma. Каждое обращение рассматривается. Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников. У нас большие возможности для роста.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Отзывы о компании «Додо Пицца» Всего: 6242 19. Заречный Работаю кассиром в Додо город Заречный, даже в условиях карантина никого не сократили и у всех осталась работа, вся наша команда в сборе. Руководству большое спасибо за это. Коллектив у нас шикарный, зарплата строго вовремя, за пол года работы ни разу не было задержек, отличные условия труда, совершенно новые печи...

Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс.

Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость. Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору. Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу?

И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае.

Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте.

Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит. Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды.

Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят.

Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть? Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями.

Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер. Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве. Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь.

Больничный лист оформи-но мы тебе не заплатим, даже если на больничном оказался по нашей вине. ТК РФ говоришь? Не грешили даже несовершенолетними. Причём они работали столько же, сколько и остальные. Отпуск особо не получишь, а если выудишь , то ждать отпускных денег будешь долго месяца 2-3 после Продолжим о начальстве. В офисе все, конечно же пресмыкаются, работа дорога, и если надо будут врать тебе, глядя в глаза. И только, если ты в дружеских отношениях с ними, то услышишь правду наедине. Несложно понять, что рабочий класс не питает уважения..

Есть такой Антоша в ДОДО, который ничерта не умеет, аттестацию не сдал, руководит плохо, любит сваливать всё на других,но с директором в дружелюбных отношениях, поэтому и держится на хорошем счету. Работала вместе с людьми по франчайзингу.

В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании.

Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв».

Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей

Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей! Дмитрий, пиццерия как пиццерия. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский).

Карьера в ДОДО ПИЦЦА

  • ДОДО ПИЦЦА отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
  • Деятельность фирмы
  • Герой статьи
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Додо Пицца — отзывы сотрудников

Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты

Выберите пиццерию, в которой хотите работать. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Для этого договаривался напрямую с франчайзи, с ним же выбирали какую пиццерию лучше посетить. Зачем мне это нужно Задачей было обнаружение и осмысление лучших практик в пиццериях сети. Не выискивание косяков, а именно поиск успешных подходов. Косяки есть везде и это неинтересно. У нас довольно амбициозные планы, нам надо в сжатые сроки открыть несколько пиццерий, и это довольно сложный проект. Построить работу одной пиццерии, работая там лично — это вполне понятно и не так уж и сложно, на мой взгляд. Вызов — построить несколько пиццерий так, чтобы в каждой из них всё не разваливалось как только ты отвернешься. Да, у нас есть видение как это сделать, есть наработки учебного центра и управляющей компании Додо Пиццы, но любопытен также и опыт франчайзи, которые уже это сделали. Внутри франшизы «Додо» есть такая возможность.

Я получил удивительно мало отказов от тех, к кому обратился с просьбой постажироваться. И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы. Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена. А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении. Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла. Во-первых, это несистемное решение наших задач.

Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен.

До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии.

Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает.

Родниковая продолжают искать дом.

Осталось 2, на втором фото кот - мес 5. На первом кошка. Скорее всего из одного помета. Потому что красивые очень.

Привет, друг!

Рады поделиться с тобой дополнительной скидкой для сотрудников кухни и курьеров. Ты можешь воспользоваться ей 20 раз в течение календарного месяца в любой из 32 пиццерий нашей сети. Она позволит сэкономить на питании 4-10 тысяч каждый месяц. Обрати внимание, что промокод: не сработает с комбо и на добавленные ингредиенты; можно использовать 20 раз в течении календарного месяца; работает только при заказе в зал ресторана через приложение; промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский ; если промокодом будет пользоваться постоянно кто-то другой, ты будешь отключен от программы; Как воспользоваться промокодом? Открой приложение и выбери способ заказа «В зале».

Стоимость заказа должна снизиться, обязательно проверь. После нажми «оформить заказ», проведи оплату и отслеживай заказ через приложение : Адреса пиццерий сети м-1: г. Москва, Проезд Дежнева, 29к1 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 70к1 г. Москва, ул.

Фабрициуса, 22к1 г.

Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс.

Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день.

Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т.

Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально.

В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу.

На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты.

Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать.

Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически.

Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков.

Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу.

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. Отзывы сотрудников про "Додо Пицца".

Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)

Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий