Новости додо ис база знаний

Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. Разработан интерфейс Базы Знаний. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала.

Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой.

Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС.

Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет.

Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца. Додо ИС личный. Чат поддержки Додо.

Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении. Приоритеты в Додо.

Маврикийский Дронт Додо.

CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Сколько можно заработать в Додо.

Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика. Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения.

Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг.

Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой.

Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца.

Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо.

Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца».

Ключевые показатели в Додо пицце. База знаний Додо пицца. Дашборд Додо пицца.

Додо пицца. Додо пицца в Англии. Пицца в Англии.

Додо пицца пицца. Додо приложение. Додо ИС Манагер.

Додо ИС менеджер. Додо ИС трекинг. Пиццерия касса.

Додо корпоративная политика. Организационная структура Додо пицца. Оргструктура Додо.

Dodo is информационная система. Организационная структура пиццерии Додо. Додо кухня.

Стандарты пиццерии. Додо пицца кухня. Додо пицца фуд корт.

Додо пицца Псков. Додо касса. Додо экраны.

Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Офис LJ LJ.

Лексан Додо. Додо микс. Лексаны пиццерии Додо.

Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый.

Додо логотип без фона. Бэк офис Додо. Форма в пиццерии.

Додо пицца тайный покупатель. Меню борд Додо.

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

Франшиза «Додо пицца» В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.
Telegram: Contact @dodo_khv Главная» Новости» Додо новости.
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Главная» Новости» Додо новости.

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. Главная» Новости» Новости додо пицца. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Яндекс Образование

Почему выбрал именно этот бизнес До того как открыть бизнес по франшизе, Станислав был руководителем рекламного агентства. По приглашению основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова он поехал в штаб-квартиру в Сыктывкар — посмотреть, как все устроено. Ему все понравилось. Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер. Работники готовят пиццу за 7—10 минут, до 100 штук в час. Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии. И вот такое распределение уже работало! А что по метрикам? Мы хотели уменьшить время, которое пицца находится на тепловой полки. Чем больше лежит заказ на полке, тем больше он теряет свои вкусовые качества. Но при этом мы не должны были отдавать больше сертификатов за опоздание, чем обычно, и скорость доставки не должна была увеличиться или увеличиться незначительно. Но при первых кратковременных тестах нам было не до бизнес-метрик: тогда стояла цель подтвердить работоспособность системы в принципе. На тестах система была под пристальным наблюдением: кто-то мониторит журнал логов, кто-то запросами к базе проверяет состояние заказов. А кто-то, находясь в пиццерии, заглядывает прям в мобилки курьеров. Любое отклонение фиксировалось непосредственно в моменте. Мониторим логи Первоначально мы выделили чисто технические метрики: количество обработанных системой заказов за единицу времени, хартбит Heartbeat сервисов, то есть грубо говоря, мы каждую секунду ждали сигнал от сервиса. И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять». Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы.

Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС. Павел Притчин. Пользуйтесь фильтрами и категориями, чтобы быстро находить нужную информацию и ориентироваться в базе знаний Додо. Dodo IS - Персонал. Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи. Убедитесь, что вы работаете с самой свежей и актуальной информацией.

Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников

Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий