Новости дастер 3 поколение

Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Перевозка конвейера нерентабельна?
  • Экстерьер и конструкция
  • Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
  • Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
  • Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024
  • AirCar впервые взял пассажира на борт

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor.

Кузовные панели сохранили свою первоначальную форму, учитывая сборку кроссовера на местном заводе в Бразилии. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля.

В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух. Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров. Дополнительные улучшения, такие как внедорожный декор, беспроводная зарядка гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые колеса, доступны в топовой вариации, стоимость которой составляет 155 690 реалов около 32 тысяч долларов.

Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger.

Надежный мотор, ресурсная коробка — неубиваемый седан за 400 тысяч рублей Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач. Один из электронных двигателей развивает мощность 49 л.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. Салон Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Двигатели и трансмиссия На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов: K9K 1. У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. Атмосферные бензиновые моторы 2. Кроссовер может иметь передний привод 4х2 2WD , либо полный 4х4 4WD , что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Комментарии

  • Ещё на эту тему
  • Представлен Duster третьего поколения
  • Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
  • ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ

Новый Дастер

Renault Duster 3 поколения доступен в четырех комплектациях. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Обзор нового Renault Duster 2024-2025
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Уход поставщиков
  • Новый Renault Duster третьего поколения: все детали

Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение

Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Он гибридный Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально Кроссовер Duster будет продаваться в Европе под маркой Dacia. В Европе ее будут выпускать в Румынии и продавать под принадлежащей французскому автопроизводителю маркой Dacia. Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров.

Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Бензиновый двигатель 2,0 Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги AUTO , так и при принудительной блокировке LOCK , а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях. Режимы работы полного привода LOCK - принудительный полный привод Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями.

Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. AUTO - автоматически подключаемый полный привод При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. Электронная имитация блокировки дифференциалов Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи.

Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент. Монитор 4х4 Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками доступны в качестве аксессуара. Ключевое оборудование уже в базе В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол.

Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Интерьер с оранжевыми элементами Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке — более выгодная цена пакета аксессуаров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.

Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий.

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях. Дастер с битопливным двигателем Модификация Duster с битопливным трехцилиндровым 100-сильным двигателем, имеющим объем цилиндров 1. У автомобиля 6-ступенчатая КПП механика , тип привода - передний.

Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге.

Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации.

Рено дастер 3 поколения (71 фото)

Младшая модификация — Eco-G 100 с трехцилиндровым мотором 1. Она изначально рассчитана как на бензин, так и на пропан. Машина, помимо 50-литрового бензобака, получила газовый баллон такой же емкости. Поскольку баллон штатный, в багажнике он месте не занимает — его спрятали под полом. Общий запас хода без дозаправки — 1300 км. Привод также передний.

Третий вариант может быть полноприводным. Тут «мягкий» гибрид TCe 130 с турботройкой объемом 1,2 л, работающей по экономичному циклу Миллера. Также в наличии помощник спуска с горы.

Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google. Что касается «техники», то машину ждет дебют под капотом гибридных двигателей E-Tech. Причем для покупателей предложат сразу два варианта — обычную или подключаемую систему. Обе должны обеспечить «Дастеру» более высокую топливную эффективность, а также улучшенную экологичность. В продажу новое поколение Renault Duster поступит ближе к середине 2024 года.

Компактный кроссовер сохранил бензиновые атмосферники 1. Единственный двухпедальный вариант обеспечивает новая в гамме турбочетвёрка 1. Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее. Для турбомотора 1.

Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков. Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей. Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon». Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий