Новости что с госуслугами сегодня случилось

Электронные студенческие билеты могут начать оформлять на "Госуслугах" с 2024 года. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России.

Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября

Стало известно, почему россияне не могут зайти на портал госуслуг Что с Госуслугами сегодня? Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки: • Электронная почта: support@ • ВКонтакте.
Стало известно, почему россияне не могут зайти на портал госуслуг 24.04.2024 Госуслуги онлайн приложение не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения, не грузит личный кабинет.
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы».
У россиян возникли проблемы с Госуслугами Сейчас в Москве.

Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация

RU новость из сюжета Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщают читатели URA. У тех, кто все-таки смог воспользоваться порталом госулуг, оказался недоступен чат технической поддержки. Робот-маскот сайта сообщает, что сейчас ведутся технические работы. Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код.

Для использования некоторых услуг и возможностей сервис сообщает о необходимости делать это с территории России, то есть при наличии российского IP-адреса. В связи с этим пользователям, находящихся за пределами страны, нужно использовать российские VPN, а россиянам наоборот выключать VPN, чтобы получить доступ к порталу государственных услуг. Однако уже с 24 августа безопасность окажется усилена, чтобы избежать каких-либо проблем в работе портала государственных услуг. Так как в конце августа нагрузка на портал значительно возрастает, ведь многие люди вернутся домой из отпусков, было решено дополнительно подстраховаться и сделать так, чтобы «Госуслуги» точно стали недоступными для массированных хакерских атак. Именно поэтому с 24 августа при попытке войти в учетную запись откуда-либо за пределами России начнет приводить к полной блокировке портала государственных услуг, то есть он не будет открываться вообще, либо будет, но при этом пользователю покажет сообщение об отказе в доступе.

Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи. Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге. Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу. Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам. Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи. Также можно сообщить вот сюда. Этот сервис помогает бороться с подменами номеров — когда звонят как будто бы с телефона какого-нибудь подразделения МВД, а на самом деле из колонии. Если факт подмены номера подтвердится, обещают наказать оператора связи, который её допустил. Это, вероятно, указано, чтобы хоть немного потешить чувство справедливости гражданина. У злоумышленника может появиться доступ к личному кабинету пользователя только в том случае, если он сам где-то оставит или сообщит кому-то логин и пароль», — настаивают в Минцифры. Но если вдруг это все-таки произошло, порядок действий должен быть следующим: Восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеро в «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания. Защитить учетную запись. Имеется в виду подключение входа с подтверждением в виде смс, одноразового пароля или биометрических данных. Определить, где использовалась учетная запись. В разделе «Безопасность» можно посмотреть IP-адрес, устройство и время входа в систему. За более подробной информацией можно обратиться в службу поддержки «Госуслуг» или другого ресурса — в зависимости от того, где использовалась учетная запись.

Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

Что случилось с ГосУслуги 23 апреля. Нестабильная работа ГосУслуги может наблюдаться в следующих регионах страны. Не так давно выяснилось, что «Госуслуги» дарят всем россиянам по 10 000 рублей, но для этого важно успеть подать заявление до 30 августа. Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. На портале госуслуг утром случился сбой. 7 важных новостей 2023 года. Госуслуги.

«Госуслуги» предупредили о новых правилах входа в аккаунт с началом осеннего призыва

Госуслуги Москвы / Портал госуслуг Москвы Если оповещение «Госуслуги сейчас откроются» надолго зависает при запуске сайта и в действительности портал не работает в прежнем режиме — попробуйте применить описанные выше варианты.
08.12.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости Приложение «» до конца 2023 года заработает на всей территории России.
На «Госуслугах» появилась новая функция - | Новости Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация.
Мониторинг сбоев Операторы мобильной связи продлили бесплатный доступ к сайтам «Госуслуги» и «ВКонтакте» с 24 часов до недели, сообщается на сайте Минцифры — услуга предоставляется в рамках проекта «Доступный интернет».

Госуслуги не работает сегодня

К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. Сейчас на «Госуслугах» более 50 суперсервисов и им необходимо время для миграции и тестирования, добавляет он. На функционале «Госуслуг» задержка сказаться не должна, так как, по сути. На «Госуслугах» появятся электронные студенческие Предполагается, что электронные студенческие появятся на «Госуслугах» в 2024 году, тогда же на портале опубликуют список мест, где их можно применять.

На Госуслугах произошел сбой

логотип_компании_«ГосуслугиСПБb». Портал госуслуг Санкт-Петербурга. оператор портала госуслуг - с 21 июля выводит из эксплуатации несколько тысяч интерактивных форм услуг в связи с "финансово-экономической нецелесообразностью", следует из приказа на сайте министерства. По подсчетам ТАСС, их число достигает 15,3 тыс. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства.

Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает.

Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова.

Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».

Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки.

После этого оформление документов онлайн возобновится. Ранее колумнист MSK1. RU Юлия Федотова рассказала, как на нее взяли микрозаем после взлома аккаунта на «Госуслугах». Она получила странную «досудебную претензию» от микрофинансовой организации.

Придумать сложный пароль.

Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически. Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора! Настроить дополнительные оповещения. Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи.

Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге. Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу. Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам.

Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи. Также можно сообщить вот сюда. Этот сервис помогает бороться с подменами номеров — когда звонят как будто бы с телефона какого-нибудь подразделения МВД, а на самом деле из колонии.

Если факт подмены номера подтвердится, обещают наказать оператора связи, который её допустил. Это, вероятно, указано, чтобы хоть немного потешить чувство справедливости гражданина. У злоумышленника может появиться доступ к личному кабинету пользователя только в том случае, если он сам где-то оставит или сообщит кому-то логин и пароль», — настаивают в Минцифры. Но если вдруг это все-таки произошло, порядок действий должен быть следующим: Восстановить доступ к учетной записи.

После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже

Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код. Он будет действовать в течение двух недель. Федеральный оперштаб сообщил, что аннулирование сертификатов о вакцинации связано с ошибкой на портале госуслуг. Изменения в систему внесли в течение часа. Срок действия QR-кодов вновь изменили с полугода на год.

И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.

Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны.

Причем данные о банковской комиссии будут показаны после выбора способа оплаты и до осуществления платежа. Также стало обязательной информация об условиях подключения к порталу платежных операторов. Ранее Минцифры предложило внедрить проверку гражданами маркировки продукции с помощью «Госуслуг».

Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года.

Госуслуги – последние новости

Это означает, что одного лишь пароля для входа на Госуслуги будет недостаточно. Чтобы ваша учетная запись открылась, нужен будет какой-нибудь «второй фактор». То есть еще одно подтверждение того, что личный кабинет пытаетесь открыть именно вы. Важный момент: если вы уже подключили двухфакторное подтверждение, для вас ничего не изменится. Дальше заметку можете не читать. Все, что написано ниже — для тех, кто доселе пользовался лишь логином и паролем.

Итак, до 27 октября включительно вы сможете заходить на Госуслуги по старинке, при помощи логина и пароля. Начиная с 28 числа вы тоже сможете войти на портал или в приложение привычным способом, но лишь один раз.

Напомним, 14 апреля в России вступил в силу закон о Едином реестре военнообязанных и электронных повестках. В законе, в частности, говорится, что традиционные бумажные повестки будут дублироваться электронными.

При этом они будут считаться врученными с момента размещения в личном кабинете.

С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. Однако, по заявлению замминистра, в настоящий момент происходит ребрендинг нового приложения Минстроя. По информации представителя Минстроя, сейчас идет работа над "дорожной картой" проекта, который войдет в экосистему электронного правительства.

Если вы забыли пароль от своей учетной записи, то необходимо обратиться в поддержку портала Госуслуг по данному адресу. Почему не работает приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить. Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто. Это было связано с отключением старых версий приложения.

Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?

Пожаловаться Отчитайтесь о доходах до 2 мая При получении некоторых доходов физлица должны сдать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог. Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.

Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года.

Подтверждение через почту недоступно, физически прийти я тоже не могу в отделение. Написать в поддержку без авторизации просто нереально, почты нет, а номер телефона не работает, просто с….

Например, при болезни, выходе на пенсию или рождении ребенка. Пенсионное страхование Сколько. Есть льготы и предельная величина.

За счет этих взносов формируется бюджет Пенсионного фонда. Деньги идут на выплату пенсий и другие меры господдержки... Исключения — при использовании маткапитала, наследовании или приватизации. Раздел имущества супругов Суд может отступить от равенства долей при разделе общего имущества, если один из супругов совершал недобросовестные действия по продаже или уменьшению совместно нажитых активов. Например, продал без разрешения или по заниженной цене. При этом доказывать недействительность спорной сделки не нужно. Сделки без согласия супруга При продаже имущества...

Господдержка дает возможность трудоустроиться, пройти обучение или начать собственное дело. Вот несколько фактов, которые позволят лучше разобраться в теме соцконтракта. Стоимость полиса страхования жизни: своей и супруга, родителей, усыновителей, родных, приемных или опекаемых детей. Кто может получить вычет? Тот, кто заключил договор добровольного страхования жизни, в том числе накопительного и инвестиционного, и платит НДФЛ. Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год.

Но не больше уплаченного в том же году налога.

На время недоступности сервисов на ЕПГУ мы создали электронную почту для приема запросов о предоставлении государственных услуг efiling rupto. Обратите внимание, что документы по услугам, доступным на ЕПГУ, таким способом приниматься не будут. Для подачи запросов о предоставлении государственных услуг через данную электронную почту необходимо заполнить бланк заявления ходатайства или иного документа с просьбой о совершении юридически значимого действия , подписать его усиленной квалифицированной электронной подписью, приложить необходимые документы и направить их на указанный адрес электронной почты.

На «Госуслугах» произошел массовый сбой

Сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. 24.04.2024 Госуслуги онлайн приложение не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения, не грузит личный кабинет. Портал «Госуслуги» предупредил о перебоях в системе дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на выборах президента. Для рассылки электронных повесток через портал госуслуг необходимо принятие отдельного нормативного акта, напомнили в министерстве. В связи с этим отправка повесток через «Госуслуги» невозможна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий