Наименование услуги: Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации РФ на территории Российской Федерации.
Алгоритм замены паспорта в 45 лет
- Услуга-МФЦ Иркутской области
- Замена паспорта в 20 лет: сроки, документы и порядок действий
- Замена паспорта
- Мои документы Удмуртская Республика
Какие документы необходимы при замене паспорта в 45 лет: полный список и условия
Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа.
Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления.
Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ.
Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней.
В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.
Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта.
Срок оказания услуги Сроки предоставления государственной услуги: Паспорта выдаются гражданам: - в 10-ти дневный срок — в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; - в 30-ти дневный срок — в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой, если утраченный паспорт выдавался иным подразделением. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности представления свидетельства о рождении повторного свидетельства о рождении паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.
Какие документы необходимо предоставить для замены паспорта в МФЦ? Для замены паспорта представляются дополнительно: паспорт, подлежащий замене; свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о регистрации брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, — при обнаружении неточности или ошибочности произведённых в паспорте записей; заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении — при изменении пола. В каких случаях производится замена паспортов?
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. В многофункциональных центрах можно обменять свидетельство, но нельзя совершить платеж сборов. Логотип Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Документы для выдачи (замены) паспорта могут принять в МФЦ не позднее 30 дней со дня рождения.
Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать
Мои Документы Саратовская область | Услуги. Центры и офисы. Новости. Документы. |
Документы для замены гражданского паспорта в 45 лет в 2024 году. Как поменять паспорт в 45 лет | Как заменить паспорт при смене фамилии. Какие документы нужны для замены паспорта. |
Оценка качества
Обращаем ваше внимание, что для замены паспорта срок подачи заявления в МФЦ составляет 30 дней с момента наступления обстоятельств. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимаются при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов. Для замены паспорта удобнее всего воспользоваться услугами ближайшего МФЦ (актуальный перечень МФЦ представлен на нашем сайте). Выдача паспорта заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, осуществляется в том филиале МФЦ, в котором было подано заявление о предоставлении государственной услуги. Ответ: В МФЦ не осуществляется прием заявления и необходимых документов для замены паспорта РФ в связи с его утратой или похищением.
Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации
МФЦ начали выдавать паспорта и заменять права. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обращаем ваше внимание, что для замены паспорта срок подачи заявления в МФЦ составляет 30 дней с момента наступления обстоятельств. Получение паспорта посредством услуг многофункциональных центров возможно. Замена паспорта в МФЦ Заменить паспорт в 45 лет, оказалось делом не сложным. Основания для выдачи или замены паспорта, при наличии которых заявитель может обратиться в МФЦ.
Замена паспорта в 2024 году
Какие документы необходимо иметь при себе? Как долго ждать? Это одни из самых часто задаваемых вопросов среди наших заявителей. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Для замены паспорта представляются дополнительно: паспорт, подлежащий замене; свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о регистрации брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, — при обнаружении неточности или ошибочности произведённых в паспорте записей; заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении — при изменении пола. В каких случаях производится замена паспортов? Замена паспортов производится в случае: достижения 20-летнего возраста; достижения 45-летнего возраста; изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок ; обнаружения неточности или ошибочности произведённых в паспорте записей; существенного изменения внешности;.
Поскольку этот документ является основным, то такие обстоятельства сильно затрудняют любые действия владельца. Поэтому нужно как можно скорее позаботиться о смене документа; имеющиеся в паспорте сведения, записи, отметки, не предусмотренные отечественным законодательством, утрата или похищение основного документа, прежде выданного гражданину; признание паспорта органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу. Раньше основанием для замены основного документа была перемена пола его владельца.
Несомненно, такая процедура серьезно меняла как внешность человека, так и сведения о нем. Сейчас в нашей стране действует запрет на смену пола. Он установлен ч. Вмешательства, связанные с лечением врожденных заболеваний не относят к смене пола, но их можно проводить только по решению врачебной комиссии государственного медицинского учреждения. Сколько времени дается на замену паспорта Законодательством предусмотрено, что сроки замены паспорта утверждаются Правительством РФ с учетом требований Закона от 28. Так, при достижении человеком возраста 20 или 45 лет, изменении фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения подать документы нужно не позже 90 календарных дней после наступления указанных обстоятельств п.
Если же гражданин проживает заграницей, то бумаги для замены паспорта требуется подать не позже 30 календарных дней после его прибытия для проживания на российскую территорию. За пренебрежение к срокам подачи документов для замены паспорта и проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина, или по недействительному паспорту предусмотрен штраф в размере от 2 000 до 3 000 рублей, а для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 000 до 5 000 рублей ст. Как заменить паспорт Порядок, в котором происходит замена паспорта, предусмотрен Положением Правительства РФ от 23. Человеку при этом нужно пройти несколько этапов: Этап 1. Определить, имеются ли основания для замены основного документа. Об этом речь шла в первом разделе данного материала.
Этап 2. Подготовить документы, необходимые для замены паспорта. О том, какие бумаги нужно будет собрать, поговорим в следующем разделе. Этап 3.
Отсчет времени на оформление обновленного свидетельства начинается после принятия документов сотрудником ГУВМ или МФЦ, и выдачи справки о приеме заявления. Она позволяет избежать ситуаций, связанных с задержкой перевыпуска. Известны прецеденты утраты документов работниками центра и миграционных служб. В случае необходимости гражданин Российской Федерации может обзавестись оформленным соответствующим образом временным удостоверением с изображением установленной формы. Такая бумага позволит полноценно устанавливать личность его обладателя до обретения настоящего свидетельства. В этой ситуации вместе с другими документами предоставляются три фотографии.
Обратите внимание, что пропуск отпускается безвозмездно. Получение Где получить паспорт по достижении 45 лет, если все требуемые бланки собраны, и пошлина оплачена? Прежде всего, гражданину выдается расписка с указанием списка сданных бумаг, даты их приема и идентификационный номер, позволяющий отслеживать за степенью готовности свидетельства. Такая проверка осуществима четырьмя способами: Позвонив по горячей линии по телефону, что можно узнать в пунктах регистрации документов. При этом каждому региону страны присвоены соответствующие значения. На официальном сайте МФЦ по ссылке. Список 85 центров по регионам расположены в алфавитном порядке, а каждый ресурс имеет стандартную процедуру отслеживания хода готовности. Посредством онлайн-чата путем нажатия на кнопку, ведущую к диалоговому окну с работником соответствующего учреждения. Такая функция размещена не на всех сайтах, но на большинстве из них имеется. Личным посещением с предъявлением временного удостоверения и расписки.
Это самый простой и доступный способ получения, но удобным назвать его нельзя. Обратите внимание, что последние выполняют только посреднические функции. Каждая дополнительная процедура означает обращение к новому специалисту, а это неизбежно приводит к затягиванию процесса. Из этого следует, что подавать бумаги нужно в течение одного дня и постараться избежать ошибок. Когда свидетельство не получено заявителем после его изготовления, оно подлежит хранению до трех лет. По истечении времени его уничтожают, а гражданину требуется подавать документы заново. Но если даже трехлетний срок хранения еще не истек, получить его нелегко, так как через 90 дней пропуск поступает в архив. В такой ситуации намного проще перевыпустить удостоверение, повторно оформив бумаги. Оплата госпошлины Стоимость регламентируется соответствующей статьей Налогового кодекса. Величина взноса составляет 300 рублей.
Специальная форма для осуществления сборов представляет собой бумагу, состоящую из двух разделов. Вверху листа расположено извещение, внизу размещена квитанция. Во второй части уже указаны реквизиты отделения Сбербанка и данные о заявителе, намеревающегося обновить удостоверение. Как заменить паспорт в 45 лет, и где оплатить пошлину? Допускается произвести это любыми доступными способами.
Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие еще документы менять
Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография.
Утрата и изменение фамилии Когда еще может потребоваться повторное оформление паспорта? Например, при утрате, краже или изменении личных данных. Иными словами, любая причина за исключением просрочки и наступления конкретного возраста. Можно ли поменять паспорт в МФЦ, если удостоверение личности украли? Точно так же, как и при изменении личных данных, а также при порче документа. О том, как конкретно заменять паспорт через многофункциональный центр, будет рассказано далее.
На самом деле все не так трудно, как кажется. Многие граждане уверяют, что обращение в МФЦ для замены и получения паспорта проще, чем реализация данных операций через государственные органы. Заграничные паспорта А можно ли поменять паспорт в МФЦ, необходимый для путешествий? Точнее, заграничный. Данная услуга интересует многих людей. Как уже было сказано, многофункциональные центры были открыты для предоставления муниципальных и государственных услуг. Первое оформление гражданского паспорта здесь не разрешается, а вот вторичные обращения имеют место. Что можно сказать о загранпаспортах? Их, как показывает практика, оформляют и выдают во всех МФЦ.
Можно как первично получить заграничный паспорт в данной организации, так и переоформить его. Срок замены Сколько придется ждать готовности того или иного документа? Ответить на данный вопрос не так просто, как кажется. Порядок получения процедуры предельно прост. На процесс уходит около 14 дней. Точный срок замены документа будет зависеть от нагрузки на тот или иной МФЦ, но он не может превышать 1 месяц. Аналогичная ситуация складывается с заграничными паспортами. Они обмениваются в течение 14-30 дней. При готовности сотрудники МФЦ сообщат гражданину о необходимости получения документа.
Если человек пришел не по месту прописки, а по месту проживания, срок выдачи заграничного паспорта продлевается. Он будет зависеть от нагрузки на организацию, но продолжительность предоставления услуги не должна превышать 120 дней. Первичное обращение, как уже было сказано, невозможно. А вот переоформление удостоверение личности гражданина здесь проводится.
При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта. Вносит в заявление о выдаче замене паспорта следующие сведения: в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения в том числе по рождению ; в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ ; По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография. Принимает решение о выдаче или замене паспорта. Документы I.
Свидетельство о рождении. Две личные фотографии, соответствующие требованиям. Действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии для проставления отметок. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента РФ от 22. Заявление о выдаче паспорта по форме. Две личные фотографии, соответствующие требованиям сфотографироваться на документы можно в МФЦ. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет военный билет, приписное удостоверение, справка из военкомата ; документы, необходимые для проставления необязательных отметок в паспорте: документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака ; свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей ; действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии. В Замена паспорта в связи с изменением гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения: Паспорт, подлежащий замене.
Заявление о выдаче замене паспорта по форме. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: в случае регистрации брака — свидетельство о заключении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; в случае расторжения брака — свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; в случае изменения ФИО, места рождения после усыновления — свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. Г Замена паспорта при изменении пола: Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о заключении брака, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации; свидетельство о заключении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС, свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Д Замена паспорта при существенном изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием либо медицинским вмешательством: Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: документы, подтверждающие перенесенное заболевание либо медицинское вмешательство, в результате которого произошло значительное изменение внешности.
При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При изменении пола - копию заключения органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
Как поменять паспорт в 45 лет: подробная инструкция
В МФЦ. Фото можно делать самим или у них в кабине но лучше самим. Можно не подорвать через госуслуги, можно сразу в МФЦ. Без паспорта ходить максимум 5-7 дней в меня был готов на 4 день уже. Оплата тут же в мфц.
По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45.
Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.
Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта.
Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта.
В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается.
Как было раньше?
Документы на выдачу или замену паспорта нужно было подавать в паспортном столе по месту прописки. Если вы живете в Москве, а прописаны у родителей в Краснодаре, то на сорокапятилетие нужно было запланировать поездку в город детства. Можно было поменять и в Москве, но ждать пришлось бы два месяца и больше. А там или постоянные очереди, или единственный на весь город МРЭО находится на окраине. Если менялась фамилия, нельзя было заменить все документы одновременно.
Что изменилось? С 1 февраля документы можно подать в любой МФЦ независимо от прописки.
МФЦ принимает заявления на замену удостоверения личности в строго оговоренных случаях: достижение возраста 20 или 45 лет; изменение фамилии при вступлении в брак или смена любых персональных данных по различным основаниям; обнаружение неправильно указанных данных в действующем документе; смена пола; серьезное изменение внешности, из-за которого фото стало не соответствовать виду самого гражданина; порча документа, из-за которой его дальнейшее использование невозможно. МФЦ принимает документы только при условии, что не истек 30-дневный срок для замены удостоверения личности, отведенный законом. Он начинает отсчитываться с даты наступления соответствующего обстоятельства например, 20-го дня рождения. За нарушение срока штраф или предупреждение сотрудники оформить не могут и будут вынуждены перенаправить заявителя напрямую в ГУВМ. С этим вопросом придется обращаться непосредственно в ГУВМ.
Как происходит замена паспорта в МФЦ: пошаговая инструкция МФЦ достаточно хорошо отработали взаимодействие с госорганами и все связанные с оказанием госуслуг процедуры. Это позволяет сократить время, затрачиваемое населением на получение этой государственной услуги, и избавляет от других проблем. Пошаговая инструкция по замене паспорта через МФЦ включает в себя 6 основных шагов: Подготовка пакета нужных документов. Он будет зависеть от причины, из-за которой происходит замена удостоверения личности и некоторых других обстоятельств.
Новые сроки действия российских паспортов и другие изменения по ним с 2021 и 2022 года
Документы II. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования II. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования КонсультантПлюс: примечание. О порядке подачи заявления о выдаче паспорта гражданина РФ лицами, приобретшими гражданство РФ в результате признания их гражданами РФ, см. Указ Президента РФ от 26. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр.
Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности.
Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Получите паспорт в МФЦ! В РФ паспорт гражданина является основным документом, удостоверяющим личность, и имеет законодательно установленные правила получения и замены. Традиция уважительного, ответственного и бережного отношения к паспорту в нашей стране родилась во времена СССР.
Если фактическая цель обращения заявителя не соответствует цели, указанной в талоне, в обслуживании заявителю отказывается. Если вы хотите сдать документы по разным услугам или по разным объектам недвижимости, либо хотите получить услугу совместно с кем-либо, либо вам необходимо получить несколько готовых документов, то требуется предварительно записаться на каждую услугу отдельно. Обратите внимание! По услугам Росреестра - по одному талону оказывается одна услуга по одному объекту недвижимости. Регистрация по месту жительства трех членов семьи — необходимы три талона.
В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Когда будет готов новый паспорт? В течение 5 рабочих дней с момента приема документов.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимаются при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов. Что нужно, чтобы поменять паспорт через МФЦ? Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене). Основания для выдачи или замены паспорта, при наличии которых заявитель может обратиться в МФЦ.