Новости честный знак новости

Официальное опубликование правовых актов. Официальный сайт государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК. Новости о маркировке. Новости, Новости маркировки Честный Знак. Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от стикера "Честный знак" на крышке бутылок и перенести его на этикетку, либо маркировать продукцию с использованием водорастворимого клея.

Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году

Национальный Каталог является ключевой составляющей государственной системы цифровой идентификации товаров «Честный Знак». При сканировании через приложение " Честный знак " доступна информация о продукции: место и время производства, история передачи товара, а также дата и место реализации конечному потребителю. Правительство готовится запустить эксперимент по усилению контроля за безопасностью товаров с использованием система маркировки «Честный знак».

Маркировка обуви: сроки и схема работы, как подготовиться

Существуют сложности по идентификации адресов деятельности участников оборота. При наличии расхождений через средства ЕГАИС участникам оборота направляются уведомления о наличии расхождений. В рамках реформы контрольно-надзорной деятельности Служба в приоритетном порядке расширяет перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении Службой федерального государственного контроля. В части маркированного пива и пивной продукции приказом Минфина России определены два индикатора, один из них направлен на выявление расхождений на 10 процентов и более между объемами производства и оборота, зафиксированных в ЕГАИС и ГИС МТ за календарный месяц. Этот год для нас является отчетным, и, надеюсь, те результаты, которые мы получим, обеспечат выполнение заданных показателей. Минпромторг предложил членам ВОЗ утвердить цифровую маркировку как основной подход к регулированию табачного рынка Е. Приезжева, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации В феврале 2024 г. Вместе с тем Россия, не являясь участником этого Протокола, с 2019 года внедряет систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Объем табачного рынка стабилизировался и демонстрирует тенденцию к снижению, 18 производств было легализовано, 45 нелегальных закрыто», — рассказала замглавы Минпромторга России. Дополнительные налоги от системы маркировки на табачном рынке за три года составили 245 млрд рублей. Минпромторг предложил членам ВОЗ утвердить цифровую маркировку как основной подход к регулированию табачного рынка. При этом Россия может предложить заинтересованным государствам не только цифровые решения, но и уже готовую методологию оценки незаконной торговли табачными изделиями, применяемую АНО «ННЦК» при проведении полевых исследований.

Представители крестьянских и фермерских хозяйств, а также участники производственных кооперативов получили отсрочку по маркировке молока. Они могут не маркировать готовую продукцию вплоть до 1 декабря 2023 г. Послабления также коснулись компаний, которые покупают молочную продукцию для своих нужд, а не с целью перепродажи. Они могут не передавать информацию о выходе товаров из оборота до 1 декабря 2023 г. Сроки введения обязательной маркировки воды также были перенесены. Маркировать все категории бутилированной воды нужно будет с 1 марта 2023 года.

Отчитываться о списании воды на нужды компании потребуется с 1 декабря 2023 г. Продление сроков позволяет на время отложить подготовку к введению маркировки, чтобы решать более важные для бизнеса вопросы в кризис. Что изменится для розничной торговли и заведений общепита? Появился слух о том, что коды Data Matrix теперь можно не сканировать на кассе. На самом деле это временное послабление, которое затрагивает только 2 категорий товаров: Молочной продукции: до 1 сентября 2022 г. Бутилированной воды: до 1 марта 2023 г. До наступления указанных сроков можно не сканировать коды при розничной продаже. Выбытие проданных товаров из оборота контролируется с помощью объемно-сортового учета. Это правило распространяется и на заведения общепита, где продают напитки в бутылках. Но после указанных дат поэкземплярный учет станет обязательным.

При сканировании кода маркировки на кассе он проверяется через информационную систему. До введения поэкземплярного учета можно продавать товары с кодами, которые не прошли проверку.

Ввести их в товарооборот и представить соответствующие сведения в «ЧЗ» нужно до 31 июня. Обязательную маркировку остатков товаров легпрома планируется проводить не по упрощенной схеме, а по полному атрибутивному составу. Продажа остатков предметов гардероба без идентификаторов Data Matrix разрешается только до 1 июля. Их хранение допускается и после этой даты. Заказать штрих-коды и промаркировать остатки нужно до 30 сентября.

Ввести их в оборот необходимо не позднее 31 октября. Маркировка с апреля будет проходить поэтапно. В таблице ниже изложены требования к участникам рынка легпрома. Маркировка одежды в 2024 году вызывает множество вопросов. Следите за новостями на официальном портале «ЧЗ» или нашем сайте. Запросите консультацию у наших специалистов — помогут подготовиться к процедуре, подобрать подходящее ПО и оборудование.

Блокировка пользователей Кроме этого, оператор системы маркировки ведёт работу над регламентом, который позволит блокировать доступ отдельных участников к системе маркировки движения лекарственных препаратов. Предполагается, что это будет происходить в трёх случаях: блокировка отдельных организаций; автоматическая блокировка; блокировка по обращению регулятора. Под отдельной блокировкой подразумевается, что оператор будет временно блокировать доступ к системе участников, которые создают неоправданную нагрузку на сервера системы.

Например, многократно посылая копии информации, которая должна быть передана всего один раз или нехарактерно увеличивая запросы в систему в течение короткого промежутка времени. В этом случае, организация будет заблокирована до дальнейшего выяснения обстоятельств. Например, является ли это определённой DDoS-атакой на сервера или большой поток обращений вызван сбоем в товароучетной системе. Автоматическая блокировка будет применяться в случае отзыва лицензии организации, прекращении её деятельности, отзыве усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП и других изменениях, которые будут отображены в реестре лицензий или других государственных информационных системах. И, наконец, появится возможность блокировать пользователей после обращения регулирующего органа. В настоящее время регламент блокировки пользователей находится в стадии разработки, подробный документ с описанием всех возможных ситуаций будет опубликован позже. Фотографии и инструкции В будущем при помощи системы маркировки можно будет посмотреть на изображение упаковки ЛС и прочитать его инструкцию по применению. Для этого в период с 1 сентября 2023 года по 30 июня 2024 года производители будут загружать в систему инструкции и фотографии упаковки ЛС, актуальные на момент ввода препарата в оборот. Нововведение в первую очередь адресовано обычным потребителям.

Возможность посмотреть на фото упаковок и инструкций появится в мобильном приложении «Честный знак». Как отметили представители оператора, это дополнительно поможет в борьбе с фальсификатом.

Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году

Представители «Честного знака» напомнили, что один из главных принципов работы системы маркировки – простая интеграция с существующими сервисами. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Новости. Смотрите на Первом.

Новости маркировки в системе «Честный ЗНАК»

Продавцу при работе с Честным знаком понадобится 2D-сканер для считывания Data Matrix при приемке и реализации товаров. Представители «Честного знака» напомнили, что один из главных принципов работы системы маркировки – простая интеграция с существующими сервисами. Поэтому маркировка "Честный знак" является для государства дополнительным способом борьбы с неплательщиками налогов. Честный ЗНАК, Ozon Business Планируется автоматизация с маркетплейсами при продаже товаров по FBS?

Все бесплатно: для системы маркировки «Честный знак» запустили сервис электронного документооборота

Считается, что QR-коды DataMatrix-коды помогают бороться с контрафактом и позволяют желающему отследить путь товара от производителя на полку магазина. До конца 2024 года правительство рассчитывало охватить кодами вообще все доступные к продаже товары. Бумажка с кодом должна приклеиваться на каждую единицу товара. Госбюджет рассчитывал получать от системы маркировки 121 млрд рублей в год. При приостановке маркировки правительство будет обязано выплатить оператору системы компенсацию. Бизнес оказался не рад отказу правительства полностью приостановить обязательную маркировку. В офисе общественного омбудсмена в сфере малого и среднего предпринимательства решение временно отменить уголовную ответственность посчитали обескураживающим. А штрафы и оброк за свои… марки собирать продолжат… Пока будет с кого. Титаник, ей богу». Организация «Общественная потребительская инициатива», которая подала прошение сохранить маркировку, зарегистрирована весной 2014 года и позиционирует себя как защитник прав потребителей в области электронной коммерции.

Создана при поддержке Российского государственного торгово-экономического университета РГТЭУ , участвует в Госсовете по национальной системе защиты прав потребителей, Консультативном совете Роспотребнадзора, экспертном совете ФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции.

Все доверенности в едином формате, созданные на портале ФНС России m4d. Так, в личных кабинетах участников появится возможность управлять доступом своих представителей.

Там сформировали полугодовой запас комплектующих и расходных материалов для маркировки для всех отраслей. Система вводится в России начиная с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Работает этот так: производитель клеит на каждую единицу товара уникальный знак, по которому можно отследить путь каждой, например, бутылки от производителя к покупателю. Это как штрих-код , только индивидуальный.

С 1 мая 2024 года производители, оптовики, импортёры и розница обязаны вести объёмно-артикульный объёмно-сортовой учёт БАДов, подлежащих маркировке. В УПД должны указываться коды групповых и транспортных упаковок.

В России хотят маркировать сухарики и хлебцы

Маркировка товаров "Честным знаком" осуществляется для проверки их подлинности и предполагается нанесение специального кода. Обязательная маркировка одежды через систему "Честный знак" стартовала в РФ с 1 января 2021 года.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня.

Маркировка продукции QR-кодами предназначена для того, чтобы человек был уверен в качестве покупаемой продукции. Эти заявления вводят в заблуждение потребителя.

Нанесение на потребительскую упаковку продукта специального знака никакой гарантии качества молочной продукции не дает. Эта маркировка фактически только идентифицирует упаковку, в которую расфасован молочный продукт. На каждой упаковке молочной продукции и без этого знака указаны все реквизиты изготовителя.

Проведенный волонтерами общественного движения «Качество нашей жизни» опрос более 600 человек в г. Никто из опрошенных не мог ответить, какую пользу дает потребителю эта система маркировки, как выглядит знак, где его искать на продукте. Сам значок, нанесенный на упаковку молочного продукта, неприметный и потребитель вообще не обращает на него внимание.

Не соответствует действительности информация, указанная на сайте оператора маркировки «Честный ЗНАК», что система маркировки является инструментом общественного контроля и защиты прав потребителей. Например, 16 июня текущего года, от общественного движения «Качество нашей жизни» оператору было отправлено в приложении «Честный ЗНАК» обращение жалоба о наличии в розничной сети г. К обращению были приложены документы, подтверждающие фальсификацию — кассовые чеки, фото упаковки продуктов, протокол исследования в аккредитованной лаборатории.

На обращение общественной организации оператором сообщается — «нарушений в рамках проекта «Честный знак» не выявлено. Информация отображается в соответствии с указанными в системе сведениями. По данному вопросу рекомендуем обратиться по месту приобретения или в соответствующий контролирующий орган».

Сведения о каждом перемещении такого цифрового кода хранятся в государственной базе данных. Цель данной системы — борьба с недобросовестными производителями и их некачественной контрафактной продукцией. Для проверки товара через приложение «Честный знак» достаточно отсканировать специальный графический символ на упаковке, если его нет, то можно подать жалобу в систему через приложение, скачанное уже 11,5 млн раз. Читайте также:Правительство расширило перечень обязательных для предустановки российских программ С 1 сентября в России началась обязательная маркировка медицинских изделий, детской воды, безалкогольных напитков и соков, БАДов, антисептиков и кресел-колясок.

Хакеры напали на ресурс «Честный знак»

Согласно исследованиям Роскачества, почти четверть производителей консервов подменяют шпроты более дешёвой рыбой. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

Во время трансляции представители оператора рассказали об основных изменениях, которые затронут деятельность аптек и производителей лекарственных средств. Специально для наших читателей мы подготовили краткий обзор вебинара с главными тезисами. Отмена уведомительного режима Пожалуй, ключевым изменением с 1 сентября, когда поправки вступят в силу, станет отмена так называемого «уведомительного режима» маркировки. Это означает, что уже с осени аптеки и другие субъекты обращения лекарственных средств должны будут при приёмке ЛС поставить их на баланс при помощи ГИС МДЛП, дождаться подтверждения от системы, а уже только затем будет разрешена их дальнейшая реализация. Таким образом, с 1 сентября вновь будет восстановлен режим работы, который предполагался с начала внедрения маркировки в 2020 году. Почему был введён «уведомительный режим»? Таким образом, аптеки могут продавать лекарственные препараты практически сразу же после их приёмки. Причиной для введения «уведомительного режима» стал масштабный сбой системы, произошедший осенью 2020 года, спустя всего два месяца после того, как маркировка ЛС стала обязательной.

В связи с этим в конце октября 2020 года работа с ГИС МДЛП была переведена в «уведомительный режим», при котором больше не требовалось получать подтверждение о приёмке от оператора. Изначально предполагалось, что это изменение будет носить временный характер. Срок действия «уведомительного режима» был ограничен 1 июля 2021 года, а затем был продлён до февраля 2022 года. Затем, год назад, уведомительный режим стал бессрочным. В конце прошлого года Министерство промышленности и торговли подготовило для общественного обсуждения проект поправок в Правила обязательной маркировки товаров и Положение о государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, касающихся действий при нарушениях функционирования системы маркировки. В частности, производители будут обязаны иметь запас кодов маркировки, а аптеки должны будут хранить в своей учётной системе данные об ЛС, сведения о которых не были подтверждены оператором.

Например, для малого предприятия или ведения розничной торговли с небольшим товарооборотом невыгодно приобретать дорогостоящую технику. Есть сервисы, которые предоставляют услуги по печати этикеток и наклеек со штрих-кодами DataMatrix. Регистрация в маркировке В системе «Честный знак» регистрация представляет определенный порядок действий. Чтобы зарегистрироваться, необходимо подать заявку нужно на официальном сайте. Откроется специальная форма, которая позволяет создать аккаунт — нужно вносить запрашиваемые данные в обязательных для заполнения полях. В случае одобрения обычно в течение суток приходит ссылка для входа в личный кабинет. После обработки заявки нужно получить электронную подпись. На почту приходит подробная инструкция по созданию УКЭП. Также допускается использование имеющейся ЭЦП. Самым ответственным является первый вход в личный кабинет. Нужно определиться, от чьего имени выполняется авторизация импортер либо производитель. Затем требуется указать товарную категорию, информацию о компании, платежные реквизиты. Изначально кабинет регистрируется на руководителя, но позже он вправе оформить доступ бухгалтеру, кладовщику, администратору. Нужно только добавить сведения о сотрудниках и указать должность. Как сделать заказ Чтобы заказать этикетки, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом: почта, заявка на сайте или по телефону. Мы готовы приступить к производству в любой момент, сразу после согласования всех ключевых моментов и пожеланий. Так же вы можете задать интересующий вас вопрос и узнать информацию у наших менеджеров. Этапы выполнения заказа: Согласование макета и цен.

Для них все также требуется нанесение кодов, электронный обмен документами при отгрузке и приемке, а также сканирование кодов маркировки при продаже. Из текстильных изделий: дорожные пледы, одеяла, интерьерные шторы, прикроватные занавески и ветошь. Из одежды — это относящиеся к первому слою: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, пижамы и сорочки. Также маркировать не надо купальники, домашние халаты и одежду детей до 1,5 лет. Сроки маркировки одежды и текстиля После 1 июля участники рынка могут продавать и принимать только одежду с маркировкой. Покупка и продажа одежды и текстиля без маркировки после этой даты запрещена, разрешается только хранение. Товары, которые будут произведены или ввезены в Россию до 1 апреля, следует промаркировать до 1 октября. С октября продукция без маркировки будет считаться контрафактом.

Минпромторг отказывается отменять обязательную маркировку товаров

Интерфакс: Система прослеживаемости товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легкой промышленности в сегменте одежды. Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от стикера "Честный знак" на крышке бутылок и перенести его на этикетку, либо маркировать продукцию с использованием водорастворимого клея. С 7 апреля производители, поставщики и импортеры табачной и никотинсодержащей продукции станут в обязательном порядке регистрироваться в информационной системе маркировки «Честный знак». Заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки "Честный знак") Реваз Юсупов отметил, что пилотные проекты не скажутся на ценах, а коды маркировки и оборудование будут предоставлены бизнесу бесплатно. Добро пожаловать на канал Честный ЗНАК (20298333) на RUTUBE.

«Честный знак» добрался и до строительной индустрии

Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя. «Честный знак» в России начали внедрять три года назад, постепенно присоединяя все новые отрасли. Магазин получает УПД, подтверждает приемку и после продажи сообщает о выбытии кодов в Честный Знак.

Все бесплатно: для системы маркировки «Честный знак» запустили сервис электронного документооборота

Длительность эксперимента — с 01. После окончания эксперимента Правительством будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки отдельных видов радиоэлектронной продукции. Подробнее Какие изменения в сфере маркировки ожидаются в 2024 году? Костюмы, платья, шубы и пр. Правительство России расширило перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке с 1 апреля 2024 года. Согласно постановлению Правительства России от 13.

Подробнее здесь. С 1 апреля 2024 года могут расширить правила маркировки пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Дополнительно, чтобы снизить нагрузку на бизнес, предлагается расширить интеграцию информационной системы маркировки с ЕГАИС. Минпромторг России предложил провести в 2024 году эксперимент по маркировке печатных учебников общеобразовательного назначения. Это следует из проекта постановления Правительства России, размещенного на Едином портале проектов нормативных актов.

Предположительно, эксперимент по маркировке учебников пройдет в период с 1 сентября 2024 по 31 августа 2025 года. Консервы и т.

Есть исключения для товаров, которые были приобретены до этой даты, но выпущены таможней после 1 апреля — покупатель оптовик или розница в РФ может самостоятельно промаркировать их до 31 мая, а до 31 августа обязан внести сведения в «Честный знак» и ввести в оборот. Хранить и перевозить такой товар без маркировки можно до 30 сентября 2024 года. Маркировка остатков одежды, которые были у вас на 1 апреля, продлится до 30 сентября 2024 года.

Срок для ввода в оборот остатков, на которые вы уже заказали и нанести коды — до 31 октября 2024 года. Можно ли будет маркировать остатки по упрощенной схеме? Согласно ответам официальных представителей «Честного знака» на сайте Сообщества , маркировка остатков будет проводиться по полному атрибутивному составу. Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение.

Что по оценкам участников оборота безусловно приведет к росту цен на продукты данной категории. Министр Сельского хозяйства Дмитрий Патрушев подчеркнул, что министерство уделяет особое внимание развитию молочной отрасли. Производители имеют доступ к широкому набору инструментов поддержки, включая субсидии, льготное кредитование для организации маркировки, возмещение части капитальных затрат.

Кроме того планируется внедрить возможность поставки молочным предприятиям оборудования для маркировки на условиях лизинга. Новостное агентство The DairyNews : По мнению владельца «Талицких молочных ферм» Юрия Окунева, внедрение обязательной маркировки в отрасли негативно скажется на стоимости конечной продукции. Потребитель будет платить минимум на рубль дороже за любую молочную продукцию.

Генеральный директор АО «Золотые луга» Евгения Чемеренко недоумевает, для чего вводят маркировку молочной продукции.

Сервис доступен всем компаниям, которые зарегистрированы в системе маркировки. Он предоставляется бесплатно в полном объеме. Платных пакетов услуг не предусмотрено. Забыть о бумажном документообороте «ЭДО Лайт» разработан, прежде всего, для малого бизнеса. Компании этого сектора чаще всего не пользуются платными сервисами электронного документооборота — не могут себе позволить.

Электронный документооборот с системой маркировки — важный шаг в цифровизации бизнеса. Бесплатная альтернатива выгодна всем участникам рынка: с ней документы отправляются практически без затрат на интеграцию и обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий