Главная» НОВОСТИ» Общество» Висхан Мацуев: Никаких ограничений на получение загранпаспартов в ЧР нет. Школьники из Грозного, которые стали победителями и лауреатами конкурсов, олимпиад, творческих и спортивных соревнований, получили свои первые паспорта в День России.
Висхан Мацуев: Никаких ограничений на получение загранпаспартов в ЧР нет
Также в едином информационном ресурсе размещены информационно-справочные данные по силам и средствам поисково-спасательных, аварийно-спасательных и нештатных аварийно-спасательных формирований, по резервам финансовых, материальных средств на территории субъекта и муниципальных образований. Накануне проект паспорт территории субъекта был утвержден решением Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Могу уверенно сказать, что чеченский народ и впредь будет поддержкой президенту России при решении таких судьбоносных вопросов! Я от всего сердца, от имени чеченского народа поздравляю Владимира Путина, весь российский народ с возвращением города нашей славы — Севастополя — и полуострова Крым в Россию!
По ее мнению, публичные высказывания чеченских политиков Магомеда Даудова и Адама Делимханова, похваливших сына Размана Кадырова за незаконное избиение заключенного Журавеля, Адамом, являются актом одобрения насилия. Узнать подробнее Читайте также:.
Но в большинстве случаев результат готов уже в день сдачи анализа», — разъяснила она. Если анализ показывает, что человек инфицирован, сертификат об отсутствии ВИЧ- инфекции не выдается. Предоставляется информация о результатах анализа, информация в целом о ВИЧ-инфекции, выявляются риски заражения, возможные источники заражения, проводится разъяснение о безопасном поведении и мерах предосторожности, чтобы не заразить другого человека. Затем человек дообследуется, проводится подтверждающий анализ иммунный блоттинг. При получении подтверждения наличия ВИЧ-инфекции человек направляется на лечение тоже в нашем центре. Такие случаи бывают, ежегодно выявляются инфицированные среди вступающих в брак и женщины, и мужчины », — рассказала специалист. Марха Дальцаева подчеркнула, что ежегодно обследуется более 20 тысяч лиц, вступающих в брак, с выявлением более 10 ВИЧ-инфицированных. В 2021 году обследовано 23 961, выявлено — 12.
В «Единой России» все со мной прекрасно общались, мы пили коньяк и обсуждали геев
- Сообщить об опечатке
- Что еще известно:
- В Чечне заявили о готовности принять 250 беженцев из Палестины
- К «Президент-отелю» на Якиманке съехались машины с чеченскими номерами. Рассказываем подробности
- Кадыров требует аннулировать паспорта примкнувших к ИГ чеченцев
- Тридцати подросткам торжественно вручили первые паспорта в Грозном
Чеченские школьники получили свои первые паспорта в День России
Чеченская Республика Ичкерия, ЧРИ (до 1994 года — Чеченская Республика) — непризнанное государственное образование, существовавшее после распада СССР на части территории. Власти Чечни считают, что графа "национальность" в паспорте — лишь констатация факта, ее возвращение не повлияет на межнациональные отношения в России, заявил РИА Новости. Паспорт Чеченской Республики Ичкерии (ЧРИ) — это документ, который выдавался гражданам самопровозглашенного государства, существовавшего на части территории бывшей. ← Новые формы социального обслуживания населения в Чеченской Республике на примере шестидневного графика работы СФР.
Тридцати подросткам торжественно вручили первые паспорта в Грозном
Что такое тайп? В Чечне действительно ввели особый документ для внутреннего пользования. Чеченская Республика Ичкерия, ЧРИ (до 1994 года — Чеченская Республика) — непризнанное государственное образование, существовавшее после распада СССР на части территории.
Выдачу загранпаспортов возобновили в ЧР
Паспорт Чеченской Республики | Подписывайтесь: Наш Канал: Мы в Instagram: Мы в. Смотрите онлайн видео «Паспорт и деньги Чеченской Республики Ичкерии» на канале «Креативные идеи для дома» в хорошем. |
Рамзан Кадыров пригласил Путина посетить Чечню | Глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал аннулировать паспорта у чеченцев, которые решили примкнуть к «Исламскому государству». |
Кадыров назвал выдумкой духовно-нравственную паспортизацию молодых чеченцев
Главная» НОВОСТИ» Общество» Висхан Мацуев: Никаких ограничений на получение загранпаспартов в ЧР нет. Прокуратура Чеченской Республики провела проверку по обращению жителя Курчалоевского района об оказании содействия в получении паспорта гражданина Российской Федерации. Работу найти почти невозможно, чеченский паспорт был своего рода проклятием для переселенцев. Уроженка Чечни Рубати Мицаева, известная как соратница бригадного генерала самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия Ахмеда Закаева, вернулась на родину. Президент ЧРИ Джохар Дудаев презентовал паспорта Ичкерии, 1995 год. Главная» Новости» Чеченский паспорт когда был.
В СПЧ потребовали вывезти из Чечни избитого сыном Кадырова заключенного
Паспорт территории Чеченской Республики содержит оценку рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах автомобильного, железнодорожного, воздушного транспорта и потенциально опасных объектах. В нем раскрываются оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, таких как оползни, сели, природные пожары, наводнения, землетрясения и биолого-социального характера, таких как инфекционная заболеваемость людей и заболеваемость сельскохозяйственных животных. Также в едином информационном ресурсе размещены информационно-справочные данные по силам и средствам поисково-спасательных, аварийно-спасательных и нештатных аварийно-спасательных формирований, по резервам финансовых, материальных средств на территории субъекта и муниципальных образований.
Это, конечно, абсолютное лицемерие — они все со мной общались прекрасно, мы пили коньяк вместе и обсуждали геев. И я никогда не сталкивался даже с намеком на дискриминацию, возможно именно поэтому у меня не было потребности в поддержке от сообщества. В «Единой России» все со мной прекрасно общались, мы пили коньяк и обсуждали геев А потом я устал от «телика», плюнул на всё. Приехал в Питер, занимался своим хостелом.
Была куча времени, и меня позвали в «Российскую ЛГБТ-сеть», руководитель которой уехал в Чехию писать книгу, нужны были люди. А потом форум закончился, глобальное событие прошло и появилось ощущение пустоты, было непонятно, чем заниматься. И тут случается Чечня. И всё. В сообществе активистов можно чувствовать себя более открытым, чем где-то в другом мире. Особенно в отличие от федеральных каналов.
Но я не жалею, что работал на государственном ТВ, это тоже опыт. Я знаю эту структуру изнутри, и это сильно помогает в защите прав ЛГБТ. Хотя если бы я вернулся в прошлое, я бы, конечно, не согласился работать на людей, с которыми, по сути, я сегодня веду противостояние. О фильме «Добро пожаловать в Чечню» Дэвид Франц узнал о том, что мы эвакуируем геев из Чечни, от Маши Гессен, и пришел в шелтер к Ольге, начал что-то снимать, но о съемке мы узнали постфактум. Мы не хотели, чтобы этот фильм снимался. Но поскольку я сам журналист, я понимаю, что если ты закрываешь журналисту одни двери, он найдет возможность зайти через другие, что собственно и происходило.
Поэтому мы договорились с Дэвидом, что будем контролировать все, что происходит на площадке и сможем вносить корректировки в плане безопасности. В фильме есть сцены, как наш подопечный порезал себе вены и его откачивали. Есть моменты, как они готовятся к отправке в Канаду. Есть эпизод эвакуации девушки из Чечни, сам процесс и чем это закончилось — она уехала обратно в Чечню. Таких случаев в моей работе было несколько, когда люди принимают решение, что семья выше, чем свои собственные желания. И возвращаются.
Эта девушка в какой-то момент связалась с родственниками и под давлением, под плач чеченской мамы, решила для себя, что она вернется. В фильме показана вся история Максима Лапунова, который стал первым геем, открыто заявившим, что подвергался пыткам в секретной чеченской тюрьме из-за своей сексуальной ориентации. Как он попал в тюрьму, как приехала семья, как он принял решение о том, что он будет открыто, не анонимно подавать заявление о пытках. Первый раз, когда Максим смотрел фильм с семьей всем было весело, все говорили: «Какой классный фильм! А спустя неделю, когда мы все разъехались, Максима накрыло. Он сам связывает это с фильмом.
На премьере Максим был на валидоле. Но Максим никогда не жалел о том, что в итоге подал заявление о похищении и пытках, насколько я знаю. Он не чеченец, у него менталитет немножко другой. Он не боится некого мифического Кадырова и всей его псарни. У него есть какое-то понимание, что если нарушен закон, то надо защищать свои права. У него нет семьи в Чечне, за которую надо бояться.
Есть факторы, которые для него немного облегчают эту ситуацию. И, конечно, он очень сильный человек. Ему было нелегко принять это решение и убедить в этом решении всю свою семью. Тем более он не встретил от них однозначной поддержки сразу. Он испытывал на себе их агрессию. И семью тоже можно понять.
Их сорвали с места, увезли. И, конечно, там были и ссоры и обиды, мол, все из-за тебя. Он это выдержал. По поводу того, каким должен быть конец были целые дебаты. Всем очень хотелось какого-то хеппи-энда. Все они уехали за границу, жизнь наладилась и все живут счастливо, но в какой-то момент от этой идеи отказались.
Нет там хеппи-энда. Там вообще нет конца. Все продолжается. Мы будем работать дальше, сколько сможем. У геев в Чечне принцип зажатости: я должен быть таким и никаким другим, неважно, кто я такой на самом деле. Я вроде как гомосексуал, но все остальное тоже при мне — сексизм, отрицание значимости женщины.
Она как есть для всех остальных чеченцев человек второго сорта, так и для них. Мне в этом проекте всегда очень жалко бедных чеченских жен, которые часто даже не знают, почему они бегут из Чечни, не знают, что с ними будет дальше. Они просто молча идут за своими мужьями и все, ничего не спрашивая. Жалко бедных чеченских жен, которые часто даже не знают, почему они бегут из Чечни Женщинам ЛГБТ лесбиянки, бисексуальные и трансгендерные сложнее помогать. В Чечне женщины не могут просто так уехать. Поэтому обычно мы организуем побег ночью, когда все спят, либо когда никого из родственников нет дома.
Парень всегда может сам выехать и долгое время говорить родственникам, что он где-то в Москве работает, и его никто трогать не будет. Но вот если ты забрал чеченскую девушку, то жди трэш. Ее сразу объявляют в федеральный розыск, отказываются снимать с этого розыска.
В документе такое решение объясняется возможным «ущемлением» интересов РФ. Получить загранпаспорт «молодые люди до 30 лет» теперь смогут только после явки в отделение в сопровождении родителей или других старших родственников.
Сообщается, что до февраля 2022-го ограничения на выдачу загранпаспорта затрагивали, в основном, молодых женщин.
Поэтому, к сожалению, тех у кого все хорошо сейчас — меньшинство, остальные пока в раздрае. Но это процесс, и он идет и я его наблюдаю. Просто у кого-то медленнее, у кого-то быстрее. Тут тоже зависит многое от самих людей еще и от той степени, в которой они пострадали. Я работаю много с пострадавшими людьми. И для меня единственное достижение, когда я вижу этих людей два года спустя и понимаю, что это совершенно другие люди. Раньше это был такой запуганный мальчик, который кричал, что всего боится.
Но страх потихоньку исчезает. И они становятся более открытыми, начинают думать о том, что они имеют право и на то и на это… Приходит мысль: "А почему я должен бояться? О спасенной чеченской девушке В ноябре 2018-го нам на почту написала Аминат Лорсанова из Чечни, пожаловалась, что ее лечат серьезными препаратами от шизофрении из-за отказа от ислама и бисексуальности. Мы решили, что забираем ее, купили билет. Договорились, что она на такси доедет до Минеральных Вод и оттуда полетит в Москву. Потом она перестала отвечать на звонки, и в назначенный час, когда наш сотрудник ждал ее в московском аэропорту, не прилетела. Оказалось, что девушка была на особом контроле в полиции после того, как написала заявление на муллу, который ее избил. Поэтому как только я купил билет на ее паспортные данные, полиция об этом тут же узнала.
Полицейские заставили родителей написать заявление на розыск. На основании этого заявления транспортная полиция в Минводах задержала ее в аэропорту, ничего не объясняя, и продержала, пока за ней не приехал отец. Сказали, что она опасна для общества, психованная, больная и велели родителям запереть ее дома. В декабре родители договорились с врачом из Москвы о приеме, чтобы подтвердить у Аминат диагноз «шизофрения». После приема врача отец сказал ей, что если она еще раз хоть кому-нибудь слово скажет, то больше не проснется. После этих слов Аминат решила бежать второй раз. У нее уже не было ни документов, ни денег, ни телефона. Она пошла на улицу и стала просить у прохожих телефон, чтобы связаться со мной.
Я был недоступен, а когда стал перезванивать, оказалось, что на остановке в Балашихе металась девушка и просила телефон, чтобы позвонить, и больше ее никто не видел. Аминат вернулась к родителям. В тот же вечер отец Аминат прислал мне скрин результатов ее обследования в клинике, где было написан диагноз и список препаратов, которые ей выписали. Отец говорил: девочка больная, а вы пытаетесь ее украсть. В полиции сказали, что Аминат опасна для общества, психованная, больная и велели родителям запереть ее дома С декабря 2018-го она на связь не выходила, а поиски в такой ситуации могут навредить человеку еще больше. В конце марта 2019-го Аминат позвонила и рассказала, что все это время ее держали в психоневрологическом диспансере взаперти, кололи препараты. Телефон она украла у тетки, и это ее последний шанс сбежать. Дальше начался детектив: Аминат выехала из Чечни на такси, на посту в Моздоке начали проверять документы, которых не было.
Я прислал на телефон таксиста фото ее паспорта. Это был огромный риск. На следующий день ее объявили в розыск, таксиста задержали. Чеченская полиция была поднята на уши. Владикавказ был поднят на уши. Они выяснили, на какой заправке, она вышла. У них было видео с камер, они установили, кто я такой, начались угрозы. Я открестился, у них не было доказательств и через какое-то время от меня отстали.
Аминат в это время во Владикавказе пряталась в подвале гаража и там же написала заявление о том, чтобы ее эвакуировали, чтобы у нас были основания это сделать. Прилетел наш человек и забрал ее, они четверо суток ехали до Москвы, меняя машины. Ехали только днем, потому что ночью всегда останавливают для проверки. Через девушку, которая сопровождала Аминат и засветила документы, вычислили квартиру нашего сотрудника в Питере, 17 мая туда ворвались люди вместе с матерью Аминат и ее дядей-полицейским. Сотруднику угрожали, перевернули квартиру. Забрали телефон, в нем нашли мой номер. Сказали передать, что меня тоже грохнут. После этого мы вывезли сотрудника из России, и он, и я подавали заявления по факту угроз.
Мы не получили никакого ответа от полиции. Аминат какое-то время еще находилась в Питере, мы регулярно меняли ее местоположение. Потом мы на машине отвезли ее в другой город, сводили к психиатру, который подтвердил, что шизофрении у нее нет. В базе паспортного стола выяснилось, что у нее есть готовый паспорт, который отказались выдавать по приказу отца, у которого были связи в полиции. Мы наняли адвоката, который старался выбить паспорт из Чечни. Нам поставили условие, что мы получим паспорт только пройдя опрос у сотрудника полиции Чеченской республики. Она вела себя очень мило, предложила свозить дочь в ресторан, красиво одеть, украшения купить, принесла ее паспорт, все ее документы, банковские карты. Аминат вела себя довольно агрессивно, не хотела с ней общаться, отталкивала.
Все это время из-за угла дома за нами наблюдали. Аминат прошла опрос, получила документы, написала заявление, чтобы ее сняли с розыска. Через неделю мы прошли интервью в посольстве и в октябре она уехала из России. Сейчас она живет самостоятельно, собирается получить профессию и выстроить жизнь по-новому. Гуляет, общается, ходит на свидания. Пытается научиться жить свободно.