Новости бателфилд 2024

Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение.

EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года

Battlefield 2042 — мультиплатформенный шутер от первого лица, продолжение серии игр Battlefield. Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей.

Какие подарки приготовили для игроков?

  • Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
  • Информация
  • Обзор игры Battlefield 2042
  • Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон - новости на
  • It’s all or nothing in Battlefield™ 2042 – Season 7: Turning Point
  • Поговорим о нынешнем состояние игры ?

EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года

Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield. Наши выдающиеся команды из нескольких студий мирового уровня, использующие передовую технологию Frostbite, заняты созданием масштабной вселенной Battlefield", - заверил Уилсон. В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже".

Sorry, you are ineligible to sign up for this newsletter. Sorry, something has gone wrong.

Please try again later.

Разработчики выпускали обновления, но проблемы решались очень медленно, а о новом контенте речь даже не шла. Battlefield 2042 начала стремительно терять игроков, а коммуникация DICE желала оставлять лучшего. Например, когда фанаты просили исправить самые надоедливые баги, их попросили подождать, потому что разработчики «отдыхают». Потом для игры выпустили скин с Санта Клаусом: хотя игроки умоляли не вводить «смешную» косметику в реалистичный шутер. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало. Шутер вошел в топ худших игр Steam по оценкам игроков, а количество пользователей на платформе Valve упало до смешных нескольких тысяч в сутки. Инсайдеры только подтверждали опасения. По их информации, руководство не знало, что теперь делать: продолжать поддержку и пытаться спасти игру или махнуть рукой, выпустить пару обновлений и заняться новой частью. Даже на такое простой патч, как рейтинговая таблица, ушло несколько месяцев.

А первый сезон постоянно откладывали, хотя игра остро нуждалась в новом контенте. Открыть оригинал 1 из 1 Бойцы с щитами — одна из тех идей, которая в Battlefield 2042 прижилась и даже работает. Такие оперативники, например, позволяют здорово сдерживать атаки в узких коридорах Проблем у Battlefield 2042 было много. Во-первых, оружие: некоторые пушки сильно выигрывали у остальных, а из-за отдачи вести бои на больших расстояниях было невозможно. Во-вторых, система классов: на смену конкретным специализациям пришли модные в современных шутерах «уникальные оперативники», каждый со своим умением. Вся эта идея рушила привычную логику отрядов Battlefield, но при этом ничего не давала взамен. Казалось, что решение приняли только для того, чтобы продавать оперативников за реальные деньги. Большие карты на 128 игроков хорошо звучали в маркетинговых материалах, но по факту оказались провальной идеей — как минимум из-за дизайна. Огромные толпы бойцов создавали лишний хаос: сражения превращались в мясные перестрелки в духе классической карты «Метро», только на открытом пространстве, где негде спрятаться. А если игрок не был в гуще боя, то часто оказывался слишком далеко от него.

Режим «Линия фронта» будет играбелен на четырех локациях: «Убежище», «Возвращение», «Обломки» и «Засекречено». В рамках ивента также будут представлены специальные скины. Некоторые из них можно будет заработать, выполняя задания для получения нашивок, в то время как другие элементы косметики будут доступны для покупки за реальные средства.

Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена

Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение. Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия. Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки.

16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»

Игры, фильмы и интересные события Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов 2 августа 2023 в 13:36 7730 Battlefield Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии. Выступая во время нового отчета перед инвесторами, глава EA Эндрю Уилсон Andrew Wilson поговорил о франшизе Battlefiled, которая на данный момент остановилась на игре Battlefield 2042. Уилсон вскользь упомянул следующую часть Battlefield, отмечая, что компания собирается «переосмыслить серию». Сообщается, что новая игра должна стать «по-настоящему взаимосвязанной экосистемой».

С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня. С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента. В Твиттере Battlefield 2042 объявил о своем шестом сезоне под названием Dark Creations, который начнется 10 октября. В этом сезоне будет представлена новая карта ближнего боя, а также новое оружие, гаджеты и предметы боевого пропуска на тему ужасов, идеально подходящие для Хэллоуина.

Но она выпускала и шутеры, например Black. Motive Studio — присоединилась к разработке Battlefield позже остальных студий. Скорее всего, она будет помогать Criterion Games с сюжетным режимом. До этого команда выпустила экшен про космические бои Star Wars: Squadrons и успешный ремейк хоррора Dead Space.

Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления. Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа. Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года.

Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры

  • EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года
  • Системные требования и технические характеристики Battlefield 2042
  • Не ждите новую Battlefield в 2024 году
  • Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
  • Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений

Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена

Только имейте в виду, что сканер детектирует только тех врагов, что скрыты за ландшафтом или постройками, поэтому имеет смысл при использование умения ограничить свой обзор, например, уткнувшись взглядом в стену. Пассивное умение действует по аналогии с «Троянской сетью» Навина Рао, но с одним условием — отмечаются только те враги, что нанесли урон Джи-Соо Пайк. Может ее умение и не настолько полезное для команды, но зато позволяет быстро сориентироваться на поле боя, что многократно спасет от фатальной пули. Кимбл «Ирландец» Грейвз Гаджет: Строительный набор Пассивное умение: Ветеран «Ирландец» может стать одним из ваших любимых персонажей, так как он одинаково хорошо подходит для оборонительной и наступательной тактики. Его строительный набор включает в себя оборонительную систему PAS-35, уничтожающую на подлете бомбы, ракеты и гранаты, а также раскладной щит DCS, который отменно подходит для того, чтобы спрятаться за ним и вести атаку из укрытия. Разумеется, щит лучше всего устанавливать в так называемых «бутылочных горлышках» - узких проходах, где противник не сможет обойти специалиста. Коме того, щит оказывается крайне полезным для снайперов, способных вести из-за него прицельную стрельбу по вражеским отрядам. Уже за счет одного строительного набора «Ирландец» в Battlefield 2042 способен прожить даже в ожесточенных схватках намного дольше, чем большинство специалистов в игре.

Однако даже если этого недостаточно, в наличии у Кимбла имеет пассивный перк, восстанавливающий ему броню после каждого убитого игрока противоборствующей команды. Пётр «Борис» Гусковский Гаджет: Автоматическая турель SG-26 Пассивное умение: Оператор турели В своей основе геймплей за «Бориса» немногим отличается от «Ирланца», этот герой тоже прекрасно себя показывает в аналогичных сценариях, когда надо пробиться через оборону или защитить контрольную точку. Но и здесь есть своя специфика за счет турели, которая выполняет роль самостоятельной боевой единицы. Пожалуй, наиболее эффективно турель себя показывает в сценариях, когда нужно зачистить здание с несколькими входами и выходами. Поставьте турель на одном проходе, она отвлечёт внимание врагов и, вероятно, убьет как минимум одного из них, а сами тем временем зайдите с другого прохода, взяв отряд противника в «клещи», отрезав им пути отступления. Если же вы обороняете позицию или атакуете врагов на открытой местности, постарайтесь поближе держаться к турели. Перк «Оператор турели» увеличивает точность ее атаки, а также позволяет турели фиксировать противников, включая тех, которые находятся за стенами, но только при условии, что вы находитесь внутрь подсвеченного сектора рядом с турелью.

Мария Фальк Гаджет: Пистолет-шприц S21 Пассивное умение: Военный хирург Бойцы класса поддержки, несмотря на свою огромную пользу для отряда, далеко не самый популярный выбор среди игроков, особенно среди тех геймеров, кто предпочитает играть в соло. Если вы тоже относитесь к такому типу игроков, то все же рекомендуем обратить на специалиста Мария Фальк в Battlefield 2042. В ее арсенале имеется пистолет-шприц, работающий по похожему принципу с оружием Медика из Team Fortress 2, он тоже способен как лечить, так и калечить при попадании по врагу, пусть и нанося слабый урон. Впрочем, его низкая боевая эффективность компенсируется уникальными баллистическими параметрами, из-за чего летящие шприцы немного отклоняются в сторону врагов. Потому, как ни странно, именно пистолет-шприц S21 можно назвать самым метким оружием в игре. Если этого недостаточно, то с его помощью Мария может сама себя лечить или выстрелить шприцами на землю, которые другие игроки могут подобрать и использовать как аптечку. Среди других ее умений стоит отметить ускоренное оживление союзников, которые, к тому же, восстанавливаются с максимальным запасом здоровья.

Он тоже выполняет роль медика, пускай и не настолько эффективного, как Мария. Также Константин способен призывать ящики с экипировкой, которые могут быть двух видов: с патронами и броней, либо со снаряжением. Польза первого типа ящика очевидная, ведь броня и патроны — практически всегда дефицитный ресурс в Battlefield 2042.

Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять. Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы.

В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка.

Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера? Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает.

Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям.

Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков.

Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники.

В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер.

Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты.

They need more time to polish the game, primarily due to the number of features and the scope of the overall product. In order to provide a seamless experience and also to avoid any massive hiccups, the team have announced that they will be delaying the game until November. A beta might still be released on the 22nd of September 2021, as per previous leaks, which you can read about, and the original rumour over here.

Виной тому новая система серверов Portal — теперь нельзя выбрать любимую Battlefield и зависнуть на старых картах. Балом правят пользователи, которые предпочитают создавать сервера для бесконечного фарма опыта, а не играть в старые игры серии внутри BF2042. Поиграть в BF3 или BC2 можно только в том случае, если такой режим победит в ротации Portal от разработчиков. В «Захвате» всё по-старому — курицы с оторванными головами бегают по карте и шмаляют друг по другу. Иногда удаётся скооперироваться с отрядом и выполнять поставленные задачи, но чаще игроки носятся от точки к точке и набивают фраги.

А вот «Прорыв» и «Штурм» сделали тактичнее — за счёт изменений карт. Наступление или защиту придётся продумывать, защищать ценную технику и уничтожать вражеские машины, устраивать засады на подходящие силы противника. Для меня эти переработанные режимы стали главными — играть в них банально приятнее, чем бесконечно умирать от пули снайпера, когда бежишь через пол карты к вражеской точке в «Захвате». Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе. На точки столкновений добавили мешки с песком и укрытия из бетона — это выглядит в духе Battlefield, никак не мешает игровому процессу, помогает сдерживать технику и противодействовать врагу. Тогда как атакующим наоборот стало сложнее захватывать точки в «Прорыве» или устанавливать бомбы во время «Штурма». Матчи больше не проходят за 10 минут поражением защищающихся — побрыкаться за победу появляется смысл. Но никто не поправил проблему с появлением игрока на дружественной точке. В «Прорыве» меня однажды выкинуло в тыл к заходящему на нашу территорию противнику — я отправился на экран выбора снаряжения моментально.

Что изменило бы появление игрока непосредственно на точке? Ничего, ведь если атака совершается — игрок так же падёт под лавиной вражеских пуль, как если его выкидывает под нос оппонентам. Вы не увидели упоминания Hazard Zone и удивились? Да потому что упоминать, по сути, и нечего — режим мёртв, а на развитие «королевской битвы», кажется, забили даже в Ripple Effect. Слишком долго собирается отряд, игроки бегают бесцельно и не стараются взаимодействовать с товарищами.

10 причин поиграть в Battlefield 2042

Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе. Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания. Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей.

Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года

An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. Игровые новости Battlefield 2024: дата предварительной загрузки и размер игровых файлов В аккаунте Twitter PlayStation Game Size появились данные о том, сколько будет занимать.

Комментарии

  • Battlefield 2042: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Календарь событий Battlefield 2042
  • Battlefield - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Публикации
  • Battlefield 2024 – Delayed Officially!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий