Как образовались Северная и Южная Кореи.
В Северной Корее появились китайские автомобили BYD
В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США. Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. Лидер Северной Кореи КИМ Чен Ын получил автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении КНДР.
У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну
В 2015 году Perodua Myvi прошла через рестайлинг. У нее появились другие бамперы, решетка радиатора и модернизированная оптика. Стоит отметить, что в топовых комплектациях модель по-прежнему могла комплектоваться более агрессивными бамперами и антикрылом.
Подробности передает новостной портал Motor. Данный момент вызвал не только удивление, но и вопросы о возможных способах приобретения автомобиля Кимом Чен Ыном.
После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo. Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах.
Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита. Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями. Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла. Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году. Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме. Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным. Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40—50 тыс. Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи. Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах.
Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор. С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок. В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat. Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя. А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп. Двигатели мощностью от 75 до 110 л. Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет.
Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку.
Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады.
На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах. Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность.
Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут. По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись. Наиболее интересные северокорейские автомобили 1. Hwiparam 1504 3 — универсальный седан от Pyeonghwa Motors Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors — крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. Название Пхёнва в переводе означает «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя. Сборка происходит в портовом городе Нампо, в котором благодаря удобному расположению построено много крупных заводов, в том числе выпускающих авто. Компания Pyeonghwa производит около 5-6 различных марок автомобилей, в дизайне которых ощущается влияние Fiat и китайских Brilliance и SsangYong.
Название в переводе означает «свист» и имеет особый смысл для корейцев — так влюбленные в Корее вызывают девушку на свидание. Это 4-дверный 5-местный седан, длина — 4,5 м. Имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатый «автомат». Выпускается на заводе Нампо, сборка CKD. Широко используется в качестве городского такси. Hwiparam 1516 Выпуск этой модели «Свиста» начат относительно недавно — в 2014 году. Сборка в режиме CKD. Так как в Северной Корее в основном грунтовые дороги, внедорожники с хорошей маневренностью идеально подходят для этой страны. Заднеприводной минивэн собирали на автозаводе Pyonghwa в Нампо. Внедорожник 4х2, 5-дверный, 5-местный, длина — 5,1 м, бензиновый двигатель 2,2 литра.
Стоит автомобиль около 30000 долларов. Ppeokpuggi 4wd Pronto Этот надежный автомобиль настолько хорош, что его экспортируют в другие страны — в частности, во Вьетнам. Производили это ТС с 2005 по 2007 год. Внедорожник 4х4, 5-дверный, 5-местный, длина — 4,8 м, 2,4-литровый бензиновый двигатель или 2,8-литровый дизель. Ppeokkuggi 2013 — сельский автомобиль Эта модель запущена с 2015 года. Это хороший неприхотливый вариант для сельской местности, поэтому очень подходит для северокорейской обыденной жизни. Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu — пикап для сельских дорог Автомобиль Pyeonghwa Ppeokpuggi 3 — последняя модель из серии «Кукушек», имитирует модель пикапа Huanghai Shuguan, который в свою очередь — не что иное, как подражание Mercedes-Benz ML350. Популярен автомобиль на проселочных ухабистых дорогах КНДР. Был запущен в 2004 году на сборочном конвейере автозавода Pyonghwa в Нампо. Сборка CKD.
Пикап 4х2, 4-дверный, 5-местный, длина — 5,0 м, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра. Junma — большой седан представительского класса Читайте также: Автомобили корейских марок: список производителей, модельный ряд, цены Хотя в КНДР партийные чиновники с высокими доходами предпочитают передвигаться в иномарках известных брендов, а лидер страны собрал огромный парк самых дорогих и престижных автомобилей, приобретя не так давно два Mercedes-Maibach по 500 тысяч долларов каждый, в стране все же есть производство собственных автомобилей представительского класса. Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л.
Но про традиционные автомобили новый бренд тоже не забывает, в начале мая 2023 года представлено обновленное семейство рамных внедорожников Rexton теперь уже KG Mobility Rexton , а именно два пикапа Rexton Sports и Rexton Sports Khan и классического пятидверного внедорожника Rexton New Arena. Теперь он будет продаваться как Rexton New Arena, хотя эмблема на передке авто останется старой. Полностью сохранится и экстерьер машины, за исключением декора на дверях, нового дизайна колесных дисков и появившихся возле порогов подножек. В салоне изменения оказались более масштабными: полностью заменена передняя панель, поэтому в начальной комплектации будут присутствовать виртуальные «приборы», большой 12. Плюс в оснащении добавилась контурная подсветка, а среди вариантов отделки отныне представлены качественный кожзам и натуральная кожа Nappa. По технической части внедорожник KG Mobility Rexton New Arena отличается от предшественника лишь расширенным набором вспомогательных электронных систем, которые будут следить за дорожной разметкой, автоматически экстренно замедлять скорость движения и поддерживать ее на заданном уровне. В роли силового агрегата — турбодизель e-XDi рабочим объемом 2.
Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр | Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. |
Автомобили, которые собирают в Северной Корее | Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики. |
Северокорейская автоиндустрия – на чем ездят в КНДР
У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль - - 11.12.2023 | Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. |
Новости корейского автопрома | Швеция требует от Северной Кореи вернуть долг $330 млн за автомобили Ранее стало известно, что КНДР должны Швеции $330 млн за автомобили, которые приобрела еще 40 лет назад. |
Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем | Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно. |
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран | Лидер Северной Кореи похвастался перед российскими коллегами роскошным седаном – и за этим автомобилем скрывается интересная история. |
Содержание
- Читайте также на Дроме
- МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
- Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына
- Откуда в Северной Корее запретные лимузины
Унитаз в Мерседесе лидера Северной Кореи: чем известна машина Ким Чен Ына
Последняя информация о поставках автомобилей из Кореи, изменениях в законодательстве РФ ООО «Восток Транс Импорт», Владивосток. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Несмотря на то, что санкции ООН запрещают импорт в Северную Корею предметов роскоши, президент этой страны пополнил свой парк люксовых автомобилей подарком Путина.
Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца»
В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. В настоящее время в КНДР функционируют четыре автомобильных завода. Они, предположительно, могут выпускать до 33 тысяч автомобилей в год. Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей.
Что касается импорта, то по итогам первого полугодия прошлого года Волжский автозавод вывез в Северную Корею 250 автомобилей.
Плюс к этому - небольшая его стоимость. Вот в чем причина популярности нашего советского внедорожника. С топливом в стране очень тяжело. Многие месяцы в большинстве городов этой страны может просто не быть топлива.
Верховный лидер страны запатентовал технологию получения топлива прямо во время движения автомобиля. На этой технологии в провинции передвигается большая часть грузовых автомашин. К примеру, в кузове самой машины установлен специальный бак в котором как и в печке сжигается древесина, которая естественно превращается в уголь в результате чего выделяется монооксид углерода и водорода. Далее эти два вещества подаются в камеру сгорания дизельного двигателя грузовой машины. Эти грузовики выполняют две основные функции.
Первая,- задачей грузовых машин работающих на странном топливе является переправка грузов между двумя портами или многочисленными развивающимися городами. Другая, вторая функция,- это перевозка людей через горную местность. Главный минус всех этих грузовиков это ужасный запах от сгорания в топке биомассы. От нехватки топлива и ограничения роста автомобилей в стране наблюдается очень маленький дорожный трафик. С одной стороны это очень хорошо для экологии.
Но при сгорании странного автомобильного топлива загрязнение естественно происходит в несколько раз больше, чем от любого иного автомобиля который работает на современном топливе. Но и это еще не все, чем удивляет нас Северная Корея. Она не была бы этой страной, если в ней не было бы так много абсурда. Так, в Северной Корее есть собственная автомобильная компания "Pyeonghwa", которая является как-бы совместным предприятием двух Корей, то есть Северной и Южной Кореи. Автомобили под этим брендом производятся непосредственно в КНДР.
Но вот что удивительно, если Вы весь день будете ездить по дорогам того же Пхеньяна, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa.
Домой Автоновости сегодня На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ Это не только массовые советские, российские и китайские машины, но и дорогие "западные" модели Текст: Алексей Шмидт 29.
Седан, который по размерам чуть крупнее Skoda Octavia, представлен в гибридной и электрической версиях. Электрический вариант приводит в движение единственный электромотор на передней оси, который развивает 136 лошадиных сил. На выбор предложены несколько батарей разной емкости, на 47,5, 57,6 и 71,7 киловатт-часа, а запас хода варьируется от 400 до 600 километров.
Содержание
- Ким Чен Ын пересел на Maybach, несмотря на санкции - МК
- ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль
- Автотранспорт Северной Кореи
- Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее | Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно. |
МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном | В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. |
Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото | Вместе со специалистами из Франции и Румынии им удалось создать дешевый автомобиль на устаревшей платформе Renault A (X65) для рынков Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. |
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр
Легковые же автомобили производит одна местная компания (это копии китайских моделей) и СП Pyeonhwa, созданное Южной и Северной Кореями. В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее?
Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее
Какое-то автомобильное движение наблюдается лишь в центре столицы. К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь.
Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь. Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения.
Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим. На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера.
Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы. Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны.
Почему нет обычных светофоров? Много стареньких японских и китайских грузовичков. Всех их отличает одно — ужасное техсостояние. Вдоль обочин всех дорог постоянно ремонтируются автомобили всех мастей, причем ремонт, как можно было увидеть из нашего проносящегося микроавтобуса, ведется исключительно монтировкой и молотком.
Немногочисленные заправки никогда не находятся рядом с дорогой, поэтому что они собой представляют, так и осталось непознанным Один раз я видел просто потрясающую картину: прямо на дороге производился капремонт двигателя, причем все демонтированные комплектующие были беспорядочно раскиданы вокруг автомобиля. На магистральных проспектах Пхеньяна автомобилей почти нет А теперь сенсация — в Северной Корее есть автомобильное производство! Правда, что-то внятное об этом наши гиды не сказали очередная тайна , но кое-что удалось узнать из других источников. С 2003 года во втором по численности городе страны Нампо собирают свою версию «всемирного» седана Fiat Palio, причем проектная мощность завода — 10000 автомобилей в год.
Общественный транспорт в основном — трамваи и троллейбусы всегда переполнен Предприятие считается в КНДР образцовым и высокотехнологичным. На дорогах Северной Кореи «Хвипарам» по-корейски «Ветер» встречается нечасто, поэтому можно предположить, что до выхода на проектную мощность заводу далеко. Дороги в провинции, как правило, пустынны, но из-за гофрированного и с грубыми стыками покрытия особо не разгонишься Автомобильная жизнь в Северной Корее — это вообще сплошная экзотика. Никаких составляющих автомобильной инфраструктуры за те 1500 км, что мы проехали по стране, замечено не было, даже шиномонтажа.
Это тем более удивительно, что у 9 из 10 автомобилей протектор доведен до состояния гоночных сликов. Интересно, как на таких покрышках перемещаются зимой — вряд ли здесь существует понятие «зимние шины».
Следует сказать, что эти практики внедрялись в мировом автомобилестроении не одно десятилетие. Pyeonghwa Motors Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi. По сути, эти автомобили являются копиями китайских версий европейских и американских автомобилей. Единственная марка, которую можно увидеть повсеместно в стране — это модели «Волга» 1970-1985 годов.
Волга считается роскошью по сравнению с Ладой, поэтому ее часто используют в качестве такси или служебного автомобиля.
Появился ответ Это не только массовые советские, российские и китайские машины, но и дорогие "западные" модели Текст: Алексей Шмидт 29. Но, как оказалось, несмотря на идеологическую борьбу с «Западом» на дорогах этой страны сегодня можно встретить немало техники, выпущенной в так называемых «вражеских» государствах. Блогер «Jaka Parker» приехал в столицу Северной Кореи Пхеньян и прокатился по улицам города со скрытой нагрудной камерой, которая запечатлела автомобили, которые используют местные жители.
В Китае седан BYD Qin Plus стоит 129 800 до 175 800 юаней примерно 1,4-2 миллиона рублей , а кроссовер Yuan Plus — 134-154 тысячи юаней 1,5-1,7 миллиона рублей. Северокорейский рынок уже давно знаком с автомобилями BYD.
ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль
Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин. По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.