Российский дилерский холдинг «Автодом» стала владельцем активов Mercedes-Benz в конце апреля. Дилерская группа «Автодом» в сотрудничестве с АО «МБ Рус», компанией, которая ранее была российским представительством Mercedes-Benz, заключили договор с китайской компанией.
Технические особенности новинки
- Все новости
- «МБ РУС» и ГК «Автодом» будут продавать технику из Китая
- Запись на сервис
- Запись на сервис
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
"Автодом" в августе начнет продажи в России китайских LCV Foton Toano
"В конце апреля в Китае в городе Чжучэн провинции Шаньдун ГК "Автодом" (АО "Автодом") и АО "Мерседес-Бенц РУС" подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники. Как заявил гендиректор проекта «Автодом Подписка» Максим Шишко, на бывшем завода Mercedes-Benz в Одинцовском округе будут выпускать премиальные китайские авто. Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими.
В России начнут продавать китайские электромобили Zeekr
Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком. Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб. За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.
Сообщения редакции Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов статей издания. Редакция не несёт ответственности за информацию, содержащуюся в объявлениях, размещенных на сайте. Использование материалов сайта Современный Китай: коротко о главном приветствуется для всех и безусловно одобряется при условии активной гиперссылки на страницу с используемой статьей. Написать письмо Новости Китая сегодня в центре внимания Новости Китая помогают узнать чем живет Китай сегодня.
По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года.
Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Бренд Zeekr принадлежит компании Geely. По данным аналитиков, продажи Geely в России за первое полугодие 2023 года выросли почти в четыре раза, сообщает aif.
«Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
Дилерский холдинг «Автодом» подписал дистрибьюторское соглашение на поставку в РФ коммерческих автомобилей китайской марки Forland. Самые яркие новинки Comtrans-2023 – главной российской выставки коммерческих автомобилей смотрите в эксклюзивном видео репортаже Авто Года. Под капотом работает американский наддувный «дизель» Cummins ISF китайского производства. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом».
Какова стоимость нового авто
- «Автодом»: ввоз в Россию японских иномарок налажен через Китай
- Ваш комментарий
- «Автодом»: ввоз в Россию японских иномарок налажен через Китай
- На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье могут начать сборку китайских автомобилей Hongqi | АВТОСТАТ
ГК «Автодом» представит в России новые китайские марки
Два источника «Известий» китайского автопроизводителя и из дилерского бизнеса подтвердили, что речь идёт о бренде Hongqi (читается «Хунци»). Принадлежащая китайскому концерну SAIC фирма Maxus начала приём заказов на роскошный автодом на базе модели V90. Он отметил, что сейчас подержанные автомобили из Японии доставляются через Китай, после чего направляются в Россию. Главная > Все об автодомах > Новости > Китайские автодома.
Китайские коммерческие машины Forland появятся в РФ во втором полугодии 2023 года
А над кабиной водителя находится небольшой балкончик, где можно подышать воздухом. Maxus Life Home V90 Villa Edition Общая площадь двух ярусов приближается к стандартной «однушке»: 12 квадратных метров сверху и 20 — снизу. На первом этаже предусмотрены гостиная и кухня, разделенные барной стойкой.
У него есть несколько уникальных фишек вроде меняющих прозрачность стёкол, лифта и балкона, а также система «умный дом». За этот ультрасовременный роскошный автодом производитель просит около 413 тысяч долларов 30,6 млн руб. Нижний ярус высокотехнологичного дома на колесах за счет выдвижных секций расширяется до 20 кв. Эта зона в значительной степени предназначена для гостиной и кухни, разделенных барной стойкой, что создает впечатление кондоминиума или квартиры. Кухня оборудована плитой, духовкой и раковиной, а холодильник находится через проход в шкафу рядом с прихожей. Основная спальня расположена в алькове над кабиной, а большой L-образный диван в гостиной может служить дополнительным спальным местом.
Фото: Антон Размахнин Конечно, популярность путешествий на автодомах, или караванинга, в России еще не достигла того уровня, на котором этот образ жизни уже полвека находится в Европе или Северной Америке.
Где на всех узких загородных трассах в летний сезон «караванщики» образуют настоящие пробки и тем изрядно раздражают любителей прокатиться с ветерком. У нас место такого раздражителя пока что надежно занимают грузовики с овощами и фруктами, а также старозаветные дачники с прицепами и диванами на крыше. Тем не менее именно осенью, когда российские караванеры возвращаются из долгих путешествий, собираются на закрывающие сезон слеты и ставят свое громоздкое оборудование на зимние стоянки, они становятся вдруг заметны даже на улицах Москвы. И странное дело — несмотря на то что вот уже три года как завоз в Россию нового подобного оборудования крайне затруднен водятся караваны практически исключительно в недружественных ныне странах , такой техники все же с каждым годом становится в России больше. Как и энтузиастов «кочевого автотуризма». Впрочем, это как раз и неудивительно: караванерам в конце сезона обычно есть о чем порассказать, чтобы друзья и соседи по гаражу обзавидовались. Месячное путешествие всей семьей обошлось в 240 тысяч рублей — недешево, но доступнее почти всех остальных вариантов из расчета «человеко-дней». Начинающие коллеги спрашивают: после такого «гранд-тура» чего больше — впечатлений или усталости? Устал, остановился, и у тебя сразу есть все: горячая еда, мягкая постель, телевизор, холодное пиво в холодильнике это для взрослых.
Хотя дороги и оставляют желать лучшего». Прицеп-дача для изготовления своими руками. Импорт и замещение Формула автодома-каравана простая: поместить в автомобиль или прицеп, благодаря сверхплотной высокотехнологичной «начинке», все необходимое для повседневной жизни. От санузла до кухни, от кроватей до холодильника и шкафчиков. Прототип — конечно же, те самые американские кибитки, на которых переселенцы XIX века ехали на Запад за фортуной и новыми землями. Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В СССР о наличии «прицепов-дач» знали в том числе благодаря иностранным туристам, которым открыли въезд в страну в «оттепельные» времена и пытались что-то подобное изготовить: были несколько экспериментальных промышленных образцов, публикации в журнале «Моделист-конструктор». Умельцы делали их сами с широким применением фанеры и стеклопластика. Сейчас автодома существуют в трех основных разновидностях: прицепы разных размеров — от крохотных, массой до 750 кг, до вполне сравнимых с дачной бытовкой; автодома на базе грузовичков и микроавтобусов; и, наконец, жилые модули для пикапов.
Помимо все более проблематичного импорта впрочем, в Россию за мирные годы ввезли достаточно подобной техники , автодома и трейлеры делают и в России, и в Белоруссии.
Но вот пришла первая весточка от первого владельца и… Черт, все же пока лучше довольствоваться Европой или Россией в плане строительства кемперов. Америкой тоже можно, если деньги есть, но точно не Китай. На фото можно увидеть китайскую парочку, приехавшую на горячие источники Benje, где мы стояли с друзьями из Голландии, путешествующими на Буханке. Как раз в этот момент я задумался: АКПП, полный привод, утепленная низкая крыша с подъемным механизмом с сервоприводом. Чего же боле. В России уже много предложений, но речь пойдет вот об этом Чангане. Достаточно высокий. Что еще надо для путешествий по России, по Грузии и Турции, куда нас еще пускают.
Да и вообще, выглядит он на все 100. Ценник конечно кусается, и за этого китайца придется выложить столько, сколько стоит хороший европейский автодом на базе Fiat Ducato или полуинтеграл, а то и хороший альковник. Но без полного привода, а для России хотелось бы. Об этом я уже рассуждал.
Взгляните на двухэтажный автодом от Maxus: там есть даже лифт!
В октябре этого года дилерская компания «Автодом» начнет продавать китайские электромобили Zeekr в своих автосалонах в Москве и Санкт-Петербурге. На машины поставят «умные» кнопки. С 18 апреля 2023 года «Автодому» принадлежит 100% компаний Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Так, в салонах "Автодома" будут представлены модели Zeekr X, Zeekr 001 и Zeekr 009.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который компания продает российскому автохолдингу «Автодом», могут начать сборку китайских премиальных автомобилей бренда Hongqi. Влог о жизни в автодомах.» в хорошем качестве и бесплатно. Китайский автопроизводитель Wuling представил новый автодом на колёсах Zhengtu Cross-Border Journey. Китайская компания SAIC открыла прием заказов на кемперы Maxus Life Home V90 в особой версии Villa Edition. «Автодом» не подтвердил планы по производству китайских авто на заводе Mercedes-Benz.