Значительная часть украинской боевой авиации уничтожена, число самолетов у ВСУ, по некоторым оценкам, может составлять немногим более ста единиц, рассказал военный эксперт. ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты.
Тридцать лет деградации украинских ВВС
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Президент Украины Владимир Зеленский неоднократно обращался к западным союзникам с просьбой о предоставлении истребителей и других боевых самолетов для украинской армии с целью противостоять российской авиации и изменить ход военных действий. По предварительным данным, первая партия американских истребителей F-16, обещанных Данией и Нидерландами, должна поступить на вооружение украинских ВСУ уже летом этого года.
Во-вторых, в генштабе ВСУ, хоть по итогам «контрнаступа» в это и трудно поверить, но всё-таки сидят отнюдь не дураки, и предпринимают меры по маскировке и постоянной передислокации ударной авиации во избежание её окончательного уничтожения российскими ракетами. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. По данным Bild, украинские войска каждые 24 часа перемещают свои десять модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24 между авиабазами, для чего на западе страны в том числе были восстановлены все доставшиеся в наследство от СССР аэродромы.
Откуда их могло появиться столько? Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе.
В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям.
Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Список потерь авиации, обновляемый командой проекта LOSTARMOUR на основании данных из открытых источников. На борту судна, сбитого Вооруженными силами Украины ВСУ находились 65 украинских пленных, их везли на обмен. Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. Российские войска поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в районе населённого пункта Удачное, сообщает Министерство обороны РФ. Согласно официальным данным, перед началом боевых действий в ВВС Украины было 152 боевых самолета. Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Откуда взялись еще 13? Может, из Польши? Она подтвердила, что намерена передать Украине только истребители МиГ-29. А Су-25 поляки давно сняли с вооружения. Но такие же, еще боеспособные машины есть в других армиях. Как известно, первой на любой войне погибает правда.
Каждая воюющая сторона обычно занижает свои потери или о них молчит. И ни одна страна никогда не скажет точно, сколько техники у нее на вооружении. А Украина отличилась еще и тем, что даже в официальных справочниках своего Минобороны разместила дезинформацию! Для примера: в самом новом из них за прошлый год значится, что на вооружении ВВС Украины 98 боевых самолетов всех модификаций.
Лица Украина потеряла 487 самолетов и вертолетов за все время спецоперации Как сообщил официальный представитель российского оборонного ведомства Игорь Конашенков, 325 единиц техники из этого числа составляют самолеты, а 162 - вертолеты. Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии. Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» За прошедшую неделю ВС России нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и БПЛА по складам боеприпасов, горюче-смазочных материалов, производственным цехам оружейных предприятий и местам размещения военнослужащих. За этот период противник предпринял 18 попыток атаковать на Краснолиманском направлении, потеряв в итоге свыше 940 военнослужащих и два танка. На Южнодонецком направлении российские войска заняли более выгодные позиции, отразив при этом две атаки противника. Читайте также:Путин: потери Украины в ходе контрнаступления в восемь раз превышают российские Спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 г.
Колоссальный вклад в выполнение задач СВО российскими бойцами вносит применение малых беспилотных дронов-разведчиков. Это глаза современной пехоты на уровне небольших подразделений — взводов, штурмовых групп.
Именно такие, не стоящие на вооружении в армии официально практически игрушечные модели отправляют на фронт волонтеры со всех уголков нашей страны. Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО. ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. К 25 марта 2022 года, по сообщению Минобороны РФ, ВСУ потеряло от 60 до 90% единиц техники В первые дни российской спецоперации на Украине было уничт.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
С 7 апреля 2014 года Вооружённые силы Украины принимали участие в войне на востоке Украины , в ходе которой имели место потери в авиатехнике. В связи с необходимостью выполнения операций по поиску и эвакуации экипажей и пассажиров сбитой и совершившей аварийную посадку авиатехники в зоне боевых действий, в организационно-штатную структуру Центра управления поисково-спасательным обеспечением полётов авиации вооружённых сил Украины были введены специальные спасательные парашютно-десантные группы РПДГ [10]. Утверждалось, что часть из них была сбита противовоздушной обороной; остальные попали в несколько сооружений, «причинив существенные разрушения инфраструктуре», обошлось без жертв [11] [12]. В марте Пентагон заявил о передаче Украине «платформ и запчастей» для самолётов [13] [14]. В свою очередь в Министерстве обороны Украины сообщили, что по состоянию на 26 марта 2022 года Воздушные силы Украины уничтожили 117 российских самолётов, 127 вертолётов, 56 беспилотников и продолжают эффективно исполнять боевые задачи [15] [ нет в источнике ]. В марте 2023 года правительство Польши и Словакии согласовало передачу Украине модернизированных истребителей МиГ-29 [17].
Но страны бывшего соцлагеря передавали Киеву самолеты и раньше — тайно или под видом запчастей. То есть в старой модификации не переоборудованные", — рассказал летчик-инструктор. На начало спецоперации их количество не превышало 90 машин, готовых к полетам. Больше всего Ми-8 — около 54 вертолетов — и еще 34 штурмовых Ми-24. На вооружении у Украины стоят Ми-8, которым уже больше 30 лет. Поэтому летчики вынуждены использовать транспортные вертолеты как боевые, применяя неуправляемые ракеты, так как в машинах отсутствует система наведения. Также экипаж не защищен броней, в отличие от российских ударных вертолетов. Запад пытается восполнить эти потери: восемь Ми-17 Украине передала Словакия, все они были сняты с хранения. Состояние и боеготовность восточноевропейских вертолетов — под большим вопросом. Эксперты считают, что многие из них передаются в качестве доноров запчастей для старых советских вертолетов. Других на вооружении ВСУ пока нет. Лондон даже был готов передать технику, но пока дальше обещаний дело не идет. На вооружении вертолета — 16 противотанковых ракет Hellfire "Адский огонь". Для борьбы с авиацией противника стоят ракеты Stinger, адаптированные под запуск с борта. Ночные прицелы позволяют охотиться на бронетехнику и укрепления противника в темное время суток. Но даже если Apache все же долетят до передовой, их будут ждать российские комплексы ПВО "Панцирь" и "Тор", на счету которых уже десятки сбитых украинских вертолетов. О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.
Так, бывалый британский летчик-истребитель Уильям Гиллин заявил CNN, что поставки МиГ-29 отчасти усилят противовоздушную оборону Украины, но не изменят ситуацию и не обеспечат Украине преимущество в конфликте с Россией: "Если вы отстали на поколение, нет смысла появляться. Сейчас украинские ВВС отстают от русских на поколение". Здесь необходимо уточнить, что МиГ-29 и F-14 - самолеты одного поколения четвертого. Истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВСУ всех типов в зоне российской СВО отведены считанные дни, если не часы. Отдельная проблема ВСУ и Запада - высочайший профессионализм российских военных летчиков. Из этого следует, что обещанное Киевом "весеннее контрнаступление" эффективной авиационной поддержки иметь не будет. Артемовск: "стратегическое отступление" или "перестройка обороны" ВСУ? На такое безрассудство Запад толкает животный страх перед неотвратимым крахом "гегемонии" и безнаказанности.
Словно в бой идут уже призраки давно подбитых танков и самолетов. Доходит до того, что тех же украинских истребителей и штурмовиков уничтожено уже больше, чем было до начала спецоперации! Откуда же у Киева берется все новая и новая боевая техника? В этом попробовал разобраться военный обозреватель «КП» Виктор Баранец. На днях Минобороны отчиталось, что уничтожено сразу 3 штурмовика Су-25 ВВС Украины летчики прозвали их «грачами» из-за схожести с этими птицами. Всего же с начала спецоперации, по официальным сводкам, были сбиты минимум 30 таких украинских «сушек». И тут начинается самое интересное: по данным сразу нескольких авторитетных международных военных справочников, всего на вооружении Украины перед началом спецоперации было 17 Су-25. Внимание, вопрос! Откуда взялись еще 13? Может, из Польши?
Авиация России нанесла удар по живой силе и технике ВСУ
После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90. Но майор Гетман считает, что ВСУ для строительства укреплений «не хватает технических и людских ресурсов». Согласно официальным данным, перед началом боевых действий в ВВС Украины было 152 боевых самолета.
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.
Если это так, то это намекает на то, что целостная оборона между Очеретино и Архангельским у противника отсутствует. Ну а потеря Архангельского означает скорую сдачу Керамика и Новокалиново. Так что здесь настоящая интрига. В северо-западной части Бердычей еще продолжаются бои, как и в посадках в районе Семеновки. Противник несмотря на обрушение фланга здесь продолжает упираться. Пока все обсасывают новость и др чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии. Вчера например наши парни из 3 МСД на задачах потеряли две птички. Нужны два mavik 3т и доп батареи к ним. Очень надо друзья закрыть старый сбор и помочь с птичками парням из 3 МСД.
Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят...
Во-первых, затраты на, итак, не дешёвое топливо возрастут, что в свою очередь увеличит себестоимость перелета и как результат цена на билеты для пассажиров увеличится. Да, и износ деталей будет более быстрым. Конечно, можно использовать наземные средства обеспечения электроэнергией, однако не все аэропорты могут это предоставить. Поэтому только самолеты с ВСУ могут летать в плохо оборудованные или вовсе не оборудованные аэропорты.
Стоит также учитывать, что на подключение и отключение самолета от наземных средств обеспечения электроэнергией требуется дополнительное время, в итоге время стоянки самолета увеличивается, а это дополнительные затраты. Поэтому все крупные современные коммерческие самолеты имеют на борту ВСУ. Запускает основные двигатели Двигатели в самолете запускаются не как в автомобиле. Прежде чем запустить их необходимо раскрутить турбины до необходимых оборотов. Для этого используется сжатый воздух, отбираемым от компрессора. Только после этого поджигается смесь камеры сгорания, в результате чего запускаются двигатели и начинают самостоятельно работать.
После ВСУ становится как бы и не нужна поскольку электропитание теперь можно брать от основных генераторов, да и отбор воздуха переключается на них же. Однако, если не использовать данную схему запуска основных двигателей, то скорее всего из-за перегрева они выйдут из строя. Безопасность полета В некоторых ситуациях у самолета могут возникнуть перебои с электроэнергией, в итоге это может привести к отказу различных бортовых систем. В таком случае ВСУ выступает альтернативным источником электроэнергии и питает самолет электричеством не только во время стоянки, но и во время полета пока самолет не совершит посадку в аэропорту. Я считаю, что это весьма полезная функция, которая является важной для безопасности полетов.
Су-30 является многоцелевым истребителем, способным выполнять задачи в воздухе и на воде. Его мощные двигатели и передовая электроника делают его идеальным для операций в морской среде. В данном случае, самолёт Су-30 с лётчиками морской авиации справился с задачей, успешно уничтожил военный катер, нейтрализуя угрозу и обеспечивая безопасность российских интересов. Такие инциденты подчеркивают необходимость постоянного совершенствования и модернизации военной техники, а также подготовки экипажей. Российская морская авиация проявила высокий уровень профессионализма, оперативности и координации действий, что важно при выполнении морских задач.
Кто в небе Украины хозяин?
Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Боевая авиация Вооруженных сил Украины активизировалась над Харьковом и в окрестностях Чугуева, пишет РИА Новости со ссылкой на военного эксперта. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного. На Северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ.
Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"
Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Новости авиации. Согласно ежедневной сводке Минобороны РФ о ходе проведения спецоперации, всего Вооруженные силы страны уничтожили 521 самолет ВСУ. Как сообщает Минобороны, оперативно-тактическая авиация и ракетные войска за неделю также уничтожили радиолокационную станцию украинского зенитного ракетного комплекса. ВСУ понесли потери до 35 военнослужащих, а также были уничтожены гаубицы FH-70 и Д-30, три орудия М777 и буксируемая гаубица М102. Президент Украины призвал Запад использовать на Украине свою военную авиацию.