Новости астрахань маршрутки

Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули.

Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты

В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули. Автовокзал Астрахани на ANDROID Автовокзал Астрахани на iOS Билеты на автобус у вас в кармане. С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. Главная Пресс-центр Новости.

Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов

После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости.

В пресс-службе администрации региона уточнили, что среди пострадавших четверо детей. Смертельное ДТП произошло вечером 30 ноября на улице Комсомольской в районе дома номер 171 в Астрахани. Сообщалось о десяти пострадавших и одном погибшем.

Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости. В любом случае, люди без общественного транспорта не останутся.

Утром 19 июля инспекторы ДПС во время проведения совместного рейда с судебными приставами в Астрахани заметили маршрутку Volkswagen, у которой из-под днища моторного отсека вырывались языки пламени, сообщает «МВД Медиа». Один из полицейских остановил горящий микроавтобус — водитель машины даже не подозревал о пожаре, — второй сообщил о произошедшем в дежурную часть. Полицейские попытались эвакуировать пассажиров маршрутки, но автоматическую дверь микроавтобуса заклинило, а запасной выход был заблокирован задним рядом сидений. Инспекторы попытались разбить окно салона, но закаленное стекло никак не поддавалось.

ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ

Последние новости Астрахани и Астраханской области. В части цен на маршрутки, которые должны были повысится с нового года в Астрахани, пока ничего сверхожидаемого не произошло. Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка.

АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ

С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. Региональный интернет портал. Все новости. Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. Все события и новости Маршрутки от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН на территории Астрахани и Астраханской области. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского.

В Астрахани столкнулись маршрутка и пожарный автомобиль, один человек погиб

Астрахань, Набережная 1 Мая, д. Шаумяна, д. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.

В дальнейшем расценки могут поднять и до 130 рублей, сообщает местная жительница. Из других вариантов икрянинцам без личного транспорта остаётся только такси, а это тысяча рублей в одну сторону.

Если удалось собрать компанию из четырёх человек, то, соответственно, по 250 рублей с носа. Очевидно, что проезд стал для жителей района неудобным по всем критериям: и дорого, и постоянно держит в напряжении. Собеседница коллег с давлением не справилась, ей пришлось уволиться с работы, потому что проходить ежедневно этот квест стало невыносимо. Так как маршрутки ходят неофициально, речь о билетах не идёт — кто успел, тот и сел.

Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров.

Согласно проектной документации, не позднее 20 января следующего года на городских улицах должны появиться автобусы большой вместимости. Как ранее сообщал «МК в Астрахани», такие автобусы будут работать на магистральных маршрутах, которые по факту таковыми являться не будут, и будут именоваться буквой «М».

Всего предусмотрено шесть таких маршрутов. По каким улицам они будут ходить и какие автобусы будут поставлены в регион - можно прочитать в нашем большом материале по ссылке. В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток.

Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов.

Лот «М6» 3,65 млрд руб. Садовских — ул. Латышева» 7 автобусов класса в будни, 86 рейсов; 5 в выходные дни, 68 рейсов. Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года. Магистральны ли магистральные маршруты? Федеральные меры поддержки, предусмотренные федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», предоставляются регионам на конкурсной основе.

Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов

Маршрут будет проходить по следующим улицам: — в прямом направлении: Загородная ул. Софьи Перовской, Нововосточная ул. Куликова, Вокзальная ул. Бориса Алексеева, ул. Яблочкова, ул.

Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года. Проект предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед. На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование.

Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров. Росавтотранспорт поручил его переделать. Пока в Икряном маршруток так и не дождались. В конце года власти муниципалитета анонсировали перемены на маршруте, сообщало издание «Икряное 24». Новый перевозчик заявлял, что проблемы не уйдут сразу, слишком долго копились нерешенные вопросы. Сообщалось, что после новогодних праздников на линии начнут появляться микроавтобусы «Газель Некст», а проезд однозначно подорожает до 110 — 120 рублей. Осталось этого дождаться.

Воспользоваться нашим предложением можно в тех автобусах, которые оборудованы терминалами для приема бесконтактных банковских карт. Сегодня таких в городе порядка 1,5 тысяч. Учитывая удобство оплаты проезда телефоном и высокую оснащенность транспорта валидаторами, я надеюсь, что многие жители Астрахани смогут значительно сэкономить на своих повседневных поездках», — сообщила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». Главное условие для проезда по сниженной стоимости — оплата телефоном.

Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки

Новая конечная на улице Латышева. Здесь отдыхают автобусы маршрутов М1, М3 и М5. Автобус маршрута М4 у конечной "Жилая улица". Маршрут М6 - единственный ходящий в правобережную часть Астрахани. Должен следовать по обоим мостам через Волгу, но в связи с ограничением массы на Старом мосту маршрут укорочен до больницы имени Бехтерева. Самый частоходящий маршрут М1 курсирует каждые 11 минут в часы "пик", а остальные линии - в среднем каждые 15 минут На маршруте М2 который пользуется большой популярностью заявлен плановый интервал аж в 20 минут, в выходные и вовсе 24 минуты После 19:00 вся "магистраль" работает с интервалом около получаса Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток. Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток.

Расписание маршрутов доступно на картах Яндекса, но метки в реальном времени там не отображаются. За автобусами в режиме онлайн можно следить с помощью регионального портала Астрахань. Судя по наблюдениям, автобусы стараются придерживаться расписания, однако дорожные заторы делают своё дело - транспорт естественно выбивается из графика. Пока делать выводы рано, ведь не прошло даже месяца с момента старта реформы. Очевидно потребуются годы на формирование новой транспортной системы. Хочется надеяться, что общественный транспорт станет достоинством Астрахани, а про маршруточное "иго" мы скоро забудем насовсем.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Читайте другие публикации на канале:.

Кроме того, многие старые маршрутки, которые сейчас ездят по городу, не всегда имеют график движения. Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин. Уже на следующей неделе они начнут курсировать с 06:00 до 23:00.

Автобусы будут отправляться от Лукомского моста на Началовском шоссе, проезжать через Областную инфекционную клиническую больницу, драмтеатр, Лебединое озеро, Старый мост до переулка Грановского. На маршруте 37 остановок, интервал между автобусами в разные дни будет составлять от 22 до 35 минут. После 55-го номера на очереди 85-й и 61-й.

Особенно приятно то, что на новую линию выйдут семь новых автобусов среднего класса производства группы компаний "Волгабас", одного из крупнейших производителей автобусов большого и особо большого класса в России, оборудованных по последнему слову техники, передает "АиФ-Астрахань". Ходить по маршруту автобусы будут с 6 утра до 22:40 вечера, интервал между ними будет составлять в будние дни автобусы 18-20 минут днем и 20-34 минуты вечером.

Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб.

Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов. Лот «М6» 3,65 млрд руб. Садовских — ул.

В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика

Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. В Астрахани со второго сентября на городские улицы выйдут автобусы средней вместимости. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.

Как выглядят новые астраханские маршрутки

60-летний мужчина, управляя автобусом марки Mercedes-Benz Intouro, совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины. Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http. Все события и новости Маршрутки от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН на территории Астрахани и Астраханской области.

В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка

Астраханские маршрутки накажут за создание помех новым автобусам Проверят по всем направлениям Основное Транспорт Фото: Арбуз В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия. Эта схема не нова — так мешали еще «Икарусам», а потом — оранжевым автобусам они тоже, кстати, были «Волгабасы» и «ЛиАЗам» 25 маршрута. Пользуясь маневренностью своих маршруток, водители блокируют выезд большим автобусом или едут четко спереди, забирая всех пассажиров. Маршрутка блокирует автобус. Фото очевидцев из сообщества «Аварии Астрахань» Широко известна стала ситуация на улице Свердлова с фото выше, когда маршрутка, по словам водителя автобуса, специально тащилась по единственной полосе со скоростью 10 километров в час, тормозя «Волгабас».

Таким образом, перевозчики, которые работают на данный момент на 68 муниципальных маршрутах, будут иметь право выводить автобусы до истечения срока контракта. Отметим, что данный подход логичный, ведь, опыт других регионов по транспортной реформе в первые дни привел к коллапсу. Жители городов попросту не знали, как им добраться до нужного пункта по перелопаченным маршрутам.

Все материалы по теме «Транспортная реформа в Астрахани» можно прочитать по этой ссылке.

В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов. Время их ежедневного движения — с 6:00 до 23:13. Интервалы: в рабочие дни — 15—20 минут по утрам, 20 минут вечером, в выходные и праздничные дни — 20—25 минут утром, 20—26 минут вечером. Можно с комфортом добираться до места, оплачивать проезд картой и пользоваться льготами.

Читайте нас в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий