Новости алексей вишня биография

Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая, по их словам, незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Тексты песен 15 Биография Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде ныне Санкт-Петербург.

Алексей ВИШНЯ

Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью. История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников».

О знаменитости

  • Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь» - МК Самара
  • Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
  • Видео Вишни Алексея Федоровича
  • Дискография
  • Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни | Телеканал Санкт-Петербург

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем каки все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата "Pocket-book". Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи.

К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК" В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будующего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом.

Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково.

Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино"-"Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился.

Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией, Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паравозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов - ведущий концерта предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали.

Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху.

В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998. Они принадлежат своей цели. Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм.

Он пожал плечами и ответил: «Давай». Андрей занимался тиражированием. Денег за это всё равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил. Ждать, пока его выпустит «Мелодия» , если вообще выпустит, было делом безнадёжным. Меня обвинили во всех смертных грехах после того, как Витька, заканчивая сниматься в фильме «Игла» , подошёл к ларьку и увидел свой альбом, сведённый неделю назад, на верхней строчке хит-парада. Он сразу же нажаловался Джоанне, та сказала, что «этоу невозможноу, этоу противоправноу». Но Виктором и группой «Кино» мне никогда, ни разу не высказывалось никаких претензий, потому что до меня никто ещё не отвозил записей Лукинову. Я нашёл место, через которое альбом мгновенно становился известным на всю страну. Никто же ещё не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам всё это изобрёл. Есть мнение, что Гурьянов якобы не играл ключевую роль в группе, но это — глубокое заблуждение несведущих «киноведов». Процесс сочинения и аранжировки песен альбома «Группа крови» проходил у него дома, там же репетировали перед концертами. Цой просто жил у Гурьянова, они играли и рисовали. Часто Георгию случалось первым услышать новую песню, а после некоторых доработок по тексту или гармонии подключались к работе другие музыканты. Случалось, на репетицию приезжали их друзья «Новые художники»: каждый старался издать какой-нибудь звук, и если это получалось органично, так и играли ближайший концерт. Всё это очень не нравилось гордому Гурьянову: мало того, что дублирование ритм-секции вносило дикий разнобой в звучание, так они его ещё закрывали собой. В общем, под нелепый конец своей деятельности «Кино» находились в состоянии полураспада. Ещё немного, и... Гурьянов мог психануть и выйти из состава группы совершенно спокойно. Его интересы всё больше лежали в русле красок, холстов и галерей. Качество звучания, высокий слог песен, их общественная ликвидность — всё это обусловило принципиально новое отношение властей к явлению русского рока. Нужно ли говорить о том, что в течение недели, как мы закончили альбом, он буквально пронизал всю кровеносную систему нашей необъятной Родины… [7] О Вишне[ править ] Вишня — настоящая поп-звезда с уникальной манерой пения. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. За исключением того, что как бы в другом масштабе взят. Остальные габариты в той же пропорции.

Они словно капельки облепляли густую структуру плотного баса. Однако во время записи вокала неизменно возникала ругань. Я не хотел жертвовать качеством во имя драйва, а Костя не желал снижать планку. Был бы у нас современный вокальный компрессор в студии - вся жизнь могла сложиться иначе. Косте было уютно на Гагарина. После записи в Доме Юного Техника, где нельзя ни курить, ни чаю попить, особенно хорошо творится в домашней обстановке. А самое крутое было рухнуть в беспамятстве в чистую постель после записи, а не трястись в автобусах да трамваях, ища себе вписку на ночь. Правда с этим у Константина проблем никогда не возникало, любой из тусовки почёл бы за честь принять Кинчева на постой. Надо сказать, в то время раздел названия группы уже произошёл - Святослав Задерий покинул коллектив, сохранив бренд за собой. Кинчев много думал о названии, но безрезультатно. Одним из рассматриваемых названий было Радость. Кинчев любил играться с сакральными символами и часто шутил, что он ни черта не сын божий, а его брат.

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус.

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков

Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка.

Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников». Одно из немногих появлений Вишни на киноэкране также на его счету выступление в передаче «Брейн-ринг» , а жаль. Песни Корнелюка он поет лучше автора что непросто Не сдается При всех вышеупомянутых фактах Вишня — человек трудной судьбы, которая бросала его как могла. Слушая одну из самых известных его сольных песен «Танцы на битом стекле», невольно задумываешься о жизненной ситуации, в которой она была придумана.

То же справедливо и для композиций «Нам хана! В 1990-х он работал над неудачными проектами, мелодиевский тираж одного из его альбомов залило водой из прорвавшихся труб, его клипы не брало MTV, его и еще нескольких людей на автобусной остановке сбили лихачи на «Ладе» баклажанового цвета — и из всего этого он выкарабкался, все превозмог и преуспел. Каждый раз, когда Вишня поет, — он поет о себе и своей жизни, в которой было столько всего, что можно только позавидовать его оптимизму. Герои Интервью с автором графического романа «Дети капитана Гранта» 15.

Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».

Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30».

Вернулись родители звукорежиссера в 1962 году, привезли гору запрещенных пластинок и импортную аппаратуру. В юные годы Вишня посещал секцию акустики и звукозаписи Дома пионеров и школьников Красногвардейского района, вел занятия студент физического факультета Ленинградского государственного университета Андрей Тропилло. Алексея туда отправили в 1976-м учиться на киномеханика, потом доверили демонстрировать фильмы в классах.

Но юмор - без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», - размышляет Вишня.

Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», - рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить.

Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно.

О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут. Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист. Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла.

Нам не на кого злиться. Разве что на самих себя. Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют. Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь. Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш. Средь массы мяса, жира, кожи, стриженых ногтей Я буду слушать выпуск свежих новостей По телевизору, по радио, в газете 20 июля в Петербурге на 53-м году жизни скончался художник и музыкант Георгий Гурьянов, он же Густав. Гурьянов был другом Виктора Цоя и с 1984 года - ударником, аранжировщиком и бэк-вокалистом группы «Кино».

Подражая западным «новым романтикам», Густав играл на барабанах стоя; из его басовой партии родилась песня «Мама, мы все тяжело больны». Также он принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, а в конце 1980-х стал одним из основателей российского рейв-движения, привив на ленинградскую почву хаус и техно. Еще раньше, чем заняться рок-музыкой профессионально, Гурьянов связал свою жизнь с андеграундным арт-миром, влившись в движение Тимура Новикова «Новые художники». Он участвовал в создании «Пиратского телевидения», прославившего Владислава Мамышева-Монро - у Гурьянова была своя спортивная рубрика «Спартакус». После смерти Цоя и распада «Кино» он окончательно связал свою жизнь с искусством, став почетным профессором новиковской Новой Академии изящных искусств. В 1993 году состоялась собственная выставка Гурьянова в Русском музее. Одновременно Гурьянов стал символом нового петербургского дендизма. Одним из первых о тяжелой болезни Георгия Гурьянова и необходимости собирать деньги на его лечение сообщил в своем блоге Алексей Вишня - питерский музыкант и легендарный звукорежиссер, записывавший «Это не любовь» и сводивший «Группу крови». И однажды я возвращался с женой домой, и Гурьянов тоже выходил из Парка Победы.

И мы поздоровались, потому что раньше виделись в рок-клубе, и я сразу же пригласил его в гости. И он тут же приехал - остался с нами и поехал к нам. Так мы и познакомились. Это была осень 1985 года. Улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он далеко не из плохой семьи. Он не был гопником, он не был пьяницей, он не был неряшливым. Он был всегда одет с иголочки, в самое модное, самое чистое, самое выглаженное, самое светлое, самое изысканное. На его квартире в Купчине, где группа «Кино» порой репетировала, я не бывал, потому что в то время он чаще бывал у меня. Мы сводили «Группу крови», Густав присутствовал на всех сессиях.

Он служил генератором настроения, каких-то стилистических идей. Цой очень внимательно относился ко всем его советам. Когда группе «Кино» необходимо было по части бас-гитары иметь четкую ритмическую математическую точность, Гурьянов брал в руки бас-гитару и играл рифы - в «Группе крови» на нескольких песнях. Он не просто барабанщик, он реально мог управлять процессом, если ты пишешь бас-гитару, а бас-гитара в музыке - самый основной инструмент, на него вся опора. На барабанах Гурьянов сначала не умел играть. Цой-то его взял не как барабанщика. Они сначала стали друзьями, а потом Цой разрешил ему играть. Он научился. Он просто поставил «тройку» у себя в квартире и барабанил с утра и до вечера, ведь если барабанить шесть часов каждый день, научишься всяко.

Не у каждого была такая возможность, а у него была, особенно когда «Кино» стало популярным. Страх вызова милиции, я думаю, его не особо беспокоил. Он был очень быстр и быстро сообразил, как все надо делать, и сделал. Ни шага в сторону, именно как надо. Одно время они даже вдвоем с Африкой стучали. Зачем - непонятно, умножали даже бас-гитары, чтобы еще Андрея Крисанова поставить на сцену. Ну, это была компания друзей. Вообще это все, это было больше, чем музыка; эта дружба больше, чем музыка. Густав играл на барабанах стоя, потому что сидящего барабанщика не видно.

А Гурьянов был самый модный, у него была серьга, у единственного. И поскольку у него была серьга, ее было бы не видно, если бы он сидел. Цой его очень любил как художника. Он увидел в нем художника сразу, еще до того, как Гурьянов стал играть с ним в одной группе, ведь Цой - сам художник. Они нашли общий язык. Он мог уехать из дома к Густаву и жить там, и ночевать. Это была отдушина. Как Густав Гурьянов рисовал картины? Он покупал большой-большой белый холст, проецировал на стену слайд, потом обрисовывал, придумывал концепцию всей картины, а потом звал друзей, чтобы они ему, так сказать, вены прорисовывали и рисунки кожи на руках людей - делали проработку.

И эти картины пользовались огромным спросом, и пользуются до сих пор. Они огромного размера, Гурьянова вообще Веласкесом называют, потому что Веласкес тоже любил такие огромные формы. Густав был одновременно и музыкант, и художник - это было естественно для компании «Новые художники» Тимура Новикова и группы «Кино», которая дружила активно с этой группировкой. Это была целая группировка художников и музыкантов, откуда вышла группа «Новые композиторы». Это тоже художники, которые взяли в руки инструменты, точнее, магнитофоны.

Некоторые сведения из биографии

  • 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
  • Алексей Вишня
  • Еще по теме
  • Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»
  • Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения
  • Наталия Полуаршинова: «Лицей даёт не только знания»

Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
Вишня, Алексей Фёдорович биография О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Моя рок-н-ролльная жизнь началась в далеком 1976 году. Тот самый Тропилло, которого назовут первым в СССР музыкальным продюсером: благодаря ему увидели свет лучшие альбомы из золотого фонда русского рока. В Дом пионеров меня, двенадцатилетнего, отправили от школы — учиться на киномеханика. Вскоре доверили демонстрировать учебные фильмы в разных классах, но я этим не ограничился.

Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты.

Позже Вишня собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 года вступил в Ленинградский рок-клуб. Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло [1]. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома « 45 », где познакомился с группой Кино. Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским , но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня в одиночку вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона , записал свой студийный дебютный альбом, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве [1]. В 1984 году он устроил концерт « Аквариума » в институте им.

Бонч-Бруевича , а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте , назвав эту студию «Яншива Шела» «Алёша Вишня», наоборот. Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней — альбом «Балет» группы « Кофе » [1]. В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачёва запись организовал Сергей Фирсов [2] и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 году он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике « Неизвестные песни Виктора Цоя », а также записал акустический дуэт Константина Кинчева и Юрия Наумова , до сих пор не изданный.

Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней "прямо сейчас", а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем каки все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств.

Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата "Pocket-book". Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК" В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будующего альбома "Группа Крови".

Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые.

Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино"-"Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню.

Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией, Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паравозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов - ведущий концерта предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем.

Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут.

Несмотря на свои спортивные успехи, Вишня также проявлял интерес к другим сферам деятельности. Он учился в музыкальной школе, где изучал игру на фортепиано. Также он проявлял способности в области предпринимательства, организуя маленький бизнес в школе. Сочетание спортивных достижений, музыкальных навыков и предпринимательского мышления способствовало дальнейшему успеху Вишни. Его таланты были замечены и отмечены различными наградами и призами. Это стало отправной точкой для его дальнейшей карьеры и достижений. Профессиональные достижения Вишня является основателем и генеральным директором успешного маркетингового агентства, которое специализируется на разработке и внедрении инновационных стратегий продвижения брендов. Благодаря его профессиональному подходу и инновационным идеям, агентство стало лидером в отрасли. Он также является автором нескольких книг, посвященных маркетингу и PR. Его работы получили высокую оценку специалистов и стали настольными изданиями для маркетологов и предпринимателей. Алексей Вишня является приглашенным лектором на международных конференциях и семинарах по маркетингу и PR. Он делится своими знаниями и опытом с коллегами из разных стран, а также молодыми специалистами, которые только начинают свой путь в сфере маркетинга. Благодаря своим профессиональным достижениям и активной деятельности в области маркетинга и PR, Алексей Вишня был удостоен множества наград и титулов. Он получил звание «Лучший маркетолог года» от нескольких престижных журналов и ассоциаций. Профессиональные достижения Алексея Вишни подтверждают его высокий уровень компетенции и экспертизы в сфере маркетинга и PR. Он продолжает активно развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими профессионалами. Работа с известными компаниями В своей карьере Алексей Вишня имел возможность работать с известными компаниями как в России, так и за рубежом. В рамках сотрудничества Алексей разработал и внедрил инновационное программное обеспечение, которое значительно улучшило эффективность работы предприятия. Вместе с командой специалистов он разработал и реализовал новую модель смартфона, которая получила высокую оценку от экспертов и обрела большую популярность среди потребителей. Кроме того, Алексей был приглашен на работу в международную финансовую корпорацию «DEF Bank», где он занимал должность ведущего экономиста. В этой компании он проводил анализ финансовых рынков, разрабатывал стратегии инвестиций и совершенствовал системы управления рисками. Работа с такими известными компаниями позволила Алексею Вишне набраться огромного опыта и получить признание от профессионального сообщества. Его достижения в работе с компаниями открыли ему двери в дальнейшем развитии карьеры и стали важным шагом к успеху. Вопрос-ответ: Какими успехами и достижениями известен Алексей Вишня?

Алексей ВИШНЯ

Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. Московский центр наркологии нашел пропаганду запрещенных веществ в композициях петербургского певца Алексея Вишни. Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня.

Биография Вишни Алексея Федоровича

  • Культура и политика: новые правила игры
  • Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах
  • Курсы валюты:
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Алексей Вишня - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты
  • Статьи автора:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий