Новости актеры озвучки смешарики

12 октября петербургским поклонникам анимационного проекта «Смешарики» создатели киноальманаха подарили новые серии юбилейного сезона любимого мультфильма. Худрук "Смешариков" Сергей Васильев: Грустных мелодий у нас больше, чем веселых. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

Кто озвучивает Смешариков: Нюшу, Кроша, Лосяша и других героев

Тегисмешарики в театре, смотреть смешарики театр онлайн бесплатно, смешарики следователи, смешарики цыпа, смешарики смешная озвучка с матом. Одна из серий мультсериала "Смешарики" стала лучшим эпизодом, а Сергей Маковецкий — лучшим актёром за роль князя в "Трёх богатырях", сообщили в пресс-службе организаторов премии. Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары -

Смешарики: как выглядят люди, которые озвучивают персонажей

Озвучивает мультфильмы дедушка из "Барбоскиных" , служит в Театре на Литейном и снимается в кино. Нюша - актриса театра и кино Светлана Письмиченко. Светлане Викторовне 56 лет, она работает в театре Ленсовета, имеет обширную фильмографию. Панди - Ксения Бржезовская 46 лет. Актриса уже на протяжении многих лет радует маленьких зрителей замечательной озвучкой.

Мы будем рады вашим комментариям, лайкам и подпискам на канал , где вы найдете много интересной информации!

От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!

Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.

Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах.

Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.

В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».

Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!

Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.

Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном».

Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».

Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.

Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.

Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова!

По самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 229 человек на место по специальности «Лингвистика». Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью.

Созданная в 2003 году «Рики» включает 15 компаний, среди которых — собственный продюсерский центр, детское издательство «Умная Маша» и две анимационные студии — «Петербург» владеет проектом «Смешарики» и «Аэроплан» «Фиксики». По собственным данным , проекты транслируются в 100 странах и переведены на 50 языков и диалектов. Но все ранее залючённые контракты сохранились: например, новые сезон «Тимы и Томы» купили для показов во Франции и Италии.

Свои общие финансовые показатели группа не раскрывает. Показатель прибыли по году группа пока не подвела. Права на контент за рубеж продавать теперь дольше и сложнее: например, на получение платежа раньше уходил месяц, а теперь — до четырёх. Одна из главных проблем индустрии сейчас — нехватка качественных сценариев, её нужно решать первостепенно.

В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью

По задумке авторов, в этой книге происходит то, чего никогда бы не могло случиться в сериале — нарушаются все правила и раздвигаются границы, герои попадают из жанра в жанр и вырываются за рамки возможного! И дети, и взрослые увидят таких Смешариков, которых не видели никогда. Ведь им предстоит отправиться в невероятное путешествие — в древнюю Гиперлосею, расследовать детективное дело о пропаже конфет, побывать в XIX веке великих поэтов и литераторов, узнать о могучих Вершариках, слетать в космос и, даже воспитать настоящего супергероя — и это ещё далеко не все приключения. Комиксы выполнены в различных графических техниках от манги до иллюстраций с применением техники каллиграфического письма , в которых нашлось место тонкому юмору и ностальгии, а также героическому эпосу и даже любовным женским романам. Кирилл Кутузов, сценарист комиксов «Вор Теней», «Громада» и автор художественных романов «Разумовский» и «Бесобой»: «На примере сюжетов из мультфильма можно объяснить почти любую жизненную ситуацию, а архетипами героев можно описать почти любого человека. Смешарики в разных форматах всегда остаются собой, поэтому написать историю про них в любом сеттинге не составляет труда». Валентин Поткин, художник комиксов «Красная Фурия 1966» и «Вера Вульф»: «Для меня большая честь работать над этим комиксом. Контент, который развлекает и одновременно развивает».

Каждую историю можно бесконечно разглядывать и разобрать на цитаты: «У нас уже есть самое главное — друзья», «Пока где-то, накрывая к чаю, оставляют место для тебя…ты никогда не будешь одинок» и другие.

Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. Получается не идеально и часто приходится полагаться на субтитры, так как ИИ допускает ошибки в окончаниях и склонениях.

Отвечаю, что я три урока проведу, а на четвертый-то и помру, - шутит писатель. Хотя мы оба знаем, что это не так. Мне кажется, или сейчас в России идет подъем детской литературы? Для детских писателей проводятся конкурсы, премии. До этого поддержка была только в советское время. Например, в 1985 году при журнале «Костер» проходил фестиваль детских писателей. Там встретились я, Андрей Усачев и Тим Собакин. Именно оттуда нас «вытащил» Эдуард Успенский и издал наши первые книжки. Но через пять лет все закончилось и началось выживание. Книгоиздатели брали Чуковского, Маршака, Хармса, и им хватало. И это было понятно — их стихи не устаревают до сих пор. Издатель может обойтись без современных детских поэтов. Поэтому хорошо, что государство взялось за поддержку молодых авторов. Потому что если бы не эта помощь, то новые талантливые авторы никогда бы не оперились. Как вы это все придумали? Я эти игры разрабатывал, художники их рисовали. За два-три года мы завалили ими рынок настолько, что стало непонятно, а что с ними делать дальше. И наш арт-директор Салават Шайхинуров, сказал: «Надо делать мультик». Незадолго до этого мы делали игру для концерна «Бабаевский». Там были круглые шоколадные фишки, которые можно было съесть. И за основу персонажей «Смешариков» взяли те самые круглые шоколадки.

С оборудованием ситуация проще, потому что студия «Рики» закупила всё необходимое впрок. Того оборудования, которое находится у компании в распоряжении, хватит на несколько лет.

Посты с тэгом: смешарики

Киноальманах о "Смешариках" выйдет в российский прокат в октябре в честь 20-летия анимационного сериала. Лучшим эпизодом стала одна из серий «Смешариков», а лучшим актером признан Сергей Маковецкий, исполнивший роль князя в саге «Три богатыря и конь на троне». Худрук "Смешариков" Сергей Васильев: Грустных мелодий у нас больше, чем веселых. Актеры озвучивающие смешариков. Озвучкой занимаются профессиональные актеры театра и кино, в ее составе: Сергей Мардарь актер театра, кино и дубляжа. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву.

В ГК "Рики" выбрали нового продюсера проекта "Смешарики"

Видеоблогер Эльдар Джарахов записал фит с персонажами «Смешариков». Клип на рэп-песню «Drill» был опубликован на YouTube 23 апреля. На сайте мультфильма говорится, что своему появлению коллаборация обязана TikTok: Джарахов прокомментировал одно из видео «Смешариков», а те предложили ему записать совместный трек, на что он в итоге согласился условием начала работы над фитом был миллион лайков под роликом с Копатычем — подписчики преодолели планку за пару дней. В самом клипе персонажи мультсериала танцуют, катаются на кабриолете, всячески развлекаются в компании Джарахова и других популярных тиктокеров — а также лично исполняют несколько строк. Выпил мед, теперь — chill out.

Закопал червя лопатой, а для пчел я просто папа», — читает Копатыч. В свою очередь Бараш в треке объявляет себя «молодым 50 Cent». О необычном опыте фита с популярным блогером «Газете. Оба артиста отметили, что запись трека не заняла у них много времени.

Будем очень признательны за помощь. Раньше много лет, все девяностые и большую часть нулевых, да... Масса забавных визуальных находок! Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса.

Она также займется продвижением в России еще одного флагманского проекта ГК "Рики" - первого полнометражного игрового фильма "Малышарики. День рождения". Съемки этого семейного музыкального анимационного фильма проходят в Москве, при создании картины применяются технологии совмещения видеосъемки и компьютерной анимации. Выход проекта в прокат запланирован на IV квартал 2024 года.

Забавный, шаловливый, смешной, чуть-чуть глуповатый ни в коем случае не хочу его обидеть , но стремящийся всегда узнать что-то новое, в чем-то разобраться и ничего не упустить. В каждой серии нашего сериала персонажи говорят с детьми да и не только с детьми об очень важных, общечеловеческих ценностях: дружбе, преданности, честности, сострадании. И пока этот разговор продолжается, «Смешарики» будут актуальными. Я надеюсь, что так будет еще очень долго. Светлана Письмиченко — Нюшу невозможно игнорировать, она же настоящая принцесса. А легко ли озвучивать ее? Знаете ли!

Время знакомиться

  • Кто озвучивает Смешариков – фото и имена актеров, озвучивающих героев мультфильма
  • Смешарики снимают кино (2023) — Фильм.ру
  • Кто озвучивает героев мультсериала Смешарики?
  • О мультсериале

Кто Озвучивает Смешариков Нюшу Кроша Лосяша И Других Героев

Написать в редакцию: editor blitz.

Это и есть традиция. Получается, что традиция, благодаря которой существует сообщество смешариков, состоит ровно в том, что все обманывают друг друга и частично самих себя. Привычная ткань сериала в новом сезоне прорывается, и проступают страх перед будущим, недоверие к новому поколению, общая меланхолия и печаль, ощущение того, что весь окружающий мир построен на притворстве. Эта серия об иллюзорности благополучия вышла в мае 2021 года. Персонажи ожидают, что превратятся в страшных зверей, пожирающих друг друга, и поручают Железной няне в случае проявления симптомов сажать их в стеклянную клетку. В результате они все оказываются в этой клетке, при этом, собственно, никаких очевидных симптомов у них нет. Они понимают, что им нечего опасаться друг друга, а потом Лосяш выясняет, что в пробирке был никакой не вирус, а безобидный лосьон. Очевидно, что это про карантин, про изоляцию, про страхи, которые заставляют видеть в окружающих звероподобных врагов. В 2021 году было несколько эпизодов, явно навеянных пандемией.

В «Стюардессе» Нюша ее изображает, но самолета не существует и никуда он не летит. В эпизоде «Карантин» в дом Совуньи попадает проходимец по имени Мышарик, который рассказывает, что он на самом деле секретный агент, призванный спасти ее от загадочной заразы — вредных гусениц. Он огораживает ее дом и запрещает оттуда выходить. Совунья, с одной стороны, тяготится этими ограничениями, с другой — привязывается к Мышарику. В какой-то момент он улетает на вертолете на следующее секретное задание, а Совунья привыкает жить за загородкой и ждет новых распоряжений, когда этот секретный агент вернется. Такая выразительная серия про то, как режим экстраординарного и чрезвычайного, режим несвободы парадоксальным образом придает своим обитателям ощущение собственной значимости, от которого трудно отказаться. Вернуться к прежней жизни означает вернуться к чему-то незначительному, не наполненному смыслом. То есть в эпоху «докрымской» России, которая теперь задним числом представляется достаточно идиллической, хотя в то время, как мы пока еще помним, много всего происходило. Может быть, конечно, у нас сейчас искажено восприятие, но кажется, что предыдущие сезоны «Смешариков» были скорее посвящены обживанию частного человеческого пространства, психологического и культурного, чем описанию механизмов социального взаимодействия. Возможно, социальная компонента появилась позже, а может, это наша социальная оптика изменилась и все было и раньше, просто мы видели что-то другое, потому что сами в те годы были гораздо более заняты частным, чем общественным.

В ранних сезонах больше психологических проблем. На что тот отвечает: «Так говорят все поработители» — и против этого тоже довольно трудно возразить. Знаменитая серия «Горы и конфеты», как где-то похвастался ее автор кажется, это был Алексей Лебедев , была попыткой рассказать детям о проституции: речь там идет о предоставлении эмоциональных услуг за конфеты. В эти же годы вышел эпизод о Железной няне и взбесившемся пылесосе, описывающий страхи всевластия машин: гаджеты, обслуживающие человека и управляющие им, уже тогда стали восприниматься как потенциальная проблема. Нельзя было не любить «Смешариков» за литературные аллюзии: эпизод «Шахматы» очевидным образом цитирует роман Набокова «Защита Лужина», а серия «Смысл жизни» в финале повторяет один из завершающих эпизодов «Войны и мира», когда Пьер, освободившийся из плена, возвращается домой и понимает, что те мучительные поиски смысла бытия, которые отравляли его существование, бессмысленны сами по себе, а наслаждения самим процессом существования вполне достаточно. Нет ли у вас ощущения, что сериал выдохся и превратился в фан-сервис? Даже перевес симпатий в сторону старших может быть результатом многолетней работы творческого коллектива — никто из нас не молодеет, поэтому и наши нравственные симпатии с годами передвигаются в сторону тех, кто больше похож на нас. Это все, может быть, очень естественный процесс. Есть слабые серии, есть эпизоды посильнее, бывают какие-то творческие провалы и подъемы, разные сценаристы привносят разное в этот общий мир. Когда смотришь следующую серию, у тебя нет уверенности, что именно ты увидишь дальше.

И это, собственно говоря, хорошо — заставляет смотреть дальше. Потенциал этой вселенной, возможно, еще не исчерпан.

В процессе работы Салавату Шайхинурову, ныне арт-директору ГК «Рики» и художнику-постановщику сериала «Смешарики», пришла идея создать мультсериал с круглыми персонажами. Вместе с Анной Мальгиновой они сделали первые наметки будущего проекта, которые впоследствии благодаря работе команды сложились в стройную концепцию. К слову, о команде — к проекту присоединились креативный продюсер мэтр анимации Анатолий Прохоров, ставший художественным руководителем «Смешариков»; композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев, сценарист Алексей Лебедев, режиссер Денис Чернов и директор анимационной студии Надежда Кузнецова.

Именно они создали «Смешариков» такими, какими мы их знаем. Игорь Шевчук, активно сотрудничающий с FunGame, придумал название «Смешарики». Ранее Денис Чернов рассказывал «Петербургскому дневнику», что изначально было нарисовано 20 персонажей. Остальные не устроили нас либо внешним видом, либо характером. В мультфильмах очень важно, чтобы герои отличались друг от друга, потому что если кто-то в кого-то попадает, то он лишний», — сообщил он.

За 20 лет история о круглых персонажах разрослась до семи сезонов сериала, трех полнометражных мультфильмов, киноальманаха, компьютерной игры, а также множества образовательных и просветительских проектов. Кроме того, ежегодно выпускаются игрушки и сувениры в виде смешариков. У франшизы множество спин-оффов и дочерних проектов, например «Малышарики». Авторам проекта удалось совместить глубокую философию с развлекательными историями так, чтобы мультфильмы было интересно смотреть как взрослым, так и детям.

Голосом актрисы говорят персонажи мультфильмов «Королевство М» и «Лунтик». Я же не подхожу ни по одному параметру... У меня же все наоборот! Конечно, не красавица!

Клоуном без грима работать можно! Какой-то пельмень с глазками! Смешариков можно смотреть бесконечно, они не приедаются. На большом экране просмотр будет особенно приятным. Если вы давно собирались купить телевизор побольше, с Халвой сделать это будет проще. Оформите карту «Халва» , чтобы воспользоваться беспроцентной рассрочкой на несколько месяцев в одном из магазинов-партнеров. Технику забираете сразу, а оплачиваете ее равными частями и без переплат. Поклонники сериала как-то признались, что ждали по сюжету романтической развязки между Совуньей и Карычем.

И были потрясены, что оба героя говорят голосом одного человека. Сергей также озвучивал короткометражки «Зубы, хвост и уши», «Чинти», а в мультике «Царевны» его голосом говорит Кот. Я в детстве тоже хотела иметь волшебную палочку, чтобы сразу стать старенькой, как моя бабушка, получать пенсию и ничего не делать. Хорошо, что у меня не было волшебной палочки Совунья. Кто озвучивает Лосяша, Копатыча, Пина и малыша Биби из «Смешариков» Рекордсменом, подарившим голос почти половине персонажей, стал 58-летний актер театра, озвучивания и кино, мастер дубляжа, радиоведущий, режиссер, педагог, заслуженный артист Российской Федерации Михаил Черняк. Помимо оравы героев «Смешариков», Михаил озвучил Тириона Ланнистера в сериале «Игра престолов» дубляж Amedia , подарил голос «Трансформерам», героям мультфильмов «Три богатыря», «Вуншпунш», «Лунтик» и «Барбоскины».

Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»?

Культура - 14 октября 2023 - Новости Волгограда - 04 ноября 2018 Александра Денисова ответила: Актёры, озвучивающие смешариков: * Игорь Дмитриев — рассказчик в первых сериях * Антон Виноградов — Крош, Ёжик (1—13 серия) * Владимир Постников — Ёжик. Искренне и сердечно поздравляю “Смешариков” с 20-летием и этой номинацией и от всей души желаю творческих побед». за них "говорили" именно сами Крош и Ёжик. Одна из серий мультсериала "Смешарики" стала лучшим эпизодом, а Сергей Маковецкий — лучшим актёром за роль князя в "Трёх богатырях", сообщили в пресс-службе организаторов премии. Меня иногда называют «лучший актер среди детских писателей и лучший писатель среди детских актеров».

Смешарики снимают кино - актеры и роли

В нашем списке представлены актеры, которые озвучивали «Смешариков». Актеры озвучки мультсериала "Смешарики" в Альметьевске! — ФОТО Большое спасибо ПАО «Татнефть» за организацию анимационного фестиваля Было круто и нам понравилось. Кто кого играет в сериале «Смешарики. за них "говорили" именно сами Крош и Ёжик.

Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации

И вот в 2020 году авторы решили вернуться к своей традиционной технике и возобновить двухмерный, теплый ламповый сериал, который уже насчитывает больше восьмидесяти эпизодов. Под слоганом «Снова в кругу семьи. Продолжение классических историй в 2D». Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем. Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч. Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть. И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения.

Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем. Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот?

С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла. Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии. В этот момент зрителю становится не по себе.

Лосяш, как и зайка у Чуковского, уговаривает всех вернуться к своим привычным ролям, и идиллия восстанавливается. В конце мы видим безоблачный закат, все герои снова становятся такими, какими мы их привыкли видеть и полюбили. Но уже ясно, что это основано на обмане и притворстве.

Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики» поблагодарила организаторов: «Спасибо большое за этот приз. Нам очень приятно, что столько лет мы остаемся актуальными и полезными для нашей аудитории и партнеров». Всего на восьмой церемонии награждения «Медиаперсона года» было 20 номинаций, которые затрагивают наиболее важные сферы общественной жизни: медицина, спорт, культура и прочее. Под громкие аплодисменты один за другим на сцену выходили политики, бизнесмены, известные актеры, писатели и герои публикаций «КП».

А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!

Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.

Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.

Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.

Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.

В начале проекта мы долго думали, какой он должен быть: добрый, мягкий, отзывчивый... И вдруг, совершенно случайно, нашли его червоточинку. И нашли ее, не поверите, в том, как он говорит слово «раритет» — так вот чуть-чуть маниакально, тягуче, с пристрастностью.

И эта червоточинка стала его изюминкой. Если я вдруг подзабываю, как Ёжик говорит, то всегда произношу «раритет», и он возвращается. Забавный, шаловливый, смешной, чуть-чуть глуповатый ни в коем случае не хочу его обидеть , но стремящийся всегда узнать что-то новое, в чем-то разобраться и ничего не упустить. В каждой серии нашего сериала персонажи говорят с детьми да и не только с детьми об очень важных, общечеловеческих ценностях: дружбе, преданности, честности, сострадании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий