20.03 Курский "Композит" впервые представил в Москве немаркую шину для погрузчиков. Агрошина относится к рубрикам: магазины дисков и шин. Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
НТЦ «Интайр» разрабатывает технологию повышения стойкости агрошин к агрессивному воздействию
Стоимость полного комплекта шин для спецтехники в Москве обходится в немалую сумму. Поэтому прежде, чем заказать товар из данного раздела интернет-магазина Колеса даром, рекомендуем более детально изучить данный вопрос. От того, насколько правильно Вы подберете покрышки, будут зависеть их показатели рабочих характеристик и долговечность.
Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача. Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская. Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран?
По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением. В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан. Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении.
Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная. Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии. Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно. Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день. Кроме того, важно понимать, что наличие офисов и штаб-квартир в Европе и США у действительно больших корпораций — это нормальная практика.
Давайте будем реалистами. Сейчас мы имеем автономную структуру управления и прямое подчинение заводу, то есть наши взаимоотношения выстраиваются напрямую с головным предприятием-изготовителем в Китае. Поэтому до того дня, пока бренд Maxam будет принадлежать Китаю, и мажоритарными акционерами будут являться китайские инвесторы, проблем не будет. Sailun и Maxam — это просто бренды, все права на которые принадлежат группе компаний Sailun. В этом, кстати, еще одна отличительная особенность, ведь, если вы посмотрите на «Мишлен» и «Бриджстоун», у всех этих корпораций есть свой отдельный правообладатель немногие об этом знают. У неизвестных же брендов так вообще, просто надпись на борту, сами шины не имеют никакой истории и международной сертификации прикрепления к заводу, зачастую их выпуск просто-напросто организован на разных площадках. Sailun и Maxam полностью принадлежат компании Sailun, это касается не только всего производственного цикла, но и самого имени, что очень важно, когда мы говорим о защите прав производителя, который в том числе, сам решает, что, в каком объеме и куда именно ему продавать. Сложность логистики и сроки поставки: миф или реальность? Будь-то сельхозтехника или запчасти на нее, сегодня одним из главных вопросов является сложность логистики и сроки поставки. Как ситуация обстоит у Вас?
Есть ли сложности, и, если да, как они решаются? Через какой промежуток времени клиенты могут получить свои агрошины? Глобальный логистический кризис в мире сейчас есть во всех сферах, отрицать это бессмысленно, однако у нас, Слава Богу, дела идут хорошо, склады пустые, то есть мы либо в товаре, либо в ситуации, когда большая партия находится в пути, шины не складируются и не слёживаются при этом есть спрогнозированные запасы для экстренного спроса , а продажи идут полным ходом. Лично у нашего бренда есть возможность отгружать сельхозшины не только с завода в Китае, но и с предприятия во Вьетнаме. Таким образом, есть разные пути доставки по разной линейке продуктов. Например, в Китае мы производим сверхгабаритные шины для майнинга и карьерных самосвалов, малые диаршины для майнинга и горного дела, там же выпускаются шины Sailun для грузового транспорта и сельхозтехники. С 2019 года было принято стратегическое решение уйти от контейнерных перевозок, если помните, то тогда произошёл кризис, когда у нас в один день контейнер стал стоить в 4 раза дороже, чем стоил до этого, и дальше цены резко пошли вверх. С того момента мы ушли на «балковое сообщение», то есть у нас есть рейсовые суда, их три в месяц, которые, соответственно, «расшвартовываются» в двух крупных китайских портах и грузятся всей номенклатурной линейкой, которую торговый дом везет со стороны Китая в Россию. С 2021 года наш торговый дом также получил собственную «расшвартовку» в одном из портов Приморского края, где работает наш собственный персонал и техника. Здесь специалистами логистического центра Русторга осуществляется выгрузка, растаможка, подбор транспортных средств для перевозки по России с последующей отправкой — вагоны, полувагоны, крытые или закрытые контейнеры, автомобильный транспорт и так далее.
Что касается Вьетнама, то здесь пока мы работаем на контейнерных перевозках, у нас заключены договоры с крупнейшими грузоперевозчиками, в частности с группой FESCO, которая предоставляет нам сквозной тариф под организацию поездов, соответственно, контейнер выходит, приходит во Владивосток, растормаживается и двигается в составе поезда в нужном направлении. Мы имеем три основные базы: Владивосток, Новокузнецк и Москву, следовательно, там у нас находятся склады, куда товар поставляется и откуда расходится по клиентам. На сегодняшний момент мы говорим о 45-60 днях в рамках товарооборота. Дилеры и конечные клиенты получают шины вовремя, при этом склады не перегружены невостребованными запасами. Вниманию фермера — эксплуатация шин: на что надо обращать внимание при покупке и как обеспечить долговечность Насколько сильно такие показатели, как глубина протектора и количество грунтозацепов влияют на итоговый выбор фермеров в вопросе, какие сельхозшины купить? Есть ли еще какие-то важные критерии в этом вопросе и в какое время года фермеру надо задуматься о покупке? Мы надеемся, что скоро наш фермер не только придет к правильному анализу и понимаю того, что «не всё то золото, что блестит», но и начнет досконально разбираться в том, почему эта шина стоит дорого, а эта — дешево. Главным критерием при покупке является то, насколько шина, в частности ее корд, держит сниженное давления при условии активной нагрузки. Еще один немаловажный критерий — насколько шина эффективна именно при контакте и взаимодействии с почвой, то есть минимальный урон почвенному слою. Третий немаловажный пункт — насколько шина проводит тепло в условиях возможных пробуксовок и как каркас переносит тепловые изменння.
Это три основных критерия, стоящих во главе угла. При этом затем уже можно оценивать количество грунтозацепов и глубину протектора, как отдельный параметр. Там же появятся и другие вопросы, примыкающие по выбору правильного давления и типоразмера, не поверите, но с этим тоже бывают проблемы. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего личного опыта.
Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023» Опубликовано 4 декабря 2023 На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮгАгро 2023» состоялась российская премьера новой шины BKT Agrimax Factor для тракторов, используемых для обработки почвы и грузовых перевозок. Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке.
Отметим, Yokohama Off-Highway Tires тестирует свои сельскохозяйственные шины в разных регионах мира. Компания присутствует в более чем 120 странах на 6 континентах, предлагая свою продукцию конечным потребителям и производителям сельхозтехники под брендами Alliance, Galaxy и Primex.
"РОСАВА" успешно поставляет агрошины в США
20.03 Курский "Композит" впервые представил в Москве немаркую шину для погрузчиков. Подрыв устоев и разрушение традиций демонстрирует администрация Богучанского района. Людям напомнили, что для украшения двора НЕЛЬЗЯ использовать автомобильные шины. Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297).
Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу
Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке. Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность.
Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей. И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают. Главное, разобрать и увезти часть машинки. Далее- вы их заложник.
Где сервисный центр- никто не знает. Цены- реально от потолка. Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt. Честно говоря непривычно заказывать одежду через интернет, были сомнения, что не подойдет, окажется не таким красивым, как на фото. Но не разочаровали.
Отзыв о сайте Gta5altv. Отзыв о сайте Pretenzia-protek. Машинку отремонтировали в субботу в понедельник она уже сломалась. После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией. Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.
Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.
Вы можете легко связаться с владельцем agroshina77. Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена. Администратор домена - это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение. Поделиться: Ваши последние отзывы о других сайтах. Отзыв о сайте Vsekavto.
Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы.
Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей.
И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают.
Более 8 тыс. тонн изношенных шин собрано в Подмосковье в рамках программы «Шина»
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» стал участником международной специализированной выставки АГРОСАЛОН-2024, которая пройдет в Москве с 8 по 11 октября. Днем в Москве плюс 14 — плюс 16, в Подмосковье от 13 до 18 градусов тепла». Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna.
Факты об организации
- Mitas готовится представить «ультраширокие» агрошины - новости НША
- Виртуальный хостинг
- Ликвидация
- Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу
Более 8 тыс. тонн изношенных шин собрано в Подмосковье в рамках программы «Шина»
АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Агрошина на карте Компания на карте. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #агрошина. Новая агрошина Rosava AgroS TR-302 уменьшает давление на грунт и обеспечивает хорошие тяговые усилия.
О компании
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info техновектор8. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Категория: Шины Michelin Michelin представила новую линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, разработанную для установки на самоходные и прицепные опрыскиватели, а также на тракторы для междурядной обработки с двигателями мощностью от 70 до 180 л. Новые сельхозшины Michelin выполнены по технологии UltraFlex и обладают усиленной конструкцией боковин, которая позволяет увеличивать нагрузки без повышения давления или работать при сниженном давлении при сохранении грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается защита почвы и улучшается ее урожайность.
Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin.
О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники?
Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично. Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись.
При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику.
Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации.
Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT?
На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК.
Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее.
Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ.
Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь. Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники?
Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей.
Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают. Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется.
Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин. К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах. Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема.
При этом отечественные сельхозтоваропроизводители — очень грамотные специалисты и в те моменты, когда ситуация позволяет например, когда есть хорошая цена на зерно и свободные денежные средства , аграрии довольно быстро избавляются от физических денежных средств, вкладывая их во что-то материальное семена, удобрения, СЗР, ГСМ, технику, модернизацию производства и строительство новых баз , в том числе, инвестируя в покупку сельхозшин. Так что повторюсь, цена на зерно и сельхозпродукцию является ключевым фактором, который побуждает наших клиентов совершать покупку, в том числе и по большим заявкам. По критериям тоже всё просто, аграрии сейчас имеют высокий уровень осведомленности и прекрасно разбираются в том, какой бренд хороший, а какой плохой, чьи шины мягкие, а чьи жесткие, какой продукт реально ходит и показывает результат, а какой только громко заявляет об этом.
Так что, да, самый главный критерий — практический опыт эксплуатации и отзывы о работе. Это позволяет оценить реальную ходимость шин и появление по истечении определенного промежутка времени отслоений или трещин при этом типе оценки важно обращать внимание на условия хранения в том или ином хозяйстве. Бренд Alliance хорошо известен на рынке, и сейчас трудно найти хозяйство в России, где бы о нашей продукции никогда не слышали.
У нас активная команда специалистов, которая регулярно сама выезжает на место и проводит соответствующие замеры и оценку, давая конкретные рекомендации фермерам, допустим, когда они неправильно хранят технику со сниженным давлением в колесах. Также есть случаи использования сельхозмашин на спущенных колесах. Да, безусловно, в поле это может быть вполне востребовано, однако хранить и эксплуатировать технику по дорогам общего пользования в таком формате крайне нежелательно.
Ни степень ходимости, ни регламентированный уровень износа — ничего из этого списка не прописывается в спецификации и нормативной документации, так что практический опыт и уровень сервиса — это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Кроме того, большое значение имеет сам механизатор, который сидит за рулем сельхозтехники: кто-то — спокойный, а кто-то — более резвый, кто-то — более дотошный в хорошем смысле этого слова, а кто-то — менее, и он не следит за давлением, допускает перегруз, пережимает газ, осуществляет больше перегонов. В результате два абсолютно одинаковых трактора в равных условиях и с примерно одинаковой наработкой могут иметь разный уровень износа сельхозшин.
Если исключить человеческий фактор, то любая сельхозшина по нормативам должна ходить от 4 до 6 лет. При этом разброс может быть достаточно большой и ситуации бывают разные. Есть хозяйства, в которых техника только за один агросезон отрабатывает порядка 3000 моточасов равносильно трем годам эксплуатации.
Многое также зависит от типа выполняемых операций и условий работ: где-то они стандартные, а где-то — экстремальные, где-то техника таскает тяжелые орудия и эксплуатируется на тяжелых почвах, а где-то банально задействована на подсобных работах, так что в этом вопросе всё индивидуально.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя например, номер договора и подробности ситуации и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту. При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален. Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.
Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов
Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. Организация расположена по адресу: 105120, г. Москва, ул. Сыромятническая Верхн., д. 1/4, корп. 2 - ИНН. Агрошина Лесная шина. Новости промышленности. Научно-технический центр «Интайр» холдинга «Кордиант» представил в Кельне последние достижения в области разработки сельскохозяйственных шин повышенной износостойкости.
«Росагролизинг» поставило на поля страны 697 единиц сельхозтехники производства «Пегас-Агро»
Сельхоз новости, обзор рынка, наука и инновации в сельском хозяйстве. 142770 Москва, пос. Коммунарка, Промышленная зона, владение №2. rafinad@ Тел.: +7 495 363 1661. АГРОШИНА принадлежит к рубрике «Автосалоны». Компания осуществляет работу в Москве по адресу: Астраханский пер., 1/15. Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники.