Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось.
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Пенсия.PRO | Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. |
Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия" | «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. |
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
Лучше переплатить, нежели летать с совком». Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота возможно к лучшему , поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других. Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам. Аэрофлотом летал в Афины, Стамбул и Нью-Йорк дважды. Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы. Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов. Никаких коллапсов со значительными задержками, потерями багажа и т. По питанию и обслуживанию тоже, считаю, все очень неплохо.
За 2022 г. В марте 2022 г. По словам Ланецкого, за год группа смогла адаптироваться к новым условиям. В частности, добавляет исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, она серьезно увеличила перевозки внутри страны.
Ланецкий прогнозирует положительную динамику пассажиропотока и у других авиакомпаний по итогам января — апреля. Пантелеев согласен, что увеличение пассажиропотока группы «Аэрофлот» обеспечено за счет низкой базы прошлого года.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
В перелете грузчиками украдена часть лекарств. Сидели черти сколько на земле пока не высадили вообще, бортпроводники как после похмелья сонными мухами, да еще и хамили. Аэрофлотом в Дубай больше никогда! Перевалова Жанна 20 марта 2024 Летели SU1403 Екатеринбург Москва 20 марта 2024 Досталось место со сломанном креслом, внешне оно было в порядке, но с прославленной спинкой и сиденье съезжало, лететь два с половиной часа. На обращение к бортпроводникам ко мне подошел Юрий и достаточно резко сказал, что кресло в порядке и все что он может...
На борту была парочка-быдло, которые на всю включили видео на телефоне и смотрели около 3 х часов. Все ок- такое хамло было и будет всегда, но удивлена реакцией представителя авиакомпании: спросила у бортпроводницы норма ли это? Не считают ли нужным сделать им замечание и сказать надеть...
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
На суде адвокат пыталась доказать, что в ситуации виновата новозеландская компания. Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара. Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе. Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет. Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров. Традиционные претензии связаны со стыковочными рейсами, когда задержка одного борта провоцирует череду неприятностей у пассажиров: они не успевают на другой рейс до конечной точки, теряют багаж либо подолгу его потом дожидаются. Прилетел в Шереметьево в терминал Е. Смена этого терминала на терминал В заняла один час 15 мин.
Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось. В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии. На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей. Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков. По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок.
Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции. Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично.
Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию! А что имеем мы? Позор КВС и вторые пилоты убегают за границу, стюардессы терпят унижения на по сути сексуальной почве, рассовые нетерпения тоже имеют место быть! И куда мы катимся.....
Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.
Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания.
Основной вид деятельности - перевозка пассажиров и грузов. Миссия Аэрофлота: Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно.
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта
Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.
Аэрофлот или Россия???
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». |
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны | Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. |
Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году | «Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС. |
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту" | Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. |
Аэрофлот акции
Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности по РСБУ (есть в распоряжении «Ъ»). Это. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Отзывы об Аэрофлоте
Рахманинов и А. Скрябин, читали стихи поэты-футуристы В. Маяковский, В. Каменский и Д.
Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана. Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас. Бронируйте билеты по ссылке www.
Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона. Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями!
Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Подробности и условия акции на нашем сайте www.
И скажу больше что это самая лояльная авиакомпания со стороны отечественных авиаперевозчиков! Если каждому будет дозволено опаздывать, то что тогда будет?! А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции. АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово?
К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе. Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист. На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс. Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России. Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие?
Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт! Стоимость билета Санкт - Петербург - Сочи и обратно: 41 тысяча рублей! Вскрытие багажа спилен замок!
Увидела на сайте заманчивое предложение от "Аэрофлота".
Авиакомпания предлагала перелет в Таиланд по выгодной цене — от десяти тысяч рублей. Но через несколько дней после покупки Кристину ждал неприятный сюрприз. И возврат средств будет произведен в течение десяти дней, но пока денег нет на моей карте", — рассказала пострадавшая Кристина Шурупова. И таких уже больше тысячи. Низкую цену на перелет, которая привлекла множество покупателей, в "Аэрофлоте" объяснили техническим сбоем.
Вместо полета пассажирам пообещали вернуть деньги. И в качестве компенсации отправили промокод — скидку в 30 процентов на следующую покупку. Вот только пассажиров это не устраивает. Отель уже забронирован", — подчеркнул еще один пострадавший Сергей Сухоруков. Сергей Сухоруков из числа тех пассажиров, кто уже оплатил проживание в Таиланде.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"
О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке". При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали! Более - менее приемлемые отнюдь не идеальные условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале Мальдивы на борту лайнера имеются только в отсеке премиум или первого класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места.
Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. Сами кресла очень тесные. Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее.... В моей ситуации при росте около 190 см, весе 115 кг, при наличии проблем с позвоночником перелет мог превратиться в пытку.
В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы. Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности. Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией. Лучше переплатить, нежели летать с совком». Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота возможно к лучшему , поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других. Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам. Аэрофлотом летал в Афины, Стамбул и Нью-Йорк дважды. Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы.
Впрочем, в июле и августе цены вырастут и будут на уровне с другими авиаперевозчиками, работающими на маршруте. Как будет летать "Победа"? С июля полёты будут выполняться на Boeing 737-800 в традиционной для "Победы" компоновке на 189 мест. Согласно расписанию, из Барнаула борт будет отправляться ежедневно в 05:45 утра. Время в пути составит 4 часа 40 минут. Обратно самолёт отправится в 20:20 по московскому времени, прибытие в Барнаул — в 5 утра. В Москву или на Чёрное море. Перелёты из Барнаула станут доступнее Сколько будут стоить билеты? Несмотря на то, что перевозчик считается одним из самых если не самым бюджетных, перелёты из Барнаула в Москву на самолётах этой компании будут не такими уж и дешёвыми. Так, в июле билет в один конец из столицы края в Москву на прямой рейс будет стоить от 8 до 12 тысяч рублей. Бесплатно в салон самолёта можно взять сумку или рюкзак размером 36x30x23 см и весом не более 2,2 кг. В него войдёт ноутбук, пара футболок и шорты. За каждый дополнительный килограмм придётся выложить 1100 рублей — такой тариф установлен на всех рейсах "Победы". Для сравнения: "Аэрофлот" за багаж в эконом-классе просит около 2 тысяч рублей. За эти деньги вы сможете взять сумку до 23 килограммов, — прим. То есть полноценный чемодан с вещами может обойтись вам как стоимость горящего тура в Турцию. Судя по отзывам клиентов на сайте "Победы", порой при стоимости билета в 1-1,5 тысячи рублей, багаж становился почти золотым — 8-10 тысяч рублей. Проще купить одежду по прилёте, чем везти её на самолётах "Победы". Полёт без ручной клади обойдётся от 5 до 6 тысяч рублей. Но при этом ни за какую дополнительную плату вам не позволят в салон взять сумку. Какие ещё минусы у "Победы"? Вас не будут кормить во время полёта.
Автор: Наталья Малых.