Тушинская церковь. м. Щукинская, г. Москва, ул. Авиационная 63 Начало богослужения в 11:00 Ждем встречи с вами через. это ютуб канал адвентистской церкви в Москве, которая с 1905 года несет весть Евангелия жителям нашего города. На нашем ютуб-канале: проповеди и. Адвентисты Москвы.
Встречайте команду АМАР
- Адвентисты и баптисты судятся из-за молельного дома в Китай-городе | Статьи | Известия
- Офис и контакты
- Адвентисты каждый день | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Верховный суд РФ решил спор адвентистов и баптистов за здание в центре Москвы - Союз ЕХБ
- Интернет-магазины
- Адвентисты Москвы
Поздравляем с Праздником Входа Господня в Иерусалим
В 1993 году правительство Москвы издало постановление, по которому здание постройки XVIII века площадью более 1,8 тыс. Остальные, пользуясь открывшимися с началом перестройки свободами, начали на деньги прихожан активно покупать собственные помещения и земельные участки, строить на них молельные дома и переезжать. В итоге в доме осталось только двое квартирантов: баптисты и адвентисты — последним разрешили пожить на праве совместного пользования еще какое-то время, но только с тем, чтобы потом адвентисты переехали в собственное помещение, говорит Сергей Золотаревский. В департаменте городского имущества Москвы выступает соответчиком в арбитражном деле подтвердили, что пользование адвентистами, по условиям подписанного в 1993 году постановления, должно было продолжаться до приобретения собственных помещений. Однако в настоящее время помещения ею не приобретены, все предложенные объекты отклонены, — добавили в департаменте. Прошло более 10 лет, но все осталось на своих местах — адвентисты не пожелали переезжать из уютного здания церкви. Сначала, в 2008 году, адвентисты судились с баптистами, требуя «не чинить препятствий в пользовании помещениями».
О сельскохозяйственном опыте сектантов открыто говорилось на 1 Всероссийском съезде сектантских сельскохозяйственных и производственных объединений 1921. Бывший студент Московской духовной академии, ставший убежденным толстовцем, а в советское время инструктором сельскохозяйственных коммун Наркомзема, Иван Трегубов не уставал убеждать свое начальство, что «коммунизм гораздо успешнее и прочнее насаждается сектантскими коммунами, чем советскими коммунами». Однако хозяйственные успехи протестантских общин пробуждали «первородный революционный инстинкт: отнять и поделить»42. Контраст между процветающими протестантскими хозяйствами и советскими колхозами вскоре стал настолько очевидным, что мириться с этим коммунистическая партия уже не могла. В ноябре 1929 г. ЦК ВКП б принял решение о ликвидации протестантских хозяйств. Среди обвинений, предъявляемых коммунам, были следующие: - проникновение в коммуны буржуазно-кулацких элементов; - тенденция к удержанию в коммуне всех продуктов общественного производства; - организованное бойкотирование выполнения воинского долга; - влияние, оказываемое на коммуны со стороны руководителей центральных учреждений той или иной секты и т. В начале 1930-х годов практически все христианские коммуны были ликвидированы. Что касается образовательной деятельности по подготовке своих служителей, то ничего серьезного в двадцатые годы церковь АСД в России организовать так и не успела, хотя отдельные попытки готовить церковнослужителей предпринимались. Так, например, осенью 1920 г. Там же, в Киеве, в 1925 г. В летнее время слушатели этих курсов занимались книгоношеством, разъезжая по разным городам Союза. В 1929 г. Советом ВСАСДа было принято решение об открытии 6-ти месячных Библейских курсов в Ростовена-Дону, однако разрешения властей на проведение таких курсов получить так и не удалось, несмотря на почти двухлетние переговоры. Представленная картина деятельности церкви адвентистов седьмого дня в первые годы советской власти, конечно же, не отражает драматизма ситуации, в которой оказались верующие люди в стране Советов. Наряду с другими протестантскими организациями церковь АСД подвергалась постоянным нападкам со стороны антирелигиозных активистов, всевозможным политическим обвинениям. Члены церкви объявлялись «классовыми врагами», «мелкими собственниками», «непмановскими элементами», «кулаками». В конце 1922 г. Одновременно, на местах представители власти делали все возможное, чтобы общины не могли получить статус зарегистрированных общин. В результате, например, в Сибири была прекращена деятельность практически всех евангельских общин44. Не обошла эта акция стороной и церковь адвентистов седьмого дня. Так, в Акмолинской губернии у общин были отобраны печати, а молитвенные собрания допускались только после получения особого разрешения в каждом отдельном случае. В Саратове, Самаре, Новгороде и ряде других городов вопрос о регистрации местных адвентистских союзов и разрешении их деятельности был поставлен в зависимость от регистрации Всероссийского союза45. Комиссия подготовила специальные инструкции НКЮ и НКВД, в соответствии с которыми местные губисполкомы обязаны были возобновить регистрацию общин. На места были даны указания не производить вторжения в молитвенные дома во время религиозных собраний и разгон таковых «иначе как в случае крайней необходимости», а также разъяснить, что сектанты не должны ущемляться в своих правах46. Вместе с тем, отказавшись от политики ликвидации протестантских общин административными методами, Комиссия сделала ставку на практику разложения этих общин изнутри, провоцируя конфликты между верующими. В качестве своеобразного «яблока раздора» Комиссией использовалась проблема признания военной службы с оружием в руках. Так, давая разрешение церкви АСД на проведение всероссийского съезда в августе 1924 г. Резолюция по военному вопросу, принятая делегатами съезда была сформулирована следующим образом: «Пользуясь свободой совести и религиозных убеждений, дарованными советской властью, мы со своей стороны считаем себя обязанными нести все государственные повинности, поэтому признавая Советскую власть законною, Богом установленную, отдаем ей честь, подати и налоги, согласно указаний Св. Признаем воинскую повинность, и каждый член АСД отбывает [ее] в согласии с убеждениями своей совести. Принятые на себя обязанности по службе члены АСД должны исполнять честно и добросовестно»47. Но даже в такой мягкой формулировке, не подразумевающей обязательное ношение оружия, резолюция вызвала смущение в адвентистской среде, дав повод сторонникам «реформационного движения» обвинять церковь в отступничестве. Более трагическими последствиями для церкви обернется позиция, которая будет принята позже, на следующем всесоюзном съезде в 1928 г. Мы уже останавливались подробно на деятельности церкви адвентистов седьмого дня после V съезда, решения которого носили ярко выраженный социальный характер. Однако многим начинаниям церкви не суждено было получить какого-либо серьезного развития. Комиссией были сделаны практические предложения, значительно ограничивающие деятельность протестантских общин и групп. Сектантам не разрешалось устройство особых детских, женских и юношеских кружков, отделов и организаций ни под видом хоровых, ни под видом библейских, литературных, рукодельнических и тому подобных объединений, деятельность проповедников благовестников и пресвитеров ограничивалась территориально, устройство собраний допускалось только в зарегистрированных помещениях. Практика недопущения представителей власти и заинтересованных общественных организаций на закрытые собрания баптистов, евангелистов, адвентистов, молокан и др. Начиная с 1927 г. И хотя до жесткого «сталинского» законодательства о религиозных культах от 8 апреля 1929 г. Государство все бесцеремоннее начинает вмешиваться в дела церкви, навязывая ей свою волю. Ответственные проповедники подвергаются давлению, их начинают заставлять принимать решения, которые выгодны «властям». Лебсака, его часто вызывали органы власти для отчета. Однажды, после очередной встречи, он пришел растерянный и встревоженный и рассказал в редакционном отделе «Голоса истины» редактору журнала А. Демидову, что Литотдел возвратил журнал, заявив, что в таком виде он теперь печататься не будет — некоторые статьи нужно изменить, другие совсем опустить. И все это несмотря на то, что все статьи были чисто духовного содержания49. Лебсаком, И. Янценом и А. Демидовым было написано большое открытое письмо, адресованное в Народный комиссариат внутренних дел, с описанием тех проблем, с которыми все чаще и чаще стали сталкиваться руководители Адвентистской церкви. Прежде всего, в письме шла речь о произволе местных властей, проявляющемся в незаконной практике закрытия молитвенных домов и их передаче под другие нужды. Серьезное беспокойство авторов письма вызывала все расширяющаяся практика регистрации проповедников в уисполкомах, прежде чем они смогут выступать с проповедями даже в зарегистрированных общинах вверенной им церковью территории. Все чаще и чаще адвентистские проповедники получали отказ в регистрации со стороны властей, ссылавшихся на директивы из Москвы, согласно которым все общины и группы должны пройти перерегистрацию с внесением в уставы своих организаций пункта об обязательном несении всех государственных повинностей, в том числе и службы в Красной Армии. Большую озабоченность руководителей церкви вызвала и все ужесточающаяся цензура периодических изданий церкви АСД. Например, нам не разрешают писать об истории адвентизма как за границей, так и в бывшей царской России, о всем пережитом нами в то время, о преследованиях за веру и т. Не разрешают писать и о здоровом образе жизни в свете Библии и гигиены, о вреде алкоголя и табака и других возбуждающих средств, то есть о том, что составляет почти половину учения АСД и что мы должны как-то разъяснять, и не раз и не два, нашим новым и старым членам. Вычеркивают даже статью против эмиграции в Америку, где мы указываем нашим общинам, что ныне нет никаких оснований выезжать за пределы СССР»50. В конце письма перечислялись пожелания и просьбы, среди которых, в частности было: решение вопросов с молитвенными домами; урегулирование вопроса о свободном посещении проповедниками церкви своих общин и групп; недопущение издания местных циркуляров, ограничивающих район деятельности проповедников; облегчение цензурных правил; решение вопроса о скорейшем открытии в Москве Библейского института. Наивно полагая, что их голос будет услышан, авторы письма терпеливо ожидали ответа. Однако в ответ последовало лишь ужесточение государственно-конфессиональной политики, еще большие ограничения в деятельности проповедников, еще более драконовская цензура. Печальным примером грубого вмешательства во внутреннюю жизнь Церкви может служить 6-ой съезд церкви АСД в мае 1928 г. На съезде имела место реорганизация, заключающаяся в укрупнении и пере-районировании союзов, что, скорее всего, отражало волю властей, желающих видеть сокращение количества церковных организаций и таким образом отразить в отчетах процесс отмирания религии в советском обществе. Навязанной участникам съезда была и новая формулировка 13-го раздела Устава, посвященного ликвидации Всесоюзного Федеративного союза. Этот раздел в новой формулировке выглядел следующим образом: «Всесоюзный Федеративный союз может быть ликвидирован по постановлению съезда, при согласии на то двух третей числа делегатов, или же властью СССР». Реорганизация, имевшая место на 6-м съезде, фактически означала начало процесса ликвидации централизованной церковной организации адвентистов седьмого дня в Советском Союзе. Как известно, на съезде бурно обсуждался вопрос о несении воинской повинности членами церкви. Делегатами была принята резолюция, вызвавшая в последующем целую бурю недоумения и смущения в адвентистской среде, как в России, так и за рубежом. Всякого, кто будет учить иначе, и побуждать к уклонению от несения государственных повинностей, Съезд рассматривает как лжеучителя, идущего против учения Св. Писания, отделяющегося от единства церкви Божьей и ставящего себя вне организации АСД»51. Во свете имеющихся церковных документов трудно объяснить, почему на 6-м съезде делегатами была принята столь неожиданная резолюция, которая в корне отличалась от Декларации 1924 г. Чувствуется, что подобное отношение к воинской повинности, скорее всего, церкви было навязано под давлением извне. Наркомвнудел ожидал именно такого решения и потому дал добро на проведение съезда. Об этом свидетельствует соответствующая предсъездовская «подготовка» делегатов. Известно, что накануне Всесоюзного съезда проходили съезды областных союзов, на которых вопрос об отношении церкви АСД к воинской повинности непременно поднимался, и уже тогда формировалось сознание будущих делегатов. Задолго до начала Всесоюзного съезда списки делегатов были представлены в Административный отдел НКВД с заверением, что делегаты приготовлены к единодушной поддержке предъявленных требований. Не полагаясь всецело на эти заверения и боясь срыва, государственные органы и сами проверяли делегатов. Например, Д. Ремферт, один из делегатов, прибывший на съезд из Ташкента, рассказывал, как перед выездом в Москву его пригласили соответствующие органы, чтобы выявить его готовность к предложениям и требованиям съезда. Подобной «обработке» подвергались практически все делегаты будущего съезда. Очевидцы рассказывали, что присутствующие на заседаниях съезда делегаты находились в состоянии растерянности, вопросительно посматривали друг на друга и, перешептываясь, пытались убедить себя в том, что каждый будет решать, как ему подскажет совесть52. Бывший главный редактор журнала «Голос истины» А. Демидов, с которым автору данного материала приходилось неоднократно встречаться, поделился своими воспоминаниями о том трагическом времени. Не будучи избранным делегатом, Демидов, тем не менее, как редактор церковного журнала, участвовал в работе съезда и был осведомлен относительно всего, что на нем происходило. Он вспоминает, как с огромной душевной болью делегаты рассказывали ему о предложенной для голосования резолюции по вопросу о воинской повинности, текст которой шел вразрез с всемирным курсом церкви. Демидов, — зашел Григорий Андреевич [Григорьев], сотрясаемый внутренним волнением и болью. Сквозь душившие его слезы он говорил, что такая декларация не должна быть принята. Он плакал, потому что этот документ противоречил принципам его совести, оттого ему было мучительно тяжело. Кое-кто пытался утешить Григорьева и других скорбящих с ним делегатов, но это было безуспешно»53. И все же резолюция, устраивавшая Наркомвнудел и противоречащая принципам Всемирной церкви АСД, была принята. Тем самым церковь АСД в России ввергла себя в пучину страшных испытаний, серьезнейших внутренних противоречий и многолетней конфронтации с активизировавшейся после съезда оппозицией в лице реформационного движения. Мы уже отмечали ранее, что некоторые западные исследователи называют период с 1917 по 1927 гг. И хотя с данным утверждением согласны далеко не все, оценки этого периода самими руководителями церкви были весьма оптимистичными. Лидер церкви АСД в 1920-е годы Г. Лебсак был вполне искренен, когда по случаю 10-летия советской власти в 1927 г. Оценивая путь, пройденный церковью за 10 лет, и сравнивая положение церкви при советской власти с царским временем, Лебсак продолжал: «Можем ли мы сегодня, как религиозная община, сказать, что все, обещанное нам в конституции и декретах, действительно исполнено Соввластью? Заканчивал свою статью Лебсак с надеждою на лучшее будущее: «Пусть никогда не будут отменены конституция и декреты об отделении церкви от государства в СССР! Здравомыслящие религиозные граждане постоянно будут желать этого, и с благодарностью будут признавать это отделение для блага своей веры и государственной жизни Советской страны». New York, 1940. Великое адвентистское движение. Киев, 1918. Павлова Т. Новосибирск, 2004. Religion and Communism London: Chapman and Hall, 1933 , 72. Религиозное сектантство и современность. Калининград, 1993. May 13, 1920. Демидова и А.
Амбулаторная, 53 Суббота в 10. Лобня, ул. Озерная, 37 Суббота в 11. Люберцы, ул. Котельническая, 2. Церковь Евангельских христиан. Суббота в 10. Менделеево, тел. Москворецкая ул. Высоково, ул.
Адвентистская церковь выпустила официальные заявления в отношении других этических вопросов, таких как эвтаназия против активной эвтаназии, но допускающая пассивное прекращение медицинской поддержки, чтобы позволить наступить смерти , контроль над рождаемостью в пользу этого для супружеских пар, если он используется правильно , но против абортов как контроля над рождаемостью и добрачного секса в любом случае и клонирования человека против него, если технология может привести к неполноценным родам или абортам. Одежда и развлечения[ править править код ] Адвентисты традиционно придерживались социально консервативных взглядов на одежду и развлечения. Эти взгляды отражены в одном из основных церковных верований: Чтобы Дух воссоздал в нас характер нашего Господа, мы занимаемся только тем, что принесёт в нашу жизнь христоподобную чистоту, здоровье и радость. Это означает, что наши развлечения и развлечения должны соответствовать самым высоким стандартам христианского вкуса и красоты. Признавая культурные различия, наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, подходящей тем, чья истинная красота состоит не во внешнем украшении, а в нетленном убранстве кроткого и молчаливого духа. Соответственно, адвентисты выступают против таких обычаев, как пирсинг и татуировки, и воздерживаются от ношения украшений, в том числе таких предметов, как серьги и браслеты. Некоторые также выступают против показа обручальных колец, хотя Генеральная конференция не запрещает обручальные кольца. Консервативные адвентисты избегают определённых развлекательных мероприятий, которые считаются негативным духовным влиянием, включая танцы, рок-музыку и светский театр. Однако крупные исследования, проведённые с 1989 года, показали, что большинство североамериканской церковной молодёжи отвергает некоторые из этих стандартов. Хотя некоторым это кажется невероятным, я благодарен, что, когда я вырос в церкви [в 1950-х и 1960-х годах], меня учили не ходить в кинотеатр, танцевать, слушать популярную музыку, читать романы, носить украшения, играйте в карты, боулинг, бильярд или даже увлекайтесь профессиональным спортом. Адвентистская церковь официально выступает против азартных игр. Миссионерская работа с молодёжью[ править править код ] Молодёжный отдел адвентистской церкви управляет возрастными клубами для детей и молодёжи по всему миру. Клубы «Авантюрист» 1-4 классы , «Нетерпеливый бобёр» детский сад и «Маленькие ягнята» дошкольная группа — это программы для детей младшего возраста, которые входят в программу «Следопыт». Pathfinders — это клуб для мальчиков и девочек с 5-го по 10-й класс до 12-го на Флоридской конференции. Это похоже на скаутское движение и частично основано на нём. Следопыты знакомят молодых людей с такими видами деятельности, как походы, общественные работы, личное наставничество и обучение навыкам, а также обучают их лидерству в церкви. Ежегодные «кемпинги» проводятся на отдельных конференциях, где следопыты из региона собираются и участвуют в мероприятиях, подобных слёту бойскаутов. После того, как человек переходит в 9-й класс, он имеет право присоединиться к обучению лидеров подростков в рамках Pathfinders. В 11-м классе, обычно после членства в клубе, они могут стать сотрудником следопыта или авантюриста и начать программу «Мастер-проводник» аналогичную программе «Мастер-скаут» , которая развивает лидеров как для авантюристов, так и для следопытов. Молодёжные лагеря[ править править код ] Церковь адвентистов седьмого дня управляет молодёжными лагерями по всей Северной Америке и во многих других частях мира. Каждый лагерь различается по предлагаемым мероприятиям, но в большинстве из них есть стрельба из лука, плавание, верховая езда, декоративно-прикладное искусство, природа, курс испытаний с высокими верёвками и многие другие обычные мероприятия лагеря. В дополнение к обычным лагерям у некоторых есть специальные лагеря или лагеря RAD, которые различаются по своей деятельности. Духовный центр адвентистов седьмого дня г. Тюмень Для церкви АСД характерен представительский выборно-иерархический тип организации; все руководящие должности в церкви являются выборными. При этом сохраняется централизация во всемирном масштабе [3]. Высшим представительским органом является Генеральная конференция [7] ГК, ещё называемая «всемирной миссией» , она состоит из 13 дивизионов региональных организаций ГК. Сессии Генеральной конференции созываются раз в 5 лет, последний раз — в 2022 году. На сессии Генеральной конференции избирается президент Генеральной конференции и другие руководящие лица, решаются организационные и доктринальные вопросы. C июня 2010 года президентом является Тед Вильсон [en] Ted N. Церковь адвентистов седьмого дня управляется формой представительства, напоминающей пресвитерианскую систему церковной организации. Во всемирной церкви существует четыре уровня организации. Поместная церковь является базовым уровнем организационной структуры и публичным лицом деноминации. Каждый крещёный адвентист является членом поместной церкви и имеет право голоса в этой церкви. Прямо над поместной церковью находится «местная конференция».
Адвентисты седьмого дня
Новости адвентистов Москвы | 11 апреля 2024 — 📺 Genby! | Контакты и информация о компании Духовный центр в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
асд центральная церковь москва прямая трансляция | Дзен | Новости России и мира о православии, обществе, культуре и средств массовой информации. |
Как проходит 7-й день адвентистов: шутки, песни, похороны грехов и никаких жертвоприношений | Церковь АСД на Нагатинской была перестроена из другого здания и достроена в 2008 году. |
Адвентисты москвы
Адвентисты причащаются (как они говорят): виноградный сок, опресноки пекут, но для них это символ, воспоминание о жертве Христа. это ютуб канал адвентистской церкви в Москве, которая с 1905 года несет весть Евангелия жителям нашего города. Домой Христианские новости Очередную Выставку здоровья для пожилых людей провели адвентисты Москвы. Возвращение домой | Адвентисты 02:38. Адвентисты+москвы в хорошем качестве.
Сколько зарабатывают адвентисты в России?
- Адвентисты в Москве (SDA in Moscow, Russia) http://tv.moscowchurch.ru/
- Адвентисты седьмого дня: кто они, чем опасны, запрещены в России или нет - 23 мая 2017 - 29.ру
- Адвентисты
- Новые видео канала Мосадвент , Смотреть онлайн
Ссылки на сайты Адвентистов Седьмого дня
В 2015 году городские власти передали дом в собственность баптистам, такое решение адвентисты посчитали несправедливым. Должны ли адвентисты седьмого дня создавать и содержать деноминационные школы? это ютуб канал адвентистской церкви в Москве, которая с 1905 года несет весть Евангелия жителям нашего города. Должны ли адвентисты седьмого дня создавать и содержать деноминационные школы? Религия - 23 мая 2017 - Новости Архангельска -
В Москве прошел VI съезд Московского объединения адвентистов
Адвентисты cедьмого дня в ЕАД Президент всемирной адвентистской Церкви принял участие в распространении книг в историческом месте для адвентистов Бразилии Тед Вильсон, президент Генеральной Конференции Церкви адвентистов седьмого дня, присутствовал на распространении книги «Великая борьба» в городе Пирасикаба, где был крещен первый адвентист в Бразилии. Мероприятие, проведенное в Бразильском издательстве 18 апреля 2024 года, ознаменовало собой начало истории церкви в стране.
Хотя не понимали ясно все библейские истины, они веками хранили верность Слову и делились с другими. Когда тьма поглотила мир, Бог воздвиг верных Слову людей. Джон Уиклиф, утренняя звезда Реформации, перевел Библию на английский язык. Когда реформаторы изучали Писание, они преображались силой Святого Духа. ЧТВ Евр 10:23 - "Будем держаться исповедания упования неуклонно". Вальденсы, Ян Гус и другие средневековые мученики знали, что благодаря воскресению Христа смерть стала побежденным врагом. Они взирали дальше обстоятельств, в которых находились. Они держались за обетования и вышли победителями. Итак, в этом уроке мы говорим о периоде Средних веков в истории церкви: 1 Пророчество 1260 дней; 2 Традиции подменили Слово Божье; 3 Вальденсы; 4 Джон Уиклиф и другие понимание ценность Слова; 5 Вера в обетования укрепляла их верность.
Идеи для урока. Приходилось ли вам сталкиваться с преследованиями за веру или сложностями в отношениях с другими людьми из-за ваших убеждений? А были ли у вас ситуации, когда вы испытывали гнев по отношению к убеждениям другого человека? Как вы думаете, что лежит в основе неприятия убеждений другого человека, почему это может провоцировать агрессию? Что необходимо для того, чтобы оставаться верным своим убеждениям, когда на вас оказывается давление из-за них? Как вы думаете, что двигало мучениками в Средние века, которые с готовностью шли на смерть и мучения за свои убеждения? Какие вам известны наиболее яркие примеры мученичества? Как бы вы поступили на их месте?
Миссионерский конгресс Как светить, если ты не лампочка? Детская история Христианские рассказы Адвентисты Москвы Адвентисты каждый день 7 дней назад Приглашаем вас на изучение библейских уроков. Оставить заявку на бесплатный курс по изучению Библии вы можете:... Не грусти Христианские песни Сhristian Song Адвентисты Москвы Адвентисты каждый день 2 недели назад Приглашаем вас на изучение библейских уроков. Наше имя Христианские песни Сhristian Song Адвентисты Москвы Адвентисты каждый день 2 недели назад Приглашаем вас на изучение библейских уроков.
Приглашение на курсы по основам работы на смартфоне. Приглашение на встречу проекта "Маршрут". Реклама евангельской программы на Нагатинской. Смотрите также.
Прямая трансляция канала "Адвентисты Москвы"
Латвийская конференция Адвентистов Седьмого Дня. Ул. Базницас 12а, Рига, LV-1010, Латвия. Вы заблуждаетесь о Праздниках Божиих! Адвентисты Москвы. Централизованная религиозная организация Московское объединение Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня ОГРН 1037746021224.
АДВЕНТИСТЫ
Поэтому говорить о том, что неопротестанты более успешны в привлечении молодых, нельзя, полагает она. По его словам, в последние годы харизматические движения, гремевшие в 1990-е годы, «сидели тихонечко» и довольствовались той нишей, которую заняли ранее. Кроме того, проповедники вроде Артура ведут себя «хитрее и заманчивее», чем их предшественники, «оголтелость» которых многих отталкивала, признает Разин. Он отмечает, что Артур не злоупотребляет иноязычной терминологией, хотя и прибегает к обычным для этих движений сравнениям из практической жизни типа «инструкции». Православный богослов признает, что для части молодежи такая проповедь может быть привлекательнее. Но, уверен преподаватель семинарии, у РПЦ свой путь. Вот католики провозгласили обновление жизни церкви, приняли, что она должна отвечать современному глобализованному миру.
Ну и что, меньше стало уходить из католической церкви народу, больше стало приходить молодежи? Поэтому в том, что православную церковь Господь так закрыл, как бы законсервировал в советское время, может быть особый смысл», — спорит Разин. Несмотря на то, что Артур не высказывает открытой враждебности православию, наставник будущих священников считает его отзыв об РПЦ «лукавым». Разин настаивает, что вовсе не все православные отрекаются от мира. Сейчас пост идет, одному мера — водку не пить и колбасу не есть, а другому — даже сдобную булочку не есть. Бог каждого по своей мере судит», — полемизирует он.
В целом православный богослов не стал однозначно высказываться об опасности «библейских встреч», но счел подозрительным, что их организаторы «шифруются» и не раскрывают свою конфессиональную принадлежность. Фото: unsplash.
Я был на нескольких таких заседаниях и в ситуациях конкретных людей.
Например, человек раздавал газеты, религиозной организации. Эти газеты ему понравились, и он решил поделиться ими с людьми. Его остановили полицейские и спросили, где он взял газеты.
Он ответил: «В церкви». Но он не был членом религиозной общины. А существует 28 статья Конституции РФ, которая гарантирует человеку делиться с другими своей верой.
Однако полиция составила протокол об административном правонарушении, и суд оштрафовал его на 5 тысяч рублей. А за что? За то, что человек делился своими убеждениями.
Подобных решений было очень много. Органы власти требовали даже, чтобы эта табличка была на воротах перед зданием, хотя закон не оговаривает, где должна располагаться эта табличка. В судах из-за этого юристам очень часто приходилось биться с правоприменителями.
Также суды выносили решения о штрафах за проведение богослужений в жилых домах. В итоге отдельным людям и отдельным религиозным организациям удалось дойти до Конституционного суда РФ, где были даны разъяснения по поводу этих законов. Например, было объяснено, что маркировка литературы касается изданий, предназначенных для миссионерской деятельности.
Литература, находящаяся на территории здания, предназначенного для деятельности религиозного объединения, не нуждается в маркировке, если она не предусмотрена для миссионерских целей. То есть Библия, песенник или литература, находящаяся в продаже, не должны маркироваться. К правоприменителям начало приходить понимание, что заниматься такими проверками бессмысленно.
Своего рода юридическое религиоведение, где разбирались самые основные законы и права для религиозных организаций. К примеру, если представители надзорных органов приходят во время богослужения, они ограничены в действиях. Потому что за срыв богослужения предусмотрена уголовная ответственность часть 2 статья 148 УК РФ.
Все уже научены — и та и другая сторона, потому таких судов стало меньше. На ваш взгляд, он может повлиять на религиозные объединения? Более того, религиозное образование прописано в законе о свободе совести.
Поэтому религиозных организаций это не должно коснуться, если только речь не идет о лицензированных учебных заведениях, например, духовная академия университет. У них в уставе могут произойти изменения.
В это благоприятное время церковь пытается расширить свое влияние на общество, обратив серьезное внимание на такие аспекты своего служения, как медицинскую деятельность, организацию сельскохозяйственных коммун, издательскую деятельность, ликвидацию неграмотности и т. Середина 1920-х годов отличалась небывалыми возможностями для деятельности протестантских общин в Советском Союзе, в том числе и для церкви АСД. Этому способствовала относительно благоприятная конституционная и законодательная база, а с другой стороны, стремление государства использовать значительный духовный и хозяйственный потенциал сектантства в деле так называемого социалистического строительства.
Исследователи тех лет единодушно отмечают устойчивый рост Адвентистской церкви, равно как и других протестантских союзов, подчеркивая среди ведущих факторов этого роста резко возросшую неприязнь населения к православию как символу самодержавия, атмосферу церковного братства и любви, царящую в протестантских общинах, значительную социальную активность, выражающуюся в организации благотворительных акций, бесплатных обедов и т. Среди решений 5-го Всесоюзного съезда АСД было организация лечебных и санаторных учреждений, а также фабрик по производству продуктов здорового питания. Такая деятельность вполне соответствовала адвентистской вести, подчеркивающей важность целостного подхода к человеку. Спустя уже две недели после окончания съезда в Саратове были проведены переговоры с местными властями об открытии в г. Марксштадте бывший Екатериненштадт глазной клиники.
Регион был выбран не случайно. Во-первых, здесь, в автономной советской социалистической республике немцев Поволжья, адвентисты имели довольно представительную организацию, насчитывающую около 30 общин. Во-вторых, среди местного населения широко была распространена трахома, серьезное хроническое заболевание глаз, характеризующееся тяжелыми поражениями коньюктивы и роговицы и приводящее фактически к слепоте. Именно поэтому местные власти были рады любому сотрудничеству, чтобы разрешить эту серьезную проблему. Спустя несколько недель в клинике открылось второе отделение — по лечению заболеваний уха, горла, носа.
Оба отделения располагали стационаром на 25 коек. С первых же дней работы в клинику устремился поток больных. Следует отметить, что лечение в клинике было бесплатным. Медперсоналу приходилось работать по 12 часов в день. В первый месяц работы в отделении ухо горло нос проходили через амбулаторное лечение более 200 человек ежедневно.
А в обоих отделениях клиники за первые 8 месяцев работы прошли курс лечения 2. Видя успех медицинского учреждения церкви АСД, меннонитская колония Куппенталь, расположенная к югу от Марксштадта, обратилась к церкви АСД с просьбой открыть такую же клинику и у них. Однако реализовать свою медицинскую программу в более широком масштабе церкви не удалось. Отношение власти к социальному служению церкви изменилось, и вскоре вся медицинская работа церкви адвентистов седьмого дня в России была свернута39. Более серьезный след церкви АСД в 1920-е годы удалось оставить в деле восстановления сельского хозяйства, организовав целый ряд образцовых коммун, сельскохозяйственных артелей и коллективных хозяйств.
Еще при царской власти известный знаток русского сектантства В. Бонч-Бруевич проводил исследования, связанные с ролью сектантов в пролетарской революции. Не разделяя их верований, он, тем не менее, отдавал должное их практической жилке, умению добротно вести хозяйство. В связи с голодом и разрухой в стране, в октябре 1921 г. Наркомзем опубликовал воззвание «К сектантам и старообрядцам, живущим в России и за границей».
В воззвании подчеркивался многовековой опыт общинной жизни сектантов и старообрядцев, уходящий корнями в историю раннехристианской церкви, приводились даже слова из «Деяний апостолов»: «и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее». Сектантам, освободившимся от господствовавшей и угнетавшей их государственной Православной церкви, предоставлялась теперь «полная возможность широкого объединения на трудовой почве в сельском хозяйстве решительно во всех его отраслях». В состав этой комиссии входил и В. Он подчеркивал, что не использовать огромный потенциал сектантов в экономическом развитии России будет просто преступным40. Несмотря на сильную оппозицию, съезд все же принял следующую резолюцию: «Особенно внимательное отношение следует проявить к сектантам, многие из которых преследовались при царском режиме, а теперь проявляют себя очень активно.
Умелым подходом следует добиться того, чтобы значительный экономический и культурный потенциал сектантов направить в русло советской работы. Поскольку сектантов много, подобная попытка имеет огромное значение»41 Наркомзем, который лучше, чем кто-либо видел ту огромную роль, которую могут сыграть хозяйства, организуемые сектантами, в восстановлении экономики страны, оказал серьезную поддержку проведению этой резолюции в жизнь. Некоторые руководители предлагали даже передать сектантам все отстающие хозяйства. Используя столь благоприятные возможности, церковь АСД поддержала инициативу многих верующих, направленную на создание сельскохозяйственных коммун. Адвентистские коммуны не пользовались никакими государственными дотациями.
Более того, коммуны выделяли деньги на осуществление местных культурных проектов, а также для помощи бедным в окружающих селениях. Коммунары следовали прогрессивной ротационной системе засевания почвы, разводили скот, насаждали сады, занимались овощеводством, производством пшеницы, пчеловодством. Для хранения и переработки продукции строились сыроварни, маслодельни, мельницы. Честный и добросовестный труд, трезвенность коммунаров позволяли протестантским коммунам быстро становиться на ноги и достигать небывалых успехов. Большевистская печать не могла умалчивать процветание трудовых коммун протестантов, которые, подчас, ставились в пример другим советским хозяйствам.
О сельскохозяйственном опыте сектантов открыто говорилось на 1 Всероссийском съезде сектантских сельскохозяйственных и производственных объединений 1921. Бывший студент Московской духовной академии, ставший убежденным толстовцем, а в советское время инструктором сельскохозяйственных коммун Наркомзема, Иван Трегубов не уставал убеждать свое начальство, что «коммунизм гораздо успешнее и прочнее насаждается сектантскими коммунами, чем советскими коммунами». Однако хозяйственные успехи протестантских общин пробуждали «первородный революционный инстинкт: отнять и поделить»42. Контраст между процветающими протестантскими хозяйствами и советскими колхозами вскоре стал настолько очевидным, что мириться с этим коммунистическая партия уже не могла. В ноябре 1929 г.
ЦК ВКП б принял решение о ликвидации протестантских хозяйств. Среди обвинений, предъявляемых коммунам, были следующие: - проникновение в коммуны буржуазно-кулацких элементов; - тенденция к удержанию в коммуне всех продуктов общественного производства; - организованное бойкотирование выполнения воинского долга; - влияние, оказываемое на коммуны со стороны руководителей центральных учреждений той или иной секты и т. В начале 1930-х годов практически все христианские коммуны были ликвидированы. Что касается образовательной деятельности по подготовке своих служителей, то ничего серьезного в двадцатые годы церковь АСД в России организовать так и не успела, хотя отдельные попытки готовить церковнослужителей предпринимались. Так, например, осенью 1920 г.
Там же, в Киеве, в 1925 г. В летнее время слушатели этих курсов занимались книгоношеством, разъезжая по разным городам Союза. В 1929 г. Советом ВСАСДа было принято решение об открытии 6-ти месячных Библейских курсов в Ростовена-Дону, однако разрешения властей на проведение таких курсов получить так и не удалось, несмотря на почти двухлетние переговоры. Представленная картина деятельности церкви адвентистов седьмого дня в первые годы советской власти, конечно же, не отражает драматизма ситуации, в которой оказались верующие люди в стране Советов.
Наряду с другими протестантскими организациями церковь АСД подвергалась постоянным нападкам со стороны антирелигиозных активистов, всевозможным политическим обвинениям. Члены церкви объявлялись «классовыми врагами», «мелкими собственниками», «непмановскими элементами», «кулаками». В конце 1922 г. Одновременно, на местах представители власти делали все возможное, чтобы общины не могли получить статус зарегистрированных общин. В результате, например, в Сибири была прекращена деятельность практически всех евангельских общин44.
Не обошла эта акция стороной и церковь адвентистов седьмого дня. Так, в Акмолинской губернии у общин были отобраны печати, а молитвенные собрания допускались только после получения особого разрешения в каждом отдельном случае. В Саратове, Самаре, Новгороде и ряде других городов вопрос о регистрации местных адвентистских союзов и разрешении их деятельности был поставлен в зависимость от регистрации Всероссийского союза45. Комиссия подготовила специальные инструкции НКЮ и НКВД, в соответствии с которыми местные губисполкомы обязаны были возобновить регистрацию общин. На места были даны указания не производить вторжения в молитвенные дома во время религиозных собраний и разгон таковых «иначе как в случае крайней необходимости», а также разъяснить, что сектанты не должны ущемляться в своих правах46.
Вместе с тем, отказавшись от политики ликвидации протестантских общин административными методами, Комиссия сделала ставку на практику разложения этих общин изнутри, провоцируя конфликты между верующими. В качестве своеобразного «яблока раздора» Комиссией использовалась проблема признания военной службы с оружием в руках. Так, давая разрешение церкви АСД на проведение всероссийского съезда в августе 1924 г. Резолюция по военному вопросу, принятая делегатами съезда была сформулирована следующим образом: «Пользуясь свободой совести и религиозных убеждений, дарованными советской властью, мы со своей стороны считаем себя обязанными нести все государственные повинности, поэтому признавая Советскую власть законною, Богом установленную, отдаем ей честь, подати и налоги, согласно указаний Св. Признаем воинскую повинность, и каждый член АСД отбывает [ее] в согласии с убеждениями своей совести.
Принятые на себя обязанности по службе члены АСД должны исполнять честно и добросовестно»47. Но даже в такой мягкой формулировке, не подразумевающей обязательное ношение оружия, резолюция вызвала смущение в адвентистской среде, дав повод сторонникам «реформационного движения» обвинять церковь в отступничестве. Более трагическими последствиями для церкви обернется позиция, которая будет принята позже, на следующем всесоюзном съезде в 1928 г. Мы уже останавливались подробно на деятельности церкви адвентистов седьмого дня после V съезда, решения которого носили ярко выраженный социальный характер. Однако многим начинаниям церкви не суждено было получить какого-либо серьезного развития.
Комиссией были сделаны практические предложения, значительно ограничивающие деятельность протестантских общин и групп. Сектантам не разрешалось устройство особых детских, женских и юношеских кружков, отделов и организаций ни под видом хоровых, ни под видом библейских, литературных, рукодельнических и тому подобных объединений, деятельность проповедников благовестников и пресвитеров ограничивалась территориально, устройство собраний допускалось только в зарегистрированных помещениях. Практика недопущения представителей власти и заинтересованных общественных организаций на закрытые собрания баптистов, евангелистов, адвентистов, молокан и др. Начиная с 1927 г. И хотя до жесткого «сталинского» законодательства о религиозных культах от 8 апреля 1929 г.
Государство все бесцеремоннее начинает вмешиваться в дела церкви, навязывая ей свою волю. Ответственные проповедники подвергаются давлению, их начинают заставлять принимать решения, которые выгодны «властям». Лебсака, его часто вызывали органы власти для отчета. Однажды, после очередной встречи, он пришел растерянный и встревоженный и рассказал в редакционном отделе «Голоса истины» редактору журнала А. Демидову, что Литотдел возвратил журнал, заявив, что в таком виде он теперь печататься не будет — некоторые статьи нужно изменить, другие совсем опустить.
И все это несмотря на то, что все статьи были чисто духовного содержания49. Лебсаком, И. Янценом и А. Демидовым было написано большое открытое письмо, адресованное в Народный комиссариат внутренних дел, с описанием тех проблем, с которыми все чаще и чаще стали сталкиваться руководители Адвентистской церкви. Прежде всего, в письме шла речь о произволе местных властей, проявляющемся в незаконной практике закрытия молитвенных домов и их передаче под другие нужды.
Серьезное беспокойство авторов письма вызывала все расширяющаяся практика регистрации проповедников в уисполкомах, прежде чем они смогут выступать с проповедями даже в зарегистрированных общинах вверенной им церковью территории. Все чаще и чаще адвентистские проповедники получали отказ в регистрации со стороны властей, ссылавшихся на директивы из Москвы, согласно которым все общины и группы должны пройти перерегистрацию с внесением в уставы своих организаций пункта об обязательном несении всех государственных повинностей, в том числе и службы в Красной Армии. Большую озабоченность руководителей церкви вызвала и все ужесточающаяся цензура периодических изданий церкви АСД. Например, нам не разрешают писать об истории адвентизма как за границей, так и в бывшей царской России, о всем пережитом нами в то время, о преследованиях за веру и т. Не разрешают писать и о здоровом образе жизни в свете Библии и гигиены, о вреде алкоголя и табака и других возбуждающих средств, то есть о том, что составляет почти половину учения АСД и что мы должны как-то разъяснять, и не раз и не два, нашим новым и старым членам.
Вычеркивают даже статью против эмиграции в Америку, где мы указываем нашим общинам, что ныне нет никаких оснований выезжать за пределы СССР»50. В конце письма перечислялись пожелания и просьбы, среди которых, в частности было: решение вопросов с молитвенными домами; урегулирование вопроса о свободном посещении проповедниками церкви своих общин и групп; недопущение издания местных циркуляров, ограничивающих район деятельности проповедников; облегчение цензурных правил; решение вопроса о скорейшем открытии в Москве Библейского института. Наивно полагая, что их голос будет услышан, авторы письма терпеливо ожидали ответа. Однако в ответ последовало лишь ужесточение государственно-конфессиональной политики, еще большие ограничения в деятельности проповедников, еще более драконовская цензура. Печальным примером грубого вмешательства во внутреннюю жизнь Церкви может служить 6-ой съезд церкви АСД в мае 1928 г.
На съезде имела место реорганизация, заключающаяся в укрупнении и пере-районировании союзов, что, скорее всего, отражало волю властей, желающих видеть сокращение количества церковных организаций и таким образом отразить в отчетах процесс отмирания религии в советском обществе. Навязанной участникам съезда была и новая формулировка 13-го раздела Устава, посвященного ликвидации Всесоюзного Федеративного союза. Этот раздел в новой формулировке выглядел следующим образом: «Всесоюзный Федеративный союз может быть ликвидирован по постановлению съезда, при согласии на то двух третей числа делегатов, или же властью СССР».
Мероприятие, проведенное в Бразильском издательстве 18 апреля 2024 года, ознаменовало собой начало истории церкви в стране. Это был торжественный момент, связанный с распространением 27 миллионов экземпляров книги «Великая борьба».