Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой.

Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры

Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников.

Актовый зал Во время нашего визита в актовом зале проходила педагогическая эстафета — мероприятие для учителей разных предметов, с которыми опытом делятся ведущие специалисты страны.

Просторное помещение, рассчитанное почти на 500 мест, оформлено в спокойных серо-бежевых тонах. Зал оборудован современной мебелью и необходимой аппаратурой. Планируется, что здесь будет проводить репетиции школьный театр. Актовый зал рассчитан на 500 человек, здесь будет заниматься школьный театр. Перед входом расположен санузел с душевыми, где можно помыться и привести себя в порядок. Зал очень светлый, с панорамными окнами.

В отличие от школ, в которых училось большинство из нас, здесь нет никаких ядовитых цветов, в которые обычно любят раскрашивать пол и стены спортзалов. Бело-бежевый тон приятно радует глаз и добавляет простора и без того немаленькому помещению. Особенностью всех спортзалов «Школы 800» является звукопоглощающее покрытие на стенах. Оно представляет собой панели, состоящие из шершавых на ощупь волокон. Звукопоглощающее покрытие стен спортзала имеет шероховатую текстуру. А когда туда заходит 25 детей, там становится акустически дискомфортно.

Во всех трех наших залах есть специальное акустическое покрытие, благодаря которому все хорошо слышно, - говорит Марк Сартан. Действительно, акустика в зале отменная. Никакого эха или гула, речь разборчива и хорошо слышна. Поскольку зал рассчитан на командные виды спорта, здесь есть футбольные ворота, волейбольная сетка и баскетбольные кольца. На стене висит цифровое табло для счета. Спортивный зал для командных игр.

Третий зал небольшой, он рассчитан для занятий единоборствами, - рассказал директор учреждения. По словам министра образования Ольги Петровой, также один из залов будет обустроен для занятий скалолазанием. Высокие потолки школы позволяют это сделать, - пояснила министр. Классы Коридоры в «Школе 800» широкие и без окон. Зато в учебных классах света хватает сполна благодаря панорамному остеклению. Створок здесь нет, предусмотрена лишь небольшая форточка для проветривания.

Поскольку кондиционеров нет, а только лишь система вентиляции, можно предположить, что в жаркие солнечные дни ребятам здесь будет очень тепло. В коридорах отсутствуют окна, и это непривычно.

Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре. Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы.

Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос!

Место под учебное заведение было зарезервировано ещё 20 лет назад. Местные власти анонсировали строительство школы в микрорайоне к 800-летию Нижнего Новгорода. Учебному заведению было присвоено громкое название. Жителям обещали современное, большое, оснащенное всем необходимым образовательное учреждение, которое разгрузило бы самую переполненную школу в микрорайоне, работающую в две смены - МДОУ «Школа 103». Это учебное заведение рассчитано на 500 учеников. В настоящее время здесь обучается около 1500 детей. Ребятам старших классов приходится учиться в подсобках, переходах и рекреациях, поскольку помещений для обучения катастрофически не хватает. Дети в спортивном зале занимаются по 2-3 класса одновременно.

АНОО «Школа 800»

Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки. Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки. Инженер-электрохимик Ольга Евгеньевна Милицкова пришла с удивительными приборами, познакомила ребят с электрическими витаминами и подарила подарки-антистресс. А с майором полиции, экспертом-криминалистом Светланой Сергеевной Нишнианидзе первоклашки почувствовали себя настоящими сыщиками. Чего только не было в ее волшебном чемоданчике. Например, набор для снятия отпечатков пальцев и изготовления слепков протекторов шин или подошвы ботинок с места преступления.

Это игровой зал.

Он специально оставлен просторным, чтобы можно было заниматься командными видами спорта, — отметил директор. Еще один спортзал рассчитан на спортивную борьбу, а третий — для акробатики и гимнастики. Сартан подчеркнул, что залы можно перенастраивать под интересы и увлечения самих детей. Кстати, одна из особенностей — специальное шумопоглощающее покрытие на стенах. С помощью его у юных спортсменов не будет возникать дискомфорта. Столовая в «Школе 800» рассчитана примерно на 500 детей.

Для классов будет составлено такое расписание, чтобы не создавать толкучку. По словам директора организации, уже смонтирован пищеблок. Еще мы договаривались с родителями, чтобы они помогали нам контролировать качество питания, — добавил он. Следующая точка экскурсии по «Школе 800» — учебный корпус. Нас провели в стандартный класс, но и здесь все не так просто — помещение может трансформироваться. По центру установили перегородку, которая позволяет быстро разделить помещение на две части, а кабинет оборудовали мобильной мебелью.

Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать.

Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам. А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте.

Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый.

Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие.

Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор.

Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием.

А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»?

И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора.

Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800».

Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории.

Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.

Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим.

А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске.

Практически круглосуточно в две смены. Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится. Это может быть и 3, и 4 часа ночи, — поделился главный инженер.

Директор АНО «Школа 800» и бывший министр образования Нижегородской области Сергей Злобин добавил, что на всех объектах образовательного центра работают в общей сложности 700—800 человек. Ежедневно на площадках в Нижнем Новгороде и на Бору задействовано 70—80 единиц техники. Представитель подрядчика Александр Мартышев также рассказал об архитектурных особенностях корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах. Он отметил, что это нетиповое здание в два радиуса — первая пятиэтажная школа в России. Строители применяют в ней нетрадиционные способы отделки — не штукатурят и окрашивают стены, а устанавливают панели. А с точки зрения инженерного обеспечения — последнее слово техники, включая систему распознавания лиц, — рассказал Александр Мартышев.

Также особенность корпуса школы заключается в ее дугообразной форме.

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

Благодаря этому в регионе пройдет «прокачка» системы образования. Учебные заведения будут заинтересованы в том, чтобы педагоги стали более квалифицированными, лучше выполняли свои задачи по воспитанию и обучению, а не просто закрывали нехватку мест. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений. Но и помимо особенностей оснащения все школы уникальны и все отличаются друг от друга. Убежден, что каждое учебное заведение может и должно обладать собственными «лицом», концепцией и миссией.

И в этом смысле наши особенности — не столько пример для копирования, сколько повод для всех школ обрести себя. Нужно, чтобы все образовательные учреждения были самими собой, а не становились как «Школа 800». Миссию «Школы 800» обсуждали всем коллективом и пришли к единодушному выводу, что она состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни». Прежде всего площадки предназначены для учащихся.

У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе.

В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична.

Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным.

Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить.

Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

В настоящее время набирают учителей начальной школы и предметников: музыка, английский и испанский языки, математика, ИЗО, ОБЖ, технология, русский язык и литература, история и обществознание, физкультура. Ставка педагога в образовательном учреждении составляет 30 тысяч рублей. Кроме того, параллельно с педагогическим составом в школу набирают бухгалтеров, методистов, а также лаборантов. Как сообщалось ранее, в конце ноября нижегородскую "Школу 800" представили президенту Владимиру Путину. Напомним, открытие корпуса "Школы 800" в Верхних Печёрах" анонсировано в начале 2023 года. Учебный процесс должен начаться с третьего триместра — с 27 февраля 2023 года.

Об этом стало известно из публикации в официальной группе учебного заведения в социальной сети. Пока педагоги работают в здании Нижегородского института развития образования. Ранее сообщалось, что корпус школы, строящийся в микрорайоне Верхние Печёры», к 1 сентября 2022 года сдать в эксплуатацию не успеют. Поэтому учителя пока заняты написанием рабочих программ, изучением современных методик преподавания, а также разработкой системы формирующего оценивания.

В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"

Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.

Школа будущего

  • Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
  • Механизм подачи проектов
  • Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
  • Главное сегодня

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Школа 800 сормовский район последние новости. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».

Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России

Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки. Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки. Инженер-электрохимик Ольга Евгеньевна Милицкова пришла с удивительными приборами, познакомила ребят с электрическими витаминами и подарила подарки-антистресс. А с майором полиции, экспертом-криминалистом Светланой Сергеевной Нишнианидзе первоклашки почувствовали себя настоящими сыщиками. Чего только не было в ее волшебном чемоданчике. Например, набор для снятия отпечатков пальцев и изготовления слепков протекторов шин или подошвы ботинок с места преступления.

Здесь их сразу два.

Причём в малом могут заниматься не только ученики начальных классов, но и дети дошкольного возраста. А вот взрослый оснащён специальным оборудованием для маломобильных учащихся. А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал. Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет.

Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент.

Об этом корреспонденту GiperNN сообщил Александр Мартышев — главный инженер строительный компании «Столица Приволжья», которая выступает генеральным подрядчиком на объекте. В ходе пресс-тура на стройплощадку, прошедшего 26 февраля, Александр Мартышев рассказал, что к сегодняшнему дню окончены все подготовительные работы.

В частности, завершено устройство фундамента и свайного поля. В настоящее время подрядчик устанавливает монолитные конструкции каркаса здания: согласно графику они должны быть смонтированы к концу марта. После этого рабочие приступят к монтажу навесных фасадов, остеклению, а затем перейдут к кровле, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования. Выполнить мероприятия им предстоит на всей площади здания, которая составляет 24,5 тысячи кв. Ежедневно на стройплощадке корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах ежедневно трудятся до 200 рабочих, сообщил представитель подрядной компании.

Работы идут в графике. Практически круглосуточно в две смены. Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится.

Кроме того, параллельно с педагогическим составом в школу набирают бухгалтеров, методистов, а также лаборантов. Как сообщалось ранее, в конце ноября нижегородскую "Школу 800" представили президенту Владимиру Путину.

Напомним, открытие корпуса "Школы 800" в Верхних Печёрах" анонсировано в начале 2023 года. Учебный процесс должен начаться с третьего триместра — с 27 февраля 2023 года. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор.

Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору

Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города.

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

Потом нам предоставили возможность сдать экзамены, и мой сын успешно поступил. Это было нашей общей целью, потому что мы посещали школы не в Нижнем Новгороде, а частные в Москве, и мечтали, что когда-то будем учиться в современной школе здесь», - делится нижегородка. Папа шестиклассницы Михаил Зильберберг сообщил, что его дочь сама изъявила желание поступить в «Школу 800». Она сказала, что здесь будет классно, и все такое новое. Мы с ней согласились и решили, пусть попробует, ведь в течение жизни ей придется принимать самостоятельные решения. Пока мы можем оценить школу, только как здание.

И, на самом деле, это просто школа мечты», - говорит мужчин.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK. Фото: unsplash.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Ежедневно на стройплощадке корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах ежедневно трудятся до 200 рабочих, сообщил представитель подрядной компании. Работы идут в графике.

Практически круглосуточно в две смены. Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится. Это может быть и 3, и 4 часа ночи, — поделился главный инженер. Директор АНО «Школа 800» и бывший министр образования Нижегородской области Сергей Злобин добавил, что на всех объектах образовательного центра работают в общей сложности 700—800 человек. Ежедневно на площадках в Нижнем Новгороде и на Бору задействовано 70—80 единиц техники. Представитель подрядчика Александр Мартышев также рассказал об архитектурных особенностях корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах. Он отметил, что это нетиповое здание в два радиуса — первая пятиэтажная школа в России. Строители применяют в ней нетрадиционные способы отделки — не штукатурят и окрашивают стены, а устанавливают панели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий