«31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году.
Первая версия "31 июня"
«31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»). Мелодрама, фэнтези, мюзикл. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура. Ищу тебя (1978).
Актеры и роли фильма «31 июня» (1978)
Первая версия "31 июня" | Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. |
«31 июня» (1978) | Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. |
Тридцать первое июня | Актеры и роли, съемочная группа 31 июня (1978). |
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К.
Станиславского и В.
Однако молодая особа не собирается создавать семью без любви. Разъяренный отец не знает, каким образом заставить чадо согласиться на политический брак. Действия второй сцена разворачиваются в двадцать первом столетии, где Сэм Пенти, занимающийся рекламой чулок находиться в поиске прекрасной модели, способной очаровать всех клиентов.
Жаклин просто не могла пройти мимо такого мужчины. Это был чуть ли не самый громкий роман 80-х: все семь лет, пока они были вместе, американская пресса не выпускала их из своего поля зрения.
И никто не мог даже предположить, как печально закончится их любовная история... Надлом произошел, когда в жизни Годунова наступила черная полоса: Барышников - друг детства оба они выросли в Риге , товарищ по нелегкой эмигрантской жизни - вдруг приревновал его к славе и выставил из театра без какого-либо внятного объяснения причин. Завязывай с балетом. Живя в Америке, имеет смысл штурмовать только те горы, что носят название Голливудских холмов". Годунов поверил ей и приступил к штурму. Новая избранница Годунова, кинозвезда Жаклин Биссет, распахнула перед ним двери Голливуда.
Играл в основном циников и негодяев. Биссет, очень быстро прижившаяся в Голливуде, надеялась, что и ее возлюбленному удастся стать там своим... Для этого у него, казалось, было все: громкое имя, красота, талант и даже опыт работы в кино. Но несмотря на усилия мисс Биссет, в Голливуде Годунову не доверяли ничего, кроме второстепенных ролей - продюсеров смущал его акцент. На светских вечеринках, куда его приводила Жаклин, он смотрелся форменным "русским медведем". Самолюбие Годунова, привыкшего к успеху, было страшно уязвлено.
Он начал пить. Жаклин пыталась бороться, но Годунов больше не верил ей. Мало того, во всем случившемся с ним он обвинял ее. Саша много пил и все порывался со мной поговорить, но так и заснул в кресле. Через два года Годунов и Власова развелись официально. Она стала хореографом спортивных танцев на льду, вышла замуж за оперного певца Юрия Статника, исполнявшего партию Бориса Годунова.
Александр просил передать привет счастливчику. Он до последнего отказывался приехать погостить в новую Россию — не верил, что у нас может что-то измениться. Когда, в 1994 году, Годунов пришел на один из банкетов с Жаклин Биссет, его спросили: "Это ваша жена? Но это был уже… не прежний Саша, не мой Саша, — говорит Власова. Но я не смогла тогда найти запись. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал.
Для кого ему было теперь танцевать?.. И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство. Но доказать ничего не удалось.
По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном… Они так и не увиделись больше………………. В наш век интернета, цифрового фото и видео, появилась возможность узнать все о полюбившемся фильме, о прекрасных актерах, подаривших сказку и эстетическую привязанность на долгие годы. Теперь, дорогие Джулианки, очередь за вами!! К сожалению, фильм «31 июня» оказался для Александра Годунова и его жены Людмилы Власовой, которая в фильме играет графиню, в каком-то смысле пророческим. Все, что произошло между ними в жизни, повторяет сюжет фильма. Драматически похоже!
Он остался в Соединенных Штатах в советское время, она вернулась в Россию. Вернее, насильственно была вывезена в Советский Союз. Это знаменитая история, о которой тоже был снят фильм. Он называется «Побег в никуда». По сути, название — цитата из моего фильма, где Годунов говорит: «Я ухожу в никуда. Я вам больше не нужен».
И уходит в темноту…Леонид Квинихидзе. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Николай Ерёменко «Всегда быть рядом не могут люди» — эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года.
Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову.
Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем.
Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову.
Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений.
Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали».
Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову.
Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.
Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа
Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года. Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания». Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня». Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. 31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31.
Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня»
Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова. Наташа мечтала стать балериной уже с трёх лет, увидев Майю Плисецкую по телевизору. Она родилась в Москве в 1955 году, с детства занималась танцами в студии, потом закончила хореографическое училище при Большом театре, а по окончании её взяли в МАМТ. В кино Трубникова не была новичком, она уже сыграла крохотную роль в «12 стульях» Марка Захарова в 1976 году — капитана корабля в фантазии Остапа Бендера. А фильм «31 июня» — это её звёздный час, очень заметная роль. Правда, картину постигла печальная участь — она легла на полку, её не показывали по телевидению семь лет. В августе 1979 года разразился крупный политический скандал: танцовщик Александр Годунов сбежал из страны.
Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей.
Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».
Немировича-Данченко [3]. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами [3]. Первая жена Квинихидзе — балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца.
Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [4]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня» я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца.
Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако сразу после премьеры в 1978 г. Мало того, даже прекрасные песни, написанные одним из самых популярных советских композиторов Александром Зацепиным, были забанены из-за ненужных ассоциаций, которые вызывали слова «Мир без любимого…». Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета.
Красавица Татьяна Анциферова и ее песня из фильма «31 июня»
31 июня (фильм) — Википедия. Что такое 31 июня (фильм) | музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. |
31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV | 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе. |
31 июня (1978) — актёры и создатели
Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в тот день. Только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга.
Наталья Трубникова блистательно сыграла роль, и ей предрекали большое будущее. Сама Наталья признается: «Мне говорили, что сейчас поступят предложения, и меня будут вызывать режиссеры». Но исполнитель одной из ролей — актер Александр Годунов — попросил политического убежища в США и фильм тут же запретили. Трубникова, впрочем, продолжала ходить на кастинги и кинопробы — ее охотно слушали и даже приглашали еще, но в итоге не брали.
Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в тот день. Только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга.
С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров.
31 июня (1978) — актёры и создатели
На разных сайтах называют разные причины. На одном говорят, что из-за того,что Александр Годунов -ведущий артист балета Большого театра-сыгравший в этом фильме вместе со своей женой Людмилой Власовой -тоже солистской балета-одну из запоминающихся ролей, эмигрировал в 1980г в США. Причем, на сайтах описывается жуткая история, как муж уехал, а жену в США не выпустили,и как трагически в дальнейшем сложилась жизнь замечательного танцовщика в Америке. На другом сайте, из интервью известной певицы Татьяны Анциферовой,исполнявшей песни в этом фильме, узнаю, что, оказывается, было какое-то коллективное, гневное письмо с просьбой запретить показ фильма,якобы не соответствующий морально-нравственным нормам,мол, слишком у артистов открытые и откровенно вызывающие наряды. Кстати, мне показалось, как раз наоборот, слишком закрытые платья были на танцовщицах. Прочитав несколько сайтов по этому фильму, мне стало ясно, что против Татьяны Анциферовой постоянно велись интриги и ее не пускали в эфир. Остается лишь гадать.
Наверное, конкурентки. Слишком хорошо она поет и потому нельзя ее пущать. Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают. Что от нас скрывают? И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая?
Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна. Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно. И вот. Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве. Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу.
И вот смотрю. Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время. Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама.
Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья.
Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен.
Это при том, что у артистов балета была крайне неблагонадежная репутация после нескольких случаев, когда на зарубежных гастролях те просили политического убежища на Западе. Режиссеру пришлось пробивать решение в высших инстанциях. Пробил — за что позже едва не поплатился. Советские власти очень опасались повторения ситуации с Михаилом Барышниковым, поэтому изначально Годунов был в статусе «невыездного». Исключением стала лишь мировая премьера фильма-спектакля «Анна Каренина», в котором артист исполнил роль Вронского.
Она повесилась, и теперь он боится того, что и у Наташи проявится признаки болезни. Затем Валерий Петрович порвал подписанные Ириной показания. Машу выпустили — они с Андреем проведали в больнице Пашу, который идет на поправку.
Затем Валерий Петрович попытался объяснить дочери, что Андрея нужно забыть. Наташа ударила отца бутылкой по голове, затем взяла в его машине пистолет. Забрав дочь, Наташа позвонила Андрею, сказав, что они с дочерью ждут его около моста. Андрей с Машей поехали к мосту — на котором машина Маши чуть не упала в реку. Андрей бросился спасать дочь, но увидел Наташу с пистолетом в руке. Андрею пришлось сесть в машину — Наташа выстрелила в Андрея, но Соне удалось выскочить из автомобиля. Подъехал Валерий Петрович, который вскоре после удара пришел в себя. Он рассказал дочери, что ее мать умерла не от приступа — она повесилась.
Наташа скорее всего унаследовала болезнь матери и ей нужна медицинская помощь. Наташа выстрелила в отца, затем автомобиль упал с моста, и загорелся — Наташа погибла вместе с отцом. Маша сказала Соне, что постарается быть ей хорошей мамой. Андрей с Машей и Соней попрощались с Ирой и Пашей и уехали из города начинать новую жизнь. На этом сериал «Роковая женщина» закончился. Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР Своим успехом эта красивая музыкальная сказка, по сути — первый советский мюзикл — в значительной степени обязана музыке и песням, написанным Александром Зацепиным. Снявший этот фильм режиссер Леонид Квинихидзе был большим поклонником балета. Среди его работ — музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка».
Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактеры, но и артисты балета. А композитор Александр Зацепин не только писал музыку, но и искал исполнителей вокальных партий. Поговаривали, что для голоса главной героини он задался целью найти певицу, которая затмит саму Аллу Пугачеву. Такая вокалистка нашлась неблизко: в ужгородской филармонии. Певица Татьяна Анциферова сперва не хотела участвовать в этом кинопроекте, но ее уговорили, ведь никому не известная певица перепела и Ларису Долину, и Ирину Понаровскую, которых тоже рассматривали на озвучку главной роли. Кадр из фильма «Тридцать первое июня», реж. Квинихидзе Леонид, «Мосфильм», 1978 В результате фильм все же вышел, но был показан на телевидении всего один раз, а потом «лег на полку» на долгие семь лет. Киношным чиновникам он не нравился полупрозрачными нарядами, духом свободы, а главное — неуловимым влиянием западной музыки, которое угадывалось в песнях.
Да к тому же, сам Александр Зацепин через несколько лет после выхода картины женился на француженке и уехал на несколько лет во Францию. Правда, этот брак позже распался, но композитор с тех пор так и жил попеременно то в России, то в Европе. Муж Первой любовью Наталии Трубниковой и ее мужем стал партнер по театру. Это произошло после того как в спектакле «Прозрение» ее поставили в пару с Анатолием Кулаковым. Это сблизило их, возникли общие интересы, хотя Анатолий был старше ее на 10 лет. Что Наталия влюбилась, первой заметила ее бабушка, которая благословила ее, так как Анатолий ей понравился. Но вся беда состояла в том, что муж Наталии был невыездным — во время зарубежных гастролей не вернулся его сосед по номеру. Для балетного артиста это был приговор.
Ему не давали ведущих ролей. Зачем репетировать с тем, кто не поедет на гастроли. На Наталию смотрели с сожалением, так как это могло отразиться и на ней. Но она поверила своему сердцу, и они до сих пор вместе.
В конце 1970-х киномюзикл был чуть ли не самым популярным жанром на советском телевидении. Песни, конечно, звучали буквально во всех фильмах, их писали лучшие композиторы и поэты страны, многие из них становились популярными и вне экрана, но элементы мюзикла так или иначе присутствовали и в комедиях Леонида Гайдая, и в экранизациях Марка Захарова. А вот режиссер Леонид Квинихидзе занимался почти что исключительно этим жанром — после первых фильмов на революционно-коммунистическую тематику и провала с «Крахом инженера Гарина» он обратился к музыкальным водевилям и буквально покорил зрителей «Соломенной шляпкой» и «Небесными ласточками». Неудивительно, что худсовет разрешил ему немного поэкспериментировать — и снять нечто фэнтезийно-танцевальное под названием «31 июня». В принципе, ничего опасного в этом замысле не было. В романе британского писателя Джона Бойнтона Пристли речь шла о художнике из очень близкого будущего книга вышла в 1961 году , который сумел сквозь время увидеть принцессу из XII века и влюбиться в неё. В сценарии этот сюжет окончательно превратился в сказку, ну а чтобы предложить зрителям нечто необычное, Квинихидзе решил насытить фильм не только песнями на музыку Александра Зацепина, но и танцами. Для этого в дополнение к уже известным актерам — роли в картине играли Николай Ерёменко-младший, Владимир Зельдин и Владимир Этуш, Любовь Полищук и Игорь Ясулович — был высажен целый десант артистов Большого театра. Работу Квинихидзе хоть и со скрипом, но приняли — новаторство не всем показалось обоснованным. Впрочем, запрета не последовало, и 31 декабря 1978 года вернее, уже в ночь на 1 января 1979-го «31 июня» показали по Центральному телевидению. Особого фурора фильм, правда, не произвел, но так в кино бывает. Потом картине было уготовано провести несколько лет на полке. И уже в 90-е он неожиданно стал культовым — в том числе и потому, что в стране началось массовое движение любителей фантастики — заодно они получили собственную дату, которой нет ни в одном календаре.
Как сейчас выглядит Наталья Трубникова – принцесса Мелисента из фильма «31 июня»
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 31 июня: Directed by Leonid Kvinikhidze. With Nikolay Yeryomenko, Natalya Trubnikova, Vladimir Zeldin, Vladimir Etush. A lonely journalist in some West European country has a vision about the princess of his city who lived in XII century. Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
31 июня: Актеры и роли | О фильме. Актёры. |
31 июня (фильм) — Википедия | Музыкальный советский фильм «31 июня» вышел на ТВ 31 декабря 1978 года. |
Фильм 31 Июня | Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня». |
31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно | Ищу тебя (1978). |
Первая версия фильма «31 июня» с Боярским | Николай Еременко в фильме “31 июня”, 1978. На главные роли в фильме претендовали многие известные артисты: в образе леди Нинет зрители могли бы увидеть Ирину Понаровскую или Аллу Пугачеву, Лемисона мог бы сыграть Андрей Миронов, а Мелисенту. |