Новости 104 страницы про любовь

Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.

104 страницы про любовь

  • 104 страницы про любовь
  • 43 Отзыва. 104 страницы про любовь. МОСТ
  • Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников
  • О мероприятии
  • Новости партнеров
  • 104 страницы про любовь (1965)

Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ

Единство и борьба противоположностей. Большинство зрителей, не знакомых с театральными постановками по пьесе Э. Радзинского, знают о ней по кинокартинам. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Девушка» с Ренатой Литвиновой. Тем ярче впечатления публики от талантливой постановки Кирилла Заборихина. Пластичная сценография, органичная актерская игра, умело подобранная музыка — всё сработано по максимуму.

Режиссер сумел соединить классическое прочтение материала с индивидуальным почерком. Получилось самобытно, тонко и неповторимо. Александр Павленко, руководитель студенческого народного театра-лаборатории «Феникс»: Очень хороший темпоритм и смена сцен, трансформер декораций.

И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love? Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран. По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили? Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа. А вот Электрон. Он подсаживается к ней. Начинается их диалог. Два с небольшим часа на квадрате выносной сцены волей автора пьесы и режиссера-постановщика заслуженный артист России Николай Тимошенко будут вычерчиваться любовные треугольники: Электрон — Наташа — Феликс, Наташа — Карцев — Ира, Владик — Галя — Электрон вот даже так! Два часа — это долго, вполне достаточно, чтобы успеть «прожечь обшивочку» у зрителей, как сказала бы Наташа. Вот только как это сделать? Обшивочка-то у всех разная. Кого-то еще ни разу по-настоящему не трахнуло в жизни, кого-то трахнуло хотя бы разочек, а кто-то давно уже стал всё понимать. До такой степени, что сочувствует «Топтыгину» Феликсу и удручается жестокости Электрона. Художественный руководитель постановки — художественный руководитель театра Ефим Звеняцикй принял принципиальное решение — доверить все роли молодым актерам, в буквальном смысле вчерашним выпускникам института искусств. Будут взрослеть актеры — будет взрослеть и спектакль. На смену им придут другие молодые актеры, а потом еще и еще. Очень хочется, чтобы пьеса Радзинского была бы не просто «спектаклем, тепло принятым зрителями», а на многие годы закрепилась в репертуаре театра имени Горького, служа воспитанию чувств зрителей и актеров.

И еще — ошибочка… И еще… Но вот однажды ты говоришь себе: «Стоп! И ты начинаешь смеяться, и сама уже веришь, что тебе теперь все до лампочки! И твой девиз теперь: «Выдержка, выдержка и еще раз выдержка»… Но иногда бывает очень трудно… Идут девчонки с цветами. Ты тоже идешь с цветами. Только ты их сама себе подарила… Но самое трудное — это жить без кумира. Даю тебе слово, ужасно трудно… И вот однажды выдержка погорела. Я его увидела сначала в Политехническом. Он там неплохо выступал. Здорово выступал. Невероятно одухотворенный товарищ. Но для него это все оказалось… так… Я бы его бросила, честное слово, как ни трудно!

Герои целуются, говорят, ревнуют, спорят, ведут диалоги о жизни и просто любят друг друга. Она - отдавшись ему без остатка, он - с ноткою эгоизма. По мере приближения финала, напряжение нарастает, предчувствие беды распространяется по сцене и залу... Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна. Пожалуй, я убрала бы только отсылку к возрасту героев. Любви все возраста покорны. Постановка Георгия Долмазяна очень атмосферная, яркая, я бы сказала - нарядная, пропитанная духом времени. Шестидесятники во всей своей красе - открытые, резкие, с интеллектуальными спорами и разговорами о жизни.

Запаситесь нежностью

На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища». Он сравнивает Наташу со Святой Бенедеттой, то ли, для того чтобы вывести Евдокимова на эмоции, то ли от нахлынувших чувств. Итог один, непонимание и злость, ведь: «Есть закон, если 2 человека связаны и один из них смеётся, значит другой плачет». Эмоции начинают мешать мыслям. Страница 84: «Если ты перестанешь смеяться, задумаешься над своей жизнью и умрешь».

Развязка, неоднозначность. За весёлым вечером с друзьями следуют неприятные тайны. За примирением с мамой ужасный опыт. Тут эмоции бьют через край, будут слёзы, догадки.

Раны у других героев и главный вопрос: почему Эл не может любить? Почему он такой? А она? Эмоции скрытые за: Справлюсь, Смогу, Вытяну.

Мы узнаем историю Наташи. Многие девушки пережили такое. С головой погрузились в человека, но в итоге остались одни. Последний поцелуй, пропущенная Белорусская и обещание встретиться 22 числа.

За вихрем событий опять забыли поговорить… Страница 104: Ветка стрельнула. Конец, чему и чего? Он стоит с букетом, который так и не смог подарить.

Опыт прошёл удачно. Евдокимов счастлив. Он и Владик стоят у метро «Динамо», ожидая Наташу. Впервые Евдокимов купил для неё цветы.

Приходит Ира. Она объясняет, что на самолёте, где летела Наташа, «что-то загорелось». Наташа «выпускала пассажиров и не успела... После этого, рассказывает Ира, Наташа жила ещё два часа. Она просила передать Евдокимову, что «главное — это выдержка». Ира уходит. Евдокимов и Владик до самого утра неподвижно сидят на скамейке.

Расклейщица заклеивает старые афиши, оставляя только одну: стюардесса с поднятой рукой. Пересказала О. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Понравился ли пересказ? Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Что было непонятно?

Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными. В камине огонь, часы бьют девять раз. Девушка решила остаться одна.

Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в Театре на Таганке можно только у нас, на нашем удобном сайте.

Онлайн-заказ билетов - быстрый, легкий и простой. Не упустите возможность окунуться в мир страсти, любви и истории, которая заставляет нас задуматься о самом главном. Ближайшие мероприятия.

По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.

«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь

Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Эдвард Радзинский. Спектакль «104 страницы про любовь», театр на Таганке.

104 страницы про любовь (1965)

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь» | GOROD MAGAZINE
  • Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • События в «Приморский академический краевой драматический театр имени М. Горького»
  • 104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ

Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»

И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви. Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь.

104 страницы про любовь

Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него.

Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве». И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации. Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая.

Два фильма Спустя четыре года после премьеры спектакля Эдвард Радзинский познакомился с режиссером Георгием Натансоном. Дело было так: актрисе Татьяне Дорониной, которая снималась у Натансона в «Старшей сестре», страшно не понравился промежуточный результат. Тогда она попросила у режиссера разрешения показать отснятые сцены своей знакомой. Та посмотрела фильм вместе со своим сыном, и оба пришли в восторг.

Его заинтересовал процесс "помещения" большой любви в очень короткий отрезок жизни. В обычной жизни они редко позволяют себе проявление эмоций — профессиональная деятельность требует "холодной головы". У них есть семьи, они любят и страдают", — поделился мыслями он. Даты ближайших спектаклей — 19 и 20 января.

Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду.

А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала! Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь». Какой же ты гад! Если ты мог сразу поверить, что я…» — «Ну не плачь, милая». А еще говорил: я твой друг… Какой ты мне друг, если ты так, с ходу поверил». А потом она не пришла.

Пришла другая, ее подруга. И сказала: «Она не придет… Они сели на аэродром. Я как раз была на поле. У них загорелось. Ну, она всех выпускала, выпускала… Выпускала пассажиров и не успела… Она еще долго жила, два часа… Она просила передать вам, что главное — выдержка». Наверное, я что-то читал или слышал о Гарольде Кузнецове. Его самолет падал, а он подробно рассказывал земле, как это было. И это была выдержка. И в том же самолете была его любимая девушка Алла. Она успокаивала пассажиров, говорила, что так бывает, что всё будет хорошо.

И это была выдержка… «Что ты. Я редко плачу. Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей. А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела. Ей было страшно. Она жила еще очень долго — два часа. И думала о твоем опыте.

И думала о тебе. Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка. Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным.

Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

«104 страницы про любовь»,

В новом выпуске «Синемании» речь пойдёт о музыкальной мелодраме «104 страницы про любовь», премьера которой состоится в декабре в столичном театре МОСТ. В свет выходит музыкальная мелодрама Георгия Долмазаняна "104 страницы про любовь", приуроченная 100-летию отечественной гражданской авиации, посвященная героям в этой области. Пятый канал Новости.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва. Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий