Спрашивает Череповский Илья. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена.
Ответы к упражнениям § 30. Химия 8 класс.
- Реакции замещения - ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь
- Связанных вопросов не найдено
- Ответы к учебнику химия 8 класс Габриелян, Остроумов:
- ГДЗ Химия рабочая тетрадь 8 класс Габриелян, Сладков
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
Через раствор полученного вещества пропустили избыток углекислого газа. Выпавший осадок отделили и прокалили. Полученный продукт сплавили с карбонатом натрия. Выделившийся газ пропустили над нагретым порошком оксида меди II. Образовавшееся простое вещество растворили при нагревании в концентрированной серной кислоте. Полученную соль выделили и добавили к раствору иодида калия. К полученному раствору добавили хлорид железа III.
Выпавший осадок отфильтровали и прокалили.
Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4. Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая.
Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая. Найдите объём полученного водорода н. Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди.
Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.
Номер 20.14! Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно о…
Задание 1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Напишите уравнения реакций, протекающих в водных растворах в полной и сокращённой ионной формах: 1) Fe2(SO4)3 + К3РО4 → FePO4 + K2SO4 2) CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O 3) H2SO4 + KOH → K2SO4 + H2O. 5. Определите массу осадка, который образуется в результате реакции обмена между раствором нитрата серебра и 200 г 6,675%-го раствора хлорида алюминия. Запишите уравнения реакций следующих превращений cu+Cuo+cu(Oh)2 + CUSO+cucl2.
Другие вопросы:
- Ответы к упражнениям § 30. Химия 8 класс.
- Образец выполнения задания
- Напишите уравнения реакций, которые осуществимы. - id35721605 от Gambuker 07.02.2020 05:03
- Запишите уравнения реакций указан… - вопрос №1594953 - Химия
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций. 1. Hапишите уравнения реакций горения натрия, цинка. кремния, фосфора (V), алюминия, Н2 S, C3H4, C3Н6, кальция,калия, серы (VI) железа (lll), водорода, РН3,С2 Н4,С4 Н10, магния, лития, углерода (VI), бора (III), хлора (V) С2 Н6, С3 H8. pасставьте необходимые коэффициенты. 2). Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения веществ: Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2 (SO4)3 ↓ + Fe2O3 Уравнение реакции Al(OH)3 → Al2 (SO4)3 запишите в полном и сокращенном ионном видах. ПОЖАЛУЙСТА!!!Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2.
Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов
Запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протикает, укажите причину. «Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно получить: а) растворимое основание; б) практически нерастворимое основание. Расскажем о том, как правильно составить схему химического уравнения по алгоритму и что значат коэффициенты химических реакций. Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции. запишите уравнения возможных реакций натрия,магния, цинка с веществами: кислородом братом, разбавленой соляной кислотой рассмотрите две из этих реакций в свете ОВР. для составления уравнений реакций по схеме превращений нужно знать взаимосвязь неорганических веществ и кое-какие правила.
24. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста?
Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Перечень веществ: сера, гидроксид цинка, азотная кислота, гидроксид натрия, нитрат бария, хромат калия. Допустимо использование водных растворов. В ходе этой реакции образуется вещество, являющееся основным компонентом воздуха. Перечень веществ: цинк, серная кислота, ацетат свинца, азотная кислота, карбонат калия, хлорид бария.
В ходе этой реакции образуется окрашенный газ.
Попробуйте дать объяснение наблюдаемому явлению. Приведите примеры действия ферментов, с которыми вы знакомились на уроках анатомии человека.
Сухой хлор хранят в железных баллонах. Влажный хлор разрушает железо.
Fecl2 уравнение реакции. Химия 8 класс ионные уравнения задания с ответами. Fe уравнение реакции. Химическая цепочка с железом. Al2o3 уравнение химических реакций. Al s al2s3 расставить коэффициенты. Коэффициент в химии типы химических реакций.
Тип реакции и коэффициенты. Решение уравнений химия 8 класс типы химических реакций. Химия 8 класс уравнения химических реакций. Химические уравнения примеры для решения. Уравнения химических реакций 8 класс. Как расставлять коэффициенты по химии. Уравнение окислительно-восстановительной реакции. Уравнение реакции окисления. Составление уравнений реакций.
Окислительно восстановительные уравнения. Химия 8 класс задачи уравнение химических реакций. Химия 8 класс допишите уравнения химических реакций. Задания на составление уравнений химических реакций 8 класс. Укажите типы химических реакций уравнения. Химические уравнения типы химических реакций 8 класс. Типы уравнений в химии. Напишите уравнения реакций при помощи которых можно. Составьте уравнения реакций, при.
Уравнение реакции при помощи которых можно осуществлять превращения. Составьте уравнения рекции при поио. Расставить коэффициенты преобразовав схемы в уравнения реакций. Коэффициенты в химических уравнениях 8 класс. Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций. Формула вещества c2h2. C2h2 цепочка превращений. Цепочки химических реакций. Цепочка химических уравнений.
Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций определите Тип реакции. Допишите уравнения реакций определите Тип реакции. Допишите уравнение реакций и определите Тип. NAOH h2 уравнение реакции. H2 уравнение химической реакции. AG cucl2 реакция. Cucl2 уравнение реакции. Типы химических реакций и коэффициенты. Допишите уравнения химических реакций и укажите Тип реакции.
Цепочки превращения органических соединений.
Допустимо использование водных растворов веществ. Запишите уравнения этих реакций.
Ответы на вопрос
- § 25. Реакция нейтрализации
- Составляем реакции по неорганической химии, ЕГЭ 11 класс
- § 19. Сероводород. Сульфиды
- Смотрите также
- Образец выполнения задания
- Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка
Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков
Условие задачи полностью выглядит так: 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Решение задачи: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян 9 класс Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ.
Из предложенных в задании 3 перечней веществ выберите пары веществ, между которыми возможна реакция ионного обмена, не приводящая к выделению осадка.
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие преврагения веществ: O. Определите количество воды, вступившей в реакцию. Запишите число с точностью до целых. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека. Она жила в 1200 г. Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре. Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро. Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение. Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода. Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы. Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка. Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды. Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды. Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора. В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась. Что наблюдалось в почвенном растворе? Сделайте вывод о наличии перегноя органических веществ в почвенном растворе, если известно, что исчезновение окраски указывает фильтрования на его присутствие. Органические соединения реагируют с перманганатом калия с обесцвечиванием раствора. Дополнительное задание. Проконсультируйтесь у специалиста, какая почва характерна для вашего региона. Предложите способ улучшения её плодородия. Ответ: Для моего региона характера черноземная почва. Для того чтобы улучшить плодородие почвы, надо улучшить газообмен почвы, вносить минеральные и органические удобрения. Атомно-молекулярное учение. Что представляет собой такая составная часть вещества? Очевидно, химический элемент. А что такое химический элемент? В чем причина такого многообразия простых веществ? Ответ: Многообразие простых веществ объясняется аллотропией. Как объяснить такое многообразие сложных веществ, если число образующих их химических элементов равно 90? Ответ: Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Дайте определение понятию «аллотропия». Как это явление объясняет многообразие простых веществ? Ответ: Аллотропия — способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ аллотропных модификаций. Огромное количество аллотропных модификаций и объясняет многообразие простых веществ. На какие типы делят вещества по элементному составу? Ответ: По элементарному составу вещества делятся на: а простые, то есть те, которые образованы атомами одного химического элемента; б сложные, то есть те, которые образованы атомами нескольких химических элементов. Что такое ион? Как можно объяснить тот факт, что известно 118 химических элементов, а природные вещества образованы только 90 элементами? Ответ: Остальные химические элементы являются радиоактивными, были созданы искусственно, поэтому природные вещества образованы только 90 элементами. Примените свои знания 5. Вспомните из курса физики, что такое броуновское движение и диффузия. Объясните многообразие простых и сложных веществ. Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Используйте дополнительную информацию 7.
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл | Написать уравнения химических реакций по следующим схемам al+h2so4>. |
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян | 1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид. |
Задания 31 (C2). Взаимосвязь неорганических веществ разных классов. | Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2. |
Линия заданий 33, ЕГЭ по химии | Напишите уравнения реакций азота с магнием, кальцием, алюминием. |
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман
8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки. Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов. Запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства: а) MgO и SO3; б) Мg(ОН)2 и Н2SO4.