Новости зайчик прохождение игры

«Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono. Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим2 Угол Стримера [PART11]. прохождение зайчика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. очень атмосферная хоррор визуальная новелла?

🎬 Похожие видео

  • ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny
  • Tiny Bunny Wiki | Fandom
  • Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny
  • Post navigation
  • Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny) topchikmix

Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры

Мы дружим и со зверьми и с людьми, не забывая даже про Олю, младшую сестру Антона, которой мы поддаёмся и тем самым веселим девочку.

По ходу прохождения вы сможете сделать выбор в пользу Полины или Алисы. Выбрав первое, вы получите достижение «Рыцарь». Вы также узнаете, почему она не любит собак, увидете ее улыбку, когда Жульке сделают больно, и получите в жбан, если дадите отпор Семену. Как и в ветке Алисы вы все еще можете вернуться на путь Соло, если выберет одеть маску.

Прослушав сообщения трех радиостанций, осмотрите отрывной календарь, висящий на стене рядом с окном, а затем газету с кроссвордом, лежащую на столе. Открыв холодильник, осмотрите продукты, находящиеся в нем, а также откройте морозильник и ознакомьтесь с его содержимым. Если вы попытаетесь снять с боковой стенки холодильника записку, оставленную участковым милиционером, то мама запретит вам делать это. Придется обмануть маму, чтобы она ушла из кухни, сославшись на то, что телевизор стал плохо показывать. Теперь вернитесь в сени и выходите во двор. Выйдя из дома, Антон пересечет поле и приблизится к лесу. Он увидит вязаную варежку, болтающуюся на голой ветке дерева. Вам будет предоставлена возможность убежать или же взять варежку. Возьмите ее. Во время этого действия Антону станет померещится темная фигура, скользящая между деревьями, а когда он, наконец, заберет варежку, то обнаружит, что она мокрая, а его руки вымазаны в крови. От испуга он кинется назад к дому, а за ним погонятся звери, как потом выяснится, это была стая собак. Вбежав в дом, вы окажетесь в сенях, а вскоре там появится мама, которая скажет, что у отца пропали сигареты. Вскоре, глядя из окна на кухне, мама обнаружит сигаретную пачку, лежащую во дворе под забором. А когда Антон скажет, что нашел на опушке леса окровавленную варежку Вовы, мама потребует, чтобы он прекратил свои шуточки. И действительно, Антон увидит, что варежка была мокрой не от крови, а от снега. Поднявшись к себе в комнату, осмотрите фигурку динозавра, стоящую на полке, а также рисунки, висящие на стене над столом. Кроме того, осмотрите журнал, лежащий на прикроватной тумбочке под настольной лампой. Откройте ящик стола, куда Антон спрячет найденную варежку и записку милиционера. После этого из-за шторы появится сестра, которая потребует показать, что вы спрятали в ящике стола. После этого она предложит вам вместе посмотреть мультфильмы. Получив ваше согласие, Оля побежит на кухню за сгущенкой и хлебом, а вы переместитесь в ее комнату. Здесь вам надо осмотреть окно, копилку-свинью, стоящую на полке, которая висит над кроватью, и плюшевого мишку, лежащего на кровати. После этого включите телевизор, на экране которого появятся помехи, а сквозь них возникнет новый канал. Настройте его, и вы поймете, что транслируется передача про хозяина леса. Поищите в тумбочке под телевизором видеокассету с фильмом про Питера Пэна. Антон вставит видеокассету в видеомагнитофон и включит ее на переметку к началу. Появится Оля с подносом, на котором стоит банка со сгущенкой и лежат криво нарезанные ломти хлеба. Антон с Олей примутся уплетать хлеб со сгущенкой и смотреть фильм. Вскоре Оля уснет, а Антон отправится к себе в комнату. Появится мама, которая напомнит, что назавтра Антону нужно идти в школу, поэтому ему нужно ложиться спать. Эпизод 2: время поиграть После окончания новогодних каникул Антон отправится в новую школу. Тропа пролегает через лес и в утреннем мраке Антону снова мерещатся всякие кошмары. Вообще, надо отметить этот патологический невротик и трус к этому моменту уже начинает порядком утомлять, однако деваться некуда, кому-то из отечественных игроделов уж очень сильно нравятся упадочнические личности и они насаждают такой типаж поведения нашим геймерам. Как бы то ни было, добравшись до улицы, на которой находится школа, и, двигаясь от одного тусклого фонаря к другому, Антон увидит едва различимую лохматую звериную фигуру и снова запаникует. Неожиданно эта звериная фигура заговорит с Антоном приятным девчачьим голосом, вскоре Антон увидит, что это действительно девочка, на лицо которой надета маска лисы отороченная мехом. Девочка сообщит, что кормила свою собачонку Жульку. Собачонку вы увидите у нее под ногами. Далее состоится разговор, во время которого Антон почувствует себя если не дебилом, то уж дураком точно. В конце концов, лиса сообщит, что у вашего дома находится большой и страшный лес и она — не единственный его обитатель. Другие звери уже знают о вас. Берегись, этой ночью они опять придут и, пока вы со своей семьей будете спать, они подкрадутся близко-близко и станцуют макарену. А если вы такой ловкий и смелый, не боитесь с плутовкой водиться, то лиса, так и быть, поможет вам разыскать этого пропавшего Вову. Ей известно, почему дети повадились соваться в лес. Порой, там можно найти много чего интересного. Вот однажды лиса нашла там целый сугроб конфет. Лиса протянет вам свою руку в меховой перчатке, где на ладони лежала горсть всяких сластей. Среди вкусных сокровищ вы заметите свою любимую жвачку Turbo в яркой обертке. Лиса предложит вам угощаться. Далее вы вольны отказаться от угощения или взять его. Разумеется, угощение лучше взять. Это улучшит ваши отношения с лисой, а также вы завладеете вкладышем, который имелся в каждой жвачке и являлся предметом вожделения каждого ребенка в те годы, когда царил бум собирания коллекций этих вкладышей. Лиса поинтересуется, поняли ли вы, что можно найти в лесу. Она предположит, что, возможно, Вова тоже нашел сугроб из таких сластей и теперь кувыркается в нем. Лиса предложит вам пойти в лес вместе с ней, разыскать этого Вову и спросить у него, что он нашел в этой пуще. Но идти надо не сейчас, а когда рассветет. Затем лиса предложит провести вас до школы. По дороге лиса будет молчать. В конце концов, Антон не выдержит и поинтересуется, как же, все таки, ее зовут. В ответ лиса спросит, а как бы он назвал такую лису, как она. Антон ответит, что читал про лису по имени Алиса. Лиса ответит, что она не против этого имени. Добравшись до школы, вы увидите старшеклассников, курящих на пороге. Лиса скажет, что после уроков ждет вас на заднем дворе возле повешенного. Но Антон возразит, что после уроков он пойдет сразу домой. Потом лиса пропадет без следа. Осмотрите незнакомца, курящего под деревом у школьных ворот. На учителя он не похож, но, может быть, это физрук. Осматривая его лицо, вы заметите заячью губу над тлеющей сигаретой. Мужчина поигрывает брелоком и внимательно оглядывает вас. Осмотрите также гнездо, находящееся на дереве под которым курил незнакомец. А еще осмотрите старшеклассников, галдящих у входа в здание школы: типичные гопники девяностых годов, таким лучше на глаза не попадаться. Зайдя в школу и поднявшись на второй этаж, вы увидите толпу школьников, стоящих у стенда с расписанием уроков. Подойдя поближе, вы поймете, что вызвало такой живой интерес школьников. Пропал ребенок! Матюхин Вова, 10 лет. В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами. При себе мог иметь пластмассовый автомат. Особые приметы: рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые, глаза зеленые. Ваше внимание привлечет громкое цоканье. По коридору, гордо подняв подбородок, мимо вас продефилирует учительница. Она остановится у школьницы, которая очень похожа на учительницу, чтобы шепнуть ей на ухо какой-то секрет. Очевидно, это девочка является старостой: учительница вручит ей классный журнал. А затем вы увидите высокого рыжего толстяка с прыщавым лицом. Какой-то паренек замешкается в проходе, и рыжий тут же пихнет его. Зайдя в класс, вы увидите ту же учительницу, которая спросит вашу фамилию. Лилия Павловна прикрикнет на засмеявшихся детей, велит вам ждать и выйдет из класса. Стоя у доски, вы услышите голос рыжего толстяка с прыщавым лицом, который потребует, чтобы вытерли доску. Рыжий продолжит задирать Антона, а тот, по своему обыкновению, опять включит труса и в панике станет молить о том, чтобы поскорее вернулась учительница. Похоже, всевышний услышит его мольбу, потому что тут же раздастся знакомый цокот каблуков и в класс зайдет Лилия Павловна. Обведя класс взглядом, она кивнет на рыжего толстяка и распорядится, чтобы вы сели за парту рядом с Семеном, оказывается, так его зовут. Семен наотрез откажется уступать вам соседнее место, и взгромоздит на него свой рюкзак. Начнется перепалка между ним и Лилией Павловной, но Антон обратит внимание учительницы на пустую парту за спиной Семена и скажет, что готов сесть за нее. Тут же к Антону повернется толстяк, чей взгляд не сулит ничего хорошего. Пару уроков спустя Антон увидит в своей тетради растекшийся желтоватый плевок. Позже, в столовой, Семен, вроде бы случайно, обольет Антона компотом. А выходя из туалета, Семен так тряхнет мокрыми руками, что водяная морось попадет Антону в лицо. Перед последним уроком, уже в коридоре, Семен вдруг толкнет Антона в толпу воркующих одноклассниц. Девчонки с руганью расступятся, а Антон, не удержавшись, ткнется лицом в грудь старосте Екатерине. Та возопит, что обо всем расскажет маме, а извращенца Антона выгонят за это из школы. Оправдания Антона в том, что его толкнули, не возымеют никакой реакции, а тут еще подключится Семен, с которым снова придется столкнуться. Рано или поздно вы столкнетесь с дилеммой: стерпеть нападки Семена или же дать ему отпор. Тут следует иметь в виду, что если вы стерпите нападки Семена, то дальнейшие отношения с девочками Антону станут недоступна, а вот если дадите ему отпор, то сможете общаться с девочками. Разумеется, лучше выбрать второй вариант. Антон влепит Семену по уху, но его тут же обступят дружки школьного хулигана. Тут же раздастся голос старосты Кати, которая завопит, что Петров ударил Бабурина. После этого Семен повернется и уйдет. После этого с Антоном заговорит одноклассница Полина, сидевшая за первой партой во втором ряду класса. В руке она держит скрипичный футляр черного цвета. Она похвалит Антона за то, как он врезал Семену, сообщит, что Семен недавно переехал в поселок и его даже старшеклассники побаиваются, расскажет, что дедушка нанял ей репетитора по музыке. Дедушка обычно встречает ее после школы, но тут он приболел, поэтому Полина хотела бы, чтобы вы сопроводили ее после школы домой. Поговорив с Антоном, Полина отправится на урок музыки, а Антон останется в коридоре один. Осмотрите ведро, стоящее слева у стены. Оно наполнено мутной водой, от которой исходит химически-солоноватый смрад, причем с такой страшной силой, что вас чуть не стошнило. А далее вам предстоит сделать выбор, с кем пойти на встречу: с Полиной или с Алисой. Здесь уместней будет выбрать Алису. После этого Антон переместится к заднему двору школы. Здесь управление передадут вам. Осмотрите белку, сидящую на верхней ветке дерева и лузгающую семечки. Видать, кто-то из учеников прикормил ее. У угла здания стоит незнакомец, переносица которого заклеена пластырем. Когда Антон заговорит с ним, незнакомец исчезнет. Осмотрите кучу окурков, лежащих на земле. Среди них валяется использованный шприц. Именно в последнюю очередь следует осматривать граффити на стене.

Видео на сайте ProhozhuIgru. Здесь вы найдете полезные советы и стратегии, которые помогут вам преодолеть сложности и продвинуться дальше. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, эти видео помогут вам насладиться игрой в полной мере. Прохождения Ваших любимых игр - это основная тема сайта ProhozhuIgru.

Прохождение игры «Куплинов зайчик 4»

Носит очки, без которых видит очень плохо. Его семья только переехала в посёлок, поэтому друзей у него нет. Много читает. Любит рисовать. Он никому не признаётся, но часто смотрит с сестрёнкой детские мультики, и ему это нравится. Окна его спальни выходят на лес. Порой он думает, что в этом его главная беда.

Младшая сестра Антона. В следующем году пойдет в школу. В детский сад не ходила и с другими детьми общалась мало. Лучшим другом и предметом обожания для неё всегда был Антон. Любит сладкое и смотреть телевизор с братом, а ещё слушать истории, но чтобы их не по книжке читали, а придумывали на ходу, и чтобы они всегда хорошо кончались. Очень боится спать в своей комнате.

Мама Антона и Оли. Некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда. Когда семья Антона жила в большом городе, Карина была домохозяйкой и очень любила зимние виды спорта: коньки, лыжи, даже ныряние в прорубь закаляли её характер и приумножали её красоту. Теперь же ежедневные ссоры с мужем довели её до нервных приступов, словно настоящую Карину подменили и спрятали где-то в таёжном лесу... Очень любит своих детей — Антона и Олю.

Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого.

Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям.

Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу.

Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться.

А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул.

И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке.

Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх.

У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле.

Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией.

По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради.

Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле.

Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка.

Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок.

Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя.

Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца.

Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом.

Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища.

Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем.

Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена.

Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки.

Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку.

А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант.

Действие истории происходит в тихом ничем не примечательном посёлке, окружённом со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой — недавно переехавший сюда шестиклассник — невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Главное действующее лицо истории.

Тихий и застенчивый, невысокого роста. Носит очки, без которых видит очень плохо. Его семья только переехала в посёлок, поэтому друзей у него нет. Много читает. Любит рисовать. Он никому не признаётся, но часто смотрит с сестрёнкой детские мультики, и ему это нравится. Окна его спальни выходят на лес.

Порой он думает, что в этом его главная беда. Младшая сестра Антона. В следующем году пойдет в школу. В детский сад не ходила и с другими детьми общалась мало. Лучшим другом и предметом обожания для неё всегда был Антон. Любит сладкое и смотреть телевизор с братом, а ещё слушать истории, но чтобы их не по книжке читали, а придумывали на ходу, и чтобы они всегда хорошо кончались. Очень боится спать в своей комнате.

Мама Антона и Оли.

Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...

Единственная возможность спасти главного героя “Доктор Джекил”

  • Эпизод 2: Время поиграть
  • Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение
  • TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black
  • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8
  • Что за игра «Зайчик». Загадочный хоррор с атмосферой детства в СССР стал для россиян уютным досугом
  • Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny

ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny

Смотрите видео на тему «у кого смотреть прохождение зайчика» в TikTok (тикток). В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Сгладить напряжённую атмосферу от прохождения игры помогли весёлые комментарии Дмитрия Куплинова, который снимает летсплеи «Зайчика».

Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры

бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. Интервью VGTimes. Прохождение инди-игры Tiny Bunny (Зайчик) на русском языке. Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ!

Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)

Да и вторая карта... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на картах торо пожалуй дает самый т...

Зайчик tiny Bunny 5 эпизод. Зайчик игра 1 эпизод. Путь истинного зайчика. Зайчик новелла диалоги.

Четвёртый эпизод tiny Bunny Тихонов. Tiny Bunny мясорубка. Tiny Bunny финал 4 часть. Tiny Bunny 4 эпизод мясорубка. Tiny Bunny игра 4 эпизод. Игра зайчик новелла 3 эпизод.

Tiny Bunny игра 3 эпизод. Tiny Bunny Алиса 3 эпизод. Tiny Bunny 3 эпизод. Бяша зайчик новелла. Зайчик 4 эпизод. Зайчик 1 эпизод.

Зайчик игра хоррор 1 эпизод. Карты для Банни хоп. Тини Банни 4 эпизод. Tiny Bunny 2 эпизод. Tiny Bunny прохождение 2 эпизод. Алиса зайчик арт.

Tiny Bunny 5 эпизод. Tiny Bunny рут Полины. Зайчик новелла Куплинов. Tiny Bunny Куплинов. Зайчик хоррор Куплинов. Игра tiny Bunny глупые лица.

Вика Тини Банни 5 эпизод. Tiny Bunny прохождение Куплинов. Tiny Bunny Мем. Джоанна зайчик новелла. Зайчик косплей новелла. Tiny Bunny кошмар.

Грезы счастливых кошмаров зайчик. Куплинов зайчик 6. Локация стадион в super Bunny man. Карта 27 уровня в super Bony man. Super Bunny man портал. Блок страйк катка.

Самое быстрое прохождение 100 Traps в Block Strike. Фото в блок страйк в мини играх пройденный 100 трапс в списке игроков. Eugenia Cooney до после. Eugenia Cooney до похудения.

Какие есть секреты в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» есть множество секретов и пасхалок. Например, на одном из уровней вы можете встретить персонажа из другой игры Александра Куплинова — «Куплинов убийца». Кроме того, на нескольких уровнях вам могут понадобиться различные подсказки, открывающие дополнительные проходы. Сколько уровней в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» всего 30 уровней.

Есть ли в игре «Куплинов зайчик» боссы? В игре «Куплинов зайчик» нет боссов — все уровни являются головоломками, которые геймеру нужно решить, чтобы продвинуться дальше. Можно ли пройти игру «Куплинов зайчик» полностью бесплатно? Игра «Куплинов зайчик» полностью бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте Александра Куплинова. Оцените статью.

Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим. Пропустить — достижение Раззява. Открыть x2 — 1 улика Печатка , достижение Моя прелесть! Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор: Промолчать — достижение Рот на замок. Рассказать — появляется возможность нарисовать фоторобот. Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать. Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются. Рисунок незнакомца практически не влияет на прохождение 4 сезона, однако может быть важной зацепкой в 5. Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение получили вкладыш и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид. Он пригодится в будущем. При победе Ромки в первом раунде игра кончится, если выиграет Антон, игра продлится до 3 побед: Побеждаем — полароид, достижение О, счастливчик! Проигрываем — достижение Лопух. Ветка Полины Сидим в классе и замечаем записку. Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки. Бежим туда. Разговариваем с Полиной. Взять — амулет, достижение Шаман Кинг. Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать. Взяли амулет — спасемся. Не взяли — получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол если брали. Играем с сестрой в приставку: Проиграли — достижение Братик.

прохождение игры зайчик

  • Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play
  • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8 | Video
  • Как убить главного героя (Школяр-убийца)
  • Как спасти Катю в «Зайчике»?
  • TINY BUNNY #1 (ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК 1 ЧАСТЬ)

Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода

Главное действующее лицо истории. Тихий и застенчивый, невысокого роста. Носит очки, без которых видит очень плохо. Его семья только переехала в посёлок, поэтому друзей у него нет. Много читает. Любит рисовать. Он никому не признаётся, но часто смотрит с сестрёнкой детские мультики, и ему это нравится. Окна его спальни выходят на лес. Порой он думает, что в этом его главная беда.

Младшая сестра Антона. В следующем году пойдет в школу. В детский сад не ходила и с другими детьми общалась мало. Лучшим другом и предметом обожания для неё всегда был Антон. Любит сладкое и смотреть телевизор с братом, а ещё слушать истории, но чтобы их не по книжке читали, а придумывали на ходу, и чтобы они всегда хорошо кончались. Очень боится спать в своей комнате. Мама Антона и Оли. Некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда.

Когда семья Антона жила в большом городе, Карина была домохозяйкой и очень любила зимние виды спорта: коньки, лыжи, даже ныряние в прорубь закаляли её характер и приумножали её красоту.

Игра с необычайно интересной хроникой, глубокой атмосферой и невысокой ценой, созданная по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса «Зайчик». В данном руководстве мы расскажем, какие в игре есть ветки развития событий. Ветка Соло Считается самой близкой к оригинальному рассказу Дмитрия Мордаса. Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду. Это приведет к тому, что Антон сможет выполнить лишь одно действие в следующем выборе — надеть маску зайца.

Второй вариант открывает путь к продолжению истории. Вам нужно будет подойти к подозрительному гаражу и решить, что делать дальше. Вы можете пойти в милицию и получить достижение «Дядя Стёпа», который приведет вас к одной из концовок, или отправиться в гараж и продолжить историю. Вы зашли в помещение и видите мясорубку со связанной Катей. Возможны два варианта развития событий. Можно выбрать вариант «Спасти» два или один раз и получить достижение «Фарш». Можно выбрать вариант «Спасти» три или больше раз и получить ачивку «Клубника» а также приз — косу Кати. Если вы все это время пытались спасти Катю вы можете получить еще больше. Если у вас есть фотоаппарат для этого нужно, чтобы вы согласились взять подарок у Алисы, выиграли камеру во время игры в «Камень, ножницы, бумага» , тогда сделайте фото ее косички и получите достижение «Секретные материалы». Сохраните новую улику. Так что же вы выберете — достижение «Фарш» или «Клубника»? Если вы дружите с Полиной, она пригласит вас в гости. Вам будет доступно осмотреть жилище Полины и получить достижение «Настоящий детектив 4», но для этого потребуется найти несколько скрытых предметов. В коридоре вы можете найти лыжи справа, зеркало слева интерактив с зеркалом даст вам достижение «Дементий!

Антон выберется из-за стола и взглянет в заиндевевшее окно. Морозный узор на нем напоминает лисью морду. Антон обратит внимание сестры на этот узор, но тут в кухне снова появится недовольная мама, которая велит быстро доесть манную кашу. А потом на кухне появится папа. А Оля заявит, что на окне ее комнаты не лиса, а сова. Папа озабочен тем, что не может найти ключи от машины, но откликнется на Олину фантазию насчет совы и предложит покормить ее вымышленными мышами. Мама отпустит колкость в папин адрес, а обиженная Оля выбежит из кухни. Вслед за ней из кухни выйдет и папа, а затем и мама. Антон припомнит, что с тех пор, как семья переехала в этот дом, Оля стала плохо спать, порой вскакивала среди ночи, чтобы включить видеомагнитофон: мультфильмы помогали ей отвлечься от переживаний из-за переезда родителей. А потом Оле привиделось огромное крылатое чудовище за окном, и она стала одержима совой. Она напрочь отказывалась спать одна и не верила, что сова была всего лишь дурным сном. Прошлой ночью Антон тоже лежал без сна и думал о том, что его ждет в новой школе: до занятий оставалось несколько дней. Мысли о школе у Антона были мрачными, а в школу идти не хотелось. Его мысли прервет далекая мелодия, исполняемая на флейте. Антон подойдет к окну, из-за которого доносится эта музыка. Тут управление передадут вам и придется щелкнуть по шторам, чтобы раскрыть их. За окном Антон увидит поле, примыкающее к лесу, на котором танцевали звери. Или люди, переодетые в зверей. Черные фигуры были едва различимы на фоне темного леса. Вдруг музыка стихла. Танцующие застыли и уставились на Антона. Внезапно одна из фигур отделилась от танцующих и мощными прыжками устремилась к дому. Антон отпрянет к кровати, успев рывком задернуть шторы. Антон забьется под одеяло, вспоминая бабушку и ее наговоры. А затем в двери его комнаты кто-то станет скрестись и дергать дверную ручку. Дверь откроется, а из густой тени появится бледное лицо сестры. Она пожалуется на то, что снова прилетела сова, и теперь Оля боится и не может заснуть. Антон уже собрался пойти в ее комнату, как вдруг из двери появился громадный волк и набросился на Антона. И тут Антон проснулся. Действие игры снова перенесется на кухню, где Антон все еще доедает манную кашу, а мама стоит рядом с ним. И в это время раздастся звонок входной двери. Мама уйдет открывать дверь, а потом раздастся ее голос, зовущий Антона. Выйдя в сени, Антон увидит в дверях двух милиционеров. Выяснится, что вчера в поселке потерялся мальчик по имени Вова. Антону покажут его фотографию. На ней запечатлен рыжий паренек на фоне ковра: он широко улыбался , а в руке держал полосатую кошку. Антон скажет, что Вову не видел, да и не знает никого в поселке. Милиционер поинтересуется у мамы, как семья обосновалась на новом месте. Узнав, что Антон пойдет в шестой класс, он оставит маме свой номер телефона, предложив звонить, если что-нибудь новые жильцы узнают. Милиционеры уйдут, а Антон решит провести свое собственное расследование по поиску Вовы. Действие игры по-прежнему будет проходить в сенях, а управление Антоном передадут вам. Здесь надо осмотреть три предмета: распятие, висящее над выходом из дома, юлу, лежащую на ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, и телефон на тумбочке, которая стоит у выхода. Кроме того, откройте дверь чулана, находящегося под лестницей. Перейдя на кухню, трижды включите радиоприемник, стоящий на подоконнике. Прослушав сообщения трех радиостанций, осмотрите отрывной календарь, висящий на стене рядом с окном, а затем газету с кроссвордом, лежащую на столе. Открыв холодильник, осмотрите продукты, находящиеся в нем, а также откройте морозильник и ознакомьтесь с его содержимым. Если вы попытаетесь снять с боковой стенки холодильника записку, оставленную участковым милиционером, то мама запретит вам делать это. Придется обмануть маму, чтобы она ушла из кухни, сославшись на то, что телевизор стал плохо показывать. Теперь вернитесь в сени и выходите во двор. Выйдя из дома, Антон пересечет поле и приблизится к лесу. Он увидит вязаную варежку, болтающуюся на голой ветке дерева. Вам будет предоставлена возможность убежать или же взять варежку. Возьмите ее. Во время этого действия Антону станет померещится темная фигура, скользящая между деревьями, а когда он, наконец, заберет варежку, то обнаружит, что она мокрая, а его руки вымазаны в крови. От испуга он кинется назад к дому, а за ним погонятся звери, как потом выяснится, это была стая собак. Вбежав в дом, вы окажетесь в сенях, а вскоре там появится мама, которая скажет, что у отца пропали сигареты. Вскоре, глядя из окна на кухне, мама обнаружит сигаретную пачку, лежащую во дворе под забором. А когда Антон скажет, что нашел на опушке леса окровавленную варежку Вовы, мама потребует, чтобы он прекратил свои шуточки. И действительно, Антон увидит, что варежка была мокрой не от крови, а от снега. Поднявшись к себе в комнату, осмотрите фигурку динозавра, стоящую на полке, а также рисунки, висящие на стене над столом. Кроме того, осмотрите журнал, лежащий на прикроватной тумбочке под настольной лампой. Откройте ящик стола, куда Антон спрячет найденную варежку и записку милиционера. После этого из-за шторы появится сестра, которая потребует показать, что вы спрятали в ящике стола. После этого она предложит вам вместе посмотреть мультфильмы. Получив ваше согласие, Оля побежит на кухню за сгущенкой и хлебом, а вы переместитесь в ее комнату. Здесь вам надо осмотреть окно, копилку-свинью, стоящую на полке, которая висит над кроватью, и плюшевого мишку, лежащего на кровати. После этого включите телевизор, на экране которого появятся помехи, а сквозь них возникнет новый канал. Настройте его, и вы поймете, что транслируется передача про хозяина леса. Поищите в тумбочке под телевизором видеокассету с фильмом про Питера Пэна. Антон вставит видеокассету в видеомагнитофон и включит ее на переметку к началу. Появится Оля с подносом, на котором стоит банка со сгущенкой и лежат криво нарезанные ломти хлеба. Антон с Олей примутся уплетать хлеб со сгущенкой и смотреть фильм. Вскоре Оля уснет, а Антон отправится к себе в комнату. Появится мама, которая напомнит, что назавтра Антону нужно идти в школу, поэтому ему нужно ложиться спать. Эпизод 2: время поиграть После окончания новогодних каникул Антон отправится в новую школу. Тропа пролегает через лес и в утреннем мраке Антону снова мерещатся всякие кошмары. Вообще, надо отметить этот патологический невротик и трус к этому моменту уже начинает порядком утомлять, однако деваться некуда, кому-то из отечественных игроделов уж очень сильно нравятся упадочнические личности и они насаждают такой типаж поведения нашим геймерам. Как бы то ни было, добравшись до улицы, на которой находится школа, и, двигаясь от одного тусклого фонаря к другому, Антон увидит едва различимую лохматую звериную фигуру и снова запаникует. Неожиданно эта звериная фигура заговорит с Антоном приятным девчачьим голосом, вскоре Антон увидит, что это действительно девочка, на лицо которой надета маска лисы отороченная мехом. Девочка сообщит, что кормила свою собачонку Жульку. Собачонку вы увидите у нее под ногами. Далее состоится разговор, во время которого Антон почувствует себя если не дебилом, то уж дураком точно. В конце концов, лиса сообщит, что у вашего дома находится большой и страшный лес и она — не единственный его обитатель. Другие звери уже знают о вас. Берегись, этой ночью они опять придут и, пока вы со своей семьей будете спать, они подкрадутся близко-близко и станцуют макарену. А если вы такой ловкий и смелый, не боитесь с плутовкой водиться, то лиса, так и быть, поможет вам разыскать этого пропавшего Вову. Ей известно, почему дети повадились соваться в лес. Порой, там можно найти много чего интересного. Вот однажды лиса нашла там целый сугроб конфет. Лиса протянет вам свою руку в меховой перчатке, где на ладони лежала горсть всяких сластей. Среди вкусных сокровищ вы заметите свою любимую жвачку Turbo в яркой обертке. Лиса предложит вам угощаться. Далее вы вольны отказаться от угощения или взять его. Разумеется, угощение лучше взять. Это улучшит ваши отношения с лисой, а также вы завладеете вкладышем, который имелся в каждой жвачке и являлся предметом вожделения каждого ребенка в те годы, когда царил бум собирания коллекций этих вкладышей. Лиса поинтересуется, поняли ли вы, что можно найти в лесу. Она предположит, что, возможно, Вова тоже нашел сугроб из таких сластей и теперь кувыркается в нем. Лиса предложит вам пойти в лес вместе с ней, разыскать этого Вову и спросить у него, что он нашел в этой пуще. Но идти надо не сейчас, а когда рассветет. Затем лиса предложит провести вас до школы. По дороге лиса будет молчать. В конце концов, Антон не выдержит и поинтересуется, как же, все таки, ее зовут. В ответ лиса спросит, а как бы он назвал такую лису, как она. Антон ответит, что читал про лису по имени Алиса. Лиса ответит, что она не против этого имени. Добравшись до школы, вы увидите старшеклассников, курящих на пороге. Лиса скажет, что после уроков ждет вас на заднем дворе возле повешенного. Но Антон возразит, что после уроков он пойдет сразу домой. Потом лиса пропадет без следа. Осмотрите незнакомца, курящего под деревом у школьных ворот. На учителя он не похож, но, может быть, это физрук. Осматривая его лицо, вы заметите заячью губу над тлеющей сигаретой. Мужчина поигрывает брелоком и внимательно оглядывает вас. Осмотрите также гнездо, находящееся на дереве под которым курил незнакомец. А еще осмотрите старшеклассников, галдящих у входа в здание школы: типичные гопники девяностых годов, таким лучше на глаза не попадаться. Зайдя в школу и поднявшись на второй этаж, вы увидите толпу школьников, стоящих у стенда с расписанием уроков. Подойдя поближе, вы поймете, что вызвало такой живой интерес школьников. Пропал ребенок! Матюхин Вова, 10 лет. В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами. При себе мог иметь пластмассовый автомат. Особые приметы: рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые, глаза зеленые. Ваше внимание привлечет громкое цоканье. По коридору, гордо подняв подбородок, мимо вас продефилирует учительница.

Прохождение игры зайчик

Цена максимально приятная, ведь больше ничего доплачивать не нужно. После выхода финального 5 эпизода вам надо будет только подгрузить обновление. Сделай репост так, чтобы об этом слагали легенды.

Их здесь всего три: зайчик, собачка и кошечка. Каждый из них имеет свои особенности и умения. Так, зайчик умеет прыгать высоко, собачка может преодолевать препятствия и прыгать дальше, а кошечка может карабкаться по стенам и прыгать ниже, чем другие персонажи. Управление персонажем Управление персонажем осуществляется при помощи клавиш на клавиатуре. В игре используются как буквенные, так и стрелочные клавиши.

Например, для прыжка используется клавиша пробел, а для движения влево и вправо — стрелки. Важно заранее ознакомиться с управлением, чтобы не терять время на изучение клавиш во время игры. Цель игры Цель игры — пройти все уровни, собирая по пути монеты и бонусы. Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее. На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша. При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры.

Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери.

Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой.

Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет. Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке.

Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл.

В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода: Есть амулет.

Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Позвать». Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей.

При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Не звать».

Когда Антон начнёт настраивать телевизор, и у вас встанет выбор, опять же сохраняемся: Чёртова Кассета - продолжаем ловить загадочный канал с репортажем. Небыляндия - просто ищем кассету и смотрим мультик. По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1. Эпизод 2 Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся: Сладость - берём сладости у Алисы Гадость - отказываемся от сладостей.

Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо. В потасовке с Семёном сохраняемся: Левый Коронный - нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0 Униженный и оскорбленный - позорно стерпеть все выпады в нашу сторону. Когда у вас встанет выбор между Алисой и Полиной, осматриваем Ведро, сменную обувь и самолётик. Сохраняемся и тут очень важный момент, здесь, в зависимости от вашего выбора вы получите конкретные ачивки: -Выбираем Алису и получаем достижение Авантюрист. Возле дома, осматриваем белку, шприцы, мужика, висельника.

В потасовке с Гопотой, даём отпор Семёну во второй раз и получаем достижение Правый Похоронный. Кстати, тут важный момент, когда вас будут провожать до дома, с небольшим шансом вы можете встретить мужика, которого можно осмотреть. Не знаю, идёт ли он в счёт для трофея Настоящий детектив 2, но лучше перестраховаться. Добравшись до 3 эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 2 и сохраняемся в новый слот. Это будет сейв Алисы.

В потасовке с Гопотой, сохраняемся: Пытаемся дать отпор, но получаем люлей и достижение Не Фортануло. Надеваем «смазанную» маску и после унижения, достижение Маски Шоу ваш. Доходим до начала 3 эпизода, и сохраняемся в новый слот, это Сейв Полины. Эпизод 3 В третьем эпизоде предметов для осмотра вообще 3: В классе осматриваем портрет Есенина, Петарды и Чинилку на шкафу. Также, именно с третьего эпизода появится разница между ветками Полины и Алисы.

Когда в классе будет милиционер, сохраняемся. Ждём момент, когда он не будет смотреть на вас и смотрим дело 2 раза. Там мы найдём печатку Семёна и достижение Моя Прелесть. Достижение Разява можно получить таким же способом, но только на этот раз мы должны спалиться и полезть в дело на глазах милиции. Когда Тихонов будет уходить, сохраняемся: Не говорим ничего и получаем трофей Рот на Замок.

Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение

4 эпизод - Полное прохождение в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. «Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Зайчик игра новелла 4 эпизод. Игра Зайчик (Tiny Bunny) разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Концовка.#6 Прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny). Подробное прохождение Зайчик (новелла Tiny Bunny) Эпизод 1: прилети, сова Эпизод 2: время поиграть Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Эпизод 4: бьем копытом оземь пройти на 100%. Прохождение игры зайчик без комментариев | Портал об IT технологиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий