Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си".
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда
- Срочно! Работа подработка для пенсионеров, актуальные вакансии 2024 в Москве в компании "вкусвилл"
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Сегодня расскажем как устроиться на работу во ВкусВилл
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Screenshots
Водитель-курьер на своем авто или Велокурьер ВкусВилл
Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза.
В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. На скриншоте показан рост количества запросов фразы «вкусвилл курьер» в регионах, разбитый по месяцам. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов. Процесс поиска сотрудников в команды розницы всё ещё идёт, мы рады продолжить работу с IT-Agency. Агентство тестирует новые инструменты и поддерживает необходимый поток откликов». Ссылка на проект.
Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты.
Последние два года я индивидуальный предприниматель, но при этом моя трудовая лежит во «ВкусВилле». Я остаюсь управляющим по коммуникациям, при этом операционных обязанностей у меня нет. Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей. Также недавно запустил кейтеринг. Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует. При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект. Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах. Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука». Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то.
Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни. Фикс Самоката в этом плане мне понравился больше. Да вам действительно платят 3,5 рубля за 1 пик, НО. Если товары одинаковые в одном заказе, то пусть вы положите 20 банок одинаковой выоды это все будет считаться за один пик! Опять таки у самоката идея с оплатой просто почасовой лучше. Да и вас, как и в самокате, если нет заказов будут запрягать и картон резать и расставлять продукцию что по идее должна делать ночная смена , но плаятят то вам не за это, а только за пики! Если не выполняете 510 пиков пишите объяснительную.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге Вакансия: Подработка Вкусвилл в Москве от 23.09.2023 В компанию: Кадровое агентство Екатерины Маниной Зарплата: 50000 руб. Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться. Все отзывы о компании ВкусВилл (421).
«ВкусВилл» поддержит предновогоднюю мотивацию своих курьеров рублем
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов | В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы. |
Работа и вакансии "подработка для пенсионеров" в Москве в компании "вкусвилл" | Недостатки: сначала может быть непривычноРаботаю во ВкусВилле третий год и вижу для себя много возможностей для профессионального развития в будущем. |
Сборщик заказов в Москве | Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. |
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
«ВкусВилл» выделяет следующие плюсы в сотрудничестве с Авито Подработкой Х GigAnt. “Устраивалась во «ВкусВилл» я через их официальный сайт, где в разделе вакансий можно заполнить заявку, после чего на следующий день мне перезвонили. ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. «белая компания» и добросовестно платит все налоги. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. АО «ВКУСВИЛЛ»: В преддверии будущего года и в канун праздников заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
о компании прочел много позитива и условия меня устроили. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. По оценкам «ВкусВилла», благодаря спецнадбавкам заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Так что текучка там сумасшедшая, несмотря на лживые заявления руководства об «элитарных» условиях работы и ее престиже. Лицемерие и ложь руководства в общении с коллективом просто зашкаливают — они вообще живут в параллельной реальности из собственной идиотской рекламы, где все ставят каждый день новые рекорды и улыбаются друг другу фальшивыми улыбками. На моей памяти, самым странным вывертом руководства была программа корпоративных скидок курьерам на…посещение психоаналитика! Наконец, о доходах.
С учетом всего написанного выше за 12 часовой рабочий день вы вряд ли сможете выполнить более 50 заказов 6 рейсов по 8 заказов плюс 2 экспресса. В среднем, один заказ по Москве и МО приносит от 90 до 120 рублей, поэтому заработать за день вы сможете 4. Из этой суммы минимум 1 т.
С учетом амортизации автомобиля, в месяц вы заработаете около 60-70 тыс. И, наконец, рано или поздно ваша машина-кормилица сломается окончательно и встанет на капремонт на сумму 50-150 тыс.
Описание вакансии Команда системной аналитики входит в управления аналитики ВкусВилл и занимается следующими направлениями: - строительство и развитие аналитического DWH; - разработка мониторинг... Аналитик у нас - важная часть команды, он помогает принимать решения на основе данных, генерировать гипотезы и и... ВкусВилл от 70 000 до 70 000 руб. Описание вакансии Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городо... Мы ищем веб-аналитика в дружную команду ВкусВилл. ВкусВилл активно растущая и развивающаяся компания, мы никогда не стоим на месте, каждый день для нас - это шаг вперед!...
Описание вакансии Команда системной аналитики входит в управления аналитики ВкусВилл и занимается следующими направлениями: - строительство аналитического DWH - разработка мониторинга качества дан... ВкусВилл от 150 000 до 150 000 руб. Описание вакансии Команда ВкусВилл, которая занимается внедрением оптимизационных решений, ищет эффективного менеджера проекта.
Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно. Возможна оплата как для юридических лиц по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО , так и для физических лиц по ссылке через сервисы приема платежей Забронировать место Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими?
Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы.
Кстати, несмотря на сроки, в процессе работы мы решили дополнительно подготовить техническое задание для фотосессии, чтобы стиль выглядел так, как мы это задумали. Большинство брендов в категории сухо перечисляют функциональные преимущества работы. При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе.
Работа вкусвилл в Москве - 12473 вакансии
ВкусВилл: вакансии, подработка on the App Store | это место для тех, кто заботится о своем здоровье и ценит качественные продукты. |
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников | Читайте хорошие и плохие отзывы о ВкусВилл (Москва) от сотрудников и партнеров. |
Работа в магазине «ВкусВилл»
Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата.
У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет.
Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него.
Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил.
В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.
Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь.
А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье. Я как раз планирую сходить к стоматологу. Мне кажется, это классная возможность. А моя коллега планирует купить абонемент в фитнес. История Ани, чья команда готова идти за ней, лишь бы быть вместе Устроиться во ВкусВилл и попробовать себя в роли продавца-консультанта мне предложила знакомая. Отработав пару недель, я подумала, что это не мое. Но я не привыкла сдаваться: сменила тактику, взяла себя в руки — и спустя месяц меня заметили и предложили стать старшим продавцом. На этой должности я уже 10 лет.
Куратор дал мне новый магазин и новый коллектив. Ребята оказались дружные, надежные и трудолюбивые. Было видно, что они уважают друг друга и своего лидера. У нас царила доверительная атмосфера. Мы всё делали вместе, в том числе обедали и отдыхали. И никому не было обидно, что кто-то работает, а кто-то нет. Мне кажется, мы со своими родными столько времени не проводим, сколько с коллегами. Но мне нельзя привязываться к одному магазину. Моя цель — развивать новые торговые точки. Поэтому, когда я говорю команде, что ухожу на новое место и нам пора прощаться, они с грустью спрашивают: «А как же мы?
Жаль, что я и правда не могу взять их с собой. История Леши, который нянчился с чужим малышом Я всегда слышал много стереотипов о курьерах. Мол, это временная и низкооплачиваемая работа. Но я сам работаю во ВкусВилле курьером и так не считаю. Ты должен быть максимально ответственным, собранным и внимательным, тогда и доход будет хороший, и в коммуникации с клиентами проблем не будет. Кстати, среди покупателей постоянных очень много. Меня часто узнают и здороваются. Однажды я вернулся с заказа в магазин и встретил на входе коллегу. Остановил его на пару слов — и тут же к магазину подходит молодая мама с коляской, которую я отлично помню по доставке. Она меня, как оказалось, тоже.
Даже попросила постоять с коляской, пока она быстро сходит в магазин. История Юли, которая каждое утро получает открытки от покупательницы Я работаю во ВкусВилле уже почти пять лет.
Можно заказов в день нужно развозить? Зависит от города, конечно, и популярности Вкусвилл. Все-таки это не самый дешевый ценовой сегмент. У нас это было около 25-30 заявок в день, которые нужно развести и вручить. Какой график работы курьера?
Есть еще варианты и все зависит от конкретного магазина и их загруженности. Вообще можно использовать, как подработку и совмещать с другими службами доставки. Как стать курьером Вкусвилл? Уже писал, нужно подать заявку на сайте — ЗДЕСЬ и дождаться ответного звонка от представителя компании. Далее уже вам скажут что делать и куда приходить для оформления в доставку. Итоги Работа в курьерской службе Вкусвилла нормальная и можно хорошо поднимать денег при относительно свободном графике. Вначале вы будете зарабатывать меньше, чем можете, так как для новичков действуют некоторые ограничения и по количеству заказов и по возможностям.
Плюсы Минусы Неплохая оплата для курьеров. Заказов хватает, магазин популярный. Практически все ребята в нашей смене получали не меньше 4к в день. Не минус именно этой вакансии, но бьют по времени карману задержки со сборкой.
Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив.
Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.
Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см.
Работа и вакансии "подработка для пенсионеров" в Москве в компании "вкусвилл"
Дедовщина, вообщем. Вообщем все те, кто абсолютно ничего не добился в жизни или неудачники - идут работать во Вкусвилл, я не видела никого адекватного хотя бы на внешность, все вышеперечисленные при своей убогости ,ещё могут оскорбить тебя, бормотать что-то себе под нос про вас и тд, их всё равно прикроют свои в администрации. Там где я работала, старшая продавщица, кстати, ничем от них не отличалась, ни по виду, ни по уму.
Работать предлагают не на безвозмездной основе, а за бонусы «ВкусВилла», которые затем можно будет обменивать на товары из магазинов. Фактически, за еду. Работать можно либо в рамках проекта «Народный курьер», доставляя заказы, либо в рамках проекта «Народный сборщик», собирая их в магазинах.
По данным пресс-службы сети, в день продается до 100 порций кофе и чая, а оборот одной точки каждый месяц может достигать от 35 тыс до 120 тыс рублей. С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России. Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети.
Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Смотрите видео на тему «Сборщик Заказов Вкусвилл» в TikTok. Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений. В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район. Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты.