Попытки атак беспилотников с боевыми зарядами пресечены в поселке Теткино. Дроны уничтожены средствами РЭБ, вреда не причинили.
Ростовские вертолеты будут охотиться за дронами
Эксперты отмечают, что появление таких соединений — логичный шаг, а для экипажа вертолета не составляет проблемы сбить дрон. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов. Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны. Это первый отечественный вертолет-беспилотник, который полностью сертифицирован и уже начал свою работу. Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера.
БАС-200: беспилотный вертолет
Дрон-камикадзе уничтожил вертолёт Ми-8 в Приднестровье, который находился на территории воинской части. В результате вертолет Ка-29 уничтожил безэкипажный катер ВСУ в северо-западной части акватории Черного моря. "БВС ВТ 440 – это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
ГУР утверждает, что данная видеозапись сделана минувшей ночью на московском аэродроме "Остафьево", который совместно эксплуатируют Минобороны России и предприятие "Газпром авиа", входящее в структуру ОАО "Газпром". В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32. Это транспортная машина, способная перевозить на расстояние 800 километров более 3 тонн груза.
Ни один мультикоптер, которых сейчас множество, но которые летают на электрической тяге, на такое не способен.
По словам разработчиков, БВС ВТ 45 оптимально подходит для выполнения патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий, а также для проведение ледовой разведки, определения масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, контроля состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий, экологического контроля местности и акваторий. Причем, это далеко не полный перечень его возможностей. В конце прошлого года комплекс был поставлен для пробной эксплуатации питерским спасателям.
А уже весной этого года он активно использовался для мониторинга соблюдения режима самоизоляции в начальный период пандемии коронавирусной инфекции. Как рассказали питерские спасатели, комплекс позволял быстро выявлять граждан, которые, не взирая на все запреты, отправлялись на природу жарить шашлыки. И каково же было потрясение безмятежно отдыхающих нарушителей, когда из-под небес раздавалось грозное предупреждение о том, что шутки с вирусом до добра не доведут, и режим все-таки надо соблюдать.
В настоящее время марсоход «Персеверанс» выполняет свою основную научную миссию и проехал более 18,5 км. Согласно текущей статистике, «Индженьюити» пробыл в рабочем режиме на Марсе более чем в 20 раз дольше расчётного времени: 773 сола марсианских суток , как и марсоход «Персеверанс», но 708 солов на поверхности планеты — автономно. Вертолёт был спроектирован на 30 суток работы в условиях Марса после высадки с марсохода. Оказалось, что его возможности позволяют летать и дольше.
НАСА в августе 2021 года продлило работу «Индженьюити» на 2022 год и потом на 2023 год в режиме зонда-разведчика для фиксирования с воздуха возможных препятствий и выбора оптимальных путей движения марсохода. Он будет летать ещё как минимум до середины 2023 года, если решатся проблемы со связью, датчиками навигации и батареей. Сейчас аппарат остаётся стабилен, хотя его дальность снизилась с 700 метров до 400-500 метров за полёт. Камера марсохода запечатлела 8 апреля 2021 года процедуру проверки работы роторов «Индженьюити» Примечательно, что «Индженьюити» преодолел в атмосфере планеты две трети дистанции, которую марсоход «Персеверанс» в режиме научных исследований проехал по поверхности за всё время марсоход проехал более 18,5 тыс.
Аппаратные системы «Индженьюити» основаны на плате SoC Snapdragon 801. В его бортовой системе установлен Linux и открытое ПО. Элементы марсианского вертолёта. Вертолёт «Индженьюити» стал первым БПЛА на другой планете, который совершил первый, а потом ещё 49 управляемых полётов.
На дроне установлены два соосных несущих контрвращающихся карбоновых винта диаметром 1,2 метра каждый, их обороты в последних полётах достигали 2700 в минуту.
Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Скорость движения лопастей вертолета способна вывести БПЛА из строя, однако рой подобных аппаратов может представлять опасность даже для мощных машин.
Позже этот ролик породил бурную дискуссию среди экспертов. Чаще всего подобные ситуации становятся стечением обстоятельств. На то есть причины: у БПЛА крайне мало шансов в открытом бою против вертолета.
Движение лопастей создает сильный поток воздуха, справиться с которым дрону сложно. Это приводит к тому, что он попросту уходит вниз и задевает верхушки деревьев», — сказал Владимир Попов, заслуженный военный летчик России, генерал-майор. В силу малых размеров аппаратов, они изначально производятся с расчетом на условия, в которых пороги колебания изменения ветра будут незначительными.
Этим и обосновываются трудности с запуском БПЛА: они могут стартовать лишь при условии, если боковые порывы не превышают скорости от пяти до шести миль в секунду», — отмечает эксперт. Если противник попытается запустить рой аппаратов в несколько эшелонов в глубину и высоту, то выстоять пилоту против такой армады будет непросто. Придется проявить хорошие навыки маневрирования и уходить вверх или вниз», — акцентирует собеседник.
В такие минуты машина является наиболее беззащитной. Однако вертолеты не стартуют с неохраняемых территорий. Речь идет о крупных военных площадках, которые располагают не только «Панцирями», но и солдатами, вооруженными противодронными устройствами», — подчеркивает эксперт.
То есть теоретически у противника есть крайне короткий промежуток времени для того, чтобы попытаться сбить машину. Уложиться в считанные минуты непросто — не думаю, что у противника будет желание так рискованно испытывать судьбу», — резюмирует Попов. Об этом в своем Telegram-канале сообщил военный эксперт Борис Рожин.
По его мнению, «революция беспилотников продолжает менять представления о возможном на поле боя». Рожин подчеркивает, что России нельзя отставать в этой области. Он отмечает: «Бить любым беспилотником самолеты на взлете, посадке, где они не могут маневрировать, очень даже возможно.
Это вертолет может взлететь в любую сторону с аэродрома, а самолету нужна ВПП». При этом он надеется, что «такие способы работы ДРГ уже просчитаны и что-то придумано для противодействия таким попыткам». С этой позицией согласен и автор военного Telegram-канала «Старше Эдды».
По его мнению, беспилотники представляют огромную опасность для авиации. Можно без всяких проблем потерять за день пару десятков дронов, ради такой цели, как Ка-52», — отмечает он. Радует в данном случае одно.
Сейчас в мире всего две страны, которые в полной мере освоили применение этого нового вида вооружений и одной из стран являемся мы, правда второй, к сожалению, стал наш противник», — резюмирует эксперт.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
"Ворожий геликоптер": украинская разведка сообщила об уничтоженном в Москве военном вертолете | Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. |
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику / | Главным перехватчиком вражеских дронов назначили вертолет Ми-28. |
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев. Так что, пускай в истории Ingenuity и дописана последняя глава, наследие храброго марсианского дрона-вертолета надолго переживает его. Российский ударный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" впервые сбил украинский беспилотник. Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа.
Компания «Аэромакс» представила тяжелый грузовой беспилотный вертолет
То есть это серьезная взрослая история, игрушка для взрослых». Новый российский разведывательный дрон может летать в ограниченных пространствах, и, в отличие от квадрокоптера, вертолет-разведчик подлетает почти бесшумно. Разработка без подзарядки летает от 12 до 15 минут, способна улетать всего на полтора километра, зато по цене на два порядка дешевле зарубежных аналогов. Картина дня.
Системы противовоздушной обороны ПВО способны обнаружить дроны и выпустить ракеты только при прямой видимости, что бывает затруднительно, учитывая, что беспилотники часто летают на низкой высоте, по вершинам деревьев.
Перехват беспилотников истребителями также представляет сложность, так как они слишком быстры и могут подвергнуться опасности крушения.
На месте поисков уже работает наземная группа спасателей. У неё, помимо дронов, также есть квадроциклы и плавсредства.
Ранее в Липецкой области пропал заместитель прокурора региона на транспорте Сергей Коняев.
Читайте также Вспомним парад Победы 9 мая 2018 года, когда на Красной площади в составе колонн техники проследовали «неопознанные летательные объекты» — БПЛА вертолётного типа «Катран», которые расположились на платформе «КамАЗов» в походном положении, со сложенными лопастями. Диктор Евгений Хорошевцев, комментирующий парад, озвучил, что «Катран» предназначен «для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, для ведения разведки, наблюдения боевой обстановки, ведения фото- и видеосъемки с помощью телевизионной или тепловизионной аппаратуры».
В этот винтокрылый беспилотник можно «напихать» аппаратуру РЭБ или иных радиолокационных систем. После демонстрации этого вертолётного БПЛА вице-премьер Юрий Борисов отметил, что «Катран» по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги по тяговооруженности, времени полёта и массе полезной нагрузки. Также по словам Борисова, его соосная схема винтов как на вертолётах семейства Камова обеспечивает высокую маневренность, возможность взлёта и посадки на неподготовленных площадках ограниченного размера в любых метеоусловиях, этот беспилотник способен нести оборудование для ведения разведки, радиоэлектронной борьбы и наносить удары по противнику управляемым и неуправляемым оружием.
Впрочем, «Катран» не единственная российская разработка в области боевых беспилотников вертолётного типа. Здесь можно назвать и совместную разработку Воронежской военно-воздушной академии и Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро — аппарат «Грач». В военном варианте на нём предполагается размещение разведывательного комплекса.
Предназначен для применения как в Минобороны, так и МЧС. Дальность его полёта составляет 530 километров, потолок — до 5 километров, продолжительность «зависания» — 4 часа. В этом списке вертолётных беспилотников российского происхождения можно перечислить ещё с десяток разработок, которые могли бы подойти для использования в заявленных ныне целях «убийц беспилотников», однако «Катран» представляется более перспективным.