Очевидно, вольтметр в прикуривателе не сможет показать просадку напряжения при запуске (тест аккумулятора нагрузкой) т.к. при старте двигателя прикуриватель обесточивается. Вольтметр в автомобиле только на первый взгляд кажется простым и малополезным прибором. 4 в 1: Вольтметр + Термометр + Амперметр + Зарядное устройство USB.
Цифровой вольтметр в прикуриватель
- Универсальный автозарядник Vikefon с вольтметром: заряжает, измеряет и диагностирует
- Вольтметр в прикуриватель 4 в 1 (с функцией зарядного устройства USB)
- Цифровой вольтметр в прикуриватель
- Вольтметр в прикуриватель. Для чего нужен вольтметр в машине? - YouTube
Вольтметр в прикуриватель для автомобиля какой лучше
Китай Тройник прикуривателя 1508 тройник прикуривателя Olesson 1508 на проводе, разъем для автомобильной зажигалки, два USB выхода - 5 В, ток - 3,1 А, цвет - черный, голубая подсветка, резиновое покрытие 660 р.
Для профессионального наблюдения за параметрами бортовой сети нужен мультиметр с широким набором функций. Важное значение могут иметь: яркость подсветки; цвет индикаторов.
Разницы в производителе прибора нет, если он не профессиональный. Поэтому можно выбрать понравившееся внешне измерительное устройство с достаточным набором функций, приемлемое по цене. Полезным дополнительным функционалом измерителя напряжения можно считать амперметр.
По показаниям силы в амперах можно установить наличие или отсутствие утечки тока. Автомобильные вольтметры различных моделей и видов с подключением в прикуриватель продаются в магазинах запчастей для автомобилей или в интернет-магазинах. Подключение в авто и использование Для прибора, оборудованного вилкой прикуривателя, не возникает вопрос, как подключить вольтметр в машине.
Достаточно аккуратно вставить вилку в гнездо — и устройство готово к работе. При геометрически правильном размере дисплея и отсутствии названий или других надписей, вольтметр автомобильный нужно устанавливать, ориентируясь по точкам внизу цифрового табло, выполняющих роль десятичного разделителя. В зависимости от функциональности устройства, его использование может изменяться.
На простых моделях после включения в сеть сразу высвечиваются показания. На комбинированных могут присутствовать различного рода переключатели режимов измерений.
Нет чехла для хранения. Может почти полностью заменить недорогой бытовой тестер — нет только измерения тока до 10 А.
В целом понравилось. Предусмотрен дополнительный проводник-зажим длиной 120 см. Такая конструкция позволяет подключиться к АКБ в моторном отсеке и пройтись почти по всему автомобилю, проверяя наличие потенциала или «массы». Встроен внутренний автоматический предохранитель на 8 А.
Нет звуковой индикации, подсветки рабочей зоны и какого-либо дисплея. Все показания прибора — загорание светодиода красным или зеленым светом. Чехла нет, а длиннющий провод норовит образовать запутанный клубок. Такой тестер — образец несусветной цены за малофункциональное устройство.
Ничего не измеряет! Hе рекомендуем. Самый дорогой пробник в выборке позволяет измерять постоянное напряжение и сопротивление, может генерировать сигналы 3,2... Есть режим прозвонки.
Аккумулятора хватает на 7-8 суток работы. Снабжен звуковой индикацией. Есть подсветка рабочей зоны.
Это станет причиной просадки напряжения, и полученные описанным способом данные будут неточными. Если же ток утечки в норме 50-100 мА , то процент заряда будет весьма точным. Как АКБ держит нагрузку во время запуска двигателя? Во время работы стартера аккумуляторная батарея испытывает самые больше нагрузки, несравнимые с другими потребителями автомобиля. Токи в этот момент достигают сотен ампер, что вызывает весьма заметную просадку напряжения даже на новой и полностью заряженной батарее. Так вот.
Если обратить внимание на вольтметр во время запуска двигателя, то можно узнать, насколько хорошо держит большую нагрузку ваш аккумулятор. Если АКБ полностью исправна и не сильно изношена, то просадка должна быть не более 2-3 десятых вольта. То есть, если вы сели в автомобиль утром, и напряжение было 12,5 В, а в процессе старта мотора просело до 12,3 В, то это свидетельствует о том, что батарея отлично держит нагрузку. Этот метод, кстати говоря, позволяет определять не только исправность батареи, но и самого стартера. Если, например, у вас установлена абсолютно новая или сравнительно свежая батарея, в которой вы уверены, а просадка напряжения при старте все равно огромная падает до 11-10 В и ниже , то это означает, что со стартером есть явные проблемы. Он либо подклинивает, либо есть износ щеток, либо замыкание в обмотках. Плохой контакт на клеммах стартера тоже может стать причиной конкретных просадок напряжения. Нормально ли заряжается АКБ от генератора? Когда двигатель запущен и работает, генератор должен вырабатывать электроэнергию, часть которой возвращается в аккумулятор, заряжая ее.
Чтобы определить, что заряд действительно происходит, и позволяет определить рассматриваемый здесь прибор. Сколько должен показывать вольтметр при заведенной машине? Здесь на разных автомобилях показатели достаточно сильно разнятся. Если брать идеальное напряжение, которое свидетельствует о полноценном заряде батареи, то оно соответствует 14,4 В. Но есть несколько нюансов. Во-первых, если перед запуском мотора АКБ была сильно разряжена, то в первые минуты напряжение заряда будет несколько меньшим, чем положено. Может быть даже меньше 14 В 13,7-13,8, например. Это нормально. Со временем оно будет повышаться, и выйдет на указанный параметр.
Во-вторых, нормально напряжение заряда на разных автомобилях отличается. Оно зависит и от генератора, и от скорости вращения коленчатого вала, и от характеристик или исправности реле-регулятора. В целом, если напряжение заряда сильно отличается от идеальных 14,4 В, то следует показать свой автомобиль хорошему автоэлектрику. В-третьих, при отрицательных температурах окружающей среды считается, что АКБ первые полчаса вообще не способна принимать заряд от генератора. Отсюда следует, что сразу после запуска в сильный мороз напряжение заряда будет далеким от идеального. Если вся система исправна, то после прогрева подкапотного пространства и самой батареи показатели вольтметра выровняются. Нагрузка от бортовых приборов и степень износа батареи Этот метод позволяет узнать, насколько сильно нагружается бортовая сеть теми или иными потребителями. Это особенно полезно, если вы используете какие-либо из них в автономном режиме. Контролируя напряжение по вольтметру, вы избежите полного разряда батареи, и не останетесь где-нибудь в лесу, на рыбалке или на пикнике наедине с автомобилем, который не заводится.
Нагрузка определяется очень просто. Для этого надо сравнить показания вольтметра при выключенном приборе, и во время его работы. По степени просадки напряжения можно судить о мощности потребителя и о том, насколько быстро он разрядит вашу батарею. Что касается степени износа батареи, то его можно тоже определить, ежедневно наблюдая за тем, как ведет себя напряжение АКБ в состоянии покоя. Так, если аккумулятор каждый день выдает все меньшее и меньшее напряжение по утру, то есть проблемы. У АКБ либо возрос саморазряд, либо она недозаряжается во время езды. Эти же самые симптомы могут помочь определить возросшие внезапно токи утечки и другие проблемы с электросистемой автомобиля. Мотивация - ощутил потребность в быстрой проверке напряжения аккумулятора в разных условиях и при разных режимах работы Куги. В частности, с первых дней приобретения было подозрение на токовые утечки в состоянии покоя, то есть, что машинко не засыпает или что-то её регулярно будит.
Подозрения впоследствии не оправдались, но потребность осталась. Сначала я хотел внести вклад в бюджет Китая, заказать что-нить типа Но повспоминав, когда я последний раз пользовался USB-зарядкой от прикуривателя в куге никогда, так как есть пара USB в подлокотнике. В фузьке только для подзарядки телефона в момент его использования как навигатора. Но на нём даже в Пермь уже не езжу, только по городу, поэтому навигатор не нужен , решил, что USB в прикуривателе мне без надобности. Кроме того, есть в наличии несколько вольтметров, которые лежат и ждут своего часа. А также в наличии есть уже несколько прикуривательных зарядок от разных моделей телефонов. В том числе и неисправные. Вообщем, решил всё это соединить вместе, а Китай пока подождёт Порылся в закромах "родины", нашёл вот такую неисправную зарядку. Разобрал и бормашинкой отпилил верхнюю часть.
Потом на брусочке со шкуркой выровнял плоскость реза и скальпелем убрал заусенцы. С очень давних времён валялась у меня полоска тонкого оргстекла.
Универсальный автозарядник Vikefon с вольтметром: заряжает, измеряет и диагностирует
Автомобильный вольтметр в прикуриватель для автомобиля авто с термометром и USB — купить недорого в Екатеринбурге. Электронный автомобильный вольтметр в прикуриватель ВПТ-036-ап предназначен для измерения напряжения бортовой сети автомобиля. Купить вольтметр для авто вставляющийся в прикуриватель с доставкой можно по +7(495)798-44-12. Автомобильный вольтметр является очень полезным прибором, позволяющим.
Основные особенности
- Автомобильный термометр-вольтметр +USB 2.1A в прикуриватель 12/24В -
- Определение и назначение вольтметра в прикуриватель
- ⚡ Подключение вольтметра в машине
- Разное для автомобиля.
- Вольтметр в прикуриватель для автомобиля рейтинг лучших
Вольтметр в прикуриватель (и снова метрология).
Цифровой автомобильный вольтметр для измерения напряжения аккумулятора автомобиля с установкой в стандартное гнездо прикуривателя. вольтметр предназначен для установки в автомобильный прикуриватель с напряжением бортовой сети 12-24 В. Данное устройство совмещает в себе датчик температуры DS18B20 имеющий малую погрешность и высокую точность измерения, а также вольтметр. Eplutus Зарядное устройство в авто прикуриватель с вольтметром. читать 22 отзыва. Регулировка вольтметра в прикуриватель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Вольтметр в прикуриватель ВМ-03 (4 в 1, термометр, амперметр, зарядка)
Вольтметр со стандартным разъёмом в прикуриватель предназначен для измерения напряжения в сети вашего автомобиля. Автомобильный вольтметр в прикуриватель для автомобиля авто с термометром и USB — купить недорого в Екатеринбурге. Автомобильный вольтметр в прикуриватель для авто машины type-c PD20 зарядка по выгодной цене. Электронный автомобильный вольтметр в прикуриватель ВПТ-036-ап предназначен для измерения напряжения бортовой сети автомобиля. 17 В, цифровой амперметр, мощное зарядное устройство для телефона 3,1 А, два выхода USB подробнее. Использование вольтметра в прикуриватель для автомобиля позволяет следить за работой электросистемы и аккумулятора, а также предотвратить поломки и сократить расходы на ремонт.
Автомобильный термометр-вольтметр +USB 2.1A в прикуриватель 12/24В
Они прикольно выглядят, но толку от них очень мало. Нужен цифровой вольтметр со следующими параметрами: Диапазон измерений — до 30 В. Чем ближе эта цифра будет к измеряемому напряжению, тем точнее прибор. Например, вольтметры, которые могут измерять до 100 В, в диапазоне от 10 до 15 В менее точны, чем модели до 30 В. Количество знаков после запятой — 2. Обязательно при напряжении выше 10 В. Хитрые китайцы часто фотографируют свои вольтметры при напряжении 5-7 вольт, и после запятой реально есть 2 знака.
Но стоит только подать более 10 В, и один знак после запятой исчезает, так как для него уже нет места. Скорость обновления показаний — до 25 миллисекунд. Быстрый вольтметр позволит проводить более обширную диагностику. Отдельное питание. Дешёвые модели питаются от того же напряжения, которое измеряют. А оно скачет.
Чтобы показания на дисплее не гуляли, вольтметру нужно обеспечить отдельное, стабилизированное питание. Наличие калибровки.
Выпускается модель с размерами 60х26х15 мм, поэтому легко помещается в кармане. Микросхема вольтметра защищена от повышенного напряжения. Кроме вольт прибор способен показать силу тока до 2-х ампер. Работает контроллер в диапазоне 4-30 V. С обратной стороны корпуса есть разъем микро USB, чтобы подключить кабель питания от мобильного телефона или другого гаджета напрямую.
Покупатели хвалят товар в отзывах за двухсторонний разъем, подключаемый к адаптеру.
Для эксплуатации устройства достаточно установить его в прикуриватель машины, и итоговое состояние аккумулятора отобразится на дисплее изделия. Пользование вольтметром не требует особых технических навыков и позволяет доступно и просто следить за правильным функционированием автомобильной батареи. Позволяет контролировать состояние аккумулятора и работу генератора.
Позволяет контролировать состояние аккумулятора и работу генератора. Помогает выявлять проблемы с аккумуляторной батареей и генератором на ранней стадии их возникновения. Позволяет проводить тестирование и контроль системы зарядки автомобиля.
Автомобильный Прикуриватель Вольтметр
Видео об измерении напряжения автомобильным вольтметром На видео представлен процесс измерения напряжения прибором, предназначенным для подключения в прикуриватель автомобиля. Источник Автомобильное USB зарядное устройство с индикацией напряжения бортовой сети и тока зарядки Мне впервые предложили написать обзор на товар представители магазина, мой выбор пал на автомобильную USB зарядку под брендом iMars с двумя портами и индикатором напряжения и тока. Конечная цель была — заменить в автомобиле отца два устройства — вольтметр в прикуриватель, с помощью которого отец зимой контролирует напряжение аккумулятора и необходимость его зарядки, а так же простое noname зарядное для телефона с максимальным током 500mA. Производитель обещает максимальный ток зарядки 4. Посмотрим, удастся ли заменить два устройства одним и подтвердятся ли обещания производителя далее… Упакована зарядка была в картонную коробку, внутри которой была сама зарядка. Никакой инструкции или чего то подобного. На коробке все надписи на английском. Сразу же после получения посылки, я решил испытать зарядное в автомобиле отца ВАЗ 2111 , чтобы проверить, работает ли она. И тут меня ждала первая проблема — зарядное не достает по длинне до центрального контакта прикуривателя в этом автомобиле… Испытал в своем Skoda Fabia — зарядка заработала, но проводить тесты в автомобиле как-то не очень удобно, поэтому решил запитать зарядку дома от блока питания на 12В через разъем прикуривателя на кабель, купленный когда то на алиэкспресс. И тут меня ожидала вторая проблема — в этом разъеме зарядное тоже не доставало до центрального контакта.
Глубина зарядного в 39 мм оказалась слишком большой… Так что даже не начиная тестирования можно сказать — зарядное устройство подойдет не для всех автомобилей и разъемов, максимальная глубина, при которой будет работать — около 37 мм. Кое как с помощью проводов и синей изоленты подключил зарядное к блоку питания от ноутбука, зарядное устройство отобразило значение 16. Хорошо, первый простой тест — подключил к зарядному iPad mini, зарядка идет. Приблизительно каждые 2 секунды меняется индикация, напряжение и ток зарядки. Показывает ток 2. Дальше, нужно проверить заявление производителя о максимальном токе в 4. Так как второго USB тестера у меня нет, для измерения тока лампы использую мультиметр, а телефона — тестер. И тут сюрприз, телефон показывает что заряжается, но тестер отображает очень маленький ток, всего 0. Попробуем нагрузить зарядное больше.
К одному порту подключаю лампочку H4, ту же что и в первом эксперименте, а ко второму — автолампу на 24V — у нее сопротивление больше, ток будет меньше. Результат — на зарядном отображается 3.
Он рассчитан на установку в ноутбуки, камеры, фотоаппараты или адаптеры питания мобильных телефонов и планшетов. Выпускается модель с размерами 60х26х15 мм, поэтому легко помещается в кармане. Микросхема вольтметра защищена от повышенного напряжения. Кроме вольт прибор способен показать силу тока до 2-х ампер.
Работает контроллер в диапазоне 4-30 V. С обратной стороны корпуса есть разъем микро USB, чтобы подключить кабель питания от мобильного телефона или другого гаджета напрямую.
Installment:Clean the Cigar socket. Insert the jack of the product into a Cigar socket. What kind of batteries is healthy:. When engine running do not drive , the LED display:. Between 13. Between 26.
Size:7cm x 4cm x 2. Переводить и не надо. Всё, что нужно понятно без перевода. Естественно сначала разобрал. То, что внутри предусмотрен предохранитель, приятно удивило. Все элементы с одной стороны платы. Микросхема спрятана под индикатором. Что из себя представляет без выпайки не узнать.
И пусть. На скорость не влияет. Индикатор светодиодный. Будет работать и в зной и в холод. Пайка без замечаний. Следов флюса не обнаружил.
Раньше в багажнике лежал мультиметр Дополнительной нагрузки сей девайс ессно не дает, не такую, чтобы учитывать. Что касается какого-либо иного способа присмотра за аккумом, то тут разве что нагрузочная вилка, но никак не амперметр. Правда вилкой можно и высадить аккум По цене - да, тут на 10 баксов не тянет. Но беглый поиск по нашим авто магазам ничего не дал. Хотя у нас, при цене в 2,5 бакса, это была бы хрень полная.
Цифровой вольтметр в розетку авто
Чем больше в арсенале автолюбителя полезных устройств, тем более комфортным и безопасным является передвижение. Одной из таких незаменимых мелочей является автомобильный вольтметр. Подключите устройство к гнезду автомобильного прикуривателя, и его дисплей отобразит информацию о напряжении автомобильного аккумулятора.
Указан рабочий диапазон температур: 0... Позволяет измерять переменное и постоянное напряжение, сопротивление, емкость конденсаторов. Имеет возможность бесконтактного определения наличия переменного напряжения — можно проверять трассировку бытовой электропроводки и наличие обрыва. Автоматический выбор диапазона измерений. Есть подсветка дисплея и рабочей зоны. Предусмотрено автоматическое отключение через 15 мин. Замена батареек довольно муторная — с помощью прилагаемой отвертки. Позволяет проверять любые батарейки, аккумуляторы.
Нет чехла для хранения. Может почти полностью заменить недорогой бытовой тестер — нет только измерения тока до 10 А. В целом понравилось. Предусмотрен дополнительный проводник-зажим длиной 120 см. Такая конструкция позволяет подключиться к АКБ в моторном отсеке и пройтись почти по всему автомобилю, проверяя наличие потенциала или «массы». Встроен внутренний автоматический предохранитель на 8 А. Нет звуковой индикации, подсветки рабочей зоны и какого-либо дисплея. Все показания прибора — загорание светодиода красным или зеленым светом. Чехла нет, а длиннющий провод норовит образовать запутанный клубок.
В этом случае, вероятно, вольтметр покажет несколько меньшее напряжение, чем при подключении коротким проводом непосредственно к аккумулятору, вследствие падения напряжения. Но это не страшно, достаточно знать насколько показания меньше. Обычно ноль целых хрен десятых вольта. Можно вносить поправку в уме , а можно и не вносить. Вольтметр в прикуриватель - тоже хороший вариант, ничего подключать не надо.
Китай Тройник прикуривателя 120 тройник прикуривателя на проводе, USB выход - 5 В, 0,5 А, 81х35х46 мм, цвет - черный 230 р. Китай Тройник прикуривателя 1508 тройник прикуривателя Olesson 1508 на проводе, разъем для автомобильной зажигалки, два USB выхода - 5 В, ток - 3,1 А, цвет - черный, голубая подсветка, резиновое покрытие 660 р.
Универсальный автозарядник Vikefon с вольтметром: заряжает, измеряет и диагностирует
Чтобы периодически проверять исправность аккумулятора и генератора, не выходя из салона, лучше всего подходит вольтметр, вставляемый в гнездо прикуривателя. Если же вольтметр нужен для серьезной диагностики и ремонта бортовой сети, то выбирайте мультиметр, выполняющий большое количество разных операций. Также заранее подумайте, какой внешний вид вам больше нравится — прямоугольный с цифровым индикатором, или круглый со стрелкой? Прямоугольный занимает меньше места, но информация с него сложней воспринимается, особенно в яркий солнечный день.
Для круглого стрелочного прибора сложно найти место на передней панели, зато информация с него воспринимается гораздо легче и это не мешает даже яркий свет. Подумайте, сможете ли вы сами подключить встроенный прибор, или есть ли у вас знакомые, которые не только подключат его, но и не испортят ничего в машине? Если сомневаетесь в своих силах или нет такого знакомого, то покупайте вольтметр для прикуривателя.
Если вы покупаете не профессиональный измеритель, а обычный вольтметр или тестер, то никакой ощутимой разницы между российскими, китайскими или еще какими-то приборами нет. Поэтому выбирайте либо тот, который приглянулся внешне, либо устраивающий по количеству функций или цене. Как соорудить самодельный вольтметр для машины?
Как своими руками соорудить девайс на светодиодах? Подробное руководство по разработке и подключению этого устройства представлено ниже, для начала рекомендуем узнать описание схемы. Схема Для изготовления девайса в соответствии со схемой вы должны как минимум обладать навыками и опытом в сооружении подобных устройств.
В противном случае добиться желаемого результата будет непросто. Как вариант, всегда можно приобрести готовый вольтметр в магазине с электроникой для машин. Вы можете ознакомиться с примером разработки девайса на pic16f676 со схемой, в которой предел измерения составляет 50 вольт, этого параметра будет достаточно.
На двух резисторных элементах с маркировкой R1 и R2 устанавливается делитель напряжения, а предназначение резистора R3 заключается в калибровке устройства. Конденсаторный элемент С1 применяется для того, чтобы защитить устройство от импульсных помех, с помощью этого конденсатора также сглаживается входной сигнал. В схеме на pic имеется также устройство VD1, представляющее собой стабилитрон, который используется для того, чтобы ограничить параметр входного напряжения, в частности, речь идет о входе контроллера.
Этот элемент очень важен, поскольку без него вход МК может попросту перегореть при скачках напряжения в бортовой сети. Инвертирующее устройство вольтмера собирается на резисторных элементах R11, R12 и R13, также для нормальной работы инвертора потребуется транзистор VT1. Инвертор используется для зажигания точки на индикаторе устройства.
К выходу МК нужно подсоединить индикатор с анодом, при этом желательно, чтобы последний имел низкое потребление тока автор видео — канал By гараж 229. Особенности подключения Прежде чем заняться подключением устройства на контроллере к бортовой сети автомобиля, нужно понять, где будет располагаться место монтажа девайса в салоне. Выберите любое удобное место, чтобы при необходимости вы всегда могли взглянуть на дисплей вольтметра и определить напряжение в сети.
Ниже рассмотрим пример монтажа в торпеду автомобиля ВАЗ 2113 с подсоединением, сам процесс монтажа выглядит следующим образом: Итак, сначала вам нужно снять пластмассовую накладку, установленную с правой стороны от контрольного щитка, в частности, она находится над автомагнитолой. Накладка фиксируется при помощи пластмассовых креплений, так что при снятии следует быть максимально аккуратным. Если вы повредите крепления, то придется ставить новые.
Затем, с помощью электрического лобзика нужно будет проделать отверстие на заглушке. Размеры отверстия должны соответствовать габаритам дисплея прибора. Будьте осторожны, поскольку надо, чтобы девайс оптимально подошел под сделанное отверстие.
Монтаж прибора производится на задней стороне пластмассовой накладки, сначала устройство необходимо закрепить в посадочном месте, используя канцелярские резинки. Так надо сделать только вначале, поскольку разумеется, все время так ездить вы не сможете. Когда вольтметр будет зафиксирован, на тыльной стороне все образовавшееся пространство нужно будет залить при помощи сантехнического герметика.
Вам надо добиться того, чтобы плата была надежно зафиксирована в месте посадки. После того, как герметик высохнет и вольтметр будет держаться, резинки можно убрать. Для подключения девайса к электрической сети транспортного средства можно воспользоваться выходом от компьютерного блока питания.
Подойдет этот разъем или нет, зависит от вашего девайса, поэтому если штекер не подходит, то придется паять устройство. После того, как подключение будет завершено, пластиковую заглушку на место. Вокруг экрана устройства можно поставить рамку, с помощью которой улучшится вид дисплея.
Вам необходимо добиться, чтобы вольтметр не отвлекал вас при движении, так что если яркость дисплея слишком высокая, ее нужно будет снизить. Как вариант, можно затемнить дисплей обычным женским лаком или установить на экран кусок тонировочной пленки.
Может использоваться как для постоянного контроля за состоянием бортовой сети, так и для периодической проверки разряженности аккумулятора. Диапазон измерения — от 7,5 до 30,0 Вольт с разрешающей способностью 0,1 Вольт.
Прибор питается от измеряемого напряжения.
Последнее является очень важным условием, обязательным к выполнению. Потому с него и начнем.
Как вывести аккумуляторную батарею в состояние покоя? А надо просто дать ей отстояться в течение 8-12 часов. В таком состоянии АКБ пребывает обычно утром, если автомобиль до этого эксплуатировался вчера, и был поставлен на стоянку не поздно вечером.
За ночь батарея «успокоилась», напряжение на ней выровнялось, и по нему можно определять, на сколько процентов она заряжена. Как это делается? Полностью исправная батарея легкового автомобиля в состоянии покоя должна выдавать напряжение от 11,7 В до 12,7 В.
Напомним, что батарея должна быть отстоявшейся, а также в момент измерений не должна быть включена никакая нагрузка музыка, габариты, гаджеты и так далее. Прелесть этого метода в том, что по вольтажу АКБ, пребывающей в покое и без нагрузки, можно определить и промежуточные значения в процентах. Для этого достаточно сопоставить десятые доли вольта с десятками процентов.
Перед тем, как начать пользоваться этой методикой, не лишним будет проверить ток утечки, когда автомобиль заглушен и все приборы выключены. Если какие-либо потребители находятся в спящем режиме, они могут потреблять достаточно большой ток из АКБ. Это станет причиной просадки напряжения, и полученные описанным способом данные будут неточными.
Если же ток утечки в норме 50-100 мА , то процент заряда будет весьма точным. Как АКБ держит нагрузку во время запуска двигателя? Во время работы стартера аккумуляторная батарея испытывает самые больше нагрузки, несравнимые с другими потребителями автомобиля.
Токи в этот момент достигают сотен ампер, что вызывает весьма заметную просадку напряжения даже на новой и полностью заряженной батарее. Так вот. Если обратить внимание на вольтметр во время запуска двигателя, то можно узнать, насколько хорошо держит большую нагрузку ваш аккумулятор.
Если АКБ полностью исправна и не сильно изношена, то просадка должна быть не более 2-3 десятых вольта. То есть, если вы сели в автомобиль утром, и напряжение было 12,5 В, а в процессе старта мотора просело до 12,3 В, то это свидетельствует о том, что батарея отлично держит нагрузку. Этот метод, кстати говоря, позволяет определять не только исправность батареи, но и самого стартера.
Если, например, у вас установлена абсолютно новая или сравнительно свежая батарея, в которой вы уверены, а просадка напряжения при старте все равно огромная падает до 11-10 В и ниже , то это означает, что со стартером есть явные проблемы. Он либо подклинивает, либо есть износ щеток, либо замыкание в обмотках. Плохой контакт на клеммах стартера тоже может стать причиной конкретных просадок напряжения.
Нормально ли заряжается АКБ от генератора? Когда двигатель запущен и работает, генератор должен вырабатывать электроэнергию, часть которой возвращается в аккумулятор, заряжая ее. Чтобы определить, что заряд действительно происходит, и позволяет определить рассматриваемый здесь прибор.
Сколько должен показывать вольтметр при заведенной машине? Здесь на разных автомобилях показатели достаточно сильно разнятся. Если брать идеальное напряжение, которое свидетельствует о полноценном заряде батареи, то оно соответствует 14,4 В.
Индикатор светодиодный. Будет работать и в зной и в холод. Пайка без замечаний. Следов флюса не обнаружил. А теперь собственно метрология наука об измерениях. Для тестирования использовал образцовую установку для поверки вольтметров П320. Принцип простой. С установки подаю образцовое напряжения и записываю то, что показывает девайс.
Всё просто. Все данные свёл в таблицу. В принципе достаточно неплохо. Кое-что и сфоткал А теперь перейдём к вольтметрам, которые заказал для знакомого. Заказывал здесь. Замечаний к продавцу никаких. Поэтому пять звёзд. И здесь индикатор светодиодный.
Пайка достойная, никаких следов флюса. Переходим к измерениям. Использую всё ту же образцовую установку П320. Так как я получил два приборчика, то оба и проверю.
Индикатор напряжения бортсети автомобиля в прикуриватель
Компактный мобильный вольтметр подключается в гнездо прикуривателя автомобиля (12/24 В). читать 22 отзыва. Вольтметр прикуривателя Портативный светодиодный цифровой дисплей Вольт-тестер Измеритель электрического напряжения для авто Автомобильный монитор батареи 8-30 В черный.