Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити», там будет представлено свыше 70 российских марок. Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра.
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. «Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Владельцы премиум-сети универмагов «Телеграф» договорились о разделении бизнеса.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Креативное пространство со смелыми архитектурными решениями занимает более 3000 квадратных метров, на которых представлены одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и товары для дома более 80 локальных брендов, как уже известных, так и начинающих дизайнеров: Chaika, Mollis, Imocean и других. В универмаге будут не только продавать модную одежду, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки. В оформлении универмага широко использовано вдохновляющее современное уличное искусство, созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ArtWKND», — рассказывает Николай Лаврентьев, один из основателей универмага «Телеграф». Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован.
Знаменитые часы сохранят, а под ними откроется проход во внутренний двор. Подробности — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Эксперты «Известий» отмечают эффективность подобных решений.
Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров. Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии». Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»: «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают.
Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров». Кристина Тарба, сооснователь универмага «Телеграф» ТЦ «Сокольники» : «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам. Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники.
В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг
На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности.
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. Главная Новости отрасли легпромаВ Москве появится еще один универмаг «Телеграф». Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Дизайнеры могли отправить заявку, которую затем рассматривали представители креативных индустрий. Однако для участия нужно было соблюсти несколько условий. Среди них наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год. Накануне Наталья Сергунина сообщила, что более 5 тысяч новых предприятий открыли в 2022 году при поддержке проекта «Малый бизнес Москвы». Она добавила, что с начала года МБМ провел уже более 700 обучающих мероприятий и свыше 73 тысяч консультаций.
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Серг унина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований. Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных.
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году — РТ на русском | 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. |
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» | Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. |
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica. |
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Самым продаваемым московским брендом стал Tauen. Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене.
Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Botanica.
Образовано ООО в 2006 году, основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. По итогам 2017 года показало выручку 680 млн руб, чистую прибыль 285 миллионов при финансовом долге 180,3 млн рублей. Александр Ракшин — владелец ритейл-сети «Мария-Ра», насчитывающей 1080 магазинов в регионах Сибири.
В «Телеграфе» посетители найдут одежду, обувь и аксессуары для мужчин и женщин возрастом 25-45 лет, а также товары для дома. Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», рассказала: «Стоит отметить, что универмаг «Телеграф» с его креативным отношением к аудитории и дизайнерам, которых он приглашает к участию, хорошо соотносится с аудиторией активно развивающегося кластера ТРЦ «Ривьера».
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» Универмаг “ТЕЛЕГРАФ” — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. Akhmadullina Dreams, Arny Praht, Chaika, Solo U, Rabbit Loafers, Raden, Katya Erokhina, Yanchevskaya и другие. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ».
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow».
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
Однако для участия нужно было соблюсти несколько условий. Среди них наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год. Накануне Наталья Сергунина сообщила, что более 5 тысяч новых предприятий открыли в 2022 году при поддержке проекта «Малый бизнес Москвы». Она добавила, что с начала года МБМ провел уже более 700 обучающих мероприятий и свыше 73 тысяч консультаций.
Ближайшим к «Телеграфу» входом в торговый центр будет вход В, расположенный с противоположной стороны от Ленинградского шоссе. Изображения с сайта «Зеленопарка» По данным сайта retail. Площадь действующих магазинов составляет 800—1000 кв. Это open space пространство […] с просторными примерочными и общей кассовой зоной.
Дизайнеры создают коллекции, которые подходят на каждый день. В Универмаге можно купить вещи полюбившего всем бренда Chaika. Все вещи в коллекции сочетаются между собой по фактуре и цвету из них можно легко собрать образы для разных случаев. Это вещи, которые обязательно подчеркнут вашу индивидуальность. NEROlab представляет модели easy-to-wear, их легко носить и сочетать между собой. Цветовая палитра коллекций — базовые черный, бежевый, белый, коричневый, серый, и акцентные — глубокие изумрудный, бордо, синий. В концепции Imocean — удобная женственность, которая подразумевает под собой органичное сочетание комфорта в разных погодных условиях. Дизайнеры создают модные пуховики и пальто, которые подходят для русской зимы. Обратите внимание на московский бренд Spunky Studio, который разрабатывает дизайнерские очки.
Высокие стеклянные потолки обеспечивают естественный солнечный свет. Для дизайнеров созданы максимально комфортные условия аренды, — комментирует Максим Аринич, директор департамента лизинга ТРЦ «Zеленопарк». Площадь торгового центра — более 140 тысяч квадратных метров. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров: Chaika, Imocean, Urbantiger, Long River, Darsi.