Потенциал») проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике.
Олимпиады Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат)
Коврова и Судогодского района. Для участия в Олимпиаде необходимо было предварительно зарегистрироваться на платформе Abitu. Методисты Центра с радостью поддержали эту инициативу. Александр в 2021-2022 учебном году принимал участие в областной научно-практической конференции «Вектор познания» и стал победителем в секции «Математика» с исследовательской работой «Нахождение высоты упаковки 4 шаров различных радиусов», а также стал победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.
Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось.
Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания.
Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было.
Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача.
Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно.
Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании.
Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно. И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты? Вадим Ветров: Самим машинным обучением я занимаюсь не особо много, это не главное для меня сейчас. Законченных проектов у меня нет, но есть проект в разработке — мы его начали с участником этой олимпиады, с которым я знаком с того года. В этом году мы уже решили начать свой проект вместе. Вадим Ветров: Первое задание не особо понравилось. Там больше ребят решали алгоритмами, а я просто не дошёл до этого. Вот вторая задача сегодня мне очень понравилась. Биться уже за сотые баллы было увлекательно.
И: Какие задания олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вадим Ветров: Конечно же, задания по искусственному интеллекту — последняя и предпоследняя задачи, направленные на машинное обучение и на рекомендательные системы. Как ты решал? Вадим Ветров: В первой задаче я не делал анализа, а на второй именно анализ помог отобрать корреляции из DataSet. Благодаря этим корреляциям я отбрасывал некоторые значения, некоторые оставлял, перегруппировывал.
Лагерь был организован на базе кампуса МФТИ. Следует отметить, что подобные школы во время зимних каникул были организованы в 12 раз. Примерно треть участников школ МФТИ стали победителями национальных и международных олимпиад.
Для призеров — плюс 3 балла. Как принять участие в Турнирах? И ждите результаты! Your Browser Does Not Support iframes!
Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля
Ноябрь 2023 - очные отборочные туры олимпиады Росатом в регионах. Участник может принимать участие в очных, дистанционных и очно-заочных отборочных мероприятиях. При допуске в заключительный этап выбирается лучший результат.
Фото: it-edu. Лагерь был организован на базе кампуса МФТИ. Следует отметить, что подобные школы во время зимних каникул были организованы в 12 раз.
Интенсив пройдет с 3 по 9 января 2023 года в дистанционном формате и с 4 по 14 января 2023 года на территории кампуса Московского физико-технического института в очном формате. Направления очной смены: математика 8-11 класс , физика 9-11 класс , информатика 7-11 класс.
Принадлежность команды к определенной образовательной организации определяется наличием в составе Участников команды более половины обучающихся в данной образовательной организации. Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 5 пяти команд от одной Площадки проведения Турнира в каждой лиге соответственно. Соблюдайте, пожалуйста, эти ограничения, формируя команды. Дата и площадки проведение турнира.
Новая школа Юна, Дубна, г. И Неделина, Одинцовский г. МОУ «Гимназия г.
Турниры Олимпиадных школ 2023
Турниры - уникальный шанс для талантливых школьников посоревноваться в решении нестандартных задач от преподавателей МФТИ, - рассказал председатель методического совета Олимпиадных школ МФТИ. Олимпиада школьников «р» организована в 2023 году экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для учащихся 8−11 классов. Турниры - уникальный шанс для талантливых школьников посоревноваться в решении нестандартных задач от преподавателей МФТИ, - рассказал председатель методического совета Олимпиадных школ МФТИ.
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
В этом году IPhO проходила в Токио. За несколько дней участникам нужно было показать высочайшее мастерство. В течение следующего учебного года 32 лучших 11-классника страны приезжают в МФТИ на учебно-тренировочные сборы». В план подготовки входят лекции, семинары и практикумы. Кроме того, дома школьники занимаются с личными тренерами: учителями, преподавателями местных вузов, физико-математических кружков.
Его нельзя нигде купить, смастерить в школе невозможно. Ежегодно эти приборы разрабатывают специально для практического тура, и их конструкция до последнего держится в строжайшей тайне. Если человек пишет тур и боится, то, скорее всего, у него ничего не получится.
В этом году олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров. Задания первого тура по сложности соответствовали программе специализированных химических классов старшей школы, во втором туре - задачи более высокого уровня. На экспериментальном туре требовалось выполнить химический анализ веществ и определить характеристики реакции денатурации белка.
Чтобы принять участие в Олимпиадных школах, нужно зарегистрироваться на сайте и пройти тестирование. На написание теста будет дана одна попытка. Для каждой смены есть ранний и поздний дедлайн по прохождению тестирования. У первой смены ранний дедлайн 10 мая, поздний дедлайн — 23 мая. В рамках каждой смены пройдут 20 учебных пар по 1,5 часа.
Максвелла 2024 года Главная страница » Новости » Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Долгопрудный и Образовательном центре «Сириус» прошел заключительный этап олимпиады школьников по физике им. Олимпиада проводится для обучающихся 7-8 классов и является аналогом регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Турнир математических игр КПца
Сборная Московской области завоевала восемь дипломов по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров. Список олимпиад Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат): 30 олимпиад. Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит олимпиады школьников «Физтех» по математике и физике для учащихся 8-11 классов. Данная олимпиада – аналог старших этапов всероссийской олимпиады школьников, которая рассчитана на учеников 9–10-го класса.
Турниры Олимпиадных школ МФТИ
Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 | Вместе со Сбером мы подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. |
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике | «Федеральное образование» со ссылкой на пресс-службу Центра развития ИТ-образования МФТИ сообщает, что в период с 3 по 13 января свыше 340 старшеклассников прошли обучение в олимпиадных школах МФТИ. |
Турниры Олимпиадных школ 2023
Онлайн-турниры Олимпиадных школ Московского физико-технического института (МФТИ) по информатике, математике и физике стартуют 21 апреля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в методическом совете Олимпиадных школ МФТИ. Какие олимпиады проводит Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) для учеников 1-11 классов. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера.
Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион». Первая юбилейная смена летних олимпиадных школ МФТИ стартовала в Долгопрудном. Надо отметить, что Турнир проводился впервые, по результатам двух отборочных туров в финал вышли 22 команды из различных регионов России. Олимпиада школьников «р» организована в 2023 году экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для учащихся 8−11 классов.