Новости турагентство розовый слон

Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!

Турагентство “Розовой слон” подписало договор о сотрудничестве с “Азимутом”

«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам? / Статьи на Что получает предприниматель при покупке Франшизы Розовый слон Единая система бронирования туров и CRM; Бесплатное обучение сотрудников; Юридическая и.
РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие.

Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР

Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров.

Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать. Для агентств это — серьёзная поддержка. TRN: Каковы ваши ожидания от 2017 года, — каким он будет для рынка? Этот этап уже позади, и хуже точно не будет.

Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам — «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед.

Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер.

Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.

Как ослабление валюты РФ скажется на рынке в долгосрочной перспективе, пока неясно, но в краткосрочной его влияние практически незаметно. Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ. По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас.

С зарубежными турам гостей познакомила Оксана Боровкова, региональный представитель в Ростове-на-Дону. Представители авиакомпании Турецкие авиалинии познакомили гостей с новым аэропортом Стамбула, рассказали о своей маршрутной сети и бонусах, которые получают туристы выбирая перелёты Turkish Airlines. Приятным дополнением для приглашённых стал розыгрыш 2 билетов в Стамбул.

«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону

Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве.

Всеми своими наработками руководство компании готово поделиться со своими партнерами абсолютно бесплатно. В приоритете у компании сотрудничество с региональными партнерами. Все партнеры, вступая в сеть Розовый слон, ускоряют развитие собственного бизнеса, поскольку вы получаете возможность использовать известный бренд, наработанные технологии и поддержку в проведении рекламных компаний. Все это компания предоставляет абсолютно бесплатно. Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты.

Это определенно не контора-однодневка.

Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России.

Каждый сезон богат на выбор: вы можете бронировать у нас отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент нашей работы — VIP-отдых. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать.

О компании

Pink elephant | for SALE | Minimalist logo design, Logo design, Minimalist logo Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова.
РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном.
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон» комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон».
РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram
Розовый слон Рашпилевская это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.

У него мощная техническая начинка, которая позволяет за несколько секунд находить сотни туров, от крупнейших туроператоров. В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки. Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.

Турагентство Розовый Слон

Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:36. Новости по тэгу. билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году.

Розовый слон — сеть турагентств

Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.

Единственный аэропорт в регионе не работает уже полтора года. И, скорей всего, в этом году не откроется, считает собеседник. География пунктов вылета примерно такая.

А теперь ответим на вопрос «куда летят на отдых ростовчане? Все это по сравнению с прошлым сезоном. Потому что эти страны дали цены ниже, чем Турция.

Если быть точным — кроме Мальдив. Если лететь на Кубу, а это 14 часов, на пять-шесть дней, то получается дороже, чем Турция. Но если брать на 10 дней и больше, на две недели примерно, то, учитывая цену размещения на Кубе, стоимость длинного и долгого перелета покрывается дешевизной отелей.

Повторюсь, речь идет о большом сроке проживания, более 10 дней. Хорватия, Сербия? Ближнее зарубежье?

Нет туда рейсов. Что касается Сербии, то не едут туда россияне массово — это дорого и большинству не интересно — моря там нет. Билет в Сербию стоит раза в три дороже, чем в Турцию или Эмираты.

По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля. Операторы переоценили спрос на направление, выкупив больше блоков у авиакомпаний, чем нужно.

Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя.

Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные.

Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва.

Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи

Отзывы о Розовый слон | 10 отзывов Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей — РОСПОТРЕБИНФОРМ Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме.
Глава туркомпании «Розовый слон» Мкртчян раскрыл цену вояжа в Египет, Грузию и Израиль «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Отзывы о Розовый слон | 10 отзывов Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58.

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной. Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал.

А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании?

Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними.

По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи.

Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.

Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?

Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут.

Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему.

С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления.

Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону.

В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов.

Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау».

У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной.

Героями проекта «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал.

Программа обещала быть насыщенной. Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации».

Он отметил, что для «Розового слона» 2023 год стал юбилейным — компании исполнилось 25, а четверть века на туристическом рынке — это более чем солидный возраст и для туристической компании, и особенно для агентского объединения. Этим вечером подводили итоги не одного, а целых четырех лет. Алексан Мкртчян был настроен позитивно: плохое позади, а если сеть кого-то и потеряла, то «Слоны» в этих же городах открывались моментально, как это было в Волгодонске, Батайске или Каменске в Ростовской области. Многие старые друзья компании, работавшие раньше как независимые агентства, в этом году стали франчайзи «Розового слона». А вообще, в этот предновогодний вечер в зале собрались представители офисов, которые в сети уже больше 15 лет и доказали, что умеют не только работать, расти, противостоять трудностям, но и веселиться от души.

Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи

Кроме того, как вы знаете, местные аэропорты на этих территориях разбомблены и находятся в нерабочем состоянии. Самым близким для местных жителей является аэропорт Ростова-на-Дону», — рассказал Алексан Мкртчян. По оценкам донской сети турагентств, на сегодняшний день особым спросом у жителей Донецка и Луганска пользуются Симферополь, Адлер и Абхазия. Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее. Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян. Директор по развитию инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин назвал открытие новых офисов в ДНР и ЛНР рискованным мероприятием в случае отсутствия местных партнеров, которые возьмут на себя часть финансовых расходов туркомпании. Самостоятельно нести все затраты на открытие офисов и продвижение своих продуктов и услуг, на мой взгляд, не целесообразно, просто потому, что война на этих территориях оказала негативное воздействие на население и его доходы.

Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем.

Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.

Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?

Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему.

О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств АТА Алексан Мкртчян.

Что сейчас происходит в российском туризме? Мы думали, что за этот год будет большая прибыль. Только из Ростова отправляли 50—60 человек в неделю на Хайнань. Но 27 января останавливают полеты в Китай. Мы речь о «Розовом слоне». Но у нас же есть еще пять шестых. Потом начали закрываться другие страны.

Думаем: Россия же остается. И в конце марта закрываются путешествия по России. Пришлось несладко, но мы знали, что 1 июня начнут открываться отели. Но в этом месяце будет только раскачка. В это время мы не ожидаем полноценной работы пляжей, курортной инфраструктуры. Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели.

Мы переубедили Роспотребнадзор. Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день.

Речной трамвайчик - прогулка по озеру Сенеж Прогулка по озеру Сенеж на речном трамвайчике! Озеро Сенеж. Прогулка на речном трамвайчике. Аренда речного трамвайчика в Солнечногорске.

Новости по метке «Турагентство Розовый слон»

Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном. Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий