Новости труд в отличие от общения

1) 3 различия, и 3 общих черты януша корчака и елизавета кузьмина караваевы 2) когда и где возникли: буддизм, христианство и ислам.

Итоговое тестирование по обществознанию для 11 класса (с ответами)

В определённый момент развития человечества люди поняли, что для совместного выживания им необходимо договориться о правилах поведения, обязательных для всех участников сообщества. Если человек хотел быть частью общины или племени, он обязан был соблюдать принятые в нём законы и правила поведения в социуме. В противном случае его изгоняли, фактически обрекая нарушителя на смерть от клыков хищников или рук представителей враждебных племён. По мере развития цивилизации нормы и правила поведения в обществе менялись и усложнялись, однако их признаки с течением времени не меняются. Признаки социальных норм Любое правило считается социальной нормой, если оно удовлетворяет следующим критериям: оно общее для всех членов общества; направлено на регулирование общественных отношений; имеет в основе сознательное волевое усилие людей; возникло в процессе исторического развития; действует непрерывно; соответствует типу культуры и социальному устройству общества. Виды социальных норм Все социальные нормы можно разделить на следующие группы.

Рассмотрим подробнее эти виды социальных норм и приведём примеры каждого из них. Обычаи, ритуалы, традиции Обычаи — правила поведения, сложившиеся в обществе в результате многократных повторений. Многие обычаи зародились в доисторическую эпоху, когда их выполнение было для человека жизненной необходимостью. Например, обычай гостеприимства способствовал совместному выживанию, позволяя людям получать еду и крышу над головой. По мере развития общества некоторые обычаи отмирали, уступая место новым, другие сохраняются по сей день.

Они также зародились в социуме в древнейшие времена, и многие из них до сих пор существуют в народной культуре, прежде всего в форме обрядов. Примерами данных социальных норм могут служить закликание весны, инициация человека во взрослую жизнь и так далее. Современной культуре тоже не чужд ритуализм. Яркий тому пример — задувание именинником свечей на торте. Традиции, в отличие от обычаев, могут возникать спонтанно в обществе.

Совершённое однажды действие в результате многократного повторения становится общественной нормой. Традиции могут наследоваться из поколения в поколение, формируя социальные ценности и положительные примеры. Будучи исполняемыми большинством членов общества, традиции становятся частью его культуры. Пример такого поведения — празднование Дня Победы девятого мая. Нормы морали Нормы морали, или этические нормы, — социальные правила поведения человека, выражающие представление общества о добре и зле, справедливости и несправедливости.

Ко вторым — организм человека как субъекта деятельности функции различных органов и систем, участвующих в осуществлении трудовых процессов ; группы функционирующих в производстве людей, являющихся объектом управлении выразительные средства их поведения и речи и другие. С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда — сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей например, при конвейерных формах работы предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда.

Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др.

Отличие игры от других видов деятельности. Игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает. Игра в отличии от иных форм деятельности предлагает. Смежные виды деятельности это. Основная форма деятельности труд игра учение. Перечислите основные виды деятельности человека. Основные формы деятельности человека Обществознание.

Ведущие формы деятельности Обществознание. Виды трудовой деятельности человека. Труд вид деятельности. Труд это деятельность которая. Труд виды труда. Основные виды человеческой деятельности. Виды деятельности человека схема. Перечислите виды деятельности.

Перечислите основные виды формы деятельности.. Трудовая и познавательная деятельность. Связь трудовой и познавательной деятельности. Цели познавательной деятельности. Как связаны Трудовая и познавательная деятельность. Отличие труда человека от животного. Труд и деятельность различия. Отличия деятельности животного от труда человека.

Отличие человеческой деятельности от животных. Отличие учебной деятельности. Учебная деятельность. Игровая и учебная деятельность. Различие трудовой деятельности от учебной деятельности. Виды деятельности таблица. Характеристика видов деятельности. Характеристика основных видов деятельности.

Характеристика видов деятельности таблица. Черты трудовой деятельности. Проблемы трудовой деятельности человека. Основные виды трудовой деятельности. Труд и Трудовая деятельность. Отличие игры от труда. Труд игра отличия. Что отличает предпринимательскую деятельность.

Чем отличается предпринимательская деятельность. Что отличает предпринимателя от других видов деятельности. Отличие предпринимательства от других форм хозяйствования. Различие между игровой и трудовой деятельности. Различия игры и труда. Различия между игрой и трудом. Общее между игрой и трудом и различия. Учение как форма деятельности.

Особенности учения как вида деятельности. Игра как вид деятельности Обществознание 6 класс. Признаки учения как деятельности. Основные виды деятельности игра учение труд. Игра учение труд общение. Виды версий. Виды деятельности игра труд умение общение. Отличие учебной деятельности от других видов деятельности.

Виды работ учебной деятельности. Учение и учебная деятельность. Определение учебной деятельности. Виды труда. Руда виды. Какие виды труда существуют. Виды ручного труда. Виды деятельности.

Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов - его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Даже в тех случаях, когда человек делает что-то для себя лично, он использует в своей деятельности опыт других людей, применяя полученные от них знания. Иначе говоря, трудовая деятельность по своей природе социальна, что выражается в совместном производстве людьми общественно значимого продукта. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования.

Итоговое тестирование по обществознанию для 11 класса (с ответами)

Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мысли и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Старается утвердить своё «я». Это естественно. Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться в себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю, не могу». Слов нет, себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает свое достоинство, как мелкую монету.

В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно все равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок?

Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим.

Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке.

Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.

За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.

Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение.

Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу.

Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт.

Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе.

Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента.

Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но!

Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра.

Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Интеграция и дифференциация общественных структур, усложнение производства в ходе общественного развития приводят к разделению труда и росту специализации работников, одновременно определяя все большую зависимость их друг от друга. Это, в свою очередь, требует расширения контактов и общения, в которых планируется деятельность, происходит обмен её продуктами. В процессе взаимодействия между людьми опыт, накопленный человечеством, передается от предшествующих поколений последующим в виде знаний, способов деятельности, машин и оборудования, инструментов и приспособлений, которые относятся к категории средств труда.

В узком смысле социология труда исследует поведение работодателей и наёмных работников в ответ на действие экономических и социальных стимулов к труду. Основные статьи: Антропогенез и Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека Труд человека своей сознательной целенаправленностью и активным использованием орудий труда отличается от инстинктивного поведения животных. Хотя помимо человека есть и другие животные, которые используют окружающие предметы для достижения положительного результата, но они не изготавливают с помощью одних орудий труда другие орудия. Обезьяны используют палки и камни, но никогда целенаправленно не изготавливают даже самого простого каменного молотка. Совершенствования орудий труда, их совместное производство и использование существенно повлияло на развитие человека как вида и системы общественных отношений. Карл Маркс рассматривал труд в качестве главного «творца» человеческой истории. Фридрих Энгельс в работах « Диалектика природы » и « Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека » выдвинул «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества. Энгельс предположил, что в процессе эволюции человека существовало сложное диалектическое движение от биологических изменений к социальным и обратно. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты камни, палки в своей жизни. Он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации на местности, искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков , которые, в свою очередь, привели к изменению строения кисти руки с отстоящим большим пальцем, что позволило удобнее и точнее использовать самые разнообразные предметы. Рука стала органом для труда и одновременно продуктом труда. Энгельс считал, что даже самые примитивные орудия труда формируют способы трудовой деятельности. Обучение владению орудиями труда и процессу их изготовления становится важнейшим средством социализации, приводит к развитию собственно мышления, появлению зачатков культуры. Поскольку труд неизбежно был коллективным, у людей возникла потребность в обмене информацией. Примитивное, но постоянное общение постепенно привело к изменению структуры гортани обезьяны , позволив существенно расширить возможности коммуникации. Речь стала средством организации и контроля происходящего в процессе коллективной деятельности.

Для каждого общества на каждом этапе развития характерны свои представления о прекрасном, которые могут меняться с течением времени. Пример эстетической нормы — золотое сечение. Корпоративные нормы Формирование корпоративных норм началось в индустриальную эпоху, и с тех пор они играют важную роль в общественной жизни. Эти социальные нормы регулируют работу общественных организаций, например промышленных предприятий, профессиональных союзов, благотворительных обществ и других, а также права и обязанности их участников. Как и правовые нормы, корпоративные правила закреплены в письменной форме — в уставах организаций. Их соблюдение контролируется самими компаниями. Формы социальных норм Существует несколько классификаций, отражающих различные аспекты социальных норм. Остальные общественные нормы необязательно зафиксированы в тексте. Обычаи и нормы морали чаще всего существуют в устной форме. Отражением эстетических норм может быть рисунок, скульптура и тому подобное. Кроме того, социальные нормы разделяются на формы в зависимости от принципа функционирования: рекомендательные указывают на желательное поведение например, рекомендуется уступать место в транспорте пенсионерам ; побуждающие стимулируют людей к исполнению правил например, премия за добросовестный труд ; повелительные регулируют обязанности человека например, полицейский обязан следить за порядком ; запрещающие препятствуют какой-либо деятельности и наказывают за её осуществление например, запрет на курение в общественных местах. По обязательности исполнения социальные нормы делятся на формальные и неформальные. Формальные социальные нормы зафиксированы в письменном виде и строго обязательны к исполнению. К ним относятся правовые и корпоративные нормы. Их нарушение ведёт к санкциям, установленным в нормативных актах: так, за хулиганство полагается штраф или лишение свободы, а неявка на работу без уважительной причины может привести к увольнению. Все остальные общественные правила — неформальные нормы. Их соблюдение определяется не предписаниями, а нравственным выбором человека. Нарушение этих норм не преследуется по закону, но может вызвать общественное осуждение. Во многих случаях формальные и неформальные социальные нормы совпадают. Например, нормы морали осуждают ложь. При этом ложь свидетеля в зале суда нарушает правовые нормы и является уголовным преступлением.

ВПР 2022 по обществознанию 6 класс варианты и ответы проверочной работы

Труд в отличии от общения 1)является потребностью человека 2)может доставлять человеку. Понимание различий между трудом и работой позволяет более точно описывать экономические отношения в разные эпохи и в разных цивилизациях. Но в отличие от них, человек способен не просто использовать дары природы, а преобразовывать их в новые вещи, предметы, механизмы, он может создавать и творить. 2. труд, в отличие от общения, всегда, ответ28987582: Предполагаетполучение практического результата. Сайт, где можно найти решения на школьные и домашние задания. Сказки, загадки, читательский дневник и многое другое. Труд, в отличие от общения всегда: 1-имеет мотив 2-способствует развитию личности 3-предполагает получеие практич.

труд в отличие от общение всегда человеческой активность

Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов — его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Труд человека своей сознательной целенаправленностью и активным использованием орудий труда отличается от инстинктивного поведения животных.

Виды деятельности человека.

Ответ дал 1 человек: труд в отличие от общение всегда человеческой активность — Онлайн Ответ Сайт. Сайт, где можно найти решения на школьные и домашние задания. Сказки, загадки, читательский дневник и многое другое. от Светланы Бодровой. Пожаловаться. #ЕГЭОБЩчеловекиобщество. Труд в отличие от общения 1)является потребностью человека 2)может доставлять человеку удовольствие 3). В отличие от трудовой деятельности, познавательная деятельность не имеет практических целей и не всегда приводит к конкретному результату. Таким образом, труд и общение — это две разные потребности человека, которые могут дополнять друг друга. Ответ: физический труд, в отличие от умственного, связан прежде всего с непосредственным применением физической силы человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий