Торгово-развлекательный центр ГОРОД Лефортово впервые распахнул свои двери в 2009 года.
В Москве открылся первый магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart
Новый ТЦ «Южный» готовится к открытию в Нижнем Новгороде весной 2023 года: смотрим, что в нем будет | Приглашаем на апрельские мероприятия в ТРЦ ГОРОД на Рязанке В этом месяце они у нас не только весёлые, но и очень познавательные! |
Легко заплутать? Нижегородцы оценили безопасность в ТЦ | Торгово-развлекательный центр «Шоколад» — это место, где можно делать покупки всей семьей. |
ТРЦ в Нижнем Новгороде оказались не готовы к нововведениям Глеба Никитина | В апреле 2023 года в Нижнем Новгороде откроется торговый центр Южный: ФедералПресс узнал, какие магазины, офисы и кафе откроются в ТЦ в Автозаводском районе. |
Портал правительства Москвы
Нижегородский ретейлер «СПАР Миддл Волга» оказался тем, кто дал второе дыхание ТРЦ «Франт». Торговый центр "Город" на востоке Москвы эвакуирован из-за анонимного сообщения о якобы заложенном взрывном устройстве. Город, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Торгово-развлекательный комплекс «Город Лефортово».
Эвакуация прошла в нижегородском ТРЦ «Небо» из-за сгоревшей еды
Торговый центр «Город» на востоке Москвы эвакуирован из-за анонимного сообщения о взрывном устройстве. Нижегородский ТЦ «Жар-Птица» в Кузнечихе эвакуировали утром, 26 апреля. Причиной тому стали учения пожарных подразделений. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Новости Живем в Нижнем.
У торгового центра «Город Косино» сменились владельцы
У торгового центра «Город Косино» сменились владельцы - АБН 24 | Торговый центр «Город» по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 12, корп. 2, метро Авиамоторная, +7 499 644 83 00. |
Стала известна причина эвакуации в нижегородском ТЦ «Жар-Птица» | Эвакуация посетителей и персонала торгово-развлекательного центра «Жар-Птица» в Нижнем Новгороде проводится утром 26 апреля. |
ТРЦ Город на ш. Энтузиастов | Нижегородский ТЦ «Жар-Птица» в Кузнечихе эвакуировали утром, 26 апреля. Причиной тому стали учения пожарных подразделений. |
Массовые эвакуации торговых центров в Москве и по всей России
Все приостановившие свою деятельность магазины ждут стабилизации ситуации для дальнейших решений по возобновлению работы через составление логистических цепочек доставки товаров в магазины торговых марок». Происшествия - 25 марта 2024 - Новости Москвы - Торговый центр «Сити» в Канавинском районе Нижнего Новгорода выставлен на продажу за 575 миллионов рублей. Нижегородский ТЦ «Жар-Птица» в Кузнечихе эвакуировали утром, 26 апреля. Причиной тому стали учения пожарных подразделений.
В Москве открылся первый магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart
В торгово-развлекательном центре «РИО» располагаются магазины одежды и обуви, а также оптово-розничный центр «Китай-Город». Спасатели МЧС по Нижегородской области сообщают, что поступило сообщении о том, что в Нижнем Новгороде заминированы три крупных торговых центра: "Фантастика", "Небо, и РИО. В более ранние часы т Смотрите видео онлайн «Ремонт у ТЦ Город, Рязанский-Нижегородская» на канале «Бизнес и Финансы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 октября 2023 года в 23:16, длительностью 00:01:00.
Посетителей ТРЦ в Нижнем Новгороде эвакуировали из-за задымления
Аниматоры, конкурсы, игры и, конечно же, кинопремьеры - вот так весело и интересно проходят праздники в кинотеатре «Love Cinema» на 3 этаже ТРЦ «Шоколад»! Перекусите фирменной пиццей и не только, ведь в меню помимо 12 видов пицц, вы найдете салаты, горячие блюда, десерты и напитки. Кафе находится на 3 этаже, благодаря чему из окон открывается живописный вид на город! Многообразие блюд поможет вам выбрать именно то, что будет вам по душе, а цены вас приятно удивят!
Пострадавшим является монтажник, он получил множественные травмы. Госинспекция труда ожидает медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести. Обстоятельства происшествия и наличие трудовых отношений устанавливаются.
На рынке давно есть компании, которые не только торгуют, но и строят, управляют коммерческой недвижимостью, напоминают Кира и Рубен Канаян. Например, первые торговые центры «Макси» в Вологде и «Титан» в Улан-Удэ были «районниками» и строились под собственные розничные магазины; затем компании вышли на более высокий уровень.
Евгений Саурин, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate: - Столицы, как и города-миллионники, всегда были ключевыми площадками для развития региональных бизнесов. И даже в условиях высокой конкуренции московский рынок всегда открыт для новых игроков. Причины очевидны: обширный объем целевой аудитории и более высокая, относительно регионов, покупательская способность. Однако каких-то принципиальных различий в потребительском поведении между жителями столиц и регионов нет. Времена электричек с продуктами остались в прошлом, поэтому вряд ли можно утверждать, что региональные игроки кардинально меняют ассортиментную матрицу для своих московских точек. Кстати, столичные рынки для развития активно рассматривают не только продуктовые сети. Ковровская «Аскона», воронежская сеть «Порядок» или калининградский «Бауцентр» уже не первый год работают на московском рынке DIY-товаров и товаров для дома. Нижегородскую сеть обувных магазинов «Лапоток», у которой более 80 магазинов в городах-миллионниках и в столице, также можно считать полноценным федеральным игроком.
Не наша марка Для выхода на рынки других регионов нужны и грамотная стратегия, и правильные места для первых точек с тем, чтобы постепенно набирать «критическую массу» для розничной сети, подчеркивают Кира и Рубен Канаян. Именно стратегия территориального охвата, не просто открытие первых магазинов, а дальше — как пойдет. И таких примеров в Москве тоже были десятки. Никто эти магазины не заметил и тем более о них не помнит». При грамотной организации торговля на территории Москвы и Петербурга приносит хорошую прибыль, а новые региональные сети на столичных рынках вполне могут занять свою нишу, забрав часть покупателей у «федералов», соглашается Александр Бражко. Достаточно сложно встретить продукты от предприятия, которое еще не присутствует на московском рынке. Но поход в магазин — это не только обеспечение белками, жирами и углеводами, для потребителей естественен постоянный поиск чего-то нового. И когда нет новинок, со временем покупатель теряет интерес.
А байеры торговых сетей отнюдь не заинтересованы в расширении ассортимента: пока на первом месте у торговли - маржа с метра квадратного, предложение будет достаточно скудным». Впрочем, при изобилии фальсификата и потребитель все-таки не готов каждый день менять торговую марку: чтобы найти производителя «с остатками совести», необходимо потратить время, которого у жителей столиц практически нет, указывает Александр Бражко.
А он видимо только за зарплатой приходит! Но и это ещё не всё! Доставку нам оформил Алексей, созвонившись с Рустамом, который уже ушёл с работы по своим делам!
Алексей сообщил Рустаму все параметры груза, который нужно перевезти, убедился визуально, что груз занимает ОДИН паллет и рассчитал стоимость доставки по тарифам перевозчика Ашана. Ещё раз перезвонил Рустаму, проговорил ВСЕ позиции по доставке и озвучил нам стоимость 1180 руб.
Идет эвакуация: В МЧС поступили сообщения о минировании трех крупных ТЦ в Нижнем Новгороде
Конечно, запуск сети из 100-500 магазинов в Москве требует не только финансовых ресурсов, но и административной поддержки на высоком уровне. Федеральные сети, очевидно, не заинтересованы в появлении конкурентов и не собираются уступать новичкам «место под солнцем». В то же время, возвращающийся в Россию из-за рубежа капитал активно ищет проекты для инвестиций, и создание даже самых небольших торговых сетей в Москве и Петербурге — надежное вложение, убежден Александр Бражко. В случае смены владельцев или совладельцев региональной сети возможен синергетический эффект за счет опыта работы в регионе — у одной стороны и наличия свободных финансовых ресурсов и лоббистских возможностей — у другой. Во многих районах новостроек, например, насыщение коммерческой инфраструктурой отстает от темпов строительства жилья и роста численности жителей. Доход потребителей тоже выше, и можно сказать, что будущее бизнеса в столице более гарантировано. В итоге можно провести ревизию своих площадей в регионе, сократить слабые и на высвободившиеся средства выйти в Москву и Московскую область — в виде магазинов своей сети или под новым брендом. Или — сразу после успеха в своем городе — бросить силы на столицу, причем не только в ретейле, но и в других секторах. В Москве, например, есть сеть развлечений из Кургана и напитков to go — из Белгорода». Более интересным направлением для игроков эксперты называют сейчас покупку земельных участков для девелопмента, зданий и помещений для ретейла. На рынке давно есть компании, которые не только торгуют, но и строят, управляют коммерческой недвижимостью, напоминают Кира и Рубен Канаян.
Например, первые торговые центры «Макси» в Вологде и «Титан» в Улан-Удэ были «районниками» и строились под собственные розничные магазины; затем компании вышли на более высокий уровень. Евгений Саурин, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate: - Столицы, как и города-миллионники, всегда были ключевыми площадками для развития региональных бизнесов. И даже в условиях высокой конкуренции московский рынок всегда открыт для новых игроков. Причины очевидны: обширный объем целевой аудитории и более высокая, относительно регионов, покупательская способность. Однако каких-то принципиальных различий в потребительском поведении между жителями столиц и регионов нет. Времена электричек с продуктами остались в прошлом, поэтому вряд ли можно утверждать, что региональные игроки кардинально меняют ассортиментную матрицу для своих московских точек. Кстати, столичные рынки для развития активно рассматривают не только продуктовые сети. Ковровская «Аскона», воронежская сеть «Порядок» или калининградский «Бауцентр» уже не первый год работают на московском рынке DIY-товаров и товаров для дома. Нижегородскую сеть обувных магазинов «Лапоток», у которой более 80 магазинов в городах-миллионниках и в столице, также можно считать полноценным федеральным игроком.
Аниматоры, конкурсы, игры и, конечно же, кинопремьеры - вот так весело и интересно проходят праздники в кинотеатре «Love Cinema» на 3 этаже ТРЦ «Шоколад»! Перекусите фирменной пиццей и не только, ведь в меню помимо 12 видов пицц, вы найдете салаты, горячие блюда, десерты и напитки. Кафе находится на 3 этаже, благодаря чему из окон открывается живописный вид на город! Многообразие блюд поможет вам выбрать именно то, что будет вам по душе, а цены вас приятно удивят!
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Федеральные сети, очевидно, не заинтересованы в появлении конкурентов и не собираются уступать новичкам «место под солнцем». В то же время, возвращающийся в Россию из-за рубежа капитал активно ищет проекты для инвестиций, и создание даже самых небольших торговых сетей в Москве и Петербурге — надежное вложение, убежден Александр Бражко. В случае смены владельцев или совладельцев региональной сети возможен синергетический эффект за счет опыта работы в регионе — у одной стороны и наличия свободных финансовых ресурсов и лоббистских возможностей — у другой. Во многих районах новостроек, например, насыщение коммерческой инфраструктурой отстает от темпов строительства жилья и роста численности жителей. Доход потребителей тоже выше, и можно сказать, что будущее бизнеса в столице более гарантировано. В итоге можно провести ревизию своих площадей в регионе, сократить слабые и на высвободившиеся средства выйти в Москву и Московскую область — в виде магазинов своей сети или под новым брендом. Или — сразу после успеха в своем городе — бросить силы на столицу, причем не только в ретейле, но и в других секторах. В Москве, например, есть сеть развлечений из Кургана и напитков to go — из Белгорода». Более интересным направлением для игроков эксперты называют сейчас покупку земельных участков для девелопмента, зданий и помещений для ретейла. На рынке давно есть компании, которые не только торгуют, но и строят, управляют коммерческой недвижимостью, напоминают Кира и Рубен Канаян. Например, первые торговые центры «Макси» в Вологде и «Титан» в Улан-Удэ были «районниками» и строились под собственные розничные магазины; затем компании вышли на более высокий уровень. Евгений Саурин, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate: - Столицы, как и города-миллионники, всегда были ключевыми площадками для развития региональных бизнесов. И даже в условиях высокой конкуренции московский рынок всегда открыт для новых игроков. Причины очевидны: обширный объем целевой аудитории и более высокая, относительно регионов, покупательская способность. Однако каких-то принципиальных различий в потребительском поведении между жителями столиц и регионов нет. Времена электричек с продуктами остались в прошлом, поэтому вряд ли можно утверждать, что региональные игроки кардинально меняют ассортиментную матрицу для своих московских точек. Кстати, столичные рынки для развития активно рассматривают не только продуктовые сети. Ковровская «Аскона», воронежская сеть «Порядок» или калининградский «Бауцентр» уже не первый год работают на московском рынке DIY-товаров и товаров для дома. Нижегородскую сеть обувных магазинов «Лапоток», у которой более 80 магазинов в городах-миллионниках и в столице, также можно считать полноценным федеральным игроком. Не наша марка Для выхода на рынки других регионов нужны и грамотная стратегия, и правильные места для первых точек с тем, чтобы постепенно набирать «критическую массу» для розничной сети, подчеркивают Кира и Рубен Канаян.
Посетителей ТРЦ в Нижнем Новгороде эвакуировали из-за задымления
У всех входов стоят охранники. Однако не только продуктовый супермаркет и аптечный пункт здесь работают в первый день ограничений. У эскалаторов к подъему на первый этаж скопилась очередь из посетителей. Для того, чтобы подняться наверх, охранники просят предъявить QR-код. На момент написания статьи ни один находящийся там охранник не был оснащен устройством для считывания кодов, и пропуск людей осуществлялся просто по визуальному осмотру кода, который посетитель показывал работнику. На первом этаже продолжают работать некоторые торговые точки, деятельность которых, согласно указу, не подходит под торговлю товарами первой необходимости: салоны часов, кухонной утвари, косметики и прилавки с сотовыми телефонами и маникюрными принадлежностями.
На остальных уровнях большинство торговых отделов закрыто, но на 2 этаже удалось найти работающий магазин одежды. Одни покупатели спокойно выбирают понравившийся товар, а другие - примеряют вещи в примерочных.
Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.
Эксперты рынка торговой недвижимости отмечают, что продажа ТРЦ может быть связана с окончанием срока работы ЗПИФ, а также намерением группы уделять основное внимание жилым проектам. Стоимость торгцентра, по их мнению, составляет 10 млрд рублей.
Активисты «Единой России» проверили 52 торгово-развлекательных центра региона на противопожарное состояние 17 декабря 2018, 10:32 Партпроект «Народный контроль» подвел итоги мониторинга ТРЦ На протяжении двух недель активисты проекта «Народный контроль» проводили мониторинг торгово-развлекательных центров на предмет противопожарной безопасности в крупных городах Нижегородской области. Основными критериями, по которым оценивались ТРЦ, стали: наличие огнетушителей на каждом этаже с допустимым сроком годности, рабочее состояние световых указателей, наличие плана эвакуации на каждом этаже, отсутствие препятствий вблизи пожарных выходов, внешний осмотр наличия внутренних пожарных кранов и укомплектованность их пожарными рукавами и пожарными стволами. Всего в 9 из них было выявлено 4 нарушения, которые по тем или иным причинам на месте администрация ТРЦ устранить не смогла.
«Просим покинуть торговый центр»: что случилось в ТЦ на юго-востоке Москвы
Из-за недостатка информации и ясности в действиях администрации, жители столицы оказались в замешательстве, беспокоясь за свою собственную безопасность, а также за безопасность своих близких и друзей. В таких критических ситуациях, люди всегда хотят знать, что происходит, чтобы принять правильные решения и действия. Очевидцы рассказывали о спокойном, но напряженном эвакуационном процессе. Было заметно, как люди волновались, нервно общаясь с сотрудниками безопасности и друг с другом. Многие пытались установить контакт с родными и друзьями, поскольку сильно изменившиеся обстоятельства вызывали у всех волнение.
Теперь реструктуризацией кредита банка будет заниматься новый собственник торгового объекта. Эксперты рынка торговой недвижимости отмечают, что продажа ТРЦ может быть связана с окончанием срока работы ЗПИФ, а также намерением группы уделять основное внимание жилым проектам.
Ниша достаточно свободна для экспансии других игроков, в том числе в Москве.
Успех же «географического» развития будет зависеть от маркетинговой стратегии каждой отдельной сети. Заходя же, напротив, в переполненную нишу, региональная сеть рискует не закрепиться. Пример — запуск «Бахетле» на рынке Санкт-Петербурга. Несмотря на проработанную концепцию и качественную продукцию, сеть так и не прижилась в северной столице: ниша была переполнена, а лояльность потребителя — высоко связана с другими брендами». Появление новых проектов дискаунт- и лоукост-форматов в условиях «сбережения ресурсов» потребителями в последние полтора года — логичное развитие рынка, поддерживает Ольга Антонова, партнер и руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnerhip CMWP. Понятно, что какие-то позиции в матрице могут меняться для удобства логистики и снижения расходов. Но основная идея остается неизменной — «низкие цены для лучшей жизни», то есть акцент на рациональном потреблении».
Покупатель все чаще голосует рублем, а дискаунтеры предлагают хотя и ограниченный ассортимент товаров, но — по весьма привлекательным ценам, соглашается с другими собеседниками Оксана Аверкина. Впрочем, дискаунтеры сейчас популярны не только у продуктовых сетей — например, «Детский мир» анонсировал аналог фикс-прайса под маркой «Еще», а «Галамарт» собирается запускать формат под брендом «Пыжикофф». На данном этапе они открыли первый, планируют открытие второго, но о какой-то стратегии говорить еще рано: будем ждать, когда они озвучат план по количеству открытий в столице, и наблюдать, как в реальности он будет выполняться. Все-таки рынок высококонкурентный, и почти любые хотя бы как-то подходящие площади под продуктовые магазины забирает кто-то из уже представленных гигантов ретейла. Одинаковы с лица Именно экспансия федеральных сетей привела к весьма «специфическому» розничному рынку в Москве и области, считает Александр Бражко, координатор федерального проекта За честные продукты!. Доминирование крупных сетей, отсутствие нестационарной торговли, закрытие магазинов шаговой доступности, прекращение работы рынков в режиме, собственно, рынков, а не мест продажи заводской продукции, запрет на автолавки — все это привело к серьезным перекосам». В итоге, несмотря на разных поставщиков и производителей, цены на продукты питания в магазинах разных сетей практически не отличаются.
Есть или нет в этом согласованные действия — необходимо выяснять антимонопольной службе, отмечает Александр Бражко. В итоге открытие сетевых магазинов в Москве — хороший шанс для «регионалов» обратить внимание на компанию, привлечь инвестора или провести предпродажную подготовку». Конечно, запуск сети из 100-500 магазинов в Москве требует не только финансовых ресурсов, но и административной поддержки на высоком уровне. Федеральные сети, очевидно, не заинтересованы в появлении конкурентов и не собираются уступать новичкам «место под солнцем». В то же время, возвращающийся в Россию из-за рубежа капитал активно ищет проекты для инвестиций, и создание даже самых небольших торговых сетей в Москве и Петербурге — надежное вложение, убежден Александр Бражко.
По данным ТАСС, проверки проводятся в связи с сообщениями об угрозе взрыва. Ранее MSK1. Тогда на место прибыла Росгвардия и кинологи с собаками. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Строительно-монтажные работы возле ТРЦ «Город» завершатся в конце года
Главная» Новости» Тц город лефортово новости. Эвакуация посетителей и персонала торгово-развлекательного центра «Жар-Птица» в Нижнем Новгороде проводится утром 26 апреля. С 26 февраля по 10 марта в нашем торгово-развлекательном центре пройдет праздничная акция «Город.