На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Recommended Posts
- Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н»
- АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак". По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы.
Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов. Он добавил, что новый траулер будет работать в Баренцевом и Охотском морях.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток. В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Материалы рубрики
- Fishing Vessel, IMO 9901166
- Материалы рубрики
- Recommended Posts
- На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
- Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483).
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», построенного по заказу ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК). Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков поздравил всех собравшихся с праздником и напомнил, что адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину. В процессе проектирования и строительства Адмиралтейские верфи столкнулись с рядом компетенций, с которыми не работали раньше, но мы успешно преодолеваем очередную ступень профессиональных навыков", — отметил Александр Бузаков Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков выразил признательность заказчику судна за активное участие в реализации программы инвестиционных квот: "Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Глеб Франк выразил уверенность, что российскую рыбу нужно ловить российскими судами. И делать это нужно как можно скорее - через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста", — заявил председатель совета директоров РРПК. После церемонии освящения о борт нового судна была разбита бутылка шампанского. Затем была дана команда на резку задержника и спуск траулера в воду. Крестной матерью нового траулера "Капитан Мартынов" стала вице-премьер Виктория Абрамченко. Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях.
Отмечается, что в настоящее время «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192. Третий траулер «Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года.
На борту второго и третьего траулеров находятся специалисты гарантийной группы «Адмиралтейских верфей», которые следят за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией. Фото: «Адмиралтейские верфи».
Фото: 78. Об этом сообщает корреспондент 78. Видео: 78. Грузовые трюмы вмещают 5600 кубометров.
Грузовые трюмы вмещают 5600 кубометров. На корабле есть всё необходимое оборудование для переработки рыбы. Максимальная численность экипажа составляет 155 человек. Это четвёртый траулер в серии, строящейся на предприятии для «Русской рыбопромышленной компании».
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
Корабль был построен на «Адмиралтейских верфях» в рамках проекта СТ-192. На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь. Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья.
Таким образом, к весне следующего года в строительстве будут находиться шесть современных рыболовных судов. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Резка металла для пятого судна запланирована на январь, шестого — на февраль 2021 года. Таким образом, к весне следующего года в строительстве будут находиться шесть современных рыболовных судов. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
Судостроение Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания Сдаточная команда «Адмиралтейских верфей» в Петербурге испытает технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания Фото: ОСК Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» - четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику.
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.
Он стал четвёртым в серии из десяти судов. С подробностями — Вячеслав Чуманов. Первые три траулера серии, построенные на Адмиралтейских верфях, уже ставят рекорды по ловле рыбы в Дальневосточном бассейне. Основу добычи составил минтай. Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда.
Они предназначены для промысла минтая и тихоокеанской сельди в Охотском и Беринговом морях.
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
На церемонии присутствовал губернатор Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что на городских верфях строится более 50 судов, включая атомные ледоколы и подводные лодки. Напомним, в июле на Адмиралтейские верфях на воду спустили третий траулер проекта СТ-192 — «Механик Сизов». На церемонии присутствовал президент РФ Владимир Путин.
Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях.
Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов.
СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.
В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб.
Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии поднятия государственного флага на рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях».