Новости тихон жизневский спектакли

Актер Тихон Игоревич Жизневский. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Билеты на спектакли с участием Тихона Жизневского на Увидеть вживую любимых звезд и стать частью грандиозных событий — все это можно сделать, купив билеты на «Афише».

Новая жизнь никому не дается даром: Александринский театр выпустил «Воскресение» с Жизневским

Но самый позитивный момент в этой истории — то, что зрители, сначала придя в Александринку на «лицо с экрана», влюбляются в театр и начинают ходить на спектакли и без моего участия. Моя аудитория — в основном девочки 14—15 лет, и им очень полезно ходить в театр. Оказалось, что у комиксов, по которым снята картина, огромная фан-база. Самое смешное, что как раз в «Майоре Громе... А еще я в спортзал ходил, чтобы подкачаться. В общем, пришлось потрудиться, чтобы в кадре выглядеть не таким шалопаем, как в жизни. Сейчас, кстати, у меня короткие волосы, а для новой роли нужны длинные — отращиваю. На самом деле я всем этим не заморачиваюсь. У меня же щукинская школа. И я не погружаюсь в материал настолько, чтобы потом выходить из роли неделями, месяцами. У меня все как-то легко...

Если же называть самый интересный для меня кинопроект, то это сериал «Топи». Мы там снимались с Иваном Янковским, с которым уже встречались в фильме «Огонь» и теперь дружим семьями. Очень люблю с Ваней завтракать в каком-нибудь приятном месте и обсуждать, что у нас нового, куда дальше идти. Может, эдакого Леона, киллера аутичного в клипе Басты я этот образ на себя уже примерил. Или поучаствовать в музыкальном проекте. Я немного играю на гитаре — благодаря отцу. А вот петь всегда стеснялся. Но сейчас у нас в театре я играю в спектакле «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», жанр которого обозначен как «революционный концерт». И я там пою!

Зажим вроде немного спал, хотя все равно страшновато... Хочется сыграть в чем-нибудь светлом, добром, семейном. Нельзя же в театре все время грустить, переживать. Надо чаще разбрасывать руки в стороны и смотреть на солнце!

Это другие были люди, другого поколения. И когда выходит их играть какой-то прилизанный мальчик-актер… Меня это всегда отталкивало от участия в таких фильмах.

Но тут очень хорошая история, поэтому я решил попробовать себя в таком жанре. Я и не знал до этого, что существует наш документальный фильм, который первым получил «Оскар». Мне показалось, что об этом было бы интересно узнать всем. Но это может заинтересовать молодежь. Начиная, наверное, с первого класса я в своем маленьком городке актер родился в Зеленоградске Калининградской области. Всегда к этому дню относился с огромнейшим пиететом и до сих пор отношусь.

Всегда считал его своим любимым праздником: не день рождения, не Новый год! И где бы я ни находился 9 Мая, всегда хожу на Могилу Неизвестного Солдата и возлагаю цветы. Некоторые сцены снимали в 30-градусный мороз с Антоном Момотом, кадр из фильма «Первый Оскар». Фото: кадр из фильма - В какой момент простые парни, как ваши с Антоном Момотом персонажи, становятся героями, способными на поступок? Когда возникает угроза жизни, открываются истинные стороны каждого конкретного человека. И кто-то в этот момент ведет себя героически.

Мой персонаж Иван Майский не совсем обычный. Это человек, который всю жизнь всего сам добивался, лидер по жизни. Провел детство в детском доме, рос без родителей, работал на стройке. Это человек не из успешной семьи, а вынужденный всего добиваться сам. Ему, наверное, было проще находиться на войне, чем персонажу Антона - Льву, который из теплой кроватки вылез. Потому что школа Щукинского института предполагает под собой театр представления если можно кино назвать театром.

Я не погружаюсь никуда, и тем более нет такого, что не выхожу из образа потом по месяцу. Можно сказать, что в какой-то степени это поверхностное отношение. Но тем не менее нас так учили. Вижу как есть, отношусь как задано. Я не схожу с ума, играя роль и представляя, что я другой человек. Все равно я Тихон.

У вас были настоящие камеры? Или облегченные макеты? Статичная камера была и с ручкой камера, которую уже потом привезли из Америки. Раньше использовали большую камеру на треноге, которую нужно было одному нести, другому устанавливать. Поэтому группы были из двух операторов. Но камеры были из музея, настоящие.

Тогда не было такой чувствительности пленки, не было технологий, которые есть сейчас.

У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть.

К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными?

Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи». У меня сложилось ощущение, что там было очень холодно.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж.

Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж.

Самые ожидаемые роли Тихона Жизневского

Поэзия сгущает атмосферу - и обыденное, суетное, страстное вдруг открывается как космос жизни. Ведущий спектакля - Тихон Жизневский на фото. Его ироничная манера напоминает:вокруг игра Фото: Предоставлено пресс-службой театра - Кто такой Шекспир, как он писал свои произведения, и он ли вообще их писал? Определить какой-то единый жанр того, что получилось, не берусь. Это скорее проба взаимодействия с драматическим театром на расстоянии. Современный спектакль - он всегда мультижанровый. Главное - живая энергия артистов и театра. Итак, сюжет летит по траектории красивой литературоведческой теории помните Илью Гилилова с его "Игрой об Уильяме Шекспире или Тайной Великого Феникса"? Перед нами своеобразная реконструкция отношений двух влюбленных буквально по главам - от зарождения чувств до их угасания.

Влюбленных играет молодежь Александринки - причем интересно: о том, какие повороты сюжета их ждут, артисты а в каждом спектакле занята новая пара знают лишь в общих чертах. Для них спектакль, как все, что связано с пожаром чувств, игра импровизации. Театр Антона Оконешникова - современный и технологичный. Но и в нем - все те же вечные вопросы Зато артистам двух национальных театров, задействованным в спектакле но на расстоянии , - Альметьевского драмтеатра Алсу Сибгатуллина и Ильсур Хаертдинов и Марийской драмы им.

Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал.

А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально.

Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи». У меня сложилось ощущение, что там было очень холодно. Потом мы уехали по домам, долго ждали, пока пройдет это все.

И только летом начали доснимать, когда уже было жарко и приходилось ходить в теплой одежде, делая вид, что прохладно. Было холодно в «Оскаре», в феврале, когда мы снимали целый месяц на натурной площадке. Как бы ты ни одевался и как бы тебя ни обогревали заботливые ассистенты и костюмеры. Там было до тридцати градусов мороза, по двенадцать часов на улице.

Причем всего на минуту одной бобины пленки хватало! Нужно было хорошо подумать, что снимать. Реалистичность съемочной площадки до мороза по коже не доводила? Потому что в моменты, когда мы под Алексином в Тульской области снимали, около недели стояли жуткие морозы под 30.

Было физически холодно, термобелье особо не помогало. Очень некомфортные ощущения. Но мы находились там неделю, временами бегали греться, вечером уезжали в теплый гостиничный номер. А люди, которые в то время воевали, годами мерзли.

Это помогало понять, как тяжело им было. Вы с поклонниками общаетесь? Вначале пришли восемь, потом двадцать человек. А когда пришли двести человек, я вышел и полтора часа с ними общался.

Но есть и взрослые люди, и женщины взрослые, и мужчины. Но в основном это девушки от 15 лет. Вы человек скромный, а тут выходите, а там двести человек. Совсем уж много!

Не сказал бы, что я увидел, что кто-то завидует. Наоборот, все радуются, поддерживают. Сейчас уже по двести человек не ходят. Но все равно сейчас выхожу - человек пятьдесят стоят.

Они же начинают и на другие спектакли ходить, не только с моим участием. Возможно, это моя «просветительская функция» - чтобы люди ходили не только в кино, но и в театр, приобщались к нему, начинали водить друзей. Это больше всего радует. У дома не караулят?

И мне никакого труда не составляет выйти и часик после спектакля с ребятами и девчонками пообщаться, пофотографироваться. Немногие добиваются даже не успеха, а хоть какого-то результата. А если снимаешься, все равно не знаешь, когда тебе позвонят в следующий раз. Это может случиться всегда.

Надо, наверное, приоритеты в жизни иметь. У меня это семья, друзья. Конечно, я очень люблю свою профессию - и театр, и кино. Театр, я надеюсь, никуда не денется от меня.

Без кино буду меньше зарабатывать, да.

Со своей любимой девушкой он спорит на предмет красоты Саши Петрова, а на первую экранизацию отечественного комикса пошел бы с «гонорком». Об этом, а также о безразличии к премии «Оскар» и нежелании играть «злого русского Ивэна» актер рассказал «Известиям» перед выходом в прокат фильма «Майор Гром: Чумной доктор», в котором сыграл главную роль.

Готовясь к роли, ты опирался на зарубежные референсы? У фильма самый лучший старт за посткарантинный период, не считая новогодних праздников — Именно на западные комиксы я лично не ориентировался, а вот физические референсы, касающиеся внешности моего героя, у меня были. Олег режиссер фильма Олег Трофим.

Ты в курсе? Тогда я впервые посмотрел «Агенты А. Есть ощущение сходства, потому что его персонаж тоже носит такую куртку и кепку.

Но этот комикс был так прописан еще до выхода «А. Я всем твержу, что гримеры — одни из самых важных людей на площадке. Человек каждую смену по полтора часа меня рисовал.

В фильме не я, там нарисованный человек. И сделано это настолько искусно, что зритель думает, что я именно так и выгляжу в жизни. Но нет, я выгляжу совершенно иначе.

Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька?

Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском

MAMA) Тихон Жизневский, Дмитрий Лысенков. Уже в 2010 году роли Тихона Жизневского в спектаклях театра стали более значительными и разнообразными. Спектакль «Отелло» с Тихоном Жизневским в Александринском театре. Экранизация одноименного бестселлера с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским. Актер Тихон Жизневский поделился своим опытом участия в новом фильме «Бременские музыканты» и обсудил популярность советского мультфильма 1969 года в интервью для РИА Новости. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Тихон Жизневский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким.

Тихон Жизневский и Константин Хабенский сыграют в мюзикле «Бременские музыканты»

Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ.

Актёр также может похвастаться запоминающимися персонажами в фильме-катастрофе о пожарных «Огонь» и мистическом сериале «Топи». Супергеройская сага основана на серии комиксов издательства Bubble Comics.

В 2024 году выйдет продолжение полюбившийся многим истории. Актёр остаётся верен ему до сих пор: «Театр — мой родной дом, который меня пригрел и дал мне основные навыки, которые я переношу и в кино». Первыми ролями Жизневского в Александринке стали участник хора фиванцев в постановке «Эдип-царь», чиновник в «Двойнике», ассистент доктора в «Цветах для Чарли», Степан в «Женитьбе» , Люченцио в «Укрощении строптивой» Он примерил на себя уже более 20 образов — от принца до бунтующего матроса. Среди таких театральных мастодонтов сложно выбрать любимчика. В интервью журналу «Собака.

Очень крутые вещи делают Виктор Рыжаков и Валерий Фокин.

Шекспира реж. Коршуновас , 2010 сыграл роль Люченцио — жениха прекрасной Бьянки, младшей сестры Катарины. В 2010 году введён в спектакль «Иваны» по «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» и другим произведениям Н. Гоголя реж. В спектакле «Счастье» А. Могучего и К. Филиппова сыграл роль Аполлона — нерождённого брата Тильтиля и Митиль, а также был занят в массовых сценах санитары, врачи скорой помощи, птицеголовые слуги Царицы Ночи реж. Могучий , 2011. Достоевского «Игрок» исполнил роль Де-Грие реж.

Фокин , 2012. В 2013 году принимал участие в театральном проекте «Невский проспект. Городские этюды», представленном в рамках 7-го Международного театрального фестиваля «Александринский» и на Международном театральном фестивале «Балтийский дом». Был занят в спектакле «Старая женщина высиживает» реж. Рощин , 2014, Новая сцена , задействован в спектакле Новой сцены «Теллурия» 2014 по роману Владимира Сорокина реж. Прощальный бал» исполнил одну из главных ролей — Алексея.

Тихон Жизневский не понравился себе в кадре Жизневский признается, что не понравился себе, когда впервые увидел себя на экране. Поэтому он старается делать перерывы в съемках, отдавая все силы театру. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино». На даче хорошо, особенно летом, но когда-нибудь с нее все равно нужно съезжать. Тихон Жизневский по возможности избегает игры в сериалах Киберпанк-боевик «На игре» Павла Санаева, вышедший в 2009 году, сделал Жизневского популярным. У картины были высокие рейтинги и через год после выхода оригинального фильма появляется продолжение: «На игре 2. Новый уровень», где снова появляется персонаж Тихона Жизневского, Длинный. Кстати, актер действительно, достаточно высокий. Его рост — 191 см. Но некоторые приглашения принимает: когда видит, что проект интересный. Например, роль киллера Ганса в седьмом сезоне «Ментовских войн» или Макса в «Топях». Здесь актеру досталась главная роль — пожарного Максима Шустова.

Тихон Игоревич Жизневский

Константин Хабенский сыграет Сыщика, Тихон Жизневский — Трубадура, Сергей Бурунов перевоплотится в Короля, а Мария Аронова — в Разбойницу. Тихон жизневский александринский театр, тихон жизневский где родился, тихон жизневский брат матвей, тихон жизневский золотой орел. Актер Тихон Игоревич Жизневский. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Тихон Жизневский появился на свет 30 августа 1988 года в Зеленоградске в Калининградской области.

Тихон Жизневский: «Увидев себя на экране, я зарекся когда-нибудь еще сниматься»

А с Дмитрием Глуховским будете еще работать? Я думаю, что вполне возможно, но какой-то конкретики говорить не могу. Мы замечательно с Митей общаемся, взаимодействуем. Это действительно очень хороший автор.

К его творчеству можно относиться положительно или отрицательно, но, тем не менее, это интересно, актуально и стоит того, чтобы про это снимали. О выборе ролей и первом «Оскаре» Раньше вы много отказывались ролей. Сейчас тоже?

Не нравится многое. Нужно, чтобы меня цеплял персонаж, сценарий, чтобы было интересно читать, по крайней мере. Чтобы был персонаж, не похожий на роли, которые я до этого делал.

В вашей фильмографии есть боевик «На игре» , мелодрама « 7 футов под килем » , фильм-катастрофа «Огонь» , мистический триллер «Топи» , супергеройский блокбастер «Майор Гром: Чумной Доктор»... Вы умышленно выбираете фильмы максимально разных жанров? До этого что предлагали, в том и снимался.

Разножанровость мне интересна и присуща театру. Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной.

В 2021 году Жизневский получил премию «Аванс» как лучший молодой актёр по версии журнала « КиноРепортёр ». Вручение премии состоялось в рамках 43-го Московского Международного кинофестиваля [2]. Был женат на модели и актрисе Елене Жаворонковой, супруги официально разведены.

Женат на Ксении Бугайченской. В 2022 году у пары родился сын Фёдор [3] [4].

Главную роль исполнит Тихон Жизневский Адаптированный вариант истории представит режиссер Никита Кобелев. Это будет его первая работа в статусе главного постановщика театра. Фото: пресс-служба Александринского театра Последний роман Льва Толстого «Воскресение» — работу над ним писатель с перерывами вел с 1889 по 1899 год, — будет поставлен в Александринском театре впервые. Сценическая адаптация, над которой Никита Кобелев работает вместе с драматургом Дмитрием Богославским, включает мотивы и отдельные сцены из других произведений классика, среди них — повести «Крейцерова соната» и «Отец Сергий», неоконченный рассказ «Записки сумасшедшего». Никита Кобелев Режиссер — о «Воскресении» Льва Толстого: Для меня в романе было важно увидеть, «вскрыть» внутренний сюжет, не внешний. Мне интересно, как меняется главный герой, какой он путь проходит, пытаясь искупить то зло, которое причинил другому человеку, разобраться, а можно ли его вообще исправить?

Когда режиссер Алексей Нужный предложил мне попробоваться на эту роль, то я испугался. Для меня Трубадур — это большая ответственность», — рассказал Тихон Жизневский на петербургской премьере «Бременских музыкантов» в кинотеатре «Аврора». Актер добавил, что фильм основан на одноименном советском мультфильме, однако создатели проекта несколько расширили эту историю. Он же написал пять новых композиций для картины.

Тихон Жизневский: "Это прекрасное время, чтобы подумать над происходящим в жизни"

Главная» Новости» Тихон жизневский театр спб афиша. Пока поклонники киногения Тихона Жизневского ждут нового эпизода супергеройской полицейской саги про майора Грома, на театральной сцене в исполнении этого же актера возник персонаж совершенно иного рода. Тихон Жизневский в образе Трубадура и Валентина Ляпина в роли Принцессы. Тихон Жизневский: «Я отношусь к кино как к даче, а к театру как к дому: выезжать к березкам и шашлыкам всегда приятно, но живу я на сцене».

Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском

Некоторые сцены снимали в 30-градусный мороз с Антоном Момотом, кадр из фильма «Первый Оскар». Фото: кадр из фильма - В какой момент простые парни, как ваши с Антоном Момотом персонажи, становятся героями, способными на поступок? Когда возникает угроза жизни, открываются истинные стороны каждого конкретного человека. И кто-то в этот момент ведет себя героически. Мой персонаж Иван Майский не совсем обычный. Это человек, который всю жизнь всего сам добивался, лидер по жизни.

Провел детство в детском доме, рос без родителей, работал на стройке. Это человек не из успешной семьи, а вынужденный всего добиваться сам. Ему, наверное, было проще находиться на войне, чем персонажу Антона - Льву, который из теплой кроватки вылез. Потому что школа Щукинского института предполагает под собой театр представления если можно кино назвать театром. Я не погружаюсь никуда, и тем более нет такого, что не выхожу из образа потом по месяцу.

Можно сказать, что в какой-то степени это поверхностное отношение. Но тем не менее нас так учили. Вижу как есть, отношусь как задано. Я не схожу с ума, играя роль и представляя, что я другой человек. Все равно я Тихон.

У вас были настоящие камеры? Или облегченные макеты? Статичная камера была и с ручкой камера, которую уже потом привезли из Америки. Раньше использовали большую камеру на треноге, которую нужно было одному нести, другому устанавливать. Поэтому группы были из двух операторов.

Но камеры были из музея, настоящие. Тогда не было такой чувствительности пленки, не было технологий, которые есть сейчас. Камера не могла все подряд снимать. Если чуть-чуть потемнело, будет брак. Если пыль попала - брак.

Это сейчас можно на телефон снять что угодно, а тогда это было технологически очень сложно. И наши герои, хоть и студенты, очень хорошо знали свою профессию. Причем всего на минуту одной бобины пленки хватало! Нужно было хорошо подумать, что снимать. Реалистичность съемочной площадки до мороза по коже не доводила?

Потому что в моменты, когда мы под Алексином в Тульской области снимали, около недели стояли жуткие морозы под 30. Было физически холодно, термобелье особо не помогало.

Коршуновас, 2010 «Ксения. История любви» - Слепой реж. Фокин, 2009 «Женитьба» - Степан с 2010 реж. Фокин, 2008 «Цветы для Чарли» - Ассистент доктора с 2010 реж.

Сакаев, 2007 «Двойник» - Чиновник с 2010 реж. Фокин, 2005 последнее обновление информации: 23.

Фокин , 2012. В 2013 году принимал участие в театральном проекте «Невский проспект. Городские этюды», представленном в рамках 7-го Международного театрального фестиваля «Александринский» и на Международном театральном фестивале «Балтийский дом». Был занят в спектакле «Старая женщина высиживает» реж. Рощин , 2014, Новая сцена , задействован в спектакле Новой сцены «Теллурия» 2014 по роману Владимира Сорокина реж. Прощальный бал» исполнил одну из главных ролей — Алексея. В декабре 2018 года исполнил роль актёра Ладо в спектакле Андрея Калинина «Какая грусть, конец аллеи... В 2020 году исполнил роль эксперта-криминалиста Эраста Фандорина в первом в истории театра онлайн-перформансе «Драма на шоссэ.

Судебное разбирательство» по пьесе Бориса Акунина художественный куратор В. Фокин , реж. В 2022 году исполнил роль Неизвестного в спектакле «Шекспир. Сонеты» , проект «Другая сцена. III сезон» реж. На Основной сцене сыграл роль Кассио в спектакле «Отелло » реж. За исполнение этой роли номинирован на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» Номинация «Лучшая роль второго плана».

Пока в TikTok я только зарегистрировался, но посматриваю другие видео, некоторые очень даже забавные. Пока не совсем понятен принцип работы и что туда нужно выкладывать, но если "догоню", то обязательно что-нибудь начну выкладывать.

История перестройки работы в онлайн-режим, которая случилась с многими, с вами произошла? Никаких репетиций по "Зуму" у нас нет, сейчас у всех нас в театре отпуск на два месяца. В августе мы планируем выйти на работу и начинаем снимать хорошие видеозаписи спектаклей с нескольких камер с крупными планами и записанным звуком. Это будет не просто запись, а онлайн-трансляция спектакля — мы будем играть при пустом зале на многомиллионную аудиторию. Я стараюсь максимально снизить эффект от своего отсутствия в театре, стараюсь по минимуму сократить репетиции, сократить участие. Во многих спектаклях я не принял участия из-за фильмов, в которых я снимался в течение года. Дается это тяжело. Руководство пока доверяет мне и позволяет мне сниматься, чему я благодарен, потому что театру нужно служить. И совмещать это довольно трудно, надеюсь, что будет получаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий