Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”.
Образование Архангельской области
3 Цель выступления. Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. Публичное выступление на тему: «Берегите природу!». Публичное выступление на конкурсе "Учитель года 2023","Современный учитель,какой он?". Открыть школу публичных выступлений.
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)
Хорошеть самому» Людмила Константиновна Татьяничева, русская советская поэтесса. Речь публичного выступления — не исключение. Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться. Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале. Навыки публичного выступления в школе. Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности.
Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению
В ходе совместной работы учителя и ученика решаются многие общеобразовательные и воспитательные задачи, формируются такие ключевые компетенции, как учебно-познавательная, информационная и коммуникативная. При этом важно не только умение работать с информацией, но и овладение реестром коммуникативных намерений информирование, пояснение, уточнение, аргументирование, инструктирование и др. Известно, что умение публично представить результаты своих научных исследований, донести их главную идею, - не менее важно, чем результаты самих исследований. Умение проводить презентации, вести дискуссии и защищать представленную работу на английском языке выдвигаются в качестве первостепенных задач. Настоящее время как раз и отличается тем, что навыки научного общения на иностранном языке становятся все более востребованными: они необходимы для того, чтобы докладчик будущий ученый был способен самостоятельно, без переводчика, поделиться своим опытом [1.
Нелегкой задачей учителя, следовательно, является развитие навыков, лежащих в основе вышеперечисленных умений. Уровень языковой подготовки выступающего должен быть достаточно высоким, что в условиях общеобразовательной школы является проблематичным. Проведенные исследования, наблюдения, письменные опросы подтвердили, что при подготовке к публичному выступлению по защите своих проектов большинство учащихся сталкиваются с рядом проблем. В результате их систематизации можно отметить, что учащиеся Не знакомы с композиционным построением англоязычного устного выступления Не владеют соответствующей терминологией Не владеют коммуникативной манерой поведения Не всегда успешно применяют технические средства, наглядность Испытывают затруднения при взаимодействии с аудиторией, отвечая на вопросы Испытывают стресс, неуверенность в себе.
Учителю совместно с учащимися необходимо продумать и реализовать план по преодолению этих трудностей, конечным результатом которого должно стать формирование уверенной манеры поведения во время презентации самостоятельной деятельности исследовательской, проектной, творческой. Необходимо детальное ознакомление обучаемых с такими качествами речи характерными для публичных выступлений в плане содержания, композиции и языковых особенностей , как информативность, аргументированность, логичность, последовательность, соответствие нормам литературного языка и др. Важным компонентом является использование целенаправленно отобранных и организованных учебных материалов. Исходным материалом является аутентичный текстовый материал — научные статьи.
Текст, как основная коммуникативная единица речи, может рассматриваться как эффективное средство формирования умений и навыков публичного выступления. Типология упражнений чаще всего сводится к двум категориям: подготовительным тренировочным и коммуникативным речевым упражнениям [4.
Темы политических дебатов Можно ли политическим кампаниям позволить принимать деньги со стороны. Демократия - лучшая форма правления? Уместно ли правительствам ограничивать свободу слова своих граждан? Справедливы ли налоги, которые растут по нарастающим ставкам?
Ограничение сроков для сенаторов и представителей в парламент приносит больше вреда или пользы. Бывшие правонарушители должны сохранить свои права голоса. Современные схемы заключения, которые затрагивают меньшинства больше, чем основное население, способствуют расовому неравенству? Нужно ли политическому лидеру быть активным в социальных сетях? Нужно ли менять Конституцию? Должны ли судьи Верховного суда назначаться на заранее установленные фиксированные сроки?
Темы дебатов, связанные с воспитанием детей 51 Должны ли дети пользоваться смартфонами без родительского надзора? Девочки-подростки, имеющие доступ к контролю над рождаемостью без родительского надзора: да или нет? Должны ли родители решать, какую карьеру выбрать их детям? Родители всегда справедливо относятся к своим детям: да или нет? Является ли этически допустимым для родителей выбирать пол своих будущих детей? Гей-пары усыновляют детей: плюсы и минусы.
Должны ли родители контролировать действия своих детей в социальных сетях? Является ли родительский надзор таким же, как родительский контроль? Дети-подростки и полностью автономное принятие решений: должны ли родители позволять это? Важна ли родительская поддержка для будущего успеха детей? Технологические Темы Будут ли технологии делать людей умнее?
Как удачно выбрать тему речи Во-первых, выбранная тематика должна быть интересна самому говорящему — в противном случае он не сможет ее хорошо и увлекательно для слушателей воспроизвести. Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего. Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика. Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям. Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно. Всегда успешна ораторская речь на тему, которая актуальна для всех, особенно если в этой области есть какие-либо спорные вопросы. Чтобы актуализировать выступление, можно: просмотреть новостные ленты или послушать радио — так можно узнать о самых последних новостях; обратиться к газетам и журналам, выпускаемым в городе на социальные или политические вопросы; узнать о социальном статусе, возрасте и интересах публики; просмотреть тематические сайты и изучить последние новости оттуда. Это позволит подобрать информацию, актуальную для конкретной аудитории.
Люди должны остановить бедность и мировой голод. В нашем обществе должны цениться пожилые люди. Не в деньгах счастье. Поощрение за правильные поступки лучше, чем наказание за неправильные. Как изменились расходы на образование с течением времени? Нужно больше идей? Просмотрите список тем для дебатов и найдите что-нибудь интересное. Веселые убедительные речевые темы Станьте донором — какой орган вы бы выбрали? Стоит ли начинать планировать будущее? Быть вегетарианцем — вести более здоровый образ жизни. Студенты колледжа и униформа. Обучение в колледже должно включать в себя парковку, кофе и домашние задания. Марихуана должна продаваться в кофейнях США. Похудение — отличный способ начать новую жизнь. Поскольку цены на газ выросли, заработная плата тоже должна!
Темы для выступления школьнику
Образование Архангельской области | Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. |
Темы для публичного выступления | Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов. |
Публичное выступление на тему проблемы в школе. Как выбрать интересную тему для выступления | основа для достижения поставленных целей. |
Список хороших тем для убедительной речи
16 тем для публичных выступлений для студентов колледжей. Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления. На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно?
120 тем дебатов для учащихся средних и старших школ
Можно ли когда-нибудь оправдать убийство? Женщины не должны иметь таких же прав, как и мужчины. Зависимость от социальных сетей более или менее похожа на наркоманию? Социальные сети влияют на психическое здоровье. Делают ли социальные сети антисоциальными? Влияет ли воспитание тигров на психическое здоровье детей? Делают ли социальные сети больше хорошего, чем плохого для людей в изоляции? Конкурсы красоты следует запретить. Должны ли родители нести юридическую ответственность за преступления несовершеннолетних детей?
Сигареты следует запретить везде. Девочки должны иметь возможность играть в игры мальчиков. Дети до 18 лет не должны иметь доступа к социальным сетям. Следует ли разрешить клиентам звонить в компании в социальных сетях? Смертная казнь - единственный способ удержать преступников? Должна ли страна ограничивать количество детей, которые могут иметь пары? Должно ли государство предоставлять сиротам пенсию по случаю потери кормильца? Следует ли сообщать о частной жизни знаменитостей по новостным каналам?
Следует ли музеям возвращать артефакты в страну их происхождения? Политика Должны ли политики нести юридическую ответственность за обещания, данные во время избирательных кампаний? Будет ли Трамп переизбран президентом в 2020 году? Должны ли избранные должностные лица иметь ограничения по срокам? Должен ли Китай нести ответственность за пандемию? Следует ли мировым лидерам опасаться перенаселения? Являются ли теории заговора причиной политической пропаганды? Глобализация хорошо или плохо?
Национализм в современном мире неприменим. Сильная диктатура лучше слабой демократии. Национализм - это хорошо или плохо? Патриотизм отличается от национализма? Хорош ли местничество для демократии? Должны ли политические партии финансироваться за счет частных или корпоративных пожертвований? Следует ли отменить закон о мятеже в такой демократической стране, как Индия? Следует ли разрешить политическим кампаниям использовать ботов для социальных сетей?
Был ли Барак Обама хорошим президентом? Северокорейское ядерное сдерживание: миф или реальность? Глобализация - это шаг против бедности и неравенства. Следует ли снизить возрастной ценз? Следует ли США присоединиться к Содружеству? Должны ли избирательные кампании финансироваться исключительно государством? Было ли убийство Касема Сулеймани законным? Должно ли правительство контролировать Интернет?
Ограничивает ли цензура политических дискуссий и выступлений в Интернете свободу слова? Должно ли правительство обеспечивать универсальный базовый доход? Коллегия выборщиков - лучший метод избрания президента? Должны ли западные страны оказывать помощь развитию? Должен ли Кашмир быть независимым государством? Должен ли быть пенсионный возраст для политиков? Вымой Джорджа Буша хорошим президентом? Следует ли отменить британскую монархию?
Экономика Капитализм - это экономическая система или идеология? Совместим ли капитализм с демократией? Должно ли правительство погасить задолженность по студенческим займам? Является ли таргетирование инфляции оптимальной денежно-кредитной политикой? Следует ли федерации принять денежно-кредитную политику с таргетированием инфляции? Налогообложение потребления лучше налогообложения доходов. Лучше ли равенство результатов, чем равенство возможностей? Следует ли правительству сократить инвестиции в искусство?
Может ли экономика страны расти без международной торговли? Следует ли разрешить иностранцам владеть землей в развивающихся странах? Капитализм - лучшая экономическая система? Могут ли сосуществовать всеобщее здравоохранение и капитализм? Справедливая торговля - это хорошо или плохо? Следует ли признать незаконным выпрашивание денег? Следует ли отменить налог на наследство? Культурное разнообразие полезно для экономики?
Следует ли запретить неоплачиваемую стажировку? Следует ли разрешить бизнесу отказывать кому-либо в услугах? Готов ли мир к многополярности и многосторонности? Должно ли государство вмешиваться в экономику? Должно ли государство вкладывать больше денег в здоровье, чем в образование? Будет ли Brexit иметь хорошее или плохое влияние на экономику Великобритании? Спасает ли спасение банков экономику или правительство? Подготавливает ли финансовый кризис возможность исправить глобальную экономику?
Создает ли снижение ставки корпоративного налога рабочие места? Политика и право Следует ли сделать вакцины обязательными? Следует ли сделать аборты легальными?
Не переживайте, если забудете следующее слово или строку. Это случается со всеми. Лучше сделайте паузу на одну-две секунды, чтобы просмотреть на свои карточки для заметок. Прежде чем начинать говорить, сделайте глубокий вдох, улыбнитесь аудитории и сосчитайте до пяти. При необходимости прочитайте первые несколько строк из карточки для заметок, пока не сможете восстановить ритм и самообладание. Если вам кажется, что вы действительно слишком долго собираетесь с мыслями, скажите слушателям: «Я правда хочу донести до вас достоверный факт, поэтому собираюсь прочитать эту часть дословно», — и вернитесь к своему тексту. Хорошая концовка должна замкнуть цикл вашего выступления. Завершите речь цитатой, статистикой, историей, относящейся к выступлению, или подведите итоги наиболее значимых моментов. В зависимости от темы можно также закончить речь своим видением будущего или призывом к действию для аудитории. Как только вы закончите, поблагодарите слушателей, сделайте паузу для аплодисментов, если это уместно, а потом займите свое место. Реклама Расслабьтесь заранее, выполнив дыхательные упражнения.
Нужно ли бороться с курением? Что самое главное при выборе профессии? Надо ли гнаться за успехом? Верит ли постсоветское общество в Бога? Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщи! Можно ли преодолеть конфликт поколений? Нужна ли свободная посещаемость занятий? Брак по расчёту или по любви? Официальный брак или гражданский? Нужно ли давать списывать? Должен ли студент подрабатывать? Красит ли место человека? Заслуживает ли реклама доверия? Интернет — альтернатива реальности? Беспризорные животные: что с ними делать? Сколько иностранных языков нужно знать современному че! Нужно ли подавать милостыню? Кто в доме хозяин? Всё ли продаётся? Есть ли будущее у клонирования? Путь к успеху: все ли средства хороши? Можно ли по речи судить об интеллигентности человека? Нужно ли уметь прощать? Выгодно ли быть хорошим человеком? Можно ли убедить дурака? Надо ли стремиться к славе и богатству? Возрождается ли Россия? Куда «мчится птица!
Честное признание в недостатке информации лучше, чем попытки создать видимость компетенции. Если кто-то не согласен с вами, выслушайте, покажите мимикой, что его точка зрения важна, затем переходите к ответу. Никогда не возражайте в оскорбительной манере. Часто люди задавая провокационный вопрос скорее демонстрируют свою эрудицию, чувство юмора или смелость, чем желание разобраться в теме. Если не расслышали или недопоняли вопрос - повторите его так, как вы его поняли. Отвечайте кратко. Благодарите за вопрос, хотя бы взглядом. Удостоверьтесь, удовлетворён ли спросивший ответом. Все важные секреты мы собрали в небольшой сборник и назвали его «Секреты успешных выступлений школьников на конференциях». Теперь любой желающий может использовать моё исследование и лучше готовиться к своим выступлениям. Я уже протестировал все упражнения сборника на своей сестренке. Готовлю сестру к выступлению. Она учится во втором классе и тоже участвует в конференциях. Наш с ней опыт я могу назвать удачным, ведь и у Василисы, и у меня есть победы республиканского, всероссийского и международного уровней. Наши дипломы. В результате исследовательской работы мы пришли к следующим выводам: Изученные материалы и эксперимент, проведенный перед конкурсом чтецов, вместе с одноклассниками подтвердили нашу гипотезу о том, что есть секреты, которые помогут преодолеть волнение перед публичным выступлением. Многие ораторы пользуются специальными упражнениями и лайфхаками, чтобы выступить эффектнее. Работая над проектом, мы убедились, что хорошо выступать может и школьник. Мы считаем, что наше исследование и наш сборник советов могут помочь принести реальную пользу школьникам. Таким образом, мы достигли своей цели. Библиографический список: Гандапас, Радислав. К выступлению готов! Карнеги, Дейл. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Кузнецов, И.