Новости стоимость литра 92 бензина

По данным Росстата, в среднем в стране цена за литр бензина Аи-92 за неделю стала на 0,4% ниже, то есть 51,41 рубля.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

  • Насколько может вырасти цена на бензин
  • Топливо по цене золота: стоимость бензина и дизеля на заправках Кемерова вновь начала расти
  • Почему уже в июле бензин может подорожать до 100 рублей за литр - АвтоВзгляд
  • В РФ рухнули биржевые цены на топливо

На заправках в Башкирии впервые за 4 месяца упала цена на бензин и дизель

Во-первых, если обычно цены на разных заправочных станциях отличались незначительно, то теперь стоимость литра топлива может различаться на 5 и более руб. Во-вторых, сильнее выросли цены на небольших заправках, не входящих в официальные сети крупных нефтяных концернов. По мнению руководителя аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, это связано как раз с тем, что такие АЗС на интегрированы в структуру производства топлива и меньше способны влиять на его цену. АЗС в г.

Александров, Владимирская область. Цены на 11. Торговля топливом осуществляется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже.

С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. Отметим, что во-первых плотность бензина в среднем составляет 760 грамм на литр, то есть перевод тонны в литры требует поправки, а во-вторых биржевые и розничные цены хотя и связаны, но не на прямую. Почему топливо дорожает Опрошенные Autonews.

Как минимум две из них носят сезонный характер. Так доцент Кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Олег Чередниченко и доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар сходятся во мнении, что в сентябре для роста цен было две объективные причины.

Во-первых, это рост спроса на дизельное топливо со стороны сельскохозяйственных потребителей, что объясняется сезоном уборки урожая. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива.

Так, АИ-100 отпускается на рубль дешевле — по 75,90 рубля за литр, АИ-95 подешевел сразу на 2 рубля — до 60,50 рубля, АИ-92 и дизтопливо снизились на рубль — 55,18 рубля и 66,80 рубля соответственно. АИ-100 подешевел на рубль — с 75,40 рубля до 74,40 рубля, АИ-95 — на 2 рубля, АИ-92 — на рубль, с 56,20 рубля до 55,20 рубля. Дизтопливо тоже снизилось на рубль — с 67,80 рубля до 66,80 рубля. АИ-100 остался на том же уровне — 71,80 рубля, АИ-92 — 50,18 рубля, АИ-95 — 53,10 рубля, дизтопливо — 65,20 рубля. Средняя стоимость литра бензина в Иркутской области в первых числах августа выросла на 1,54 рубля — до 56,09 рубля, к началу сентября — еще на 2,41 рубля, средняя цена в итоге составила, по данным Росстата, 58,50 рубля. Подорожание коснулось всех марок топлива.

Также перед отменой запрета на вывоз топлива правительство и нефтекомпании должны договориться о повышении коэффициента в формуле расчета демпфера. С 1 сентября в эту формулу был введен коэффициент 0,5, чтобы снизить отчисления из бюджета. Дальнейшая динамика и оптовых, и розничных цен на нефтепродукты будет зависеть от дальнейших действий правительства, считает аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман. Новак 28 сентября рассказывал о мерах, которые правительство может принять после снятия ограничения на экспорт нефтепродуктов. По его словам, власти могут повысить заградительную экспортную пошлину с 20 000 до 50 000 руб. Также власти обсуждают с компаниями увеличение выплат в рамках демпфера. Президент Владимир Путин также предлагал ранее квотировать экспорт нефтепродуктов. Миронюк ожидает, что цены на бензин и дизтопливо в рознице останутся «вблизи текущих значений» до конца года, но их рост по итогам 2023 г. Юшков возражает: власти продолжат давить на нефтекомпании до тех пор, пока рост цен на АЗС не будет укладываться в инфляцию.

Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. Однако — весь рынок топлива в России — это олигополия, то есть такая разновидность монополии, когда большую часть рынка контролируют несколько крупных компаний, обладающих всем циклом производства нефтепродуктов — от добычи нефти до продажи бензина на собственных АЗС. А это так же не способствует снижению цены. Вообще, ситуация не логичная, считают эксперты. Нефтяники в августе получат рекордный бензиновый демпфер, а биржевые а соответственно — и розничные цены на топливо продолжают расти. Одно с другим не вяжется. Казалось бы, при увеличении объёмов производства, сокращении издержек и отягощении ограничениями на экспорт российских нефтепродуктов цены на внутреннем рынке должны были бы снижаться.

Будет дорожать и дальше? Эксперт рассказал всю правду о росте цен на бензин

По информации Росстата, средние цены на бензин в начале 2024 года (с 26 декабря 2023 года по 9 января) выросли по стране на 26 копеек — до 54,90 рубля за литр. Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. Отметим, что стоимость бензина АИ-92 увеличилась на 1,1% по сравнению с концом декабря 2023 года. На ряде АЗС стоимость литра самой популярной марки бензина АИ-92 перевалила за 71 рубль. В Краснодаре по информации с трех АЗС цены на 92-й бензин немного варьируются — от 50,7 рублей за литр.

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж. С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций. Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза. И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. RU Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта.

Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже.

Улучшит ли это ситуацию — пока неизвестно. По словам директора аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александра Пасечника, если эффекта не будет, могут последовать более радикальные меры. Если лицензирование сильно не поможет, и рост цен будет продолжаться, могут последовать меры более радикальные, то есть запрет на экспорт или частичный запрет на экспорт, либо запрет на некоторые виды нефтепродуктов отдельные. Об этом, по крайней мере в конце июля, рассуждали профильные чиновники. Если цены на горючее в стране не станут корректироваться, то это может быть принято, так как впереди выборный цикл 2024 года, и это подстегивает к таким решениям. Но россияне обеспокоены не только «космической» ценой на бензин. В Астраханской, Волгоградской, Саратовской и других областях наблюдается дефицит топлива. По данным Motor.

Эксперты дают неутешительные прогнозы — снижение цен на топливо в ближайшее время не ожидается. Скачок в стоимости может приостановить лишь окончание сезона, однако это ненадолго.

Для дизтоплива акциз составляет 9938 рублей за тонну, или в районе 8 рублей на литр. С учетом темпов подорожания дизтоплива корректировки акциза может оказаться недостаточно, но у правительства есть и другие механизмы, поэтому Сергей Гордеев называет ситуацию в целом некритичной.

Скорее всего, дефицит возник именно на уровне производства, и я думаю, всегда присутствует соблазн отправить часть топлива за границу. То есть совокупность причин удорожания бензина достаточно прозрачная, — добавил Сергей Гордеев. Эксперт убежден, что у властей есть рычаги воздействия на ситуацию, просто реакция оказывается медленной. Вот авось и не сработал в данном случае» Сергей Гордеев, экономист Идет торг с правительством По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, между правительством и нефтяными компаниями идет своеобразный торг: — Когда речь идет о снижении демпферных выплат, возникает такая игра: нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты.

Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля: для их стабилизации необходимо увеличить объемы биржевых торгов, чтобы выравнять баланс спроса и предложения. Рост топливных цен эта мера пока не остановила. А вот расценки «Газпромнефти»: дизтопливо — 61,1 рубля за литр, АИ-95 — от 50,45 рубля за литр, АИ-92 — 46,1 рубля за литр Источник: Наталья Лапцевич «Запускается спираль подорожания» Опрошенные ранее эксперты сошлись во мнении, что увеличение топливных цен разгоняет инфляцию.

Экономист Константин Селянин видит ситуацию так: — Товаропроизводители вынуждены закладывать большую себестоимость, по спирали запускается цепочка подорожаний. Понемногу дорожает всё, и в итоге это сказывается на ценах на полках. Например, в сельском хозяйстве, где идет уборочная, не хватает топлива, цены выросли существенно. Это означает, что будут трудности со сборкой урожая — он обещает быть рекордным, но может помешать нехватка нефтепродуктов.

Повышение цен на бензин касается и розничной торговли, где расходы на транспортировку значительные. Да и в целом это скажется практически на любой отрасли, любом человеке в России, это очень чувствительная строка затрат. По данным Росстата, инфляция в России имеет тенденцию к ускорению. Насколько критичны расходы на топливо относительно других статей в вашем личном бюджете?

Средние потребительские цены на бензин в России с 17 по 23 октября 2023 года снизились на 12 копеек - до 55,13 рубля за литр, говорится в материалах Росстата. По данным статистики, средние цены на бензин марки Аи-92 снизились на 13 копеек и составили 50,8 рубля за литр. Средние цены на бензин марки Аи-95 снизились на 15 копеек, до 55,48 рубля за литр, а стоимость Аи-98 уменьшилась на 3 копейки и составила 68,3 рубля за литр.

АЗС на грани закрытия: почему продажа топлива приносит одни убытки

Стоимость автомобильного топлива в августе 2023 года побила исторические рекорды. На бирже цена на АИ-95 превысила 70 тысяч рублей за тонну, АИ-92 теперь стоит больше 62,5 тысячи рублей, а дизельное топливо подорожало почти до 68 тысяч. Динамика бензинов не перекладывается в дизельное топливо, его стоимость вновь обновила рекордную отметку. В целом средняя цена бензина выросла на 0,42%, или 22 копейки, до 52,16 рубля за литр. Средняя стоимость литра бензина по стране на 16 октября составила 55,25 рубля. Авто - 8 сентября 2023 - Новости Москвы -

Что будет дальше?

  • Бензин в России подешевеет и будет стоить ниже 50 рублей за литр
  • Почему уже в июле бензин может подорожать до 100 рублей за литр - АвтоВзгляд
  • Почему растут цены на бензин и когда остановятся
  • График цен на АИ-92
  • Цены — вниз. Проверяем, как изменилась стоимость бензина в Иркутске за неделю
  • Популярное

Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года

Стоимость автомобильного топлива в августе 2023 года побила исторические рекорды. На бирже цена на АИ-95 превысила 70 тысяч рублей за тонну, АИ-92 теперь стоит больше 62,5 тысячи рублей, а дизельное топливо подорожало почти до 68 тысяч. Топливо по цене золота: стоимость бензина и дизеля на заправках Кемерова вновь начала расти. Цена бензина марки АИ-95 выросла на 26 копеек – до 54,58 рубля за литр. до 54,81 рубля за литр.

Топливный чирий: почему растут цены на бензин и далеко ли их потолок

Бизнесу заправщиков не позавидуешь: биржевые цены на бензин АИ-92 выросли с 33142 рублей за тонну в начале января 2023 года до нынешних 66220 рублей. По данным Росстата, в среднем в стране цена за литр бензина Аи-92 за неделю стала на 0,4% ниже, то есть 51,41 рубля. За девять месяцев 2023 года цены на бензин выросли на 9,69% – при заявленной инфляции в 6%. «С мая оптовая цена бензина АИ-92 выросла более чем на 20%, достигнув уровня 63 тыс. рублей за тонну. Средняя стоимость литра бензина в Иркутской области в первых числах августа выросла на 1,54 рубля — до 56,09 рубля, к началу сентября — еще на 2,41 рубля, средняя цена в итоге составила, по данным Росстата, 58,50 рубля. Например, на бензин АИ-92 цены снизились на 1,3 % и 2,3 % на двух АЗС в городских и муниципальных районах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий