Главная Вязание Вышивка Стекло и керамика Дерево Глина Бисер и жемчуг Новая жизнь стары.
Новые-старые секреты электричества 19 века.
Чем заправить керосиновую лампу в XXI веке? Светодиодами!: roman_smirnov — LiveJournal | Ключевые слова: Керосиновая лампа, Стекло. |
Свет керосиновой лампы | Библиотеки Весьегонского муниципального округа | Керосиновые лампы выпускались разных видов и размеров, на любой вкус и кошелёк, всего за 40 лет было создано более тысячи разных моделей. |
Декупаж. Лампы керосиновые.
У самого валяется керосиновая лампа но заправить ее нет возможности. Керосиновые фонари и лампы быстро распространились, потому что керосин было легко производить и он был дёшев. Сейчас фонарики на батарейках и фонарики на литий-ионовых аккумуляторах, когда керосиновая лампа для ночной прогулки самое то. В этом выпуске речь пойдет о керосиновой лампе, которая превратится в подсвечник. Постепенно керосиновые лампы совершенствовались – в 1885 году появились калильные сетки, увеличивающие их яркость.
«История керосиновой лампы»
Отдается в дар «Старая керосиновая лампа». Елена, благодарю за волшебную лампу «Алладина!». Это была первая, экспериментальная угольная лампа накаливания конструкции Александра Лодыгина. 5: Restoring An Old Kerosene Lamp, Восстановление Старой Керосиновой Лампы, Diy Tsvoric.
Керосиновые лампы
Чем заправить керосиновую лампу в XXI веке? Светодиодами! | Притащил с собой старую керосиновую лампу, чтобы отреставрировать. |
«История керосиновой лампы» | 80 (!) керосиновых ламп в коллекции жителя станицы Вёшенской, всю жизнь проработавшего в местном лесничестве, - Петра Солдатова. |
Старая керосиновая лампа.: Альбом «Моё прекрасное старьё !!!»: Альбомы | Необходимо отметить, что керосиновая лампа была не только предметом освещения, но и украшала интерьеры, являясь зачастую произведением декоративно-прикладного искусства. |
Чем заправить керосиновую лампу в XXI веке? Светодиодами!: roman_smirnov — LiveJournal | Вот так обрела новую жизнь старая керосиновая лампа! |
Керосиновые лампы
Керосиновая лампа для школьниц XXI века. Керосиновые лампы – удивительное изобретение польского фармацевта, который решил привлечь покупателей ярким светом загадочной конструкции. Вот так обрела новую жизнь старая керосиновая лампа!
Новые-старые секреты электричества 19 века.
керосиновая лампа, старая лампа, замена лампы, свет, осветительные приборы, масло, сияние, настроение. Оно расположено в райцентре Сусанино по адресу ул. Карла Маркса 17, известного среди местных жителей как «керосинка» — в доме, построенном в конце XIX века, располагалась в свое время керосиновая лавка, а сто лет спустя — местный магазинчик. Оно расположено в райцентре Сусанино по адресу ул. Карла Маркса 17, известного среди местных жителей как «керосинка» — в доме, построенном в конце XIX века, располагалась в свое время керосиновая лавка, а сто лет спустя — местный магазинчик. 80 (!) керосиновых ламп в коллекции жителя станицы Вёшенской, всю жизнь проработавшего в местном лесничестве, - Петра Солдатова. Если бы в ней были свечи или даже керосиновая лампа, театр по ходу пьесы превратился бы в сауну или душегубку из-за сгорания углеводородов.
«Светлячок из прошлого» – керосиновая лампа.
Первая лампа была больших размеров и представляла собой цилиндр, сделанный из толстого металла. Внизу была емкость, куда наливался керосин, а над ней стекло, которое защищало фитиль от ветра. Первый керосиновый фонарь освещал аптеку, в которой работали изобретатели, и яркий свет привлекал посетителей. Через некоторое время керосиновые фонари стали использоваться для освещения улиц Львова, а слава о них разошлась по всей Европе. Лукасевич и Зех не запатентовали свое изобретение.
Примерно в это же время венский бизнесмен Карл Рудольф Дитмар вместе со своим братом Фредериком открыл фабрику по производству керосиновых светильников для использования дома. Первое время продажи шли не очень успешно, так как покупатели опасались нового устройства и неизвестной жидкости, которая могла воспламениться. Но, со временем безопасность керосиновой лампы была доказана, и спрос на нее резко возрос. К концу столетия керосиновые лампы были запущены в массовое производство.
Самыми популярными считались лампы из бронзы — это был классический вариант. Также встречались светильники из серебра или с позолотой. В России первые керосиновые светильники появились во второй половине XIX века, 1861-1862 гг. В конце ХIХ в 38 стекольных предприятий из существовавших 258 заводов изготавливались керосиновые лампы и стекла.
К началу XX века изобретение получило самое широкое распространение благодаря низкой цене керосина. Есть мнение, что увеличившиеся объемы добычи нефти по всему миру было связано как раз с распространением керосиновых ламп. Расход керосина был в разы экономичнее, чем использование свечей, а света он давал в несколько раз больше. Масляные лампы — предшественницы керосиновых До появления керосиновых ламп были популярны свечи, факелы, а еще раньше — масляные лампы, которые применялись еще в эпоху палеолита.
Первые лампы изготавливали из камня, глины, а позднее из различных металлов. Знаменитая лампа Алладина из сборника «Тысяча и одна ночь» - это тоже один из видов масляных ламп. Конструкция масляных ламп была очень простой: в емкость наливалось масло или животный жир, затем туда помещался фитиль из растительных или искусственных волокон, второй конец которого поджигался. Масляными лампами пользовались в Древнем Риме.
Они изготавливались из глины, и имели закрытую форму с одним или несколькими носиками для фитиля, а также отверстием, в которое заливалось масло. В некоторых масляных светильниках было несколько отверстий. Богатые римляне могли позволить себе лампы из бронзы, которые имели самые замысловатые формы. Виды керосиновых ламп Есть два основных вида керосиновых ламп: калильные и фитильные.
Фитильные лампы считаются традиционными. В них жидкое горючее поднимается из резервуара к горелке по тканевому фитилю за счет капиллярного эффекта. Конструкция фитильных ламп позволяет регулировать яркость и высоту пламени за счет изменения высоты фитиля.
Они проводили многочисленные опыты по созданию своего собственного выразительного языка прессованных изделий, в то время как на других предприятиях художественное оформление прессованной продукции не всегда было высокого уровня, она в большей или меньшей степени была подражанием хрусталю, украшенному алмазной гранью. Ярким примером прессованного изделия, обладающего выразительным декором, и соответствующего прейскурантному образцу, является подсвечник в виде Эйфелевой башни.
Данный подсвечник изготовлен из цветной стекломассы. Стекло подобного оттенка иногда в быту называли «купоросным» из-за схожести с цветом медного купороса. Художественный образ предмета передает внешний вид максимально узнаваемой архитектурной достопримечательности Парижа. Вторым подсвечником, исполненным методом пресса и соответствующим прейскурантному изображению, является экспонат, выполненный из дымчтатого стекла с рельефным изображением распятого Иисуса Христа. Оригинальная нижняя часть предмета утрачена, сохранившаяся верхняя часть приклеена на металлическую плитку.
В таком виде подсвечник поступил в музей в 1983 году, был передан в дар музею жителем города Дятьково Ю. Цвет изделий из дымчатого стекла может быть как нейтральным серым, так и иметь какой — либо преобладающий оттенок. Серые стекла обладают равномерным пропусканием цветных излучений по всему спектру дневного света. Приняв серое стекло за исходное, можно добиться любого оттенка, изменяя соотношение красителей. Внешний вид данного изделия значительно проигрывает художественному и технологическому выполнению подсвечника в виде Эйфелевой башни.
Следующую группу составляют изделия, выработанные вручную методом выдувания в форму и последующей обработки с помощью абразивных инструментов. Крупный подсвечник сложной конфигурации светлого желто-зелёного цвета сделан из стекла, окрашенного соединением урана. При освещении уранового стекла исключительно ультрафиолетовым светом например, в лучах УФ-лампы в темном помещении сияние многократно усиливается. Различают «желтое» то есть желто-зеленое и «зеленое» то есть зелено-желтое урановое стекло. Рецептуры обоих видов были разработаны стекловаром Иозефом Ридлем в Богемии в 1830-1848 годах и названы соответственно «Annagelb» и «Annagreun», в честь дочери стекловара Анны-Марии.
Из уранового стекла производили, в основном, толстостенные изделия. Эта целесообразность была обусловлена тем, что на широких гранях таких предметов были хорошо видны яркие переливы желто-зелёного цвета. На Дятьковском хрустальном заводе изделия из уранового стекла выпускались с конца 1830-х годов и вплоть до 50-х годов ХХ века. Поверхность подсвечника из уранового стекла декорирована широкими полированными гранями. Подобный способ декора называют гранением или, иногда, «литерной» гранью.
Интересной особенностью подсвечника является пузырь воздуха вытянутой формы, заключенный в центральной части предмета. Изготовление подобных пузырей достигается за счет того, что в стекломассе, наложенной на корпус изделия, делается соответствующий накол вручную металлическим острием или с помощью специального устройства.
Вот так оттирала разными средствами, щетками и губками. Качество фото, конечно, не очень, но другого нет Вот так оттирала разными средствами, щетками и губками. Качество фото, конечно, не очень, но другого нет Чтобы хорошенько всё очистить мне пришлось полностью разобрать лампы.
Разобранные керосинки, ржавчина ещё на месте Разобранные керосинки, ржавчина ещё на месте Ржавчину я удаляла проверенным способом, с помощью лимонной кислоты. Рецепт избавления от ржавчины: Растворяем в 5 литрах воды 2 пачки лимонной кислоты по 50 гр. Далее достаём металл и очищаем его с помощью простой тряпочки или щеткой. Такую лимонную кислоту я использовала для избавления от ржавчины Такую лимонную кислоту я использовала для избавления от ржавчины Вот как выглядели детали ламп, полностью очищенные от ржавчины. Победила ржавчину Победила ржавчину Теперь наступает самый приятный момент - это грунтовка и покраска.
Выношу детали на улицу и начинаю грунтовать, грунтом по металлу, соблюдая все меры предосторожности. Начинаю грунтовать Для грунтовки использую грунт "Престиж", наношу 2 слоя, тщательно все прокрашивая. Я выбрала термостойкую краску фирмы "КУДО" черного цвета.
Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое. В декоре использованы такие элементы как «куст», «звезда», «сетка», край основания обработан «зубцом». Сложная форма и изобилие рисунков позволяют говорить о «перегруженности» декора.
Рассматривая подсвечники XIX века, хранящиеся в коллекции музея, следует принимать во внимание тот факт, что эти предметы в целом не имеют четко выраженной стилистической ориентации. Мастера Дятьковского хрустального завода в этот период, прежде всего, отталкивались от самого материала, цвета, технических возможностей, и, конечно, от функциональности предмета. Керосиновые лампы не являлись прейскурантными изделиями Дятьковского хрустального завода. С высокой степенью вероятности они выполнялись мастерами самостоятельно, в качестве доказательства виртуозного владения своим делом. В музее хранятся три лампы разной степени укомплектованности. Наиболее «возрастным» предметом является резервуар для керосина, выполненный из стекла красного цвета.
Оригинальные горелка и колба для пламени не сохранились. Экспонат датируется XIX веком. Основная часть изделия выработана из цветного стекла, верхняя часть — из бесцветного хрусталя. Для придания стекломассе малиново-красного цвета применяются соединения золота, и, в этой связи, такое стекло называют «золотым рубином». Золотой рубин является одним из самых дорогих видов художественного стекла. Изначально он был разработан немецким алхимиком Иоганном Кункелем, не раскрывшим секрет подобного окрашивания.
Достоянием общественности рецепт золотого рубина сделал М. Ломоносов, самостоятельно с нуля проделавший всю работу по созданию этого вида стекла. Выпуск изделий, окрашенных золотом, был освоен на Дятьковском хрустальном заводе еще в первой половине XIX-го века. Сама стеклянная емкость гармоничной формы украшена исполненным в гутной технике цветком, в горячем состоянии прочно соединенным с резервуаром. Гутная техника — процесс создания и декорирования изделий непосредственно возле стекловаренной печи. Яркий оранжевый цвет данной керосиновой лампы обусловлен соединениями кадмия.
Третья лампа была передана в дар музею О. Она создана на ДХЗ в середине 1920-х годов, выполнена из двухслойного бесцветного и оранжевого стекла и украшена традиционным и распространенным способом — живописью. Художественное исполнение декора находится на невысоком уровне.
Огни Москвы. Часть 1. От лучины до керосиновой лампы
«История керосиновой лампы» — Интернет-проект "МЫ ВМЕСТЕ" | Керосиновые лампы – удивительное изобретение польского фармацевта, который решил привлечь покупателей ярким светом загадочной конструкции. |
Как львовяне изобрели керосиновую лампу - 31.07.2023 Украина.ру | Керосиновая лампа в выживании: Применение «керосинок» во время чрезвычайных ситуаций и при автономном существовании. |
Лампа-Коптилка | Есть старая керосиновая лампа? Засуньте в неё новую китайскую гирлянду-паутинку, работающую от таблетки-батарейки. |
«История керосиновой лампы» | Представлены более 50 предметов: подсвечники, лампады, керосиновые лампы, фонари, плафоны и первые электролампы. |
Поход в лесной балаган - реставрация керосиновой лампы ЛМЗ | А в довершение картины – входную дубовую дверь с обеих сторон, словно Атланты на посту, обрамляли старая керосиновая лампа с каплевидным плафоном и немалых размеров восточный фонарик. |
«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи
Первым делом с керосинки была счищена грязь и ржавчина. Чистка производилась специальной насадкой на дрель с зернистостью 80. Вот так получилось после чистки. Следующий этап тонировка. Рассматривалось 2 варианта — покрыть поверхность цапон-лаком и оставить следы патины "как есть", или же сделать керосинке совершенно новое покрытие. Для примера и сравнения покажу вариант другой керосинки, поверхность которой покрыта цапон-лаком.
И вот моя самая первая лампа Самая обычная, хромированная. Для меня ценна тем, что именно с нее началось увлечение. Нашел в заброшенном доме на окраине города. Сохранилась практически полностью, даже стекло без сколов и трещин. Есть небольшие участки коррозии - еще предстоит чистить.
Как обычно маленькая предыстория. Прислали мне собиратели древностей из Ярославской области посылку с керосинками. Некоторые из них имели вполне пристойный вид и быстро обрели новый дом и новых хозяев. Оставшиеся керосинки напоминали больше бомжей-инвалидов — грязные, в лохмотьях ржавчины, пыль веков и древние насекомые — вот как они выглядели. Об одной из таких керосинок и пойдет речь. Вот в таком состоянии "ДО" она была.
Вы хотите дать новую жизнь? Покрасим, красиво состарим или обновим ваши чемоданы, тумбочки, лампы, вазы и другие предметы!!! Все материалы для декора я предоставлю! Фото ваших предметов присылайте в вотсап!
Керосиновая лампа: изображения без лицензионных платежей
Лоуренса Лоуренса Аравийского , написанном сэром Рональдом Сторрсом. Он писал, что руки арабских слуг добрались до калильных сеток наших керосиновых ламп, извергавших по ночам вулкан омерзительной сажи, которая покрывала книги, ковры и все, что находилось в комнате. Лоуренс взял ситуацию с лампами под свой контроль, и пока он был жив, на фронте Алладина было все спокойно. Конструкция горелки с измененной Смитом конфигурацией калильной сетки была стандартизирована компанией Мэнтл Лэмп Компани оф Америка. В 1919 г. Компания зарегистрировала торговую марку Алладин, взятую из известной сказки Тысяча и одна ночь, где волшебник предлагал менять новые лампы на старые. Под этой маркой в Великобритании продавались калильные лампы конструкции Смита, с небольшими модификациями; во всех моделях горелка и калильная сетка были съемными деталями.
Поскольку огромные территории в этой стране оставались без газа и электричества, уровень продаж калильных ламп быстро рос. Вскоре Имбер преобразовал свой бизнес в компанию Алладин Лэмп Лимитед, которая прекратила импорт и начала свое производство ламп, фитилей и калильных сеток, продавая их под торговой маркой Лампы Алладина. Эти лампы могли быть использованы по-разному: как настольные, лампы для чтения, стандартные и подвесные. Их основное преимущество заключалось в том, что их можно было переносить с одного места на другое, так как они не были соединены при помощи трубки или шланга с резервуаром топлива. Применение этой лампы на практике показало необходимость дальнейших усовершенствований, и следующим новшеством стало изобретение кольцеобразных фитилей. Усовершенствование лампы Алладина Добиться соответствия формы пламени размеру калильной сетки долгое время было очень сложно.
Одна из причин этого заключалась в том, что во время установки кольцеобразные фитили часто деформировались, из-за чего во время горения происходило отложение углерода и пламя приобретало неровную форму. Для устранения этих недостатков в 1922 г. Целью этих изменений являлась защита фитиля от деформации во время установки, сохранение соосности фитиля с другими компонентами горелки и обеспечение симметричной формы пламени Рис. Следующим новшеством стало создание очистителя фитиля, состоявшего из цилиндрического кольцевого наконечника, который закреплялся в верхней части фитиля и мог вращаться. Очиститель фитиля служил для удаления углеродных отложений и фиксировал верхушку фитиля под определенным углом к оси его остальной части. Необходимость равномерного распределения воздуха к калильной сетке привела к созданию новой конструкции лампового стекла.
На нижней части лампового стекла находится резьба, которая сцепляется с резьбой цоколя при вращении лампового стекла и фиксирует его в нужном положении. Между насечками резьбы на одинаковом расстоянии друг от друга расположены отверстия для входа воздуха. Эта конструкция требует точности в изготовлении, так как если одно из отверстий будет пропускать больше воздуха, чем остальные, пламя будет отклоняться, и сетка будет давать меньше света. Все эти усовершенствования были направлены на создание пламени, совпадающего по форме с контуром калильной сетки. Следующее изменение конструкции заключалось в усовершенствовании деталей фитиля. Для регулировки длины фитиля с противоположных точек устанавливались две распорки, поддерживающие укрепленный фитиль.
Распорки соединялись с храповиком и механизмом шестеренок и служили для регулировки высоты фитиля. Это приспособление предотвращало поломки или искажение фитиля, которые часто случались в прежней конструкции лампы. Дело в том, что прежний механизм регулировки высоты фитиля состоял из шестеренки, крепившейся непосредственно на волокнах фитиля. Благодаря новому механизму верхушка фитиля фиксировалась в горизонтальной плоскости, что способствовало созданию правильной формы пламени, совпадающей с калильной сеткой. В результате изменений, внесенных в конструкцию калильных ламп в 1910-1924 гг. В своей книге Нефть и нефтепродукты 1913 сэр Бовертон Редвуд Boverton Redwood отметил, что горелка с плоским фитилем излучала свет, приблизительно равный 28 свечам, в то время как горелка Арганда давала свет, по силе света равный 38 свечам.
В 1924 г. Первая лампа была оборудована обычным распределителем пламени, с перфорированным верхом и боковыми поверхностями. В результате тестирования эта лампа показала силу света, равную 64. Во второй лампе заблокировали все перфорированные отверстия в верхней части распределителя пламени, кроме двух, при этом отверстия по бокам остались открытыми. Эта лампа давала силу света, равную 41. В третьей лампе все отверстия в верхней части распределителя были закрыты, а боковые отверстия остались открытыми.
Освещение этой лампы составило 1. Эти данные наглядно свидетельствуют о двух фактах. Во-первых, эти эксперименты подтверждают эффективность усовершенствований, которые были внесены в конструкцию горелки за предыдущие 14 лет. Во-вторых, они говорят о чувствительности деталей горелки и о необходимости защищать их от углеродных отложений. После небольших колебаний компания Алладин Индастриз Лтд Aladdin Industries Ltd решила провести рекламную акцию в стране, лозунгом которой стало оригинальное предложение Новые лампы в обмен на старые. Эта реклама произвела ошеломляющий успех, и компания получила множество разнообразных старинных ламп, которые были сохранены как антиквариат до наших дней.
Рост спроса на калильные лампы в США начиная с 1910 г. Кроме того, Мэнтл Лэмп Компани оф Америка поручила группе инженеров провести ряд экспериментов над лампами в различных условиях с тем, чтобы выдвинуть предложения по их усовершенствованию в конструкции и устранить возможные неполадки. Результатом этих наблюдений и экспериментов явилась серия новшеств, целью которых было добиться стабильного функционирования ламп, увеличения их силы освещения и повышения безопасности для потребителей. Иными словами, необходимо было создать калильную лампу с защитой от дураков. К 1927 г. Требовалось создать такую конструкцию лампы, детали которой фитиль, стекло или сетку любой пользователь мог бы заменить самостоятельно и контролировать работу лампы в целом, так, чтобы эффективность освещения при этом не ухудшилась.
Широкое использование лампы Алладина в 1920х гг. Необходимо было сократить интервал времени, требуемый для установления максимальной интенсивности пламени и добиться стабильности пламени. Наблюдения показали, что тепло, выделяемое горелкой, непосредственно нагревает или передается через теплопроводные детали горелки по всей структуре лампы. Было установлено, что в результате перегрева в трубках фитиля происходит избыточное испарение топлива, размер пламени увеличивается, что приводит к накоплению углерода на сетке. Необходимо было защитить пламя от прямого воздействия внешних потоков воздуха, что особенно важно при зажигании горелки. Необходимо было предотвратить попадание избыточного топлива с фитиля на фланец, предназначенный для защиты пламени и расположенный на внешней трубке фитиля.
Чтобы выполнить все эти требования, была создана новая конструкция. В нее входил обычный защитный фланец, необходимый для уменьшения силы воздушного потока, который в противном случае мог погасить или как-то иначе негативно воздействовать на пламя в верхней части фитиля. Также вводилась дополнительная перегородка, соединенная с основанием лампового стекла, которая была перфорирована для поступления холодного воздуха. Поскольку дополнительная перегородка не была связана с внешней трубкой фитиля, получаемое ей тепло не доходило до трубок фитиля и передавалось на другие элементы горелки, от которых рассеивалось. Эти усовершенствования оказались настолько эффективными, что новая конструкция горелки оставалась неизменной долгие годы Рис. Перед эксплуатацией горелки фитиль опускается, и масло на его верхушке поджигается.
Сразу после этого можно увеличивать высоту фитиля и получить пламя максимальной интенсивности. Секрет конструкции заключается в том, что большой участок фитиля защищен от воздушных потоков, поэтому одновременно достигается высокое пламя и максимальное свечение калильной сетки. В 1927 г. В этой конструкции основная часть горелки является стационарной, и только верхняя часть вместе с калильной сеткой является съемной Рис. Съемный верх горелки состоит из кольца, снабженного петлей для крепления калильной сетки и кольцевого фланца с внутренней стороны горелки. Кольцо сконструировано таким образом, что оно не деформируется от нагрева, а в его вертикальной части предусмотрены отверстия для входа воздуха.
Кольцо не соприкасается с нижней частью конуса горелки, а вставляется во внутренний паз перфорированного цилиндра. Благодаря зазору между нижним конусом и кольцом в этой конструкции тепло от кольца передается перфорированному цилиндру, а не трубкам фитиля. Таким образом, полностью исключается перегрев трубок и избыточное испарение топлива. Одно из усовершенствований, внесенных в конструкцию лампы в 1927 г. В ее верхнюю часть было вставлено металлическое крепление, по форме повторяющее отверстие для выхода продуктов сгорания, для того, чтобы сохранить концентрическую форму сетки и ее соосность с конусом горелки, трубками фитиля и самим фитилем. Поскольку существует очень мало технической литературы, описывающей развитие калильных ламп, для того, чтобы подробно проследить их эволюцию, автор данной статьи во многом основывался на патентных спецификациях.
Но, начиная с 1910 г. Таким образом, производство калильных ламп является интересным примером промышленной отрасли, которая на протяжении многих лет развивалась под защитой многочисленных патентов. Соответственно, в ней имела место лишь незначительная конкуренция. В 1920-1930 гг.
Рассматривалось 2 варианта — покрыть поверхность цапон-лаком и оставить следы патины "как есть", или же сделать керосинке совершенно новое покрытие. Для примера и сравнения покажу вариант другой керосинки, поверхность которой покрыта цапон-лаком. А теперь вернемся к реставрируемой керосинке. Было принято решение дать ей новое покрытие.
Для этого использованы 2 вида нитроэмалей. И, после сушки, вот такой результат.
Несмотря на ржавчину, явных… Цена: 600 руб.
Подвесная керосиновая, с абажуром. Комплект: колба стеклянная, подвес, абажур, емкость под керосин резервуар для топлива. Стекло целое, без сколов и… Цена: 1200 руб.
Цена — 100 руб. Резервуар для топлива с фитилями, фитили не… Цена: 100 руб. Латунная емкость резервуар для топлива , с трещиной в дне на фото.
Диаметр резьбы под горелку — 30 мм. Стекло у всех целое, без трещин и сколов. Некомплектные фонари Летучая мышь Цена указана за 1 шт.
Цена: 250 руб. Емкости колбы, резервуары для топлива под керосин, стеклянные. Возможно ли их использование по прямому назначению — судить не берусь, не… Цена: 400 руб.
Керогаз КЗ-01. Визуально дыр нет. Фитили крутятся.
Утрачена оригинальная крышка от резервуара для топлива заткнуто пластиковой пробкой в размер …. Цена: 1500 руб. Керосинка в хорошем сохране, емкость под керосин резервуар для топлива — практически без ржавчины.
Стекло целое, без сколов и трещин…. Цена: 1200 руб. Цена: 1000 руб.
Горелка для керосиновой лампы медная, с сборе, с короной горелки и ручкой регулировки фитиля. Под стеклянную емкость для керосина. Зубчики… Цена: 500 руб.
Фонари Летучая мышь.
В полном молчании вошедшие в гостиную созерцали этого кота в течение довольно долгого времени. Реклама — М да… действительно здорово, — шепнул один из пришедших. Дальше были бешеная, но безвредная перестрелка и жестокий пожар, уничтоживший квартиру на Садовой, 302-бис. Интересно, что смывшийся из нехорошего местечка Бегемот примуса не бросил, и последний становится орудием поджога как в магазине «Торгсин», так и в ресторане Дома литераторов. Прямо эпическое оружие возмездия! Сегодня мы расскажем про бытовой прибор, с которым свита Воланда устроила огненный вояж по Москве. Читайте также Баня в печке.
Как жили простые белгородцы 100 лет назад Долой печь! Из сытого и избалованного бытовым комфортом XXI века можно посмотреть на примус и презрительно фыркать. Но для наших прапрабабушек компактная керосино-бензиновая плитка стала настоящим прорывом. Представьте сами: чтобы сварить борщ на дровяной или угольной печке, нужно сначала разжечь дрова до этого их нарубить или купить и складировать, а потом принести охапку и вывалить на кухонный пол. И занимаются огнём дрова небыстро, и догорают не мгновенно — печку кнопкой не выключишь. Поэтому зимой еду готовили во время протапливания дома, а в летнюю жару колдовать на кухне было маленьким подвигом. Печь занимала часть если не половину кухни, требовала капитального дымохода и была постоянным источником пожарной опасности. Именно поэтому в многоквартирных доходных домах индивидуальные печи раздражали городские власти и сильно усложняли жизнь квартирантам.
Представители самых разных прослоек питались в ресторанах и трактирах кому что ближе или заказывали доставку готовой еды. В сельской местности проблема решалась проще, и в наших местах даже в 70-е годы прошлого века можно было увидеть во дворах летние плиты — и дом не выжаривает, и хозяйке на воздухе вольготнее. Но с конца XIX века господство печей подорвано прогрессом. В города уже вовсю шло паровое централизованное отопление, а с кухни по печкам ударили спиртовки, керосинки и прочие нагреватели, работающие на жидком топливе. Среди них и примус. Примус «Первый АБ» Начнём с того, что примус, как и унитаз с ксероксом, не собственное имя прибора, а закрепившееся от названия выпускавшей его фирмы — Primus AB. Основал её швед Франц Линдквист, который и изобрёл прибор в 1892 году.
От масляной лампы до светодиода: как развивалась система уличного освещения
Освещение – новенькими керосиновыми лампами – казалось после масляного великолепным; на улицах стало несомненно оживленнее и сама толпа несколько расцветилась и подобралась. далеко не символ, коллекционирование таких ламп для него – серьезное занятие, хобби, которым он страстно увлечен последние 5 лет. Если в вашем сарае или на чердаке лежит старая керосиновая лампа, не спешите её выбрасывать. 80 (!) керосиновых ламп в коллекции жителя станицы Вёшенской, всю жизнь проработавшего в местном лесничестве, - Петра Солдатова. Старинный керосиновый ФОНАРЬ керосиновая лампа Летучая мышь 022. А в довершение картины – входную дубовую дверь с обеих сторон, словно Атланты на посту, обрамляли старая керосиновая лампа с каплевидным плафоном и немалых размеров восточный фонарик.