Возврат денег зрителям за купленные билеты будет осуществляться в течении 10 дней с даты спектакля в кассовом зале Театра «Русская песня» по адресу – Олимпийский проспект, дом 14. Прогон спектакля «Спасатель» на сцене Театра Антона Чехова (Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости). Официальные билеты в Выборгский Дворец культуры (Санкт-Петербург) на спектакль «Спасатель» онлайн. Билеты на спектакль «Спасатель» пользуются большой популярностью у зрителей. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Спасатель» в Дворец на Яузе!
Отзывы о "Спасатель"
В «Спасателе» можно увидеть отсылки к «Ужину с дураком», заглянуть в прошлое через спектакль «Забор», а переполох «Всё как у людей» вполне мог в молодости приключиться с Барри или Джони. Теперь же они оба стоят на последней ступени жизни, ещё один шаг и… Интересным в «Спасателе» становится приём с условным «перевёртышем», когда герои будто меняются местами. Если в начале Барри, запеленованный в плед, встречает нас на спасательной вышке, то в финале его место занимает Джони. Они такие разные и вместе с тем так похожи друг на друга! Один — безудержный весельчак, не желающий, чтобы «жизнь застала его врасплох», а второй — брюзжащий старикашка в клетчатой рубашке, больше напоминающей пижаму. Но, в сущности, они оказываются частью одного целого.
Ему удаётся хорошенько встряхнуть Барри, который до встречи с ним занимался только тем, что донимал дочь требованиями родить внука и дичился общения с дамами. Геннадию Хазанову достаточно менять походку своему герою, чтобы показать его вылупление из заскорузлости. Сутулый, шаркающий ногами и с кислой миной Барри вдруг принимает петушиную позу, когда речь заходит о жене и дочери. Мигом расправляются плечи, вытягивается шея, и он вальяжно усаживается в кресло, будто опускается на императорский трон. Актёр неторопливо знакомит нас с Барри, давая возможность нарисовать в воображении всю его биографию.
В одном из интервью, Геннадий Викторович признавался: «Если люди будут на этом спектакле испытывать сердечные спазмы, то они будут сильнее, чем гомерический хохот». Джони, прикрепляя красный клоунский нос, по театральному произносит: «Это моя визитная карточка!
Важно, сколько жизни в твоих днях…" - девиз спектакля.
Ведь по Фостеру, счастье возможно, а бояться не надо: не то что сквозняков, но и самой жизни. Здесь коротает свои денечки - последние, как ему представляется - симпатичный, но махнувший на себя рукой старичок с больным сердцем и печальными глазами. За ним присматривает дочь, которая работает в этом приюте менеджером.
Она окружила его такой дотошной заботой, что даже ему - разнеженному и слабому - она кажется чрезмерной и навязчивой. В былые годы старичок - в прошлом успешный дантист, спортсмен, чемпион страны по кёрлингу, судя по всему, был не дурак по части женского пола. И однажды ради симпатичной дамочки бросил семью.
Дочь это забыть не может и, тем не менее, относится к папеньке с неприкрытой нежностью. И вдруг на их горизонте появляется новый «постоялец» дома престарелых - пожилой, но еще вполне «в соку» мужичок - веселый, разбитной, неунывающий, склонный побалагурить. Таких, как он, в 60-е и 70-е у нас называли «клёвыми чуваками».
Он даже не прочь приударить за дамами, что у него, судя по его же рассказам, получается весьма недурственно. Только не понятно, что его привело в этот приют?! Вроде, пока не стар, на вид здоров, как бык, оптимистичен: все время подтрунивает над собой и окружающими, похохатывает...
Его обуревает жажда деятельности, и он решает, что его новым «проектом» должно стать спасение от тоски и уныния упомянутого выше старичка. Проект в конце концов увенчивается успехом. Но какой ценой?
Поставил его худрук Леонид Трушкин, а главные роли тех самых старичков, о которых сказано выше, сыграли знаменитые шоумены, народные артисты России Геннадий Хазанов и Федор Добронравов. Но «шоу», которое они вместе с режиссером предлагают зрителю на этот раз не очень веселое и даже трагикомическое. Это повествование о нашей жизни, о непростых взаимоотношениях людей независимо от того, где они живут: в Майами или Сыктывкаре.
О том, как в наше сумасшедшее время людям, особенно пожилым, нужно внимание и тепло. Но самое главное - понимание. В одном великом фильме сказано: «Счастье - это когда тебя понимают».
Герои спектакля пытаются понять ближнего и подарить это счастье друг другу. Надо отдать дань смелости Леонида Трушкина, который пошел на определенный риск. Ведь зритель особенно не московский , увидев знаменитые имена в афише, решит, что его будут развлекать веселыми шутками и «ужимками с прыжками».
Но не тут-то было! Несмотря на то, что жанр обозначен как «смертельная комедия», комедии здесь не так много, как того многие, наверное, ждут. А уж о смерти, конечно, не задумывается никто, и ее упоминание в афише воспринимается как фигура речи, не более того...
Хотя я вовсе не умаляю заслуг обоих классиков жанра комедии положений. Иногда на «Спасателе» даже приходилось слышать хлюпанье носами и видеть, как здоровые мужики прячут глаза от спутниц, стесняясь «скупой мужской слезы». Хотя, конечно, и веселого в этом спектакле тоже немало.
Потому что пьеса в целом написана ярко, остроумно и озорно. Иногда даже чересчур, что, однако, вовсе не воспринимается как скабрезность. Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов.
Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов. Как бы трогательны ни были его герои в предыдущих спектаклях Леонида Трушкина, в их повадках все же чувствовался тот эстрадный Хазанов, которого знают и любят миллионы зрителей. Здесь же он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась.
Для того, чтобы читатель представил себе этого персонажа, осмелюсь высказать предположение: если бы Л. Трушкин ставил этот спектакль лет 15 назад, он бы непременно предложил эту роль Анатолию Равиковичу. Может быть, персонаж Г.
Хазанова - это, как говорят на театре, некий «привет» незабвенному артисту, который блестяще играл в нескольких спектаклях режиссера. Наверное, это стало открытием и для самого артиста, и для режиссера. Оптимистичный и в определенной степени прямолинейный финал истории, когда он появляется в аляповатом «светофорном» костюме, никоим образом не снижает драматической глубины этого очень узнаваемого и близкого многим людям по духу персонажа...
Полтора десятка лет назад замечательная актриса Ольга Владимировна Волкова рассказывала автору этих строк про то, как ее дед учил внучку актерскому мастерству. Он говорил ей: «Если хочешь стать артисткой, раздели свое лицо ладонью на две части по линии носа. Пускай одна плачет, а другая смеется.
Убери руку, и все должно так и остаться».
Но, возможно, оно зависит вовсе не от судьбы и неких высших сил, а от самого человека. Неважно сколько дней в твоей жизни, важно — сколько жизни в твоих днях! Спектакль выделяется не только актуальной тематикой, но и блистательным актёрским составом. Зрителю в данной постановке гарантированы и смех, и слезы, а главное — понимание, что счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих!
И вот он, в прошлом успешный дантист, чемпион по керлингу, все дни просиживает на берегу реки, бережно укутанный в плед. В один из таких обычных дней в жизни Барри и Рози появляется невероятный, яркий и жизнерадостный персонаж. Джонни — ловелас, способный покорить любую женщину. Он живет на полную катушку, готов попробовать в этой жизни всё и даже вернуть Барри к активной жизни. Ведь у жизни нет цели, сама жизнь и есть цель. Живи так, словно сегодня последний день в твоей жизни — вот кредо Джонни, и он, буквально насильно, заставляет Барри жить.
МЧС России организовало первый инклюзивный спектакль по безопасности для слабослышащих детей
Он должен был состояться сегодня вечером, 23 апреля, на сцене Воронежского концертного зала. Однако на сайте ВКЗ появилось объявление от организаторов гастролей, что спектакль переносится аж на 28 мая в связи с «непредвиденным заболеванием Ф. Добронравова, с целью облегчить гастрольный график». Честно говоря, эта информация показалось нам странной, ведь ещё недавно на сайте Театра Антона Чехова именно здесь поставили спектакль «Спасатель» была опубликована информация, что Фёдор Викторович рвётся на сцену и обязательно сыграет 23 апреля в Воронеже, а 24-го числа — на сцене Липецкого театра драмы имени Л.
Теперь же они оба стоят на последней ступени жизни, ещё один шаг и… Интересным в «Спасателе» становится приём с условным «перевёртышем», когда герои будто меняются местами. Если в начале Барри, запеленованный в плед, встречает нас на спасательной вышке, то в финале его место занимает Джони. Они такие разные и вместе с тем так похожи друг на друга! Один — безудержный весельчак, не желающий, чтобы «жизнь застала его врасплох», а второй — брюзжащий старикашка в клетчатой рубашке, больше напоминающей пижаму. Но, в сущности, они оказываются частью одного целого. Ему удаётся хорошенько встряхнуть Барри, который до встречи с ним занимался только тем, что донимал дочь требованиями родить внука и дичился общения с дамами.
Геннадию Хазанову достаточно менять походку своему герою, чтобы показать его вылупление из заскорузлости. Сутулый, шаркающий ногами и с кислой миной Барри вдруг принимает петушиную позу, когда речь заходит о жене и дочери. Мигом расправляются плечи, вытягивается шея, и он вальяжно усаживается в кресло, будто опускается на императорский трон. Актёр неторопливо знакомит нас с Барри, давая возможность нарисовать в воображении всю его биографию. В одном из интервью, Геннадий Викторович признавался: «Если люди будут на этом спектакле испытывать сердечные спазмы, то они будут сильнее, чем гомерический хохот». Джони, прикрепляя красный клоунский нос, по театральному произносит: «Это моя визитная карточка! В его игре всегда много внутренней свободы и непринуждённости, которая помогает избежать позёрства.
Ему удаётся хорошенько встряхнуть Барри, который до встречи с ним занимался только тем, что донимал дочь требованиями родить внука и дичился общения с дамами. Геннадию Хазанову достаточно менять походку своему герою, чтобы показать его вылупление из заскорузлости. Сутулый, шаркающий ногами и с кислой миной Барри вдруг принимает петушиную позу, когда речь заходит о жене и дочери. Мигом расправляются плечи, вытягивается шея, и он вальяжно усаживается в кресло, будто опускается на императорский трон. Актёр неторопливо знакомит нас с Барри, давая возможность нарисовать в воображении всю его биографию. В одном из интервью, Геннадий Викторович признавался: «Если люди будут на этом спектакле испытывать сердечные спазмы, то они будут сильнее, чем гомерический хохот». Джони, прикрепляя красный клоунский нос, по театральному произносит: «Это моя визитная карточка! В его игре всегда много внутренней свободы и непринуждённости, которая помогает избежать позёрства. Актёр не упрощает Джони, устремляя всё внимание на вдумчивое обнажение его кровоточащей раны, вначале никому не заметной. Добронравов «смотрит» на персонажа, приблизившись к нему вплотную, поэтому отделить их практически невозможно. В этом слиянии отсутствуют искусственные швы, Джони — цельный, полнокровный и живой характер. Источник фото: сайт театра Своё место в спектакле занимает образ Рози Войт в исполнении молодой актрисы Александры Розовской. У Рози своя линия, которая второстепенно, но уверенно, развивается с центральным сюжетом.
Самый главный момент — рассчитывать свои силы и заботиться о своей безопасности, — объяснил он. Ранее 78. Как сообщают поисковики, Ирина найдена погибшей.
Спектакль "Спасатель" | Оперный театр| 18 апреля
Вся афиша нашего города Фильмы Спектакли Концерты Выставки Вечеринки События. Купить билеты онлайн на Спектакль «Спасатель», с 9 марта по 20 апреля 2024, Москва, Дворец на Яузе. официальный сайт «Афиша Москва» расписание спектаклей на осенний.
В КРЦ «Чистай» пройдет бесплатный спектакль Спасатели: Операция «Новый Год»
Купить билеты на спектакль Спасатель в ДК им. Ленсовета города Санкт-Петербурга можно онлайн на сайте Спектакль «Спасатель» 8 октября 2021, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Для меня же в спектакле "Спасатель" все-таки больше не комедийного, а thought provoking.
Шоу «Спасатели 2.0: Академия безопасности» собирает полные залы в Екатеринбурге
Прогон спектакля «Спасатель» на сцене Театра Антона Чехова (Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости). Спасатель Постановка Леонида Трушкина В ролях: Геннадий ХАЗАНОВ, Фёдор ДОБРОНРАВОВ, Александра Розовская. Начальник аварийно-спасательной службы ВОСВОД Петербурга и Ленобласти Александр Зуев рассказал о золотом правиле спасателей. Конгресс-центр имени Плеханова любезно открывает свои двери для нового спектакля "Спасатель", на котором мы с мужем побывали на днях. Спектакль СПАСАТЕЛЬ. 16+. Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости.