«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России.
Студия «Союзмультфильм» провела масштабный ребрендинг
Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки.
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. новости Санкт-Петербурга на Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ».
«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ
Ранее проекты в области NFT стал реализовать Эрмитаж. Несколько месяцев назад музей заработал 32 миллиона рублей, продав свои первые токены.
Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами. Планируем открыть парк к лету 2020 года». Кроме того, Слащева рассказала, что в последние полгода студия плотно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов.
Сколько «Союзмультфильм» намерен потратить на обновление, не уточняется.
Известно, что партнером проекта является агентство ONY. Оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. По мнению экспертов, решение студии о нововведениях вполне логично. Одно обновление старого бренда, как зачастую случается, могут встретить с долей негатива. Продажи «Союзмультфильма» вырастут, если ребрендинг поддержат свежим контентом.
Затраты компания раскрывать не стала. По словам Слащевой, у студии никогда не было единого логотипа, с момента создания в 1936 году его изображали по-разному.
В результате ребрендинга у "Союзмультфильма" появятся новый единый логотип, слоганы "А давай вместе!
Новости партнеров
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании | 09.10.2019 |
- Настройки шрифта:
- У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
- Содержание
- Читайте также
- Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня!
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. Студия "Союзмультфильм" решила провести ребрендинг и получить единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
Союзмультфильм объявил о намерении снять «наш ответ» «Гарри Поттеру»
По ее словам, "Союзмультфильм" получит новый логотип и слоганы "А давай вместе! Кроме того, у студии появятся новые шрифты и айдентика — закрепленные правила изображения персонажей. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом.
Это беспокойство иногда передаётся детям. Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели. А ещё студия запустила конкурс — дети должны прочитать на видео скороговорку с буквой Л.
Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на пресс-конференции 9 октября.
Каждый режиссер мог создать свой вариант логотипа, отметила она. Новый стиль Слащева назвала мягким, дружелюбным и объединяющим семью.
Как указали в пресс-службе студии, предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также написание слова "Союзмультфильм" в одну строку или три. Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом.
Затраты компания раскрывать не стала.