«Хор Турецкого» – легендарный коллектив, на концерт которого мечтают попасть сотни тысяч людей – исполнил для пассажиров метро свои хиты.
Хор турецкого состав группы личная жизнь. Михаил Кузнецов — самый фантастический голос страны
Хор Турецкого Арт-группа Хор Турецкого Слева направо: Олег Бляхорчук, Евгений Тулинов, Вячеслав Фреш, Константин Кабо, Михаил Кузнецов, Михаил Турецкий, Алекс Александров, Борис Горячев, Евгений Кульмис и Игорь Зверев, концерт в Зелёном Театре (Москва), 2011. Новости Казахстана. «Этот мир принадлежит тебе» (Премьера песни 2024). первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода.
Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
В программе фестиваля принимали участие также звезды мировой музыки Пласидо Доминго , Исаак Штерн, оркестр под управлением Зубина Меты. Американская музыкальная ассоциация удостаивает Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» — наградой, которой обладают всего восемь человек в мире. Совместное выступление с Хулио Иглесиасом. Пополнение репертуара мировыми шлягерами, фольклорными песнями, оперными ариями, бродвейской классикой, джазовыми композициями. Кобзона по городам России — более 100 концертов. Группа привлекла внимание мэра Москвы Юрия Лужкова, правительство Москвы удостаивает «Мужской Камерный Еврейский Хор» статуса государственного учреждения.
Константин Кабо и Вячеслав Фреш В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева бас-кантанто. В 2007 и 2009 годах арт-группа обогатилась баритональным тенором Константином Кабо и контратенором Вячеславом Фрешем. Оба — коренные москвичи. Детство и юность Родился будущий музыкант и дирижер 12 апреля 1962 года. Произошло это в Москве. Борис Борисович Эпштейн — отец мальчика — всячески отговаривал свою жену от рождения второго ребенка, аргументируя это тяжелыми временами, немолодым возрастом и болезненным первенцем Александром.
Но его жена Белла Семеновна настояла на своем решении. Так маленький Миша Турецкий это его настоящая фамилия по матери, а не псевдоним и появился на свет. Михаил Турецкий Читайте также: Пирогов Кирилл Альфредович Родители Миши дни напролет проводили на работе, а воспитанием мальчика занимался брат, который был старше на пятнадцать лет. Однако Саше такое занятие было не в радость, поэтому он частенько оставлял Мишу с включенным радио или телевизором. Позже родители узнали об этом, но не стали наказывать Сашу, поскольку заметили, как легко их младший сын подпевает песням, звучащим в эфире. Хитом был «Сиреневый туман».
Михаил Турецкий в детстве вместе с родителями Борис Борисович работал мастером цеха, а Белла Семеновна — воспитательницей детского сада. Получали они мало, но со временем им удалось накопить денег, чтобы выкупить еще одну комнату в коммуналке около станции метро «Белорусская», в которой они проживали, а также приобрести старое фортепиано. Сделано это было для того, чтобы Миша мог заниматься с приглашенным учителем музыки. Спустя полгода репетитор отказался продолжать обучение, заявив, что у малыша нет слуха. Подобное заявление расстроило родителей, но Миша сумел их убедить дать ему еще один шанс. Так он поступил в музыкальную школу на курс флейты-пикколо, потому что обучение на этом инструменте было самым дешевым вариантом.
Михаил Турецкий в молодости В 1973 году произошло важное для мальчика событие. В гости к отцу приехал кузен, с которым Борис Борисович виделся крайне редко. Этого кузена звали Рудольф Баршай, и был он альтистом и дирижером с мировым именем. Узнав о том, что Миша учится в музыкальной школе, а также неплохо поет, Баршай попросил его что-нибудь исполнить.
Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла.
Конечно же, меня тогда не запомнили, и когда я пришел в этот коллектив на первое собеседование в 2021 году, меня никто не узнал, но подсознание помнит все и сделало свое дело. Наше сотрудничество с арт-группой «Хор Турецкого» началось после окончания мной российской академии музыки имени Гнесиных и получения академической степени магистра искусства, после которого я был замечен и приглашен в этот легендарный музыкальный коллектив», — поделился Алибек. Музыкант рассказал, что как такового открытого кастинга не проводилось, но был долгий период личных собеседований и прослушиваний. К активным гастролям в составе «Хора Турецкого» певец приступил осенью 2021 года. За это время он успел выступить на многих сценах СНГ и Европы, в лучших концертных залах. И, конечно же, особо импонирует высочайший профессионализм коллег музыкантов, а также целеустремленность, креативность и харизматичность руководителя коллектива — Михаила Борисовича Турецкого», — поделился он. Алибек Альмадиев благодарен за опыт, который он получает в составе коллектива. Уникальность коллектива, в который я попал, легко подтверждается стабильностью его успехов на протяжении многих лет. Кстати, в этом году мы празднуем 30-летие арт-группы «Хор Турецкого», — сообщил он. К 75-летию Победы «Хор Турецкого» выступил онлайн для поклонников с особенной концертной программой. В концертных программах проекта «Песни Победы» исполняются патриотические песни и композиции с универсальным культурным значением для представителей различных народов и государств, в том числе членов ЕАЭС. Таким образом сохраняется историческая память, что является одним из факторов, объединяющих евразийское пространство. Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на tengrinews в Telegram Алекс Александров Обладатель драматического баритона не только солирует в своих партиях как вокалист, он также помогает ставить танцевальные номера и талантливо передаёт голоса других известных исполнителей. Александров очень закрытый человек. Алекс любит говорить о работе и творчестве, но редко рассказывает о личной жизни. Артист женат, воспитывает дочь. Несмотря на то, что большую часть времени Александров проводит в поездках, он является примерным семьянином. Евгений Кульмис Голос этого вокалиста очень низок бас-профундо на октаву ниже баса и встречается редко. В хоре артист выступает с 1991 года. Евгений признаётся, что напряжённый гастрольный график накладывает отпечаток на личную жизнь. В жёны Кульмис выбрал девушку, близкую к шоу-бизнесу. Супруга понимает особенности профессии мужа и поддерживает его во всём. Артист называет жену своим лучшим другом, который всегда придёт на помощь. Евгений не навязывает им своё мнение и не ставит рамок. Талантов отца дети Кульмиса не унаследовали, дочь бросила музыкальную школу, а сын, по утверждению Евгения, поёт довольно скверно. Проверка на прочность О том, что «звезда» музыкальной школы продолжит обучение по профессии, речи во время учебы как-то не заходило. Чаще всего в музыкальное училище поступают девушки, а юноши стремятся получить более «земную» и высокооплачиваемую специальность. Однако уже на выпускном вечере педагога вдруг осенило: «Тебе надо учиться дальше». Эти слова словно придали форму внутренним размышлениям и желаниям юного музыканта. Больше вопроса «кем стать? В челябинском музучилище имени П. Чайковского открылись его новые таланты — красивый сильный голос и блестящие способности к теории музыки. После окончания с отличием училища педагоги посоветовали талантливому студенту поступать в Москву, и он с первого раза прошел по конкурсу в знаменитый институт имени Гнесиных. Здесь жизнь устроила музыканту проверку на прочность его устремлений — через месяц после зачисления юношу призвали в армию. Но и в рядах Вооруженных Сил талант копейчанина не остался незамеченным: он стал клавишником в вокально-инструментальном ансамбле при местном Доме офицеров, а в полковом духовом оркестре играл на трубе. Вернувшись из армии, он успешно продолжил учебу. Евгений Тулинов Заместитель руководителя коллектива, драматический тенор долгие годы является другом Михаила Турецкого. О личном Евгений предпочитает не распространяться. Он женат, известно, что у него есть сын. В одном из интервью Турецкий заявил, что узнал о рождении ребёнка Тулинова уже после самого события. Ни разу на протяжении девяти месяцев коллега не обмолвился о том, что они с женой ждут малыша. Сына родители назвали Михаилом в честь бессменного руководителя коллектива. Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена «Золотая корона». Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором — драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа.
«Хор Турецкого» дал концерт в метро Екатеринбурга
И Михаил Турецкий, составляя программу своего юбилейного тура, видимо, интуитивно прочувствовал социальный запрос большинства своих поклонников. Так что мои замечания субъективны. Перед концертом Михаил Турецкий любезно ответил на некоторые вопросы «Молодежки». Масштабы аудитории вашего народного караоке потрясают размахом. Вы включаете в репертуар песни единства, и очень правильно как-то на одном из интервью сказали, что «Хор Турецкого» — это музыкальное посольство по всему миру!
Как в нынешнее непростое спецоперационное время работает ваше музыкальное посольство? Мы вообще не останавливаемся. За последние пять лет мы провели примерно 50 таких грандиозных мероприятий. Начиная с 2017 года, когда мы всех удивили масштабным концертом в центре Берлина.
Мы пели наши «Песни Победы» рядом с Рейхстагом. А потом мы с этим проектом сделали по всему миру исторический марафон. Конечно, с началом пандемии из-за ограничений концерты уже не были такими многолюдными. Но мы гордимся, что даже тогда проект не был остановлен ни на один год.
Он продолжался и в 2020, и в 2021 годах. Например, наши гастроли в Риме в пик пандемии. Да, к нам на центральную площадь Рима было сложно пройти, но я лично был свидетелем, как высокопоставленный чиновник Ватикана, «правая рука» Папы Римского, сдает экспресс-тест за 10 евро, чтобы прийти на наш концерт. Мы сами каждые 48 часов сдавали эти анализы и продолжали свое турне.
Ни один наш артист, кстати, не переболел ковидом за все время пандемии. Мы видим, что все больше людей на площадях городов мира не понимают или плохо понимают русский язык, и порой мы называем наш проект «Unity songs» песни единства. Например, приходит на концерт тридцатилетний хорват. Как он поймет прямой перевод?
Про какую победу песни? Нам надо так назвать концерт, чтобы не только соотечественники на него пришли. Людям хочется разной музыки. Мы цепляем их какими-то понятными и приятными им мелодиями, а потом уже исполняем наши лучшие военные песни - «Калинка», «Катюша», «Смуглянка» или «Темная ночь» - очень мелодичными и прекрасно воспринимаемыми во всех странах.
Песни военных лет - это же потрясающий музыкальный материал!
Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России. Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы. В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру. Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint.
Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты.
Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится. Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты. Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь. Именно так и закладывалась арт-группа.
В Штатах мы закупили звуковой пульт, синтезатор, начали играть на инструментах. Постоянно ездили в Лас-Вегас и на Бродвей, смотрели, чем дышит мировой шоу-бизнес, и многим напитались там. Следующий шаг связан с Иосифом Давыдовичем Кобзоном. Сначала он побывал на нашем концерте в Большом зале консерватории при полном аншлаге и очень сильно удивился, подарил огромный букет и сказал, что очень вдохновился этой музыкой. А потом с большим трудом я напросился на встречу в его офисе и буквально умолил взять меня с небольшой группой, человек восемь-девять, на три концерта в столицы Балтии. И договорился, что если ему понравится, то он пригласит нас в свой юбилейный тур 97-го года. И я помню Таллин, первый концерт, мы начали первую песню петь — и вдруг выключились свет и звук. Иосиф Давыдович объявил: «Еврейский хор Михаила Турецкого — ну, как обычно говорят, на евреях заканчиваются чернила». Мы начинали петь без света и звука.
Если ты родился в России и при этом ты армянин, кабардинец, еврей или цыган — ты всё равно русский на Западе. Мы должны объединяться, чтобы отстоять свою русскость, самоидентификацию. У нас много чего есть: уникальные художники, театр, музыка сумасшедшая, скульптура. Когда культуру начинают по-смешному запрещать, это какой-то бред. Как можно запретить? Всё равно, что в Ленинграде запретить Мендельсона или Бетховена, немецкого композитора. Или даже Вагнера, который был любимым композитором Гитлера!
Но сам Вагнер об этом не знал, это Гитлер сделал его своим любимым композитором. Я обожаю Вагнера, хотя я еврей и ненавижу фашизм и всё, что связано с придумками Третьего Рейха. Мы никуда не можем от культуры деться. Культура вообще вне политики, это бред! И тем не менее все пытаются нас как-то ущипнуть. Ну чем нас зацепить? Запретить Петра Чайковского?
RU — Как вам удается участвовать в иностранных проектах? И еще до СВО я обратился за израильским паспортом, чтобы сегодня осуществлять иностранные проекты. Вот мы, например, едем в Перу и нам сложно оплатить из России себе гостиницу. Я это делаю казахстанской карточкой. Имея паспорт другого государства, я могу более спокойно со своей группой работать. Мне шестьдесят лет, и я только сейчас это сделал, потому что это помогает моей работе во имя России. Когда человек понимает, что он может в любое время поехать в Америку, он уже не хочет ехать туда.
Как говорится, запретный плод сладок.
Теперь появилось время для прекрасной Латинской Америки", - сказал журналистам после концерта руководитель коллективов Михаил Турецкий. Он отметил, что местные жители тепло принимали российских исполнителей, несмотря на языковой барьер. Мы справились с этой аудиторией, мы нашли дорожку к их сердцу, спев с ними вместе гимн Мехико. Также мы за эту поездку выучили гимн Рио-де-Жанейро и гимн Никарагуа", - рассказал Турецкий. В следующем году артисты планируют снова приехать в Латинскую Америку.
Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано
- Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2018
- Билеты на концерты
- «Если артист популярен, то каждое слово должен взвешивать» | Статьи | Известия
- Какой национальности солисты хора турецкого. Михаил турецкий. «Хор Турецкого» сейчас
- Михаил Турецкий — биография
- Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?
Детство и юность Михаила Борисовича Турецкого
- Вячеслав Фреш: биография, личная жизнь, фото
- Request Rejected
- Вечно недовольная еврейская жена как секрет успеха: Михаил Турецкий и его женское царство
- Хор Турецкого — Улыбка Бога Радуга (видео). История группы.
- Михаил Турецкий — биография
- Детство и юность Михаила Борисовича Турецкого
Какой национальности солисты хора турецкого. Михаил турецкий. «Хор Турецкого» сейчас
«Хор Турецкого» – легендарный коллектив, на концерт которого мечтают попасть сотни тысяч людей – исполнил для пассажиров метро свои хиты. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Хор Турецкого. «Хор Турецкого» – уникальный музыкальный коллектив, репертуар которого не имеет ограничений. «Хор Турецкого» активно гастролирует как по России, так и за рубежом.
Как менялся состав арт-группы «Хор Турецкого»
История Романа Зобнина Коллектив «Хор Турецкого» По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от Георга Фридриха Генделя до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года».
В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин. Ее назвали «Мужской взгляд на любовь». Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс.
В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». Состав С течением времени состав арт-группы менялся, но неизменным оставался руководитель — Михаил Турецкий. Путь к лидеру прославленного коллектива он прошел после окончания в середине 1980-х института им.
Попасть в «Хор Турецкого» нереально сложно, но еще сложнее в нем удержаться. Это не просто группа — это бренд международной узнаваемости. Руководитель «Хора» создал не ординарный ансамбль, а целый театр с собственной оригинальной режиссурой, где от певцов требуют не только вокальные способности, но еще хореографическое и актерское мастерство высшего уровня. По словам Фреша, в коллективе постоянно идет гонка, но не соревнование «кто кого», а другого плана: «Солистов как таковых нет, и каждый непрерывно совершенствуется, работает над собой, а остальные стараются не отставать». От певцов требуется не только показывать вокальные данные, но и быть всегда в отличной физической форме, следить за внешним видом, быть безукоризненно одетыми.
Вячеслав говорит: «Нереально высокие планки! Останавливаться, тем более плестись в хвосте — нельзя! Все, конец великолепному контратенору в составе ансамбля? Почему Вячеслав решился на такой поступок? Столько сил положено и им, и остальными певцами, чем он теперь займется? Само собой, на Михаила Турецкого обрушился вал вопросов от журналистов, но удивительно: маэстро был сдержан и не высказался негативно о Фреше. Вот фрагмент из интервью Михаила на тот момент: «Любой артист имеет право выступать у меня и имеет право уйти, рабства в «Хоре» нет. Обидно, конечно, когда вкладываешь в человека душу, взращиваешь его, а он уходит.
Но под луной ничто не вечно! Браки разваливаются, что уж говорить о музыкальных коллективах». Только Вячеслав знает, что его спровоцировало на тот уход, слава Богу ненадолго. Скоро без каких-либо комментариев он снова появился на сцене в составе ансамбля. А незадолго до его возвращения руководитель группы, как будто намекая на Фреша, сказал: «Уход я не считаю предательством. У нас уже уходили некоторые, а потом возвращались, и мы их принимали. Это не измена, а поиск себя, на который имеет право каждый». Еще Турецкий добавил, что он никогда не мстил тем, кто покидал «Хор»: «Мщение — удел слабых и мелких людишек, а я взрослый и сильный.
Решил вернуться — дам второй шанс». Так благодаря мудрости своего руководителя Вячеслав возвратился в коллектив и продолжил петь в блестящем хоре, как будто этого ухода и не было.
Окончил институт им. Гнесиных по специальности «музыковедение» , учился в аспирантуре. Окончил музыкальное училище при Московской консерватории и институт им. Гнесиных по специальности «хоровое дирижирование». Гнесиных в 1986 году. Работал в академическом хоре под руководством Владимира Минина.
Обладатель уникального голоса.
Евгений признаётся, что напряжённый гастрольный график накладывает отпечаток на личную жизнь. В жёны Кульмис выбрал девушку, близкую к шоу-бизнесу. Супруга понимает особенности профессии мужа и поддерживает его во всём. Артист называет жену своим лучшим другом, который всегда придёт на помощь.
Вместе пара воспитывает сына и дочь. Евгений не навязывает им своё мнение и не ставит рамок. Талантов отца дети Кульмиса не унаследовали, дочь бросила музыкальную школу, а сын, по утверждению Евгения, поёт довольно скверно. Евгений Тулинов Заместитель руководителя коллектива, драматический тенор долгие годы является другом Михаила Турецкого. О личном Евгений предпочитает не распространяться.
Он женат, известно, что у него есть сын. В одном из интервью Турецкий заявил, что узнал о рождении ребёнка Тулинова уже после самого события. Ни разу на протяжении девяти месяцев коллега не обмолвился о том, что они с женой ждут малыша. Сына родители назвали Михаилом в честь бессменного руководителя коллектива. Михаил Кузнецов Ещё один обладатель редкого голоса, мужского сопрано, любит эпатировать публику необычными нарядами и аксессуарами.
«Хор Турецкого»: биография
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- Участники первого состава хора Турецкого
- Курсы валюты:
- Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?
- Как менялся состав коллектива
«Бесы, Соловьев — а я за Екатеринбург буду топить». Интервью с основателем «Хора Турецкого»
Артист женат, воспитывает дочь. Несмотря на то, что большую часть времени Александров проводит в поездках, он является примерным семьянином. Евгений Кульмис Голос этого вокалиста очень низок бас-профундо на октаву ниже баса и встречается редко. В хоре артист выступает с 1991 года. Евгений признаётся, что напряжённый гастрольный график накладывает отпечаток на личную жизнь. В жёны Кульмис выбрал девушку, близкую к шоу-бизнесу. Супруга понимает особенности профессии мужа и поддерживает его во всём. Артист называет жену своим лучшим другом, который всегда придёт на помощь. Вместе пара воспитывает сына и дочь. Евгений не навязывает им своё мнение и не ставит рамок.
Талантов отца дети Кульмиса не унаследовали, дочь бросила музыкальную школу, а сын, по утверждению Евгения, поёт довольно скверно. Евгений Тулинов Заместитель руководителя коллектива, драматический тенор долгие годы является другом Михаила Турецкого. О личном Евгений предпочитает не распространяться. Он женат, известно, что у него есть сын.
А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор.
Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им.
О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив.
Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе.
Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами.
На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути.
Столько сил положено и им, и остальными певцами, чем он теперь займется? Само собой, на Михаила Турецкого обрушился вал вопросов от журналистов, но удивительно: маэстро был сдержан и не высказался негативно о Фреше. Вот фрагмент из интервью Михаила на тот момент: «Любой артист имеет право выступать у меня и имеет право уйти, рабства в «Хоре» нет. Обидно, конечно, когда вкладываешь в человека душу, взращиваешь его, а он уходит. Но под луной ничто не вечно! Браки разваливаются, что уж говорить о музыкальных коллективах». Только Вячеслав знает, что его спровоцировало на тот уход, слава Богу ненадолго. Скоро без каких-либо комментариев он снова появился на сцене в составе ансамбля. А незадолго до его возвращения руководитель группы, как будто намекая на Фреша, сказал: «Уход я не считаю предательством.
У нас уже уходили некоторые, а потом возвращались, и мы их принимали. Это не измена, а поиск себя, на который имеет право каждый». Еще Турецкий добавил, что он никогда не мстил тем, кто покидал «Хор»: «Мщение — удел слабых и мелких людишек, а я взрослый и сильный. Решил вернуться — дам второй шанс». Так благодаря мудрости своего руководителя Вячеслав возвратился в коллектив и продолжил петь в блестящем хоре, как будто этого ухода и не было. Редчайший тембр голоса контратенор позволяет Фрешу исполнять практически любые композиции, будь то эстрадная песня или произведения в стиле «барокко». Его коронные исполнения, когда зал встает и начинает как один человек аплодировать в восторге — из репертуара любимых им с юности «Queen» и «Битлз». Но не только «звездный», уже известный репертуар исполняет артист: песня «С тобой и без тебя», написанная Майдановым, где Вячеслав еще и снялся в главной роли в одноименном клипе, стала его «визитной карточкой». А в конце 2018-го фанаты певца с восторгом увидели новый «продукт» коллектива — клип «Снегом», снятый с футуристическими и спортивными элементами. И опять Фреш неподражаем, великолепно поет, идеально выглядит.
Когда Фреша про это спрашивают, он улыбается: «Ерунда все это. Михаил может подсказать, напомнить, что скоро напряженные гастроли, что завтра долгая репетиция нового материала, но никого он никуда не запирает. Единственное, на что он реагирует с неудовольствием — на курение». Разговоры про личную жизнь певец изящно старается избегать.
Окончил музыкальную школу по классу аккордеона, Хоровое училище им.
Свешникова, институт им. Работал в Мужском камерном хоре "Акафист", исполняющем русскую духовную музыку, в хоре "Пересвет", одновременно занимаясь собственным проектом — квартетом, который исполнял духовную и русскую народную музыку. Глубокий, обволакивающий, задевающий душу голос. Ради работы в коллективе Маэстро Турецкого Борису пришлось несколько перестроить себя, поменять имидж, образ жизни и стиль, освоить актёрское мастерство. Но зато сейчас певец поражает публику глубиной звучания прекрасного лирического баритона, артистизмом и обаянием.
Его голос поклонники и музыкальные критики часто сравнивают с голосом Дмитрия Хворостовского. Константин КабоТенор. В хоре с 2007 года. Родился 18 июня 1974 года в Москве. Его музыкальная жизнь началась с фортепиано «Лира» в 6 лет.
Окончил Хоровое училище им. Служил в Красно-знаменном Академическом ансамбле песни и пляски Российской армии им. Михаил Борисович Турецкий. Родился 12 апреля 1962 года в Москве. Народный артист РФ 2010.
Михаил Турецкий родился 12 апреля 1962 года в Москве в еврейской семье выходцев из Белоруссии. Отец - Борис Борисович Эпштейн, родился в семье кузнеца в Могилёвской губернии. В 18 лет, после смерти отца, уехал в Москву, где учился в педагогическом техникуме, а затем в Академии внешней торговли. Работал мастером цеха шелкографии на подмосковной фабрике. Мать - Белла Бейля Семёновна Турецкая, работала няней в детском саду.
Ее семья была уничтожена гитлеровцами во время войны. Родители Михаила познакомились перед самой войной в местечке Пуховичи под Минском. Они прошли всю войну: отец ушел на фронт со второго курса Академии в первые дни войны, был участником прорыва Ленинградской блокады, мать была медсестрой эвакуационного госпиталя в Горьком. Михаил - поздний ребенок. На момент его рождения отцу было 50, а матери - 40.
Поскольку день рождения сына совпал с Днём космонавтики, ребёнка хотели назвать Юрием - в честь. Но отец настоял на имени Михаил. В семье было принято решение дать сыну фамилию матери - так как на тот момент ни одного представителя фамилии уже не было в живых. Имеет старшего брата Александра разница между ними 15 лет. Как вспоминал Михаил, его отец даже в преклонном возрасте был энергичным и бодрым человеком, который прекрасно себя чувствовал: даже в 70 лет работал, ходил на каток и в танцзал.
Семья жила скромно, в 14-метровой комнате коммунальной квартиры на станции метро «Белорусская». Уже в раннем детстве Михаил проявил музыкальные способности. В 3 года он уже пел, а первой концертной площадкой маленького музыканта был стул, на котором для старшего брата и его друзей мальчик охотно пел популярную тогда песню «Сиреневый туман». Вскоре в доме Михаила появились вторая комната в коммунальной квартире и пианино. Заметив незаурядные способности, родители решили нанять для сына педагога по фортепьяно.
Но занятия продлились только четыре месяца: преподаватель заявил об абсолютном отсутствии у ребёнка таланта. Тогда Михаил Турецкий стал посещать музыкальную школу по классу флейты-пикколо малой флейты. Параллельно с флейтой отец водил сына в капеллу мальчиков. Судьбоносным для творческого будущего Турецкого оказался один из визитов двоюродного брата отца, знаменитого дирижера Рудольфа Баршая. Услышав на семейном обеде, что Михаил занимается игрой на флейте, маэстро предложил ему консультацию у одного из знакомых профессионалов.
Узнав, что племянник ещё и поёт, дядя попросил мальчика исполнить песню. После Рудольф Борисович сделал звонок директору Хорового училища имени А. Свешникова с просьбой не предвзято прослушать Михаила. Турецкому на тот момент было одиннадцать лет, в то время как средний возраст поступающих - семь. Несмотря на это, вскоре мальчик был принят.
После окончания училища, выдержав серьёзный конкурс, Михаил Турецкий поступает на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных. В 1985 получив диплом с отличием, продолжает обучение в аспирантуре, занимается симфоническим дирижированием. Регулярно присутствует на репетициях Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством Е.
Михаил Турецкий: «Песни Победы и единства продолжают свой марафон»
Хор Турецкого — это музыкальный ансамбль, который смешивает различные жанры, создавая уникальное звучание и завораживающие выступления. Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий в интервью ТАСС сообщил, что в настоящее время его проекты за границей сталкиваются со значительными затруднениями. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Хор Турецкого. Михаил Турецкий (основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого») Родился в еврейской семье выходцев из Беларуси. Хор Турецкого также отбыл в гастрольный тур по странам и континентам.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках. У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого". В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией. Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт.
И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье. Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь.
Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню".
И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни.
Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия.
Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия.
Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия.
В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках.
И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить.
Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты.
Хор турецкого женская группа сопрано. Хор турецкого и сопрано турецкого. Группа сопрано турецкого. Женский хор турецкого сопрано. Солистки хора турецкого сопрано. Алекс Александров хор турецкого.
Солисты хора турецкого пофамильно с фото. Группа сопрано турецкого солистки. Сопрано 10 женский хор турецкого состав. Ави Григорян хор турецкого. Хор турецкого сопрано состав женский. Группа Soprano турецкого. Арт-группа сопрано турецкого.
Хор турецкого сопрано. Хор турецкого женская группа сопрано 10. Хор турецкого исполнители. Хор турецкого в Саратове 2023. Хор турецкого фото солистов. Хор турецкого директор концертный.
До нас хор никогда так не делал. Далее, у нас, в отличие от традиционных хоров, ансамбль солистов работает на сцене вместе с музыкантами. Поэтому пришлось искать какое-то другое название — отсюда и арт-группа.
На момент основания это был единственный в своем роде коллектив, который вышел на эстраду и не только: на площадь города, на стадион, в любое место, где только можно было тогда собрать публику. А на том же стадионе без инструментов его просто никто не услышит. На рубеже 80—90-х люди собирались на площадях и стадионах совсем с другими целями, это было время жесткой политической борьбы. И тут вдруг хор. Как вам вообще пришла в голову идея создать этот коллектив, ведь хоров на излете Советского Союза было предостаточно? Все, кто жил тогда, помнят хоры Пятницкого или Юрлова, к примеру. Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России.
Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы. В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру. Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета.
Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно.
Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится. Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты. Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь. Именно так и закладывалась арт-группа.
Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг. Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг. Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг.
«Хор Турецкого» дал концерт в метро Екатеринбурга
Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. Популярные клипы Билеты на Хор Турецкого — Тур 2024 Михаил в 11 лет он поступил в хоровую школу, в 18 лет — на дирижерско-хоровое отделение Гнесинки, а по окончании, разумеется, стал хормейстером. «Хор Турецкого» – коллектив, который объединил неповторимых по таланту певцов. Казахстанец рассказал, как стал участником ”Хора Турецкого”: 11 мая 2021, 11:32 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте. Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий пожаловался, что сталкивается с колоссальными сложностями во время продвижения своих проектов за рубежом. Состав Хор Турецкого и SOPRANO 2023гЮбилейный концерт Михаила Турецкого «Мне 60 и это ЗДОРОВО!» Холл Сибирь, ярскхортурецкого #турец.