Новости - В омском минприроды объяснили, опасны ли белые следы от самолетов в небе и зачем «их распыляют». Глядите инверсионный след в небе от самолёта! На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись.
В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
В ведомстве также добавили, что самолет, по видимости, ожидал посадки в аэропорту Якутска.
Но на самом деле, всё не так. Откуда это пошло? В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать.
В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.
Надо понимать, на каких высотах летает гражданская или военная авиация. Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое...
Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов. Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше.
По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска. Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба! Теперь о следах, которые оставляют самолеты.
Это конденсат, образующийся при быстром остывании струй выхлопных газов самолета на большой высоте.
В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению. Белые полосы в небе — это инверсионный след воздушного судна, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов и возникающий в атмосфере за движущимися воздушными судами.
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Конденсационный след от самолёта с четырьмя двигателями. Конденсируется водяной пар, образующийся при сгорании топлива Конденсационный след от двухдвигательного самолёта Конденсационные следы от поршневых самолётов B-17 , Вторая мировая война. Отчётливо виден конденсат внутри вихрей, сбегающих с концов лопастей След от шестидвигательного реактивного самолёта Мрия. Сконденсированные продукты сгорания и остатки несгоревшего ракетного топлива уже освещаются Солнцем, но утреннее небо ещё тёмное, поэтому след очень контрастный Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Сопровождается истребителем F-18. Самолёты летят в одинаковых условиях, но мощность двигателей у B-777 больше, выбрасывается больше водяного пара. В результате — его след более насыщенный и начинает образовываться раньше, чем у истребителя. Boeing 777, Turkish.
Airbus A330, Air Berlin. Интервал по высоте — 6000 футов 1829 метров. Самолёты летят в разных условиях. У того, который летит выше, — след образуется, у другого — нет. Fokker 100, BMI. Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China.
Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа.
Источник: Соцсети Жители Ачинска минувшим вечером запечатлели странный след в небе. Некоторые сравнили его с шлейфом от падающего самолета и посчитали, что над городом что-то взорвалось. Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо.
Чтобы реальное рассеивание было эффективным, никто не будет подниматься на большие высоты. Это просто бесполезная работа, просто абсурд! Надо понимать, на каких высотах летает гражданская или военная авиация. Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое... Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов. Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше. По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска. Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба!
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство. Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий.
Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев
Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск. Инверсионный след получается, когда реактивный самолёт летит в слое облаков и оставляет "прорезь", сквозь которую с земли видно небо. Глядите инверсионный след в небе от самолёта! Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы.
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
Некоторые краснодарцы пишут, что слышали гул самолёта, и даже видели его. А вчера краевые власти предупредили жителей Краснодарского края о запланированных полётах военной авиации. Как это происходит — смотрите в специальном материале.
Самолеты оставляют след в виде искусственных облаков. Фото: Сергей Странные облака в небе над Бердском продолжают будоражить умы горожан. Необычное явление бердчане наблюдают в разное время года — и летом, и зимой. Среда» происхождение «странности». Последний раз сообщение о «подозрительных» облаках над Бердском пришло в «Курьер.
Среда» 2 декабря. Светлана проиллюстрировала свой вопрос фотографиями, снятыми в центре Бердска. Вот сегодня на небе увидела такие - раньше не замечала.
Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте Опубликовано: 28 июня 2021, 20:02 Иллюстративное фото: Pixabay Жители Шымкента обсуждали опубликованное в соцсетях видео, которое якобы доказывает теорию существования так называемых химтрейлов, которые остаются после распыления вредных веществ в воздухе. Как пишет официальный портал StopFake , комментаторы под видео приняли ролик за доказательство теории о химтрейлах, согласно которой следы от самолетов в небе - это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. Фактчекеры указывают, что в очередной раз эта фейковая теория была опровергнута.
Их называют «химтрейлы». Только в соцсети «ВКонтакте» насчитывается 56 групп на тему химтрейлов, порядка семи групп — в Телеграме, по хештегу «химтрейлы» в Instagram более 12 тысяч публикаций. По мнению конспирологов, не любой след от самолета — химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. Корни этой теории ведут к операции «Попай» армии США во время войны во Вьетнаме в 1967—1972 годах: чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая, авиация распыляла йодид серебра.
В 1977 году ООН приняла конвенцию , которая запретила военное или любое другое вражеское использование средств, воздействующих на природу. Много ли жалоб?
Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы. Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло.
Почему самолеты оставляют за собой белые линии?
На кадрах видно, как за воздушным судном от крыла тянется темный след, похожий на дым. В соцсетях предположили, что самолет загорелся прямо в воздухе, и обратили внимание на якобы слишком быстрое снижение. Однако информации об экстренной посадке или крушении не было. Разобрались, что может оставлять в небе такой след и нужно ли его бояться. На кадрах видно, как за правым крылом самолета тянется темная полоса. При этом за счет ракурса съемки кажется, что воздушное судно быстро снижается. Из ролика не понятно, в какой день он снят и где именно летит самолет, однако издание «Москва 24» сообщило, что это могло произойти возле аэропорта Внуково.
Во Внуково сообщили «Москве 24» , что 23 декабря в аэропорту не было никаких аварийных посадок. Я информацию не подтверждаю, более того, я не подтверждаю ее обоснованно, я уточнила ее у нашего первого заместителя директора. Вам надо обратиться в другие аэропорты, если это все-таки Москва, а не другой город», — отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Соколова. В пресс-службах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Жуковский kр. Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало. Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту.
Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было.
Но тут бить тревогу начинают экологи. Остатки авиационного топлива, который может сбрасываться с самолёта, будет загрязнять атмосферу. Не будим поддаваться панике! Давайте, как в детстве, постоим, задрав головы, и полюбуемся на причудливые узоры-шлейфы, отставляемые самолётами. Навигация по записям.
В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению. Белые полосы в небе — это инверсионный след воздушного судна, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов и возникающий в атмосфере за движущимися воздушными судами.
Однако реальность оказалась куда прозаичнее. Всё дело в том, что на прошлой неделе Росавиация продлила режим ограничения полётов в одиннадцати аэропортах Юга России, но астраханский аэропорт в этот список не попал. Поэтому перелёты над Астраханью теперь доступны для самолётов из Сочи, которые, пролетая через Калмыкию, следуют в Москву. Аналогичного маршрута придерживаются и самолёты из Турции.