фрагмент из фильма. Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. Стиляги - практически мюзикл а-ля "Старые песни о главном", но в отличие от песен ЭТО можно смотреть!Один из самых скандальных эпизодов.
Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну
Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одно. Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем)Подробнее. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик.
Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009
Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли? Мне тоже не все нравится в видео Олежки почему не просто Олега? Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10].
Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются.
Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника. К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11].
Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь. Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала. Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова.
Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине. Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин? Или я — Сталин?
Нет, Сталин — это он! Истинный Сталин был мертвецом — а живой всего лишь представлял его на земле. Именно его волю имел в виду Сталин, когда говорил — «есть мнение» и обращение к себе в третьем лица — «товарищ Сталин имеет в виду, что…». Это было не мнение живого Сталина, а его мёртвого прототипа, находящегося в идеальном пространстве большевицкого парадиза, вместе с Марксом-Энгельсом-Лениным.
Отсюда же и единственная возможность критики и самокритики «товарища Сталина». Мёртвый Сталин не ошибается и ошибаться не может поскольку мертвецы не ошибаются — но живой Сталин может неправильно понять мёртвого. И отсюда же — знаменитая сталинская «скромность». Живой Сталин, будучи всего лишь переводчиком воли Настоящего Сталина, должен был знать своё место — и демонстрировать это другим, чтобы те не забывались.
Итак, весьма красноречивая цитата: - Я хочу прочитать, что пишет об американском джазе великий пролетарский писатель Максим Горький... По рядам аудитории, как по клавишам, пробежала волна, все с ужасом смотрели на Мэлса. На самом деле сексуальный подтекст имеют даже слова «он ставит себя выше других». Тут, опять же, не нужно Фрёйда, чтобы понять, о чём идёт речь.
В первом приближении это «серая» перманентная реакция, но слово «реакция» не дотягивает до сталинизма. То была суперреакция: изощрённое отрицание революции через верность ей — учитывая, что революция была величайшим в истории предательством. Верность предательству есть предательство самого духа революции, её «диалектики» — то есть измены, возведённой в принцип. Вокруг нее в переполненном троллейбусе тотчас образовалось свободное пространство, пассажиры расступились, неприязненно разглядывая ее наряд.
А еще девушка! Бетси перевела взгляд на него. Как обычно, загадочно улыбнулась, состроила глазки — и вдруг, как кошка, молча метнулась к нему и вцепилась когтями в лицо. Ты знаешь, что это такое и почему оно тут стоит?
Боб тоскливо закатил глаза. Дядя Адольф сидел хотя бы за то, что у него политически неправильное имя. Тетя Марта — за то, что не там повесила портрет Сталина. Боря, в этой стране и так всегда во всем виноваты врачи и евреи — зачем ты сознательно ищешь неприятностей?
Ты как врач должен понимать, что бесконечное угнетение психики приводит к распаду личности!.. Двор пойду мести, и то если метлу доверят! Лица их были совсем рядом, Катя вдруг потянулась к нему и поцеловала в губы. Она снова прижалась к его губам.
Она не давала ему говорить, быстро целовала, прижимаясь всем телом. А вдруг мама придет? Я ее в театр отправила, — Катя, тяжело дыша, глядя бессмысленными плоскими глазами, быстро расстегивала пуговицы на платье. Ну чем я хуже?
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
3/8"x24 Mounts & Accessories
Ты посмел посягнуть на святая святых, Где твои идеалы, ты плюнул на них!? Ты за яркие тряпки, врагу продаёшься, И с совестью, честью, легко расстаёшься, Но ты не победишь, наша цепь не прервётся! Скованных одной цепью, связанных одной целью. Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться, и нас предавать, Такого как ты не должно быть рядом, Когда мы единым, идём отрядом, Нам партия - мать, комсомол - наш отец.
Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так.
Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур!
Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним.
Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое.
Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе.
Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна.
Стиляги — это не просто модные бунтари и любители джаза, это целая философия стиля, воплощенная в каждой детали их образа.
От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей. История моды и стиля, рассказанная через призму фильма «Стиляги», позволяет глубже понять влияние культуры и общественных тенденций на формирование индивидуального стиля.
Как студенческая работа - круто. Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi.
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. Там студенты превращаются в настоящих зомби под действием речи «комиссара» Кати на фоне переиначенной песни группы «Наутилус» «Скованные одной цепью». Такое уродливое поведение стиляг, переданное в фильме, скорее вымысел авторов, чем капля правды того времени. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi.
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi. It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Это идеологическое предательство. Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить. Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв.
Где равенство и братство если вы в одном городе делитесь на тех, кто одет по-импортному и по-советски; пролетарий ли вы, если ваш родитель дипломат устроит вас на госслужбу? И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл с а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон. Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма. Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом. Кто стоит в авангарде движения стиляг? Дети рабочих и крестьян?
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Стиляги - Скованные одной цепью
Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью» | ВИДЕО онлайн | У нас на сайте Вы можете найти видео «Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью»», а также смотреть онлайн от начала и до конца. |
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" | наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. |
Текст песни Стиляги — Связаны одной цепью | Скованные одной цепью. и отчего я плачу на этом клипе? |
«Скованные одной цепью»
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам. Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… He lived among us , we marched in formation. Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs...
Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть - этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы? Ты плюнул на них!
Добавить в закладки Гармаш, в трусах и майке, поющий «Человек и кошка» Обаяние Сергея Гармаша , особенно смягченное мягким юмором — штука совершенно неотразимая. А поскольку поет он забубенный хит Федора Чистякова и группы «Ноль» «Человек и кошка», одну из главных, ей-богу, песен про Русскую Жызнь, да еще под аккомпанимент кастрюлек на коммунальной кухне, остается только держаться за подлокотники, чтобы не начать приплясывать. Проводы Фрэда Хотя от текста песни группы «Колибри» «Ему не нужна американская жена» осталось немного, лихая кудрявая истерика и наглый напор остались сполна. Размазанная по лицу тушь, взлетающие юбки, упреки и признания — девушки прощаются с уезжающим в Америку и в новую жизнь братушкой так, как всякий мечтал бы, чтобы его проводили.
He lived among us , we marched in formation. Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs... Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one... You dared to encroach upon the holy of holies.
Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну
Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь. Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом!
Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009
Я понимаю, что это посредственный кавер на мою любимую песню "Скованные одной цепью". OST Стиляги. Игорь обновил плейлист 9 апреля 2021 года. Текст песни "Стиляги — Скованные одной цепью (OST: Стиляги)". Тексты от Стиляги Пусть все будет так, как ты захочешь Скованные одной цепью Бейба Все песни Стиляги. Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем)Подробнее.
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"
Мы выбрали пять сцен, которые должны запомниться любому, кто посмотрит это кино. Добавить в закладки Гармаш, в трусах и майке, поющий «Человек и кошка» Обаяние Сергея Гармаша , особенно смягченное мягким юмором — штука совершенно неотразимая. А поскольку поет он забубенный хит Федора Чистякова и группы «Ноль» «Человек и кошка», одну из главных, ей-богу, песен про Русскую Жызнь, да еще под аккомпанимент кастрюлек на коммунальной кухне, остается только держаться за подлокотники, чтобы не начать приплясывать. Проводы Фрэда Хотя от текста песни группы «Колибри» «Ему не нужна американская жена» осталось немного, лихая кудрявая истерика и наглый напор остались сполна.
Ты за яркие тряпки, врагу продаёшься, И с совестью, честью, легко расстаёшься, Но ты не победишь, наша цепь не прервётся! Скованных одной цепью, связанных одной целью. Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться, и нас предавать, Такого как ты не должно быть рядом, Когда мы единым, идём отрядом, Нам партия - мать, комсомол - наш отец.
Мы не станем петь, под чужую дудку.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.