Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями. Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе.
Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей
Чимин,Чимин,Чимин-самая медийная личность в группе. Его большинство обожают и боготворят,он гений к-рор танца,это однозначно,он обладает уникальным вокалом. Он интересен как человек. Чимин-душа группы БТС.
Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз. Фандом отличается серьезным подходом к делу и предприимчивостью: новичков принимают официально и за деньги. Кстати о мерче: айдолы точнее, звукозаписывающая компания и в этом деле взяли широкий шаг и учредили бренд BT21 совместно с Line Friends студией-производителем милых стикеров для корейского мессенджера Line с более чем 200 млн пользователей. В портфеле бренда — как самостоятельные коллекции термостаканов, ланч-боксов и одежды, игрушек и аксессуаров, так и многочисленные коллаборации. В январе 2019 года «армейцы» смели с полок совместную сумку Fila и Чона Джонгука за считанные часы. Это вообще первый sold out среди спортивных сумок бренда.
В июле 2020-го та же участь постигла коллекцию «The Voyager Collection» , эксклюзивно представленную на Urban Outfitters. Фиолетовые и черные футболки с кроссовками в тон разобрали за сутки.
Ну еще бы: какой жесткий отбор был! Танцуют, кстати, реально круто, — красавчики. Дебютировали 17 ноября 2020 года с синглом Black Mamba. В названии бэнда зашифрован необычный космический концепт: aespa — это микс «Avatar X Experience» и «Aspect».
Читайте также У каждой участницы группы есть свой аватар, с которым она взаимодействует во вселенной KWANGYA, и такие мотивы промелькивают в сюжетах клипов группы. Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки. Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще? Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех. Внушительный список, не так ли?
Как они там все уживаются, 13 человек?
На следующих трех позициях расположились Таиланд, Вьетнам и Индонезия. Непонятно, как, но Южная Корея обосновалась лишь на втором месте этого рейтинга.
Там примерно 495 тысяч официальных поклонников. А победителем этого списка стали Филиппины!
Сообщить об опечатке
- BTS уходят в армию — весь мир в печали - Чемпионат
- Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри - Korean Style
- K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
- Анализ количества фанатов BTS по странам
- у кого больше всего ненавистников в BTS?
Сколько фанатов у BTS в мире?
Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе. Читаем новости Popcake Bts| #Tiktok. Чонгук БТС: главные новости 2023 года. С такими основными критериями рейтинга, как количество единиц техники и численность личного состава армии, фанатки BTS смогли вытеснить Иран с 12 места. Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
Как написал для него фанат в Твиттере: «Ким Тэхён #V — самый популярный азиатский исполнитель №1 в Google во всем мире в первой половине 2022 года!». БТС уже давно уже перешагнули границы Кореи и завоевали сердца поклонников по всему миру. самые свежие новости и актуальные события.
Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире
Мы желаем Чонгуку скорейшего выздоровления... Ранний вылет, по заявлению компании, связан с подготовкой к церемонии награждения Грэмми, которая пройдёт 4 апреля 2022 в 03:00 МСК. Он присоединится к остальным участникам группы в Лас-Вегасе чуть позднее... Посмотрев эти фото, вы сможете прочувствовать атмосферу, которая царила на концертах 10, 12 и 13 марта. Среди фото есть, как индивидуальные снимки, так и групповые, сделанные на разных отрезках концертов, а также на саундчеке перед ними. Приятного просмотра... Этот набор создан для фанатов, которые любят украшать свои тетради, личные дневники и блокноты красивыми стикерами, скотчами и картинками.
У них появилась возможность совместить любимое дело с любовью к BTS и украсить свои дневники рисунками, стикерами и фото с мемберами BTS. Как и у всех остальных мемберов, у Джей-Хоупа каронавирус в лёгкой форме, сопровождающийся только болью в горле. Хосок будет лечиться на дому.
Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя. Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day. Эта композиция стала вирусной по всей Корее, а также надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру. А в 2018 году ребята даже получили высокую государственную награду — орден "За заслуги в культуре". Всего в дискографии коллектива семь студийных альбомов, пять сборников и семь мини-альбомов. Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков". Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены". Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster.
Итоги переписи ARMY 2020 г. Чтобы опрос был максимально инклюзивным, он был переведен на 46 различных языков с помощью волонтеров ARMY. Размышляя о результатах переписи ARMY и общем восприятии фандомов, важно устранить стереотипы, обратив на них внимание: 1. Что делает BTS уникальными, так это их способность находить отклик у людей всех возрастов. Нет ничего постыдного в том, что молодые люди рассматривают BTS, как положительный образец для подражания, и неразумно предполагать, что наслаждение хорошей музыкой имеет срок годности. В более широком смысле именно ЖЕНЩИНЫ являются движущей силой этих начинаний, и они являются движущей силой позитивных изменений и социального блага. Это недостаточно признано.
Кроме того, BTS завоевали сильное влияние в европейских странах, таких как Великобритания, Германия, Франция и Испания, где у них есть преданные фан-базы, привлеченные посланиями песен о любви к себе, единстве и расширении прав и возможностей. В целом, популярность BTS во всем мире растет с каждым годом. Фанаты из всех слоев общества собираются вместе, чтобы насладиться музыкой группы, ее посланием и влиянием на мир. Влияние BTS невозможно отрицать. Страны обладающие самыми большими армиями.
Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри
большое количество благотворительных акций от фанатов. Most Popular BTS Member – BTS's popularity as a whole group has grown slowly but surely over the past few years. В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру. они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов».
Сколько фанатов у БТС во всем мире?
Их дискография также включает сюжет о параллельной вселенной, а ее дополнительные материалы содержат ссылки на психологию, философию и литературу. BTS сделали историю с выпуском своего студийного альбома Love Yourself: Tear 2018 , став первой группой из Южной Кореи, которая заняла верхнюю строчку Billboard 200. Их трек "Dynamite" был также номинирован на премию Грэмми.
Корейская поп-группа получила мировое признание после выхода второго студийного альбома «Wings» в 2016 году, а в апреле 2019-го на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 дебютировала их пластинка «Map of the Soul: Persona». За последние 20 лет менее чем за год на вершину американского чарта смогли забраться только The Beatles. Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». Герои нашего времени Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made. София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения.
Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа». По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий». Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось». Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment.
Статистика роста популярности группы BTS С момента своего дебюта в 2013 году BTS стали одной из самых популярных групп в мировой музыкальной индустрии. Группа также была приглашена выступить на крупных концертных площадках, таких как Wembley Stadium в Лондоне и Staples Center в Лос-Анджелесе. Рост популярности BTS можно отследить не только по количеству проданных альбомов и музыкальных наград, но и по активности и присутствию группы в социальных сетях.
Они имеют огромную базу фанатов в различных странах мира, и их аккаунты в социальных сетях имеют миллионы подписчиков. Также популярность BTS отмечается рекордными просмотрами и лайками на YouTube, где они выпустили множество видеоклипов и музыкальных видео. Например, их видеоклип «DNA» превысил 1 миллиард просмотров на YouTube, что стало огромным достижением для группы.
Интерес к BTS и их музыке только растет с каждым годом. Популярность группы продолжает расширяться на новые рынки, превращая BTS в глобальное явление. Армия BTS остается главной силой в сплоченных поклонниках группы, которые постоянно поддерживают их талант и творчество.
Сейчас началась эра основанная на концепции психолога К. Юнга о личности. Это тоже немаловажный фактор. Благодаря ребятам, я заинтересовалась психологией. Люди находят поддержку и вдохновение в их песнях, которые кстати по-большей части они пишут сами. Компания также делает много теорий и пасхалок в каждой эре, и многим людям интересно разгадывать и искать скрытый смысл в клипах, песнях и т.
У некоторых других групп тоже есть теории, но не такие маштабные и гениально продуманные до мелочей. В-третьих, их отношение к фанатам. Это дружеские доверительные отношения. Парни очень много уделяют внимания своим поклонникам и искренне благодарны им. Феномен BTS - это Арми, огромная фанбаза по всему миру. Они и есть главная сила БТС.
Арми это не просто фанаты популярного бойз бэнда. Арми это семья, это образ жизни. Миллионы людей по всему миру с разными социальным статусом, возрастом, полом, культурой и языком объединены одной любовью к BTS, их музыке и друг к другу. Арми поддерживают не только группу, но и других. Они стараются применять в жизни тот посыл, что получают от парней. Даже мое мировоззрение сильно поменялось с знакомством с BTS, я стала лучше относиться к себе и к миру, избавилась от некоторых страхов и депрессивных мыслей, нашла новых хороших друзей и мн.
Вдохновляясь творчеством ребят, Арми рисуют, поют, танцуют, делают разные работы, учат языки. Также Арми каждый год собирают миллионы на благотворительность. Парни сами часто жертвуют на благотворительность, показывая пример. Они часто жертвуют в школы своих родных городов, малоимущим, больным, детям, так как сами испытали материальные сложности в юности. Арми берут пример и ко Дням Рождениям всех мемберов по всему миру самостоятельно совместно с фондами проводят благотворительные проекты. Ру-Арми тоже активно этим занимаются.