Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.
Франческо Скеттино
последние новости по теме на сайте АБН24. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.
Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out
Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста
Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4200 человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 14 января 2012 г. Причиной трагедии стал осуществленный капитаном рискованный маневр, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.
В середине июля прошлого года Costa Concordia начали поднимать со дна. К судну прикрепили специальные резервуары, куда закачали воздух. После того как лайнер подняли на поверхность, его отбуксировали в порт Генуи.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно. Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются. На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству.
Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы.
Корабль наскочил на каменный риф, получил пробоину и стал тонуть. Сразу же после происшествия началась спасательная операция, в результате которой с корабля были эвакуированы более 4000 человек. Виновным в кораблекрушении, вошедшего в историю, признали капитана. Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем.
Я твердо уверен, что каменные рифы не были обохначены на карте. Более того, по нашим данным, под нами должно было находиться чистое пространство воды глубиной в 100 - 150 метров. От берега мы находились в 300 метрах. Подобного контакта просто не должно было произойти, - заявил Скеттино. На вопрос, в какой момент он покинул тонувший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера. Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
свежие новости дня в Москве, России и мире. В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. последние новости по теме на сайте АБН24.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
Следующие попытки связаться со Скеттино не увенчались успехом. Дозвониться до него удалось по мобильному телефону в 00. Вы должны подняться по правому борту, там есть веревочный трап. Вы подниметесь на борт и скажете, сколько там еще людей.
Понятно, Скеттино? Наш разговор записывается", - очень жестко сказал Де Фалько. Де Фалько: "Говорите громко, говорите в микрофон".
Скеттино: "Корабль сильно накренен". Де Фалько: "Понятно. Люди спускаются по веревочному трапу, Вы должны проделать путь в обратном направлении, подняться на борт и сказать, сколько еще людей на борту.
Сколько детей, женщин и людей, нуждающихся в помощи. Скеттино, Вы, возможно, сбежали от моря, но от меня Вы не убежите, я Вам покажу... Скеттино: "Я иду с помощью, я никуда не убегаю".
Де Фалько: "Чем Вы заняты, капитан? Де Фалько: "Что Вы там координируете?
Bagnaia crashed out as a result, following an aggressive pass from Bezzecchi on both riders, although it was Binder who made contact with Bagnaia. On lap four Fabio Di Giannanotonio became the latest rider to go down as he also threw his Ducati at the gravel at turn 13. Martin stayed aboard his Ducati but it gave Marquez a run on him before a move for the lead took place at turn nine. Then came lap nine which was one of the most dramatic laps ever in MotoGP. Alex Marquez crashed out of third place, before Binder and Enea Bastianini, who were directly behind him all lost the front-end of their machines in tandem.
Они долго ждали, через 20 минут капитану снова позвонили. Она разочарована, что всех до сих пор больше интересуют ее личные отношения с Франческо Скеттино, чем гибель людей, но пообещала раскрыть все тайны в своей книге. Рокошный пятизвездочный отель в Милане "Principe di Savoia" она выбрала сама в качестве места встречи.
Пришла в темном платье, черных очках. Прошла вдоль лобби-бара, выбрала уединенный столик. Заказав апельсиновый сок, практически к нему не притронулась далее. Домника Чемортан, по одной из версий «потопившая» лайнер Costa Concordia, во время суда: Только не убейте меня! На заседание суда, который прошел в местном театре "Модерн", вмещающем около 1200 зрителей, явилась и та самая роковая женщина - яркая блондинка, которая находилась в момент крушения на капитанском мостике. Домнику Чемортан в узкой синей юбке и белоснежной блузке с глубоким вырезом вмиг окружили журналисты далее Домника Чемортан: Я выдумала, что у меня была любовная связь с капитаном «Costa Concordia»! Они написали правду, что Скеттино вечером 13 января послал мне воздушный поцелуй. Но не более!
Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок.