Новости школа артека

По итогам заседания было принято решение присвоить наименование «Артек» пришкольному лагерю общеобразовательной школы №1. Помимо названия, планируется изменить. «Сегодня идет чистовая отделка помещений филиала «Артека», устанавливаем розетки, светильники, мебель. Команды для руководства школами будут подготовлены в Международном детском центре «Артек».

Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч

Чем же школа «Артека» отличается от других? Попробуем ответить на этот вопрос. Отличается всем. Начиная от испытаний дорогой, заканчивая магией уроков, построенных не только в форме скучных лекций, но и в форме дискуссий, обсуждений, интересных и необычных заданий.

Подъем в гору оказался для морян настоящим препятствием, которое они не без усилий, но преодолели. Вожатые задали бешеный темп. И мы все бежали в буквальном смысле навстречу знаниям.

Результат оправдал все мечты.

На реконструкцию и ремонт лагеря российские власти выделили около пяти миллиардов рублей. В год 90-летия в 2015 году здравницу передали в федеральную собственность и начали продажу путевок. Как показывает история, иногда эти мечты превращались кошмары. Остается надеяться, что эти времена навсегда остались в прошлом. Сергей Иванович Метальников ничего и никому не мог предложить в 1921 году, потому что с 1918 сидел в Крыму, где шла гражданская война, а в 1920 получил приглашение на работу от директора знаменитого Института Пастера в Париже Эмиля Ру. Пора уже и на вас, продажных журнашлюхов, вешать залуженную табличку - "иностранный агент" и таскать по судам за переписывание истории и голимое вранье. Если путевки доставались номенклатурным детям, то бардак с кормежкой, отоплением и отсутствием парт был бы прекращен после первой же жалобой ребенка своему номенклатурному родителю. По региональной квоте. На основании конкурсного отбора.

Все честно и справедливо. За успехи в спорте. Две одноклассницы ездили на таких же условиях. И еще знаю детей. АИС путевка. Любой может поехать. Лагерь прекрасный. Условия, питание, досуг,... Статья странная. Какую то одну грязь собрали.

То есть нас хотят обмануть ,и сказать сейчас не плохо так было всегда. Так вот скажу я Вам не надо писать глупости Артек был мечтой. Я живу в СКО г. Петропавловск это на границе с Омском есть такой уже бывший промышленный город у нас были от заводов шикарные лагеря со всеми условиями. Но Артек для на детей это была мечта. Почему не знаю наверно потому, что море. Еды в лагерях было полно , лес свежий воздух , куча детей интересные игры. Друзья после лета. Все по доброму по хорошему. Хватит рассказывать сказки мой папа работал на секретном тогда ракетном отделений Завода им Ленина была хорошая зарплата и никто не боялся , что завтра уволят и тебе не на что жить , никто не устраивал кастингов на работу не смотрел, как на лошадь в зубы и не оценивал тебя по красоте или по мозгам дебильными тестами.

Приходил на работу после ПТУ , института и в первый же день заступал и учили , а не как сейчас плавай, как хочешь. Сейчас заводов больше нет, так скажем город просел и выкачивается денег из него очень много путем вливании в эти заводы номенклатуры города называть имен не буду. Остались громкие имена и проходные , за ними разграбленный фактически с 90 заводы. Они больше не восстановятся. Путем вот таких статеек нас превращают в жалкое подобие людей не смотрящим больше в будущее, без веры. Рабство фактическое. Эх не жили вы при советах , а жили бы не говорили. Хорошо было. И никто мне из этих статеек не замылит воспоминания. Что ваше поколение видело вот именно разруху, вот вам за деньги и хочется писать разрухе.

А мы видели новые детские сады, и одежды было полно качественной, и автопром был да не такой шикарный, как на западе , но и на западе шикарные не все могли позволить, качественная техника, и счастливые люди , была теплая дружба , никто не говорил про деньги. Уничтожили светлый мир и втюхивают , что сейчас лучше работы нет , все лагери уничтожили или продали. Что лучше.

Вечером детей ждал еще один спортивный праздник «Я выбираю быть здоровым», где дети показали силу, скорость, выносливость и командный дух. Завтра у ребят защита проектов, поэтому им необходимо набраться сил, энергии и хорошо выспаться… Спокойной ночи, Артек! День 14. Утреннее солнце приветствовало артековцев лагеря «Лазурный» своими лучами. Позавтракав и выполнив упражнения, ребята устремились в свои мастерские, где вместе с преподавателями «Школы Росатома» они готовят технические проекты. Уже скоро их защита, поэтому необходимо многое успеть, чтобы показать жюри, чему научились. У механиков пока еще много работы.

Для перемещения канатной дороги с помощью мускульной тяги ребята вместе с преподавателем на основе кинематической схемы рассчитали входные и выходные характеристики движения кабины канатной дороги, а также провели силовой анализ на существование механизма. Расчеты показали, что он имеет место быть! Следующий этап — наполнение презентации, но этим ребята будут заниматься завтра. У нас идет командная работа, которая на финишной прямой». В мастерской по анализу последствий техногенных катастроф дети систематизируют результаты математического моделирования движения ветровых масс и распространения шлейфов газового облака при восьми направлениях и двух скоростях ветра. Ребята сформировали окончательные выводы по проекту и завершают формирование презентации к проекту. Уверенность витает в воздухе, тем более мы находимся под грамотным руководством Игоря Викторовича, поэтому я уверен, что мы выступим достойно». Логистики сегодня посчитали, сколько места может занимать багаж артековцев. Оказалось, нужно четыре автофуры. А еще потребуется 24 робота-доставщика по территории «Артека».

Все подробности будут на защите, обещали ребята. Они уже определились, кто в логистическом отряде будет докладчиком, а кто — «ответчиком», то есть тем, кто будет помогать отвечать на вопросы и давать комментарии. За ходом занятий в мастерских внимательно наблюдала куратор по взаимодействию и реализации программ «Школы Росатома» Татьяна Мигунова. Она побывала во всех мастерских, поговорила с преподавателями и детьми, которые с радостью и гордостью рассказывали о своих проектах. Действительно, очень важно, чтобы ребенок был заинтересован и увлечен деятельностью, которая продолжается на протяжении всей смены. Тем более — это дополнительные программы, технически сложные для ребят. Из того, что я увидела, из разговоров с преподавателями и детьми очевидно, что проекты на сегодняшний день практически готовы. Все команды серьезно готовятся к брифингу, к телемосту с экспертами, которые будут оценивать результативность проектов. От себя хочу лишь пожелать всем ребятам успешной защиты! Дети пожелали друг другу удачи и отправились на «абсолют», а потом ребят ждал пляж и любимое Черное море.

В этот день оно немного волновалось, видимо, от встречи с детьми. Я помню свои эмоции, когда мы впервые оказались на берегу: камни под ногами такие приятные на ощупь и самых разных цветов, их можно разглядывать часами. Когда мы зашли в воду, я очень удивилась. Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы». Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны. В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском.

Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга. Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива. Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы.

Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии.

Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу.

Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном.

Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров.

На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов!

Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике».

А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный».

В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня.

Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля. Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар. Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много?

В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье.

Кроме того, Екатерина дала массу полезных советов, тем, кто собрался в лагерь. Он объяснил ребятам режим дня в лагере. Подсказал, когда можно передохнуть, а когда нужно быть максимально активными. Также Владимир поделился этапами продвижения своего экологического проекта, в котором принимает большое количество представителей разных регионов России.

Завершилась 10 смена в "Артеке"

Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время. Артековские педагоги рассказали севастопольским коллегам, как вдохновлять школьников на участие в конкурсах и олимпиадах и грамотно вовлекать родителей в жизнь школы. В течение дня директоров школ ждёт игра по профориентации и экскурсии по лабораторным комплексам по химии, физике, биологии, показ интерактивных кабинетов, помогающих по-новому организовать учебный процесс.

Неудивительно, что это потрясло детей.

Спали артековцы по 11 часов в сутки: Соловьёв настоял на введении обязательного тихого часа после обеда. Распорядок дня, придуманный Зиновием Петровичем, дожил до наших дней. Утро начиналось с зарядки, заправки кровати, умывания и растирания жестким полотенцем.

Входил в расписание и обязательный труд: пионеры убирали парк и пляж, помогали собирать виноград и сено. В докладе Клары говорилось о пионерах, которые «прыгают, резвятся и учатся», но всё это «в определенном порядке, дисциплинированно, но без принуждения, совершенно добровольно». Персонал лагеря Цеткин назвала «не распорядителями, а любящими друзьями» и добавила, что дети «с напряженным вниманием и радостными взглядами повинуются их указаниям».

Очевидно, слова коммунистки пришлись по душе советским властям. После ее отъезда в «Артеке» ввели военизированную терминологию: в обиходе появились термины «равнение», «рапорт», «отряд» и «смотр». На идеологическую подготовку школьнику стали отводить ежедневно два часа.

С легкой подачи Клары Цеткин лагерь стал интернациональным: уже в 1926 году в него приехали первые гости из-за рубежа. Место, которое задумывалось как санаторий превратилось в кузницу кадров и «витрину», которую демонстрировали иностранцам. Как-то во время урагана Соловьёв лично спасал испуганных детей, вывозя их в Гурзуф и размещая в квартирах.

После природного катаклизма санаторий представлял собой удручающее зрелище: палатки опрокинуты, повсюду валяются мокрые одеяла, порванные подушки и разломанные табуретки. Было очевидно: надо строить деревянные корпуса. Отказаться от «Артека» советские власти не могли — слишком серьезные надежды на него возлагались, слишком много о нем сказано и написано.

Денег не было, и тогда Центральное бюро юных пионеров объявило сбор средств на восстановление лагеря. Появились амбулатория с изолятором на случай инфекционных болезней и административно-хозяйственный комплекс. А осенью скончался Зиновий Соловьёв, вложивший столько сил в свое детище.

Однако «Артек» продолжил развиваться и без него. В 1930 году открылся «Верхний» — санаторный лагерь на 250 человек. Просторные комнаты для детей, библиотека, душевые, столовая — к первому юбилею «Артек» стал круглогодичным.

В 1931-м появился Дом отдыха для вожатых, в 1932-м — техническая станция для юных изобретателей. Палаточный поселок превратился в великолепный детский город, попасть в который становилось всё сложнее. Тоня Дударенко помогла голландским школьникам создать пионерский отряд.

Оля Балыкина разоблачила группу расхитителей урожая, в которой состоял ее отце. Коля Вербовой раскрыл замыслы «кулачки Татьяны Прядун, которая хотела загубить всех колхозных телят». Судя по всему, выдавать путевку за донос было обычной практикой.

Школьники танцевали, читали стихи, играли на музыкальных инструментов. Среди прочих номеров дети спели шуточную песню о том, что «у Артека на носу приютилось Суук-Су». Чиновник понял намек: в 1937 году частью «Артека» стало бывшее дворянское имение Суук-Су: 33 строения с роскошной обстановкой и 60 гектаров земли.

После этого «Артеку» присвоили имя Молотова. Великая Отечественная сильно ударила по лагерю. Немцы сожгли дворец Суук-Су, разрушили пристани, вырыли окопы и построили укрепления в парках, вырубили секвойи, тисы и кедры на дрова.

Лагерный клуб превратили в конюшню, мраморные статуи Аллеи национальностей расстреляли из автоматов ради развлечения. Врача-педиатра «Артека» Любовь Ароновну Вербицкую, оставшуюся в городе из-за болезни, нашли и вытащили прямо из постели, бросив в машину. Туда же посадили ее 11-летнего сына Владека.

Муж Вербицкой не был евреем, но поехал с семьей. Всех троих расстреляли 18 декабря 1941 года возле Массандровских казарм вместе с ялтинскими евреями, убили около 20 сотрудников «Артека». Как только захватчиков удалось выбить из Крыма , власти приступили к восстановлению здравницы.

К ней приписали дом отдыха «Колхозная молодежь» — так появился пятый лагерь комплекса. Пионеры заехали в «Артек» еще до того, как окончилась ВОВ.

Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта.

Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга. Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива.

Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно.

Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13.

Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность.

За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука.

Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться.

Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие.

Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое.

В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией.

У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров. На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек.

Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом.

Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома».

День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами.

В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую.

Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно!

Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный». В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович.

В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы.

Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях.

Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля. Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар.

Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много? В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем».

Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут. В двух метрах станция с лотерейными билетами. Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся. Кто знает, что там в билетах написано.

Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую. Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги. И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут».

Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе. Эти качества всегда были и есть у артековцев, ведь они, как и тимуровцы, знают силу добрых дел и всегда помогают тем, кто нуждается в их помощи, не требуя ничего взамен. С таким настроением ребята возвращались на свои дачи, делясь впечатлениями от увиденного. На сердце было легко и спокойно.

Так всегда бывает, когда делаешь что-то хорошее другому человеку. А теперь — спать, набираться сил перед новыми приключениями. Спокойной ночи, «Лазурный»! День 11. Темы — актуальные и востребованные в современном обществе, например, зарождение цивилизаций.

Мы выполнили проект, как будет выглядеть общество через 150 лет, и решили, что, с одной стороны, на первые роли выйдут информационные технологии, а с другой — чтобы не потерять духовные ценности, мы вернемся в прошлое к таким человеческим качествам, как доброта, честь, совесть, правда, дружба, мир…». В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет. Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться. Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты.

У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно! Впоследствии мы будем можелировать запуски процесса при различных скоростях и направлениях ветра». В мастерской «Логистика транспортных процессов» сформировалось две команды, которые будут выполнять два взаимосвязанных проекта под условными названиями «Артек.

Сегодня две команды определяли задачи проектов, проводили «мозговой штурм» по воплощению идей и уже начали применять своё представление о логистике на практике. У «кулибинцев» был самый сложный день — из множества идей и моделей принять решение по выбору механизма для возможного воплощения в «Лазурном». Мастерская «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной сферах» продолжила свою работу над проектом «Виртуальная карта «Лазурного»». Перед ребятами стоит задача изучить наложение текстур на 3D-модель и создание ландшафта местности лагеря. После мастерских ребята разъехались по спортивным кружкам: фехтованию, пляжному футболу, волейболу, стрельбе из лука, теннису… Софья Горлова из Димитровграда с первых дней пребывания в «Артеке» решила стать фехтовальщицей.

В такую сферу деятельности несколько проще попасть, чем стать межпланетным путешественником.

Мы поговорили с их родителями о том, как их детям живется в лагере: Отдыхают детки отлично! У них очень плотный график развлечений, что им некогда грустить и даже родителям позвонить всегда в движении. У наших деток часто проходят творческие бенефисы, много разнообразных кружков которые они выбирают сами по желанию. Детки посещают скалодром, веревочный парк, часто проходят комбинированные туристические маршруты, разнообразные выставки и музеи. А также совершили выход в море на шхуне «Святая Татьяна».

АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1200 учеников в 63 учебных аудиториях. Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. Расписание смен. Новости. В апреле 2022 года команда педагогов прошла курс обучения в МДЦ «Артек» по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по.

Филиал «Артека» – скоро финиш

ГБОУ «Воробьевы горы» организует сопровождение обучающихся, получивших поощрительную путевку в МДЦ «Артек» в рамках региональной квоты, выделенной г. Москве. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провел рабочую встречу с директором Международного детского центра «Артек» Константином Федоренко. Расписание смен. Новости. Валерий рассказал ребятам о своём опыте участия в профильных сменах, которые проводились в МДЦ "Артек", в ВДЦ "Орлёнок" и "Смена".

Новости школы

Расписание смен. Новости. Всероссийский конкурс обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур» на участие в тематической образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек». В рамках реализации проекта «Школа безопасности: Звезда надежды», сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Крым провели в МДЦ «Артек» учебную эвакуацию. Очевидно, что школа «Артека» должна стать важной частью лагерной жизни. Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий