Шашлыкофф Братск Меню. Дом, который оживляет ваши мечты. (77 фото) Что еще посмотреть? Сводка по сайту Бар «ШашлыкоFF» в Братске находится по адресу ул. Кирова, 31Б.
Смотрите также
- Сводка по сайту bratsk.shashlikoff.com
- Поделиться статьей
- Сотни кусков пиццы и порций шашлыка: в Братске прошел гастрофестиваль
- Шашлыкоff в Братске, адреса, официальный сайт
- Suspicious activity detected
- ШАШЛЫКОФФ. ШАШЛЫКИ?!
В Госдуме рассказали о штрафах за нарушения при жарке шашлыков на праздники
Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Шашлыкоff в Братске с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Наслаждайтесь удобством и преимуществами нашего нового приложения: 1. Бонусная программа для постоянных клиентов. Присоединяйтесь к нашей Бонусной программе и получайте выгоды с каждым заказом. Более 700 000 пользователей уже стали участниками программы и начали накапливать баллы. Теперь ваш любимый шашлык становится ещё доступнее!
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Шашлыкоff в Братске, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Шашлыкоff адреса в Братске Посетите филиал Шашлыкоff в Братске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
More than 700,000 users have already become members of the program and have begun to accumulate points. Now your favorite barbecue becomes even more accessible! Automatic scoring. When ordering delivery through the application, points are awarded automatically. When you place an order, you also increase your bonus account.
Шашлыкоff в Братске, адреса, официальный сайт
Компания Шашлыкоff на ул Кирова в Братске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Справочная информация о ШашлыкоFF в Братске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Сводка по сайту
Деятельность и услуги
- Шашлыкофф, ООО (ШашлыкоFF)
- Непростая локация
- ШАШЛЫКОФФ. ШАШЛЫКИ?!
- Шашлыкофф заказать столик
Анализ сайта bratsk.shashlikoff.com
Unnamed Road, Братск, Иркутская обл., Россия, 665708 +7 395 334-40-40 Основной вид деятельности Рестораны Питание Учреждения. Адрес. Доставка из Шашлыкоff в Братске, адреса, телефоны, официальный сайт. Шашлыкоff. Адрес. Иркутская обл., Братск, ул. Кирова, 31Б. Телефоны. +7 (3953) 34-40-40. Сайт. h. Время работы. Кафе шашлыкофф в Братске.
Шашлыкоff отзывы
- #шашлыкофф #2023 #братск #щука | Видео
- Адреса гриль-баров Шашлыкофф в Братске и Братском районе
- 663 отзыва
- Как шашлычный киоск превратился в крупнейшую франшизную сеть гриль-баров России
- Data safety
- Анализ сайта bratsk.shashlikoff.com
Шашлыкофф Братск Меню
Адреса гриль-баров Шашлыкофф в Братске и Братском районе. Город. ? Адрес: Братск, Кирова, 31Б, Центральный округ, 2 этаж. Справочная информация о ШашлыкоFF в Братске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. О наиболее распространенных случаях РИА Новости рассказал председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. Шашлыкоff. Адрес. Иркутская обл., Братск, ул. Кирова, 31Б. Телефоны. +7 (3953) 34-40-40. Сайт. h. Время работы. Все адреса компании Шашлыкоff в городе Братск на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73912029724.
В Госдуме рассказали о штрафах за нарушения при жарке шашлыков на праздники
Я в своей идее был уверен. Более успешным начинанием стало уже кафе на Центральном рынке. Мы открылись в ноябре 2009 года, учли сезонность — поставили павильон. Красные гипсокартонные стены, простая, как в летних кафе, деревянная мебель, холодильники с эмблемой «Балтика», вытяжка в центре зала, под ней — мангал. Так выглядел «Шашлыкофф» во времена своего отрочества. Алексей Каряка: Это было обычное кафе на рынке. Хотелось сделать что-то своё, особенное.
Мы решили повесить там картинки с героями комиксов. Я тогда считал себя очень креативным, концептуальным человеком. Мне казалась прикольной метафора с комиксами — картинки создают историю, а кусочки мяса, один за одним, — шашлык. Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется. Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант.
Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами. Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее.
Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами. В итоге кафе проработало год. Андрей Добровольский: Мы начали в таком формате по простой причине — не было денег на то, чтобы арендовать помещение, разрабатывать его на должном уровне. Очень трудно привлечь инвесторов, когда нечего показать.
Кроме того, никто не хочет работать с компанией из трёх-четырёх человек. Единственный выход для нас был попытаться открыться самим. Для привлечения инвесторов главное — умение доказать, что ты действительно разбираешься в том, что делаешь. У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления.
Несмотря на третий этаж, проходимость перового бара «Шашлыкофф» росла, в конце рабочей недели мы едва могли разместить всех гостей — расширяться было необходимо. И мы стали открывать новые заведения с впечатляющей скоростью! Главное в периоде открытия первого серьезного гриль-бара, по мнению Андрея и Алексея, являлось точным попаданием в неохваченный спрос на рынке - понятные блюда, большие порции и демократичный средний чек. Шесть - открыты по франшизе.
Вспоминая, как произошел переход к франчайзингу, Алексей рассказывает: Алексей Каряка: Первая продажа по франшизе была внезапной. Мы, конечно, планировали развивать и это направление, но были готовы далеко не все документы и регламенты, когда поступило первое предложение купить франшизу. К нам приехали энергичные ангарчане со словами «хотим купить». Сначала мы им отказали. Но они настояли на встрече, изменившей нашу позицию. Это были люди, глядя на которых с первых минут становится ясно: «да, дела пойдут». У меня они вызвали доверие, и мы сумели договориться. Фактически, с ними мы и отточили франчайзинговую систему. Сейчас франчайзинг «Шашлыкофф» - это четкая модель контроля качества каждого гриль-бара, система обучения персонала, собственные инструменты открытия бизнеса и маркетинга.
Начиная свой бизнес на углях в прямом смысле слова — с палатки и мангала — будущим владельцам SRP-group удалось создать взрослый, быстрорастущий бизнес. После первого франшизного заведения «Шашлыкофф» в Ангарске появились партнеры в Барнауле и Краснодаре. Андрей Добровольский: Куда мы стремимся? Темпы роста, стабильность на рынке — это впечатляет. Мы специально сформировали целый отдел, занимающийся исключительно ведением франчайзинга. Мы ежедневно на связи с заведениями своих партнёров, смотрим на их показатели, в случаях ошибок вовремя помогаем им. Конечно, мы исходим из особенностей и возможностей каждого города. Например, сейчас по франшизе открывается заведение в Казахстане. Там шикарная говядина, у нас такой нет, это мы учитываем при составлении меню.
Артём Жеребцов, руководитель отдела франчайзинга «Шашлыкофф»: Мы предоставляем все инструменты необходимые для организации, а самое главное, для контроля деятельности бара! Даже если наш будущий партнер не работал в сфере общественного питания, с этими инструментами он сможет понимать на простых цифрах, что происходит с его бизнесом. Как отметил Андрей, мы действительно ежедневно на связи с нашими партнерами, и готовы дать экспертную оценку того или иного показателя. Это поддержка в процессе, а до открытия наш партнер получает brandBook нашей компании со всеми стандартами и инструкциями, необходимыми в работе. Как и в любом другом бизнесе для успешной деятельности самым важным является набор команды, и здесь наши партнеры получают не только формальную поддержку в виде текстов объявлений, чек-листов для проведения собеседования, но и поддержку, которая выражается в проведении skype-собеседования с нашими специалистами для получения оценки профессиональных компетенций кандидатов. Мы помогаем набрать менеджерский состав нашим партнерам — это 5 человек, самый легкий был набор для Краснодара — там у нашего партнера был уже серьезный опыт в ведении ресторанного бизнеса и мы согласовали первых представленных кандидатов. Но бывают ситуации, когда приходится проводить и по 20 собеседований, чтобы выбрать лучших. После набора эти кандидаты приезжают к нам на обучение-стажировку и в течении месяца отрабатывают стандарты компании до автоматизма.
В рамках региона Прогресс видимости за 180 дней Прогресс видимости домена в поиске за 180 дней. В рамках региона Прогресс видимости за 365 дней Прогресс видимости домена в поиске за 365 дней. В рамках региона Процент в топ 1 Процент ключей домена в топ 1 в органике. В рамках региона Процент в топ 3 Процент ключей домена в топ 3 в органике. В рамках региона Процент в топ 5 Процент ключей домена в топ 5 в органике. В рамках региона Процент в топ 10 Процент ключей домена в топ 10 в органике.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.