Новости сергей калугин оргия праведников

Группа «Оргия Праведников» – легендарное, мощнейшее и уникальное явление на российской сцене.

Report Page

  • Сергей Калугин - Фото - ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - Звуки.Ру
  • Сергей Калугин в фактах и цитатах
  • ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
  • Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
  • Правила комментирования
  • Форма поиска

В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО

Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. Новости и СМИ. Обучение. А когда начался период «Оргии праведников», озадачена была часть поклонников «акустического Калугина». В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество». Популярные мероприятия в Москве. организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства.

Музыка при свете Литургии

Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. акустический концерт при участии виолончелиста Петра Акимова! Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.

«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»

Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО Скачивай и слушай оргия праведников абраксас и оргия праведников это не жизнь на.
Сергей Калугин и Оргия праведников Новости и СМИ. Обучение.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь Сергей Калугин: Мы выпустили DVD в таком отчасти забытом, но с детства любимом советском жанре, как фильм-концерт.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру" Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает
Музыка при свете Литургии Сергей Калугин: Мы выпустили DVD в таком отчасти забытом, но с детства любимом советском жанре, как фильм-концерт.

Оргия Праведников

Концерт вокалиста группы "Оргии праведников" Сергея Калугина в новосибирском клубе "Уzдечка", который должен был состояться 6 февраля, было решено отменить из-за "угроз активистов". Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

В ГЛАВCLUB 3 февраля покажет класс «Оргия Праведников»

Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени не состоится из-за высказываний солиста Сергея Калугина против специальной военной операции (СВО) РФ на Украине. акустический концерт при участии виолончелиста Петра Акимова! Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина.

«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников

Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса. После начала СВО, «Оргия праведников» планировала прекратить свою деятельность на территории России, но впоследствии продолжила выступать. Новость отредактирована: 1 февраля 2024 в 20:57 Видео в процессе загрузки.

В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве. Выступает в модных клубах Москвы и Петербурга осуждающая «российскую военную агрессию против Украины» рок-певица и музыкант из Москвы Ольга Арефьева. Петь и играть в регионах Новороссии Арефьева категорически отказывается, так как, по ее словам, в ВСУ также есть «честные и чистые люди», а Арефьева как «гражданин мира» «не может принять одну сторону». Арефьева и «Оргия праведников» - друзья и коллеги по творческому цеху и совместным концертам. Как и коллектив Калугина, Арефьева после начала СВО из-за своей поддержки Украины потеряла многих своих старых российских поклонников. На стороне киевского режима в 2022 году выступили уроженцы Таганрога «Звери», друзья Егора Летова из Тюмени «Инструкция по выживанию», российско-казахстанская панк-группа «Адаптация», москвичи из «Несчастного случая» и «Порнофильмов», другие известные российские рок-исполнители.

Двойственную позицию традиционно занимает петербургская группа «Сплин», которая не выступает открыто на стороне Украины, гастролирует по России, при этом демонстративно не дает концертов в Крыму, а в 2021 году запланировала концертный тур по Украине.

Вы тут: Главная Россия Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь 02. Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK.

Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

История группы Оргия Праведников

По предварительной информации, выступление артиста не состоится из-за его политической позиции по СВО. Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов, — рассказывается на странице мероприятия в соцсети. Ранее концерт «Оргии праведников» отменили в Тюмени.

Она действительно яркая, хитовая, но мы бы с гораздо большим удовольствием подсунули им какую-нибудь другую свою композицию. Кого бы из них Вы могли особо порекомендовать читателями нашего портала? На наших двух студиях пишется большое количество ребят, которым мы, в силу наших возможностей, помогаем. Соответственно, если музыканты приходят к нам записывать свой материал, то они могут рассчитывать, что все самое ценное, что в есть в их песнях, будет вытащено, несмотря на протестующие вопли. И именно такой подход привел к тому, что у нас студийные сессии расписаны вперед на очень долгое время без какой-то особенной рекламы. Через нас проходит много достойных коллективов. К несчастью, многие из них оказываются недолговечными. Записали отличный альбом, который стал просто новым словом в музыке, а потом разбежались. Я редко хожу на чьи-то концерты, но, попав на их выступление, понял, что приду еще и еще. Очень интересный и ни на что не похожий проект. Как Вы думаете, что они нашли в Вашей музыке? Русской экзотики, этно-элементов в саунде же нет. У нас не этно-элементы, у нас национальная культура. Это Бакст и Бенуа, это парижские сезоны, это Прокофьев и Стравинский, это романсы. Мы можем внести в музыку восточные нотки или процитировать каких-то деятелей мировой истории или культуры, но такой компот варить всегда умели только русские. И поэтому они воспринимают нас как глубоко национальный русский проект. Вообще, западная публика гораздо менее консервативна, чем наша. Там мало тех, кто слушает музыку только одного жанра. На фестивалях блэкеры, панки, металлисты свободно кочуют от сцены к сцене и с удовольствием слушают разные группы. Они ищут в музыке что-то такое, чего еще не слышали. Несколько лет назад мы выступали на фестивале славянской культуры в Германии перед аудиторией в пять тысяч человек, половину из которых составляли немцы. Мы все переживали, как они воспримут нашу музыку? Но в итоге зал стоял на ушах. Нам очень хочется поехать в Японию, есть предчувствие, что отдача там будет сумасшедшая. Несмотря на то, что фестиваль был организован очень хорошо, тем музыкантам, кто ни разу там не выступал, дорогу не оплачивали. И деньги на поездку действительно были собраны нашими поклонниками методом все того же краудфандига. На следующий фестиваль нам собирались оплатить дорогу уже организаторы, но, к сожалению, из-за осложнившейся политической ситуации финансирование фестиваля очень сократили, и поехать туда не получилось. Теперь я уже не знаю даже, проводится он или нет. Они были раскуплены? Уроки тоже. Экскурсии на студию до сих пор водим. Я даже картину нарисовал. В общем, повел себя как Остап Бендер.

То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли. Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест. Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд. Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене? Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке. Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя. Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые. Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально. Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано.

Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Блогер также опубликовал письмо одного из основателей, бывшего участника «Оргии праведников» Юрия Русланова, в котором он рассказал о «давнем расколе» в группе. Хочу сказать, что в группе давний раскол. И там всегда были конфликты на эту тему», — говорится в письме.

«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»

Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK. Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Видео-версия интервью с «Оргией Праведников» - Ребята, к чему приурочена ваша программа и чем она отличается от других программ?

Сергей Калугин: - Да особенно и ни к чему. В ней мы просто собрали самые «злобные» и электрические песни. Этот сценарий мы еще в феврале подготовили для выступления в Москве, а потом решили показать его в других городах.

От других программ она ничем особенно и не отличается: мы предстанем в новом облике и сыграем одну новую композицию «О-хо-хо». В каком из них вам больше нравится играть? Гитарист Алексей Бурков: - Оба зала уместны.

Дом Актера хорош для акустических концертов, электричество играть в нем не очень. Туда люди приходят спокойно культурно посидеть и послушать музыку, тем более антураж места к тому располагает, да и стены отлично отражают акустический звук. А «Тарантул» - это клуб, где можно, как говорится, «вмочить», поэтому он отлично подходит для электрических концертов.

Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется.

Издание «Сибкрай. После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать. Рок-группа «Оргия праведников» появилась в начале 1999 года в результате объединения Сергея Калугина с московской арт-рок-группа «ARTель». Ранее сообщалось , что Лева «Би-2» приехал в Израиль после задержания в Таиланде.

Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили

Этот сценарий мы еще в феврале подготовили для выступления в Москве, а потом решили показать его в других городах. От других программ она ничем особенно и не отличается: мы предстанем в новом облике и сыграем одну новую композицию «О-хо-хо». В каком из них вам больше нравится играть? Гитарист Алексей Бурков: - Оба зала уместны. Дом Актера хорош для акустических концертов, электричество играть в нем не очень. Туда люди приходят спокойно культурно посидеть и послушать музыку, тем более антураж места к тому располагает, да и стены отлично отражают акустический звук. А «Тарантул» - это клуб, где можно, как говорится, «вмочить», поэтому он отлично подходит для электрических концертов.

Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется. Если открытая площадка, то это чаще всего какой-нибудь open-air-фестиваль. Там народа больше, да и царит атмосфера какого-то праздника, где ощущается состояние некоего полета. Сергей Калугин: - «Пустые холмы».

Судя по Вашим текстам и интервью, Вы действительно хорошо разбираетесь в разных религиозных системах. Отчего же Ваш личный выбор остановился именно на Православии? Как Вы стали православным? Но тогда я действительно рационально подумал о том, что есть какой-то смысл, что я родился в России. Этот рациональный поступок лежит вне контекста моего существования, для меня это было безумие, и, видимо, именно то безумие, которое, как сказано, превыше разума 1-е Коринфянам 3: 19.

Нужно ли тогда вообще интересоваться той религией, что вовне Церкви? То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне. О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить. И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру?

Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям.

Помню, тогдашний восторг правого, традиционалистского сообщества. Зато близкая мне андеграундная среда Калугина совсем не восприняла. А когда начался период «Оргии праведников», озадачена была часть поклонников «акустического Калугина». Однако появились генерации слушателей, ориентированных именно на группу.

Притом, что одна из главных «фишек» группы - сочетание классической гитары и тяжёлой музыки. И, конечно, большого поэтического слова. В общем, Калугин редко оставляет равнодушным. И не премину подчеркнуть: Сергей Калугин — один из самых интересных собеседников, причём, не только из музыкального мира. Начну с очень «оригинального» вопроса о возрасте. Как ты воспринимаешь юбилей, особенно в свете своего дела? По большому счёту, в моей жизни кардинально ничего не изменилось, наверное, лет с пятнадцати. Я продолжаю оставаться точно таким же.

Единственное, время от времени испытываю недоумение, которое лучше всего описано в ирландской сказке о человеке, который проплясал всю ночь на горе с эльфами, а потом спустился в деревню глубоким стариком. И я, периодически подходя к зеркалу, ожидаю увидеть там подростковую физиономию, а на меня смотрит мой папа, каким я его помню. У этого феномена целый ряд аспектов. Во-первых, в 1968 году кончилось время. Расскажу одну свою любимую историю. Когда мне было тридцать три года, девятнадцатилетний друг попросил взять его на литургию. Ему было интересно, а один идти он робел. Мы с ним пошли, а после литургии к нам подошёл бомжик лет шестидесяти и попросил денежку на «чекушку», потому что он хотел помянуть свою маму, была годовщина её смерти.

Бомжик был чистенький, приятный, мы ему дали 11 рублей, столько по тогдашним временам стоила «чекушка», как водится, разговорились. И оказалось, что он из старой «системы», из первой волны хиппи. И вот стоим втроём: одному девятнадцать, другому тридцать три, третьему сильно за пятьдесят и обсуждаем какой альбом Pink Floyd круче... В этот момент я понял, что время кончилось, потому что мы все ощутимо принадлежим к одному поколению. Хорошо это или плохо, но взрослых в том понимании, в каком это было ещё в пятидесятые годы ХХ века, не осталось. Это результат мести битников этому миру. Тут я воспроизвожу мысли своего друга, замечательного музыканта Юрия Наумова. Именно битники, хотя они сами были взрослыми, ходили в костюмах, оплатили всё то, что в шестидесятых произошло.

Битники вложились и сказали: отомстите за нас. И пришли волосатики и смели всё к чёртовой матери. Прежняя цивилизация кончилась. У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка. Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего. И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо. Время от времени это порождает ощущение некоего безумия.

С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости. Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями. Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд...

Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось.

Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке».

Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей. Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа.

Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход.

Юра принялся работать, добрался до одной трети и сдулся. Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было. После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол.

На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире. Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками". Расскажите о нём поподробнее. Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф".

Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома. Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести.

Я жду, когда наш звукорежиссёр Иван Лубяный остынет и отдохнёт после сведения альбома "Время будить королей" и сделает эту инструментальную версию. Я на него уже несколько раз наседал, но он настолько офигел от нагрузки, которая была во время работы над альбомом, что давить на него не надо, иначе работа не будет им сделана вдохновенно. Это ведь не просто «замьютить» дорожку вокала. Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена. Там надо всё пересобрать, всё переделать так, чтобы всё время была какая-то смысловая непрерывающаяся ниточка от начала до конца. Это очень непростая задача, поскольку песни не были рассчитаны на это.

Надо будет изгаляться. С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже. Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации. У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо.

У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Ждать ли следующий в 2025 году? Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт. А пока будем делать то, что давно запланировано — воплощать долгожданные работы вроде "Розариума II" и "Работы надо ошибками".

Как повлияет уход Юрия Русланова на создание новых песен? В творческом процессе у нас всегда так: сначала создаются некие базовые основы будущих песен, затем пишется текст, затем снова шлифуется форма, а Юрка всегда подключался на самом последнем этапе, уже после того, как форма полностью устаканилась, текст написан, все смыслы детально проработаны, и вот только тогда ясна роль Юры, как мелодиста. Так что, у нас есть небольшой люфт времени, годика в два. И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность? Все концерты состоятся по плану.

Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием. На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился. Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. Оргия Праведников на стриминг платформах. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий