Сергей Бондарчук отличился в боях, получил медали и боевые ордена, но вспоминать о том периоде своей жизни не любил. Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов, Октябрьской. В 1961 году Сергею Бондарчуку предложили экранизировать произведение «Война и мир», этому проекту он отдал 8 лет своей жизни.
Три сына Сергея Бондарчука
Сын ее старшей, уже покойной дочери, Алены Бондарчук был вынужден прервать долгожданный отпуск в Крыму, чтобы успеть вернуться к похоронам родственницы. Историки разбирались, почему Сергей Бондарчук избегал и никогда не общался со старшим сыном Алексеем Бондарчуком. Параллельно Бондарчук получил главную роль в социальном хите начала 1950-ых «Кавалер Золотой Звезды». Историки разбирались, почему Сергей Бондарчук избегал и никогда не общался со старшим сыном Алексеем Бондарчуком. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Бондарчук-старший на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Бондарчук, Сергей Федорович
Адвокат Жорин рассказал, что экс-супруга Бондарчука может отсудить часть имущества, если срок исковой давности не нарушен. Сергей Бондарчук был вынужден поселиться у друга, режиссёра Анатолия Чемодурова, мужа актрисы Клары Румяновой. Вышло, что Бондарчук действительно знать не хотел свое старшего ребенка и считал, что алименты стали заменой отцовского долга. Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. Сергей Бондарчук отличился в боях, получил медали и боевые ордена, но вспоминать о том периоде своей жизни не любил. Старший сын режиссера Алексей Бондарчук со сводной сестрой Натальей Бондарчук.
«За ручку, пошли». История любви Бондарчука и Скобцевой как главный советский роман
Они не планировали делить совместно нажитое имущество. Экс-супруги достигли согласия в вопросах опеки над детьми и алиментов. По решению суда две их дочери — семилетняя Маргарита и пятилетняя Вера — остались жить с матерью. Отец будет принимать участие в их воспитании, сообщил « СтарХит ». После росписи в Кутузовском загсе они устроили пышное торжество в концертном зале «Барвиха Luxury Village».
Долгое время пара казалась идеальной, но потом появились слухи о проблемах в семье.
У него всегда было к Тарковскому такое немножечко ироничное отношение. Например, однажды смотрю: Андрей Арсеньевич сидит на операторском месте на тележке, его возят по рельсам, он смотрит в глазок огромной камеры. Это было странно, потому что обычно Юсов не подпускал никого, даже режиссеров, к своей камере. Это у него шло с детства.
Однажды Андрей мне сказал: «Ты знаешь, со мной перестали здороваться». Я надулась. Он говорит: «Не дуйся, не дуйся. Ты когда потеряла связь с отцом? Его сестра Марина рассказывала, что как-то проведать их приехал отец, который был уже с другой женщиной.
Привез Андрею в подарок кортик. Марину он взял с собой в город, а Андрея оставил. И Марина видела глаза брата, бредущего за отцом, — в них была такая боль… Конечно, Тарковский был глубокий невротик, его раны не заживали никогда. RU — Что про «Солярис» сказал ваш отец? Мы смотрели «Солярис» вчетвером: отец, Банионис, Андрей и я.
И потом стояли на лестнице, общались взахлеб. На экраны фильм никто не собирался пускать. У Госкино было 36 замечаний, абсолютно бессмысленных, выполнить их было невозможно. Помню, как Андрей дрожал и говорил: «Я всем приношу несчастье! И тебе!
Я была так рада, а Тарковский, как ребенок, переживал, что не первая премия. Он хотел вернуться в Россию абсолютным победителем. Друг Андрея Сергей Гамбаров, который уже давно жил во Франции, утешал его, говорил, что вторую премию получает серьезное некоммерческое кино, что ей были рады великие режиссеры. Гамбаров опекал Андрея. Мы были влюблены… Андрей очень нежно ко мне относился, говорил: «Ты посмотри на себя, ты же ангел, ты же ангел».
В Канне мы пережили наши самые счастливые минуты. Хорошо помню день перед показом «Соляриса». Мы вышли из отеля, все было заполнено машинами, людьми, невозможно пробиться. Добирались пешком. И вдруг пошел грибной дождик.
Смокинг Андрея и мое нарядное платье могли намокнуть, к тому же мы опаздывали. Нас спасла княгиня Монако Грейс Келли. Она подъезжала на лимузине, все расступились, мы взялись за руки и побежали… — Ваша любовь к Тарковскому чуть не закончилась трагедией… — Да, я пыталась покончить с жизнью… У меня тогда все смешалось. Я страдала синдромом моей героини Хари, которая все время должна видеть любимого. Так же и я должна была все время видеть Тарковского.
Как-то в гостях у Ларисы Шепитько Андрей признался мне в любви. Но я понимала — все безысходно… К сожалению, наша профессия сопряжена с огромной опасностью выйти за черту. Потому что когда идет такое напряжение во время съемок, когда тебя накрывает шквал таких чувств, но ты понимаешь, что нет продолжения у этой истории, безысходность ведет к поступкам, за которые можно потом всю жизнь каяться… У Андрея были жена и сын, а у меня муж, которого я уже не могла принять. Я была замужем за оператором Элизбаром Караваевым, замечательным человеком, с которым мы дружим до сих пор. Он старше меня почти на четырнадцать лет.
Элизбар понимал, что происходит, но хотел во что бы то ни стало спасти наш брак. Это ему так и не удалось. После того как я перешла черту, решила, что нужно креститься, это единственное спасение. Отдала золотое колечко знакомому — Ипполиту Новодережкину. Он работал художником на картинах моего отца и у Андрея на «Рублеве».
И вот Ипполит сделал мне из кольца крестик, сам же стал крестным… А потом моя жизнь поменялась. Я поехала на съемки в Киев и встретила Николая Бурляева, который стал моим вторым мужем. Удивительно, он увидел меня впервые в «Солярисе» и сказал своему другу Василию Ливанову: «Эта женщина будет со мной! Просто Коля нервный, и у него все сгорало. Бурляев — у него все внутри бурлит.
Мы с ним называли себя «Бурбонами»: Бурляев и Бондарчук, ядерная смесь. Семнадцать лет мы прожили вместе, и каждый год за три. Очень неспокойные были годы, но и очень счастливые… «Как-то в гостях у Ларисы Шепитько Тарковский признался мне в любви. Но я понимала — все безысходно… К сожалению, наша профессия сопряжена с огромной опасностью выйти за черту... А я должна была играть его возлюбленную.
Уже начали снимать, но вышло распоряжение — нескольких актеров не задействовать в социально значимых ролях. Когда его сняли с роли, за ним ушла и я. С детства была за справедливость. Денег у нас не было совсем. Мы уехали в Кижи, поселились в пустовавшем домике наших знакомых.
Несколько месяцев плавали между островами на лодке, ели одну кашу, читали вслух «Фауста» Гете. Это было просто райское время. Когда мы вернулись в Москву, здесь стояла жара, горели торфяники и весь город заволокло дымом. После благодати в Кижах страшновато… Но надо было двигаться дальше, мы с Колей решили вместе поступать во ВГИК на режиссерский факультет.
Сама лента не похожа на традиционный биографический фильм. Помимо интересных деталей жизни актера, сценаристы попытались уделить внимание тому периоду, когда творил Бондарчук-старший, - послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе. И это все, не смущаясь, объединял в себе Бондарчук", - отметил сын Сергея Бондарчука, кинорежиссер Федор Бондарчук.
В январе 1990 года в Риме был подписан договор с компанией «Интернационал синема компани» «И-чи-чи». Через полтора года после этого в августе 1991-го начались съемки картины, которые проходили в трех местах: на «Мосфильме» павильон , в Алабине батальные сцены и в Вешенском.
В главных ролях были задействованы как зарубежные, так и советские звезды кино. Фильм был снят в рекордные сроки — за одиннадцать месяцев. Четыре месяца Бондарчук работал над монтажом кино и телеверсий картины и все свои обязательства перед компаньонами выполнил. Теперь оставалось только озвучить картину и выпустить ее в свет. Однако представители компании «И-чи-чи», отсмотрев готовый вариант, с ним не согласились. Их не устроил сам подход Бондарчука к этому произведению. Им хотелось, чтобы это был боевик, а не трагедия. Поэтому они, в отсутствие Бондарчука, перемонтировали фильм на свой лад. Когда режиссер узнал об этом, он тут же обратился к помощи адвоката.
Два месяца ушло на то, чтобы восстановить разрушенное. Наконец в апреле 1993 года начался активный «промоушен» картины — в Риме состоялось роскошное шоу, в котором участвовали все основные актеры, занятые в фильме. Казалось, что все идет к благополучному финалу и выходу картины на широкий экран. Однако это оказалось не так. Уехав в Москву, Бондарчук стал чуть ли не еженедельно интересоваться, когда будет проведена последняя озвучка фильма и запись музыки. В ответ — тишина. Наконец в ноябре ему ответил сам продюсер картины Энцо Рисполи, Бондарчук вновь приехал в Рим, домонтировал телеверсию 12 серий и получил обещание, что в скором времени фильм выйдет на широкий экран.
«За ручку, пошли». История любви Бондарчука и Скобцевой как главный советский роман
Кроме разносторонних талантов, Бондарчук обладал еще и очень сильным, мужественным характером. Но здоровье его необратимо пошатнулось. Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания.
Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, — знаменитых актеров, коллег по искусству. Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее. Повсюду в доме царил печальный полумрак.
Все здесь, казалось, было наполнено страданиями — и умирающего больного, и его любящих близких. Сергей Федорович Бондарчук с супругой и детьми. Бондарчука Сергей Федорович лежал в большой комнате с наглухо зашторенными окнами. Болезнь очень изменила его. Напротив кровати, прямо перед взором больного, висел большой, прекрасного письма портрет Толстого. Поздоровавшись с Сергеем Федоровичем, я присел к его постели. Вначале я не мог не рассказать ему о том, с какой благодарностью мы, выпускники разных факультетов ВГИКа, вспоминаем встречи с ним в наши студенческие годы.
Сергей Федорович с благодарностью сжал мою руку. Это ободрило меня, и я перешел к главной цели моего приезда. Я сказал, что нахожусь здесь для того, чтобы напомнить о том драгоценном знании, которое Церковь хранит и передает из поколения в поколение. Церковь Христова не только верит, но и знает, что смерть физическая — это совсем не конец нашего существования, а начало новой жизни, к которой предназначен человек. Что эта новая жизнь открывается людям воплотившимся Богом — Господом Иисусом Христом. Я поведал и о прекрасном, удивительном мире, бесконечно добром и светлом, куда Спаситель вводит каждого, кто доверится Ему от всего сердца. И о том, что к великому событию смерти и перехода в новую жизнь надо подготовиться.
Что же касается устрашающих видений, так жестоко донимавших больного, то здесь я без обиняков рассказал об учении Церкви о влиянии на нас падших духов. Современный человек с большим трудом воспринимает эту жесткую тему, но Сергей Федорович, на своем опыте испытавший реальность присутствия в нашем мире этих беспощадных духовных существ, слушал с большим вниманием. В преддверии смерти, когда человек приближается к грани нашего и иного миров, непроницаемая ранее духовная завеса между этими мирами истончается. И, неожиданно для себя, человек может начать видеть новую для него реальность. Но главным потрясением зачастую становится то, что эта открывающаяся новая реальность бывает необычайно агрессивной и поистине - ужасной. Люди, далекие от жизни Церкви, не понимают, что из-за нераскаянных грехов и страстей человек оказывается доступным воздействию духовных существ, которых в Православии именуют бесами. Они-то и устрашают умирающего, в том числе принимая облик когда-то знакомых ему лиц.
Их цель — привести человека в испуг, смятение, ужас, в предельное отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии полного отсутствия надежды на спасение, веры в Бога и упования на Него. Сергей Федорович выслушал все с видимым волнением. Видно было, что многое он сам уже понял и осознал. Когда я закончил, Сергей Федорович сказал, что хотел бы от всего сердца исповедоваться и причаститься Христовых Таин. Перед тем как остаться с ним наедине, мне надо было сделать еще два важных дела. Первое из них было несложным.
Мы с Аленой открыли тяжелые шторы на окнах.
Так, специально для съемок фильма был создан кавалерийский полк, состоящий из 1 500 всадников. Помощь в создании экранизации романа-эпопеи съемочной группе оказали 58 музеев страны, около 40 предприятий занимались изготовлением реквизита для съемочного процесса. Всего же специально для создания картины Сергея Бондарчука было изготовлено 9 000 костюмов, 200 000 пуговиц, 12 000 киверов.
После выхода фильма на экраны Сергея Бондарчука ждал грандиозный успех. Итальянская компания тут же предложила ему экранизировать другую историю, связанную с Наполеоном, под названием «Ватерлоо». Вообще, удача сопутствовала Бондарчуку практически всю жизнь. И это касалось не только творческой сферы.
Кстати, Сергей Федорович прекрасно рисовал. Хотя сам про себя говорил, что ему никогда не дотянуться до Леонардо да Винчи. Но, тем не менее, живопись приносила ему душевное успокоение и радость. Повезло ему и в личной жизни.
Роковой съезд Переломный момент в судьбе Сергея Бондарчука наступил после исторического пятого съезда Союза кинематографистов, прошедшего в 1986 году в Кремле. После провозглашения курса на перестройку и гласность новые веяния коснулись и кинематографа. Художники и страна жаждали перемен. И они не заставили себя долго ждать.
Читайте также: Владислав Галкин: тайна предсмертной записки актера Поступая во ВГИК, Сергей Фёдорович по сути являлся профессиональным актёром, но на региональном уровне. До 1942 г он был актёром Театра Красной Армии в городе Грозном и имел диплом об окончании Ростовского театрального училища. Заканчивать обучение во ВГИКе пришлось после войны, перерыв в учёбе зависел не от него, потому что, как и все достойные мужчины военного времени, он защищал Родину. Они полюбили друг друга и поженились. Фото из семейного альбома Инны Макаровой Их брак можно было бы назвать безоблачным.
Ведь в начале 50-х Инна готова была даже воспитывать внебрачного сына Сергея, хотя у них была к тому времени дочь Наташа. Пришлось оформить фиктивный развод, чтобы отец смог усыновить Алёшу. Тогда в СССР были такие законы, усыновить имел право только законный муж матери ребёнка. Брак с Евгенией Белоусовой был зарегистрирован, но совместно они не жили. С ней Сергей учился в Ростове-на-Дону.
Встретились они еще до войны, недолго прожили вместе. Война их разлучила. Сергей уехал в Москву и уже не хотел к ней возвращаться. Я о ней его не расспрашивала. Но потом случилось событие, сделавшее тайное явью.
Однако, подкинув ребёнка, мать мальчика не собиралась отдавать его отцу, её целью было получение алиментов. Несмотря на доверительные отношения Сергея и Инны, через два года после этого случая они развелись, но на этот раз по-настоящему. Третий брак Бондарчука был с актрисой Ириной Скобцевой, буквально через год после развода с Макаровой. Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло. Она в 1944-м родила актеру первенца Алексея, который стал математиком.
Супругов разбросала война, а после демобилизации актер рванул исполнять мечту об учебе в столичном вузе, не пожелав возвращаться в Ростов. Свадьбу сыграли в период съемок «Молодой гвардии». В 1950-м у супругов родилась дочь Наталья, ставшая в 2009-м Заслуженным деятелем российских искусств и родившая в 1987-м дочку Марию Бурляеву, продолжившую актерскую династию. Епифанова ее портрет.
Просмотры 417Опубликовано 17. В первом браке у режиссера и актера в 1944 году родился сын Алексей Бондарчук, которому сейчас 77 лет, во втором браке родилась дочь Наталья Бондарчук, а в третьем — дочь Алена Бондарчук ее не стало в 2009 году и сын Федор Бондарчук. Имя старшего сына — Алексея Сергеевича, который стал математиком, всегда было в тени.
Кто он? Попытаемся работаться. Они познакомились в Ростове-на-Дону. В 1944 году родился сын Алексей. Евгения Белоусова дала о себе знать, когда Бондарчук стал известным актером, а потом и режиссером. Она приехала в Москву вместе с сыном и пришла домой к режиссеру. Макарова отреагировала неожиданно — она не стала устраивать скандал, а предложила мальчику жить с ними.
Гордость России: народный артист и фронтовик Сергей Бондарчук
Монтаж закончил сын Сергея Бондарчука Федор, что казалось наиболее правильным в сложившейся ситуации. послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе. Кроме сына Федора, у Сергея Бондарчука был старший сын – Алексей Бондарчук.
Сергей Бондарчук
У Сергея Бондарчука есть старший сын. Почему всю жизнь избегал его и что стало с Алексеем Ольга Касьянова, редакция Femmie Чтобы дать старшему сыну свою фамилию, Сергей Бондарчук вступил в фиктивный брак. До недавнего времени считалось, что знаменитый кинорежиссер Сергей Бондарчук был женат дважды: на Инне Макаровой, а потом на Ирине Скобцевой. И только несколько лет назад журналисты узнали, что в молодости у Бондарчука была еще одна жена, которая родила от него сына Алексея. Причем обстоятельства этого брака настолько запутаны и необычны, что вполне могли бы послужить сюжетом для сериала. Военная служба охладила чувства к молодой жене С Евгенией Белоусовой Бондарчук познакомился в конце 30-х годов, когда учился в Ростовском театральном училище. Евгения работала в Доме культуры вертолетного завода и по роду службы часто встречалась с будущими артистами. Вскоре Сергей и Евгения стали жить вместе. Правда, официально оформить свои отношения они не успели — началась война. В 1943 году Бондарчука призвали в армию. Уезжая на фронт, он не знал, что оставляет Евгению не одну, а с их будущим ребенком.
При этом Сергей не решился признаться Инне, что в Ростове у него осталась другая женщина. Будущий знаменитый режиссер попросту вычеркнул тот период из своей жизни. Но тайное все же стало явью. Причем совсем неожиданно.
Как бы то ни было, ситуация была улажена. Когда же режиссёр завёл другую семью, взяв в жёны Ирину Скобцеву, он больше практически не общался со своими старшими детьми. Не слишком часто даже Наталье перепадало отцовское внимание, а Алексею, который жил в другом городе — и подавно. Однако парень подрос и после окончания средней школы приехал в Москву, надеясь на знакомство с отцом. Почему знакомство старшего сына Алексея со своим отцом оказалось неудачным Когда Алексей приехал в столицу, Сергей Бондарчук был занят съёмками кинофильма «Война и мир».
На работе он и дневал, и ночевал. Алексей приехал сначала в дом Инны Макаровой, с которой был знаком с детства, а она побеспокоилась о пропуске на территорию «Мосфильма». Когда Алексей пришёл на площадку, отец сына не узнал и чуть не выгнал, как постороннего. Когда же Алексей подошёл ближе и представился, Бондарчук-старший был просто обескуражен происходящим. Тёплого приёма не получилось, и Алексея очень расстроило такое поведение родного человека. Инна Макарова впоследствии вспоминала, как парень рассказывал ей о не сложившейся встрече, и как сильно он по этому поводу переживал. Тем не менее отец ещё несколько раз выписывал для сына пропуски на площадку, хотя и говорил Инне Макаровой, что тот его просто позорит своим поведением. Занимаясь созданием фильма, отец видел, что сын к этому никакого интереса не проявляет, зато успевает всем нагрубить, да к молоденьким актрисам постоянно пристаёт.
Вы невероятная», «Супер! Просто приятно смотреть — вы такая приятная, Светлана» орфография и пунктуация авторов сохранены. Вскоре она сыграла свадьбу с Сергеем Харченко — директором проектов студии дизайна Bestinspace Design Co. Светлана подружилась с дочерью второго мужа, Юнной, которая постоянно проводит время с отцом и его супругой. В детстве Светлана Рудская Бондарчук занималась фехтованием, добившись звания кандидата в мастера спорта. Будущая модель стеснялась своего высокого роста 177 см при весе 55 кг и пошла по совету бабушки на кастинг, чтобы стать более уверенной в себе.
Между ними промелькнула искра и была связь — мимолетная и с последствиями. Белоусова забеременела и родила ребенка. Сын появился на свет в 1944 году, но Сергей об этом не знал. Об отцовстве Евгения сообщила намного позже, когда режиссер уже был женат на Инне Макаровой. Ребенку на тот момент исполнилось несколько лет. Евгения нагрянула к ним домой и рассказала историю Макаровой. Актрисе показалось, что намерения у женщины были далекоидущими. Она хотела не просто рассказать о ребенке, но явно рассчитывала, что Бондарчук женится и останется с ней. Инна приняла ситуацию. Когда Евгения заявила, что ребенок должен быть оформлен как полагается, супруги согласились. В те времена процедура была сложной. Чтобы Сергей Федорович мог признать ребенка своим, он должен был жениться. Инна с Сергеем развелись, потом он оформил брак с Евгенией. Как только документы на ребенка были сделаны, процедуру повторили в обратном порядке.