Пенсионер обратился в Сбербанк с целью продлить вклад, а вместо желаемого заключил договор накопительного страхования жизни (НСЖ).
Сбер остановил продажи ИСЖ
В статье разберём, что такое накопительное страхование жизни от Сбербанка, какие плюсы есть у программы и т.д. СберСтрахование жизни предлагает оформить договор накопительного страхования жизни (НСЖ) с повышенной доходностью. С 26 января 2024 года в офисах ПАО Сбербанк доступно оформление заявления о переводе пенсионных накоплений (ОПС) в Программу долгосрочных сбережений. В 2022 году компания «СберСтрахование жизни» выплатила 13,63 млрд рублей по завершившимся договорам накопительного страхования жизни (НСЖ).
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо
Сбер вывел ещё одну программу накопительного страхования жизни (НСЖ) от «СберСтрахование жизни» в мобильное приложение СберБанк Онлайн. СберСтрахование жизни занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. Клиентам будет доступно накопительное страхование жизни (НСЖ). О причинах вывода ИСЖ из линейки страховых продуктов сообщил старший вице-президент Сбера Руслан Вестеровский. Жительницы Дальнего Востока копят с договором накопительного страхования жизни (НСЖ) чаще мужчин, выяснила СберСтрахование жизни накануне 8 Марта. «Семейный актив» — это программа накопительного страхования жизни (НСЖ).
Россияне до 25 лет стали чаще копить в Сбере при помощи страхования
Зобов отметил, что «Сбер» возвращает деньги как пенсионерам возможно, потому что «Сбер» боится в обвинений в мисселинге и, наоборот, людям, которые могут подключить «влияние». Оксана Новгородская рассказала, что «Сбер» добровольно возвращает средства пенсионерам, инвалидам, тем, кто прилагает справки о дорогостоящих операциях, «и пара случаев, когда измором взяли». Для этого нужно написать заявление в «СберСтрахование жизни» о том, что «не разобрались в схеме договора, нет денег на оплату, прилагать справки о серьёзных болезнях, которых у пенсионеров много». А мы что? Мы тоже будем пенсионерами «Остальные за бортом. Все не глупые, образованные люди, которые надеясь на профессиональность специалистов "Сбербанк-Премьер" премиального сегмента, значит лучших специалистов доверили свои финансы бессовестным офис-менеджерам… А что делать не пенсионерам, а людям предпенсионного возраста? Мне, к примеру, 52 года, договор до 65 лет. С чего мне платить? У Новгородской сейчас два договора. Второй «образовался» так: потребительница пришла в «Сбер», надеясь снизить ежегодный платёж с 210 тыс.
Но выяснилось, что в итоге я вынуждена платить сразу по двум договорам. И теперь в группу начинают добавляться такие же, с навязанными вторыми договорами», — отметила Оксана Новгородская. Однако в ходе мониторинга открытых источников проект видит «обилие» отрицательных отзывов на данный продукт. В пресс-службе финомбудсмена сообщили АСН, что они не комментируют действия отдельных компаний. Напомним, что обращение к финомбудсмену обязательно в случаях, когда спорная сумма составляет до 500 тыс. Только потом можно обращаться в суд. Добровольный возврат средств — удивителен Источник АСН на рынке страхования жизни удивился практике добровольного расторжения «Сбером» продукта НСЖ с полным возвратам средств потребителю, идущее вразрез с условиями договора. Это финансово очень невыгодно страховщикам. Также это косвенно может свидетельствовать о мисселинге или о "дыре" в продукте», — отметил собеседник.
Конфликт в подобных случаях возникает от того, что сам сотрудник банка может неправильно понять продукт или не может объяснить его клиенту. Поэтому продают под видом другого банковского продукта или неправильно объясняя условия», — объяснил источник. Крупнейший банк не ответил на запрос, но подробный ответ предоставили в его страховой «дочке». Относительно спорной ситуации в «СберСтраховании жизни» указали, что «иногда клиенты обращаются в компанию с заявлениями о расторжении договоров, в том числе по программе "Семейный актив". Мы всегда подходим к каждому такому обращению индивидуально. Компания рассматривает все факторы, которые могли повлиять на отказ от договора страхования, в том числе возраст, состояние здоровья, материальное положение, полное понимание человеком условий договора. В спорных ситуациях мы встаём на сторону клиента… Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально», — обещают в «Сбере». Создан выделенный почтовый ящик в ответе страховщика он не раскрывается, но в соцсетях сотрудники «Сбера» предлагают писать на Ks sberinsur. Также страховщик указал, что в ходе модификации линейки НСЖ в 2022 г.
В пришедших на замену продуктах была повышена ценность продукта для потребителей.
Во второй, про коллективный иск — сейчас уже 47 участников. Мы надеемся, что групповым иском сможем добиться правды. А правда не только в возврате денег и расторжении договора, а и в факте мисселинга на уровне главного банка страны. Многие пока ждут ответы, но понимают, что толка нет», — отметила она. Мисселинг — это обман потребителя или ошибка продавца? А мисселинг от англ.
Да и сам мисселинг — штука странная. В глазах потребителей это обыкновенный обман, но так это действие финансисты даже из ЦБ называть не будут. Что только напускает туман. И другой момент — кто же обманул? Подобные страховки разрабатываются страховыми компаниями часто принадлежащими банкам , но продают их рядовые сотрудники банков. И в этой схеме и «теряется» виновник. И это касается не только «Сбера», но и части других страховщиков жизни, массово продающих страховки через банковский канал.
Впрочем, глава ЦБ Эльвира Набиуллина видит причину в банках , получающих выгоду от «неправомерных действий». Льготы для пенсионеров Оба общественника подтвердили АСН, что «Сбер» возвращает деньги пенсионерам, требующим расторгнуть «Семейный актив». Зобов отметил, что «Сбер» возвращает деньги как пенсионерам возможно, потому что «Сбер» боится в обвинений в мисселинге и, наоборот, людям, которые могут подключить «влияние». Оксана Новгородская рассказала, что «Сбер» добровольно возвращает средства пенсионерам, инвалидам, тем, кто прилагает справки о дорогостоящих операциях, «и пара случаев, когда измором взяли». Для этого нужно написать заявление в «СберСтрахование жизни» о том, что «не разобрались в схеме договора, нет денег на оплату, прилагать справки о серьёзных болезнях, которых у пенсионеров много». А мы что? Мы тоже будем пенсионерами «Остальные за бортом.
Все не глупые, образованные люди, которые надеясь на профессиональность специалистов "Сбербанк-Премьер" премиального сегмента, значит лучших специалистов доверили свои финансы бессовестным офис-менеджерам… А что делать не пенсионерам, а людям предпенсионного возраста? Мне, к примеру, 52 года, договор до 65 лет. С чего мне платить? У Новгородской сейчас два договора. Второй «образовался» так: потребительница пришла в «Сбер», надеясь снизить ежегодный платёж с 210 тыс. Но выяснилось, что в итоге я вынуждена платить сразу по двум договорам. И теперь в группу начинают добавляться такие же, с навязанными вторыми договорами», — отметила Оксана Новгородская.
Однако в ходе мониторинга открытых источников проект видит «обилие» отрицательных отзывов на данный продукт. В пресс-службе финомбудсмена сообщили АСН, что они не комментируют действия отдельных компаний.
За программу «Билет в будущее» предусмотрены бонусы СберСпасибо. Чем больше ежемесячный или ежегодный взнос — тем больше бонусов. За ежемесячный взнос клиентам начислят от 1500 до 2500 бонусов, за ежегодный — от 1500 до 3000.
Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам.
Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.
Сбер предлагает копить с защитой от потери работы и компенсацией медицинских расходов
Семейство виртуальных ассистентов Салют научили пополнять договоры накопительного страхования жизни | Накопительное страхование жизни сочетает в себе инструмент для накоплений и страховую защиту жизни и здоровья. |
Семейство виртуальных ассистентов Салют научили пополнять договоры накопительного страхования жизни | В 2023 году СберСтрахование жизни выплатила 16,26 млрд рублей по завершившимся договорам накопительного страхования жизни (НСЖ). |
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо | Теперь в любом отделении СберБанка можно оформить полис НСЖ с защитой от потери работы и возмещением медицинских расходов. Программа позволяет копить на различные цели. |
В отделениях Сбербанка появился новый "Билет в будущее" | Клиент сегмента Сбербанк Первый, оформивший НСЖ по программам «Семейный актив», «Наследие», «Форсаж» или «Рантье» в период с 11 по 30 ноября, получит СМС с промокодом. |
Сбер предлагает копить с защитой от потери работы и компенсацией медицинских расходов | "Сбербанк Страхование жизни" предложила коллегам по рынку обратить внимание на размер суммы, которую клиент получает в первый год при досрочном расторжении договора. |
Сбербанк вернул деньги пенсионеру-инвалиду после огласки истории в Сети
Оформить договор НСЖ можно в любом офисе СберСтрахования жизни или в мобильном приложении СберБанк Онлайн (по программе «Билет в будущее»). Программа «Будущий капитал», разработанная компанией «Сбербанк страхование жизни», была запущена в феврале 2019 года. Она позволяет накопить от 250 тыс. до 2 млн рублей. Клиентам будет доступно накопительное страхование жизни (НСЖ). О причинах вывода ИСЖ из линейки страховых продуктов сообщил старший вице-президент Сбера Руслан Вестеровский. СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного. СберСтрахование жизни занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. Сейчас в компании действует порядка 500 тыс. договоров НСЖ.
«Сбербанк страхование жизни» по итогам 2020 года принесла клиентам по НСЖ доходность 8% годовых
Однако в текущей ситуации доходность программ НСЖ на более длительные сроки существенно превышает доходность по другим инструментам. И это хороший шанс зафиксировать повышенную доходность на долгий срок». Программы НСЖ помогают к определённому сроку накопить необходимую сумму на различные цели: покупку жилья, оплату высшего образования ребёнка или открытие своего дела. Делать взносы можно единовременно или регулярно. Жизнь и здоровье клиента будут застрахованы на весь срок действия договора.
Если наступит неблагоприятное событие, компания осуществит страховую выплату или продолжит делать регулярные взносы за клиента в зависимости от условий выбранной программы. СберСтрахование жизни занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года.
Срок накоплений — от 3 до 20 лет. Деньги можно вносить единовременно или в рассрочку — ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
В данном случае клиент обратился с вопросом о расторжении договора только спустя два года после его заключения. В декабре представители Сбербанка и страховой компании «Сбербанк страхование жизни» провели с ним встречу, где было достигнуто соглашение не расторгать договор и сформирован алгоритм дальнейших действий. Напомним, сам пенсионер сообщил нам, что договор он не расторг в надежде, что сможет вернуть деньги, вложенные за два года. Не знаете значения слов в документе — не подписывайте его Директор екатеринбургского Центра защиты прав потребителей Янина Голубева рассказывает, что к ним не раз обращались пострадавшие от подобной схемы. Люди считали, что делают выгодный вклад, но в итоге оказывались с ненужным договором страхования жизни на руках. Возможно, потому, что люди стали бдительнее и Центробанк стал следить, контролировать подобные вещи. Еще, вероятно, часть людей просто не верит в силу закона, они перестали обращаться за помощью, — объясняет Янина Голубева. Первая рекомендация, которую мы бы хотели дать тем, кто идет оформлять или продлевать договоры по вкладам: обратите внимание на количество листов договора. Обычно договоры вклада занимают не больше трех-четырех листов. По словам нашей собеседницы, осознание того, что ты подписал, зачастую приходит уже дома, после оформления этих документов. В банках, как правило, очень агрессивный маркетинг. Человек теряется под напором сотрудников и той информации, которую ему предоставляют. К тому же часто в некоторые банки люди приходят с некоторым кредитом доверия, поскольку являются их старыми клиентами. При обращении к нам люди потом рассказывают, что знали конкретного менеджера очень давно, что были клиентами этого банка пятнадцать лет и никак не думали, что там их могут ввести в заблуждение. Хочу еще раз напомнить: ни при каких обстоятельствах не теряйте бдительности. Если непонятно хотя бы одно слово в договоре — не подписывайте. Вы всегда можете связаться с Центром защиты прав потребителей, прийти на прием и проконсультироваться. Но и страховые взносы тоже немаленькие Источник: герои публикации По словам директора центра, это первый случай, когда в подобной истории фигурирует Сбербанк. До этого обращались с жалобами на другие финансовые организации. При этом, если не истек двухнедельный срок с момента подписания договора, можно вернуть деньги и расторгнуть договор. Мы готовы по мере возможностей включиться в эту историю. Как не попасть под «развод» — Случаи, когда клиентов намеренно вводят в заблуждение и оформляют не ту услугу, за которой они обратились изначально, называются мисселингом, — объяснили нам в пресс-службе Уральского ГУ Банка России. Этим чаще всего грешат сотрудники банков, к которым люди обращаются, чтобы открыть или продлить вклад. Вместо этого под видом «более выгодного депозита» клиентам предлагают, как правило, полисы инвестиционного или накопительного страхования жизни. Причина подобного недобросовестного поведения в том, что за их оформление банковские менеджеры получают премии, поэтому они заинтересованы в том, чтобы продать их как можно больше.
Среди популярных целей накоплений с помощью этого инструмента: покупка жилья, оплата высшего образования ребенка или открытие собственного бизнеса. Пополнять НСЖ-копилку можно единовременно или регулярно. При этом на весь срок действия договора жизнь и здоровья клиента будут застрахованы. Если наступит неблагоприятное событие, компания осуществит страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы в зависимости от условий выбранной программы.