Инновации Импортозамещение Юмор Дизайн Как тебе такое Илон Маск Екатеринбург Электричка Поезд РЖД Иннопром. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда. РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что эскизный вариант поезда для движения между Москвой и Санкт-Петербургом окончательно выбран и утвержден.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех. Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений. Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения. У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса.
Дёшево это построить в принципе не получится. Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты. Да, это модно, эффективно. Однако при этом на территории России есть всего две точки, куда можно было бы пустить такой поезд.
Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров. Полка трансформируется в полноразмерное спальное место с комфортным матрацем. Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды.
В палатках хлебозавода развернуты подвижные цеха, которые пекут хлеб в полевых условиях. Производственные возможности комплексов с лихвой перекрывают потребности. Каждый день бойцы получают свежий хлеб не зависимо от того, наск.
Вагоны поезда будут окрашены в черно-серую цветовую гамму. Передняя часть будет иметь острую форму с красным концом. Такой цвет будет присутствовать на корпусе только спереди.
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода «Уральские локомотивы» в кооперации с «Трансмашхолдингом». Ранее 15 марта стало известно, что завод «Уральские локомотивы» уже завершил подготовку к строительству новых корпусов, где будут собирать поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Кроме того, осенью прошлого года представители «Синары» рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде.
Окончательный запуск ВСМ назначен на 2028 год. Минимальное время для следования по направлению «Москва - Петербург», по предварительным данным, составит 2 часа и 15 минут. Ранее KP.
Компоновка салона ЭП2ДМ — дурная. И подписавшему этот проект, лично от меня — лучи поноса. Не проектировщику.
Проектировщик делает как скажут. Сказали — воткнуть как можно больше посадочных мест в заданную кубатуру. Он болезный делает как сказали. Если летом ещё можно уместиться, то в шубе в таком не посидишь. Чтобы достать телефон в такой позе — надо сильно постараться. Во всяком случае, опыт изучения камасутры быть должен. Лично у меня, ноги не достают до противоположенного ряда если сидеть прямо не двигаясь.
Представлены новые интерьерные решения.
Так, вместо багажного отделения над каждым из двух спальным местом появились закрытые, как в самолете, но более высокие вместительные полки. Есть ниши для спортивного инвентаря и шкафчики для верхней одежды. Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта.
РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали
Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД. В РЖД официально представили дизайн поезда для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург. Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
Он набрал 60. Ещё два эскиза. Для его разработки холдинг в 2019 году создал подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России.
РЖД выбрали дизайн для высокоскоростного поезда; железных дорог для него пока нет Опубликовано 30 ноября 2022 «Российские железные дороги» готовы внушительно ускориться. Холдинг презентовал сразу три варианта внешнего оформления разрабатываемого РЖД высокоскоростного поезда, который, по планам создателей, сможет разгоняться до скорости в 360 километров в час. Макеты «обёртки» высокоскоростного поезда были презентованы на официальном сайте РЖД. Посетители портала могли поучаствовать в опросе и выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию. Правда пока никто не может точно ответить на вопрос, куда именно этот суперсостав помчит.
Разработкой и проектированием образца занимается специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — обещают в холдинге. Специалисты, опрошенные нашей редакцией, призывают обратить внимание на несколько аспектов этой новости. Проект создания ВСМ требует значительных бюджетных затрат, которые растут вместе со скоростью движения, закладываемой в проекте. Siemens нужен был шаг вперёд относительно его текущего портфолио, а также минимизация рисков последующей конкуренции на мировом рынке. Это позволит сократить и сроки разработки. Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok.
Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию.
Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — заключили в холдинге. Накануне замглавы холдинга, главный инженер Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией «Синара — транспортные машины» планируют приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД.
Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе
К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. Ожидается, что проект будет завершён к 2028 году, сообщает портал «Новости Машиностроения» со ссылкой на пресс-службу РЖД. Сборка поезда должна начаться в 2026 году. Он разрабатывается для магистрали Москва — Санкт-Петербург.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это Москва и Санкт-Петербург. Там трафик будет пятизначный — десять и более миллионов пассажиров в год.
Нигде больше в России такого трафика нет физически», — напоминает наш собеседник. А вот как на высокоскоростные новости отреагировали небезразличные пользователи сети. Ниже несколько примеров. Impedans: «Да пофиг, как он будет выглядеть.
Лишь бы вообще что-то сделали». Anstrem: «Они же одинаковые абсолютно с точки зрения аэродинамики, а как там глазки «будут» выглядеть, вот действительно ИМХО последнее, о чём бы надо РЖД думать... Ничего же не сделают в итоге-то… Космический трамвай тоже из чёрного стекла лет 10 по разным выставках катался и где он? Других вообще нет.
Никто их не делал. Более того, со времён СССР мало где даже обычных путей добавилось. И это намного более затратно, чем подвижной состав. Вы представляете себе объём хотя бы земляных работ до той же Казани, до которой мы уже лет 10 запускаем ВСМ?
Поскольку старые пути придётся-то спрямлять, как вы справедливо заметили». Всё остальное и действительно важное — забота производителя».
Например, проект предусматривает концепцию «смежного» купе.
Это означает, что два соседних отсека будут объединены между собой дверью, которую в случае необходимости можно будет заблокировать. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Он добавил, что к 2027 году перевозччик планирует закончить разработку и строительство российского высокоскоростного поезда.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест. Предлагается выбрать один из трех возможных вариантов дизайна поезда. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Первый вариант нового дизайна вагона СВ с вертикальным расположением мест был представлен холдингом «РЖД» в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости. региональный сайт Краснодара. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости.