Также стоит напомнить, что Logitech G923 корректно должен работать только на Windows 10, 8, 8.1 и 7, если рассматривать руль для использования на ПК. Logitech представила гоночный руль G923 с улучшенными педалями и «реалистичным» откликом TrueForce. В этой игре нет эффектов обратного сопротивления, но реализована автоматическая рецентровка руля до 900° для обеспечения отличных игровых характеристик и повышения реализма.
Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024
Сегодня рассказываем про лучшие игровые рули для пк и приставок (PS и Xbox). В топе недорогие модели для начального уровня и профессиональные рули с коробкой передач для серьезного симрейсинга. Также стоит напомнить, что Logitech G923 корректно должен работать только на Windows 10, 8, 8.1 и 7, если рассматривать руль для использования на ПК. Если ваш руль подключен к ПК, и на него идет питание, то при включении компьютера произойдет автоматическая калибровка устройства. Гоночный BMW получит руль от компьютера, а компьютерный симулятор — руль от гоночного BMW. В данной публикации мы рассмотрим лучшие, на наш взгляд, игровые рули с педалями для персональных компьютеров, которые можно купить в 2021-2022 году. Посоветуйте, пожалуйста, недорогие игровые рули для ПК с углом поворота 900 градусов и выше.
Игровые рули
В этом рейтинге 2023 года представлены 10 популярных моделей игровых рулей для компьютера. В ТОП вошли самые лучшие игровые рули для ПК по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. Этот руль от знаменитой японской компании могут использовать владельцы игровых ПК, а также приставок PS3 и PS4. Руль создан для компьютеров, консолей прошлого и текущего поколений, ему немного обновили дизайн, добавили новые возможности и технологию детальной отдачи True Force. ТОП–10 лучших игровых смартфонов 2024 года: Рейтинг телефонов для игр.
Driving Sim Gear
ТехРевизор 380 подписчиков Подписаться Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Или просто из интереса зашли? Хотя неважно. В этом видео я покажу вам, что купить игровой руль и покатать на нем в даже самую простую аркаду — это точно того стоит.
Якобы в консоли Sony нет необходимого процессора, а программно всё это реализовать не получится, так как команда инженеров, разработавшая данные устройства, давно была распущена. Поэтому давайте-ка покупайте наш новый руль Logitech G29 за 25 000 рублей, а старые можете выбросить. Некрасиво всё это по отношению к потребителям.
Другие рули, представленные на рынке, либо до смешного примитивны, либо заоблачно дороги. Цены на некоторые модели достигают отметки в 45-50 тысяч рублей. С самого начала передо мной стояла практически недостижимая цель: найти бюджетный руль не дороже 10 000 рублей. Больше просто моя ручная жаба отдать ну никак не позволяла. Новая модель компании Hori подошла под это требование отлично, ведь средняя розничная стоимость Racing Wheel Apex на сегодняшний день составляет 7990, а кое в каких магазинах и того дешевле. Разумеется, низкая стоимость автоматически лишает нас некоторых приятных бонусов, например, дорогих материалов, выносной коробки передач, силовой обратной связи с игроком и так далее.
Бюджетность устройства ощущается сразу, тем не менее, оно идеально подойдёт начинающим игрокам, а также любителям автосимуляторов, которые не готовы выложить за новый руль гору денег. Всё же мы имеем практически трёхкратную разницу в цене, если сравнивать данный руль с более дорогими моделями. Коробка выполнена в фирменном стиле компании Hori, в котором преобладает синий цвет. В глаза сразу бросается правый нижний угол, где стоит очень важный логотип семейства консолей PlayStation. Он означает, что руль был изготовлен с одобрения компании Sony по официальной лицензии, а также прошёл все необходимые тесты на совместимость с консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Ещё один немаловажный логотип притаился в верхнем левом углу чуть ниже названия компании-производителя.
А это, на секундочку, те самые ребята, которые изобрели виброотдачу. В мире продано более 3 миллиардов устройств, использующих их разработки. В руль встроены моторчики с ассиметричными металлическими грузиками, имитирующие разнообразные типы вибрации руля автомобиля во время езды. На задней стороне коробки к сожалению, мне достался комплект в слегка помятой упаковке мы видим стандартный набор информации о комплектации, гарантийных обязательствах производителя и возрастных ограничениях. Если хорошенько вчитаться в напечатанный здесь текст, можно узнать, что руль совместим с ПК под управлением операционных систем от Windows Vista и выше. Ну а самое настораживающе предупреждение гласит: «Продукт не обязательно будет функционировать так, как вы этого хотите, со всеми играми PS4».
Как понимать эту фразу? Я расскажу вам чуть ниже. Внешне руль выглядит впечатляюще. Приятный на ощупь матовый пластик. К счастью, это не пачкающийся от любого прикосновения Soft Touch, который меня уже порядком достал. Прорезиненное с обеих сторон рулевое колесо диаметром 280 миллиметров практически идеально ложится в ладони.
Текстурированная резина исключает выскальзывание руля даже из вспотевших ладоней, что однозначно пригодится вам в пылу напряжённых гоночных заездов против виртуальных соперников или же других игроков в онлайне. Основание руля достаточно массивное, но при этом лёгкое по сравнению с тем же Logitech G25. Впрочем, внешне разница между рулями практически не заметна. Ну да, нет здесь никакой кожаной оплётки. Да только зачем она вообще нужна в видеоиграх? В центральной части руля расположены основные элементы управления консолью PlayStation.
Как это ни грустно, но круглая центральная часть руля не нажимается. А как было бы здорово установить на неё кнопку клаксона и с важным видом сигналить остальным участникам заезда.
В комплекте с рулевой установкой идёт система из трёх металлических педалей, внешне она идентична той, которая прилагается к G920. Но с одним небольшим, но важным улучшением — теперь педаль тормоза по умолчанию оснащается улучшенными пружинами и тензодатчиком для более плавной регулировки нажатия.
Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов 29 тысяч рублей без учёта налогов.
Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком. Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули.
Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее. Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми.
Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25. Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей». G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно. Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно. Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car. Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод.
Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач. Если вы собираетесь учиться вождению в автошколе, то при помощи G25 можно даже приобрести некий базовый навык управления автомобилем. Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно. Единственный нюанс — если слишком резко отпустить сцепление и перегазовать, то в играх машину не будет дергать, как в реальности. Приходится ориентироваться только на показатели тахометра. Чтобы не быть голословными, мы не поленились и на практике проверили все вышесказанное. Взяли сотрудника редакции, никогда не сидевшего за рулем, посадили его в машину с механической коробкой передач, объяснили, что нужно делать, и заставили несколько раз тронуться с места. Результат, разумеется, был плачевный: машина резко дергалась и глохла.
После этого испытуемый неделю подряд тренировался с G25 в симуляторах. Затем его снова посадили за руль Ford Fusion: старт прошел куда более гладко, а главное — машина не заглохла во время первого переключения передач.
Лучший доступный руль с механикой для ПК и консолей | Обзор PXN V9
Достоинства совместимость с ПК на Windows и PlayStation 3, 4; регулируемый угол поворота до 1080 градусов ; надежное крепление; стильный дизайн, выделяющиеся синие вставки; высококлассная сборка, длительный срок службы; металлические лепестковые переключатели; фирменное ПО для легкой и тонкой настройки. Недостатки отсутствие в комплекте коробки передач; педальный блок не соответствует по качеству рулю. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно. HORI Racing Wheel Apex работает в двух режимах поворота — 180 для детей и новичков и 270 градусов для опытных игроков. Все доступные кнопки и чувствительность можно перенастроить с максимальной точностью — в этом японцы превзошли всех конкурентов. Но есть здесь и «ложка дегтя» — многим техническая сторона настройки покажется чересчур сложной. Первый автоматический, второй ручной. К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2.
Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи.
Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой.
На вкус и цвет Сегодня на рынке, по сути, существует всего три типа рулей: резисторные, оптические и магнитные.
Первые, как нетрудно догадаться, основаны на резисторах они же потенциометры — пассивных элементах электрических сетей, измеряющих разницу напряжения на разных ее участках. Тут все работает предельно просто: вы крутите руль, руль толкает при движении специальную лапку, которая скользит по специальной резисторной дуге, намазанной электролитом, и изменяет напряжение на ней. Катушка, стоящая в центре дуги, измеряет это самое напряжение и передает результаты на специальную микросхему, где полученные цифры переводят в градусы отклонения. Резистор — устройство простое, дешевое и удобное, поэтому его применяют практически во всех бюджетных решениях. Единственный минус такой системы в том, что, как только электролит высыхает или стирается, измерения катушки начинают сильно врать и играть становится невозможно. Второй тип датчиков, использующихся в рулях, — оптический. Конструкция эта довольно-таки громоздкая, зато чрезвычайно надежная: производитель просто делает копию рулевого колеса примерно в полтора меньшую и пробивает в ней по краю множество дырок — чем больше, тем лучше. Диск этот вертится одновременно с рулевым колесом, и специальный фотоэлемент считает, сколько дырок перед ним прошло, — таким образом и высчитывается количество градусов, на которое вы повернули руль.
У такой конструкции есть только один недостаток: она очень шумная. Дело в том, что, в отличие от резистора, у оптического датчика нет никакого точного «центра», начальной точки, от которой можно начать считать дырки. Поэтому каждый раз при запуске руль автоматически калибруется: встроенный мотор сначала поворачивает его до упора в одну сторону, потом в другую, делит насчитанное количество отверстий ровно пополам и таким образом определяет точку отсчета, в которую руль будет возвращаться автоматически после каждого поворота. Весь процесс занимает 1,5-3 минуты и владельцем руля никак не контролируется. Третий тип датчиков — магнитный. С инженерной точки зрения это самые интересные рули: они еще более долгоживущие, чем оптические, и при правильном расположении датчика способны показывать еще большую точность. Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля.
Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск. При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения. Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком. Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом.
Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули. Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее. Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля.
А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми.
Рекомендуем вам покупать модели с секвентальными, Ж-образными и Н-образными коробками передач.
Первый вариант будет точной копией элемента управления гоночного болида, а второй и третий — обыкновенного авто для поездок по городу. Способы крепления и тип подключения При выборе руля важно обращать внимание на тип подключения к ПК или игровой приставке PS, Xbox и др. Это даст возможность найти оптимальный вариант из всех доступных и избежать различных проблем при установке техники. Советы по выбору: Лучше всего покупать модели, которые крепятся к поверхности специальными струбцинами.
Такой вариант обеспечит максимальную прочность фиксации. В условиях ограниченного пространства идеальными будут рули с присосками. Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе. Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули.
При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели. Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара.
10 лучших игровых рулей
Гоночный руль Thrustmaster T300RS GT Force Feedback позволит игрокам оттачивать свои навыки и улучшить игру за счет скорости, мощи и плавности двухременной системы, ставшей фирменной особенностью экосистемы Thrustmaster. Мы сформировали рейтинг из 10 лучших бюджетных и дорогих игровых рулей для ПК. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Приехал тут к нам интересный игровой руль для ПК и консолей PXN V9 с тремя педалями и механической коробкой.
ТОП–5 игровых рулей для ПК 2023 года: Как выбрать игровой руль для компьютера? — Video
Плотная баранка, обитая кожей, стальная основа и куча другая кнопок. Сразу видно, папина игрушка! Отпустив все шутки можно сказать что само рулевое колесо явно спортивного типа и больше всего мне напоминает форму руля Audi R8. Нижний скос, как полагается, удобен для перехвата, а верхнее металлическое кольцо, обозначающее центр, не даст заскучать любителям покататься боком. Большие стальные лепестки закреплены на одной оси с рулем и при повороте так же наклоняются, что позволяет не снимая руки с руля работать с коробкой передач. А дополнительным помощником в этом служит светодиодный индикатор оборотов, расположившийся прямо над логотипом. Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад. Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте.
К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные.
В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА.
Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика.
Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы.
Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность модели — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря этому, ощущение от игр будут еще ярче. Обратную связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия. Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК.
База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания.
Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов 29 тысяч рублей без учёта налогов. Подробнее о том, как выбирать руль для гоночных симуляторов и о том, почему энтузиасты считают периферию Logitech «новичковой», можно узнать в подробном гайде на DTF.