директора по особым поручениям ГК "Ростех". Директор по особым поручениям Госкорпорации «Ростех» Василий Бровко высказался на тему идеологического разрыва России с коллективным Западом.
Василий Бровко: Вклад Ростеха в цифровую экономику будет только расти
Сам Навальный скопировал запись в свой блог. Василий Бровко ответил на этот необоснованный выпад статьей, в которой высмеял Навального за попытки провести информационную атаку без фактов и доказательств. По специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Среди них — «Политическая лига» , «Разговор без правил», «Черное и белое» и другие. В сентябре 2008 года совместно с журналистами Андреем Колесниковым и Тиной Канделаки запустил в интернете проект «Нереальная политика».
За полгода существования в сети политическое шоу посмотрело более 5 миллионов человек , после чего в конце 2009 года права на «Нереальную политику» приобрел канал РЕН ТВ. Совместно с руководством канала Василий Бровко курировал подготовку четырех выпусков программы , после чего вместе с компанией «Апостол», занимавшейся продакшном, вышел из проекта. В конце 2008 года запустил интернет-канал Post TV , в рамках которого были запущены программы «Старикам здесь не место» с Захаром Прилепиным и «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Face. В 2008 году совместно с журналистом из пула Президента РФ, главным редактором журнала «Русский пионер » Андреем Колесниковым занимался продвижением издания, в частности, организовал цикл мероприятий с участием российских медиаперсон и политического истеблишмента.
С апреля по декабрь 2009 года являлся генеральным директором нишевой социальной сети для представителей fashion-индустрии «Face. С октября 2009 года по январь 2012 года Василий Бровко был сопродюсером передачи «Инфомания», которую компания «Апостол» производила для на телеканала СТС. ТВ-проекты производство передач : «Правильный выбор» для телеканала «Семерка» 2010-2011 г. Россия в цифрах» для телеканала «Семерка» 2010-2011 г.
Ежедневное и еженедельное шоу для российской лотереи «Гослото» «Инфомания» для телеканала СТС октябрь 2009 - январь 2012 г. По словам Василия Бровко, он и команда «Апостола» и ранее работали над созданием программного обеспечения, в том числе над несколькими платформами, связанными с финансовым менеджментом в образовательных учреждениях. В 2011-2012 годах совместно с Тиной Канделаки запустил национальный образовательный проект «Умная школа» , который включает в себя регулярное проведение всероссийского образовательного форума «Умная школа», поездки в региональные школы и работу сетевого проекта «Умная-школа. Последний является открытой дискуссионной площадкой для обмена мнениями о проблемах системы образования и выстраивания обратной связи с представителями Общественной палаты , Государственной Думы и Правительства РФ.
В ноябре 2011 года портал получил «Премию Рунета » в номинации «Наука и образование». Январь 2012 года - запуск в интернете политического ток-шоу «Полет с камикадзе». В феврале 2012 года провел ребрендинг Центра стратегических коммуникаций «Апостол Медиа». В ответ на это 22 марта 2013 года в своей колонке на сайте «Эха Москвы» генеральный директор «Апостола» Василий Бровко опроверг аргументы Навального.
В частности, указал на то, что на официальном канале «Аэрофлота» в YouTube на тот момент было размещено 52 ролика, которые суммарно набрали 6,7 млн просмотров. Созданный «Апостолом» для авиаперевозчика видеоканал занимал седьмое место в рейтинге видеоканалов всех мировых авиаперевозчиков, опережая по популярности аккаунты Air France , Lufthansa и Emirates. Кроме того, в своей публикации от 22 марта 2013 года Алексей Навальный объявил, что ребрендинг Ростеха , проведенный «Апостолом» в декабре 2012 года, был излишней и бесполезной мерой. В ответ Бровко заявил, что «Апостолу» удалось «ощутимо» повысить представленность и узнаваемость корпорации в информационном поле.
Так, [индекс информационного благоприятствования "Ростеха" с сентября по декабрь 2012 года вырос с 10,9 тыс. В нем блогер обвинил «Апостол» в искусственном завышении популярности видеоканалов компаний-клиентов с помощью ботов. Алексей Навальный разместил ссылки у себя в блоге. Поводом к такому заявлению послужил значительный рост негативных комментариев о компании со стороны интернет-пользователей.
Руководитель службы коммуникаций в "Ростехе" В качестве гендиректора «Апостола» Василий Бровко запустил процесс изменения системы позиционирования Госкорпорации Ростех в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, все визуальные элементы. Был создан первый сайт-СМИ, на котором публикуются новости про российскую промышленность на шести языках. У Ростеха появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.
Ребрендинг в декабре 2012 года государственной корпорации Ростех. Стоимость контракта холдинга с Госкорпорацией составила 1,5 млн долларов. К работе над проектом привлекались британское агентство Winter, которое возглавляет Илья Осколков-Ценципер, группа дизайнеров под руководством Хэйзл Макмиллан. После завершения первого этапа изменений Василий был приглашен исполнительным директором Госкорпорации Сергеем Куликовым продолжить работу в команде Ростеха.
К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года. В 2014 году Василий Бровко возглавил совет директоров «РТ-Информ » с целью создания внутреннего ИT-интегратора для оптимизации и повышения эффективности ИT-расходов корпорации. За это время показатель выручки «РТ-Информ» вырос с 40 млн до почти 2 млрд рублей, при этом удалось снизить общий объем затрат на ИT-услуги. Соответствующее решение принято генеральным директором корпорации и одобрено Наблюдательным советом Ростеха.
Это соответствовало этапу развития Госкорпопации, на котором формировались интегрированные холдинговые компании по отраслям, требующие создания сильных конкурентоспособных брендов и внедрения политики информационной открытости. Кроме того, Василий Бровко реализовал большую работу по изменению функции ИТ в корпорации, а также интеграции и согласованию новой стратегии Ростеха до 2025 года. На данном этапе поставленные задачи в целом выполнены. Новый фронт работ Василия Бровко будет связан уже не с функциональным, а с проектным управлением, что соответствует потребностям Ростеха на новом этапе развития», — отметил Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В должности директора по особым поручениям Василий Бровко будет отвечать за реализацию специальных проектов в различных отраслях. Данные проекты в большинстве своем являются комплексными проектами развития. В рамках новой должности Василий будет отвечать за проект реализации единой электронно-образовательной среды, реализацию проекта по развертыванию глобальной ИT-инфраструктуры в рамках Чемпионата мира по футболу-2018 , также займется информационно-аналитическим обеспечением органов управления корпорации. Помимо этого Василий будет отвечать за проект по созданию образовательно-урбанистического проекта на базе тульской «Октавы», создание центра компетенций по промышленному дизайну и другие проекты.
Состав рабочей группы утвержден указом президента РФ Владимиром Путиным.
Как только у крупных госструктур и ведомств возникает потребность в информационном продвижении, они понимают, что далеко ходить не надо и обращаются напрямую к Василию Бровко. Он же, известный своим красноречием и любовью к «модным» словечкам типа «экстраполировать», «синергия», «драйвер роста», «спектральность», «сегрегация», умеет навести туман, пообещать клиенту золотые горы и в конечном итоге продать ему, по моему мнению, просто воздух. Бровко является «мостиком» между государственным аппаратом и «Апостолом», за свой успешный лоббизм получившим в медийной среде негласное прозвище «империя зла». Так, в апреле 2015 года агентство выиграло скандальный тендер стоимостью более 60 млн рублей на информационно-аналитическое сопровождение Минпромторга РФ. Конкурс этот был хитро разбит на два лота: один стоимостью 40 млн рублей, другой в районе 20 млн рублей. Называются они по-разному, но набор услуг содержат плюс-минус одинаковый. В миллионы бюджетных рублей были оценены брендирование карандашей, папок и визиток, а также ежедневный мониторинг СМИ и написание позитивных постов о министерстве в блогах. Крепкие связи с Никифоровым, а также дружба с Рустамом Миннихановым вскоре открыли новую главу во взаимоотношениях «Апостола» и Татарстана — на этот раз гораздо более дорогостоящую.
В 2014 году агентство заполучило контракт на разработку территориального бренда республики. Кроме того, Василию Бровко удалось превратить Татарстан фактически в рекламную площадку «Ростеха». В окрестностях Казани корпорация отстроила собственный наукоград Иннополис, где Бровко теперь проводит ежегодные IT-конференции с участием лояльных к «Ростеху» и «Апостолу» политиков либо их заместителей, в том числе Минниханова, Никифорова и главы Минпромторга Дениса Мантурова. По всей видимости цель подобных форумов — восхваление госкорпорации и всего, что Сергей Чемезов делает для страны. На фоне баснословно дорогих видеороликов на огромных экранах Бровко красуется в неброском дизайнерском костюме и с удовольствием практикуется в ораторском мастерстве. Как военные заводы штампуют свою продукцию на конвейере, так и Василий Бровко организовал бесперебойную поставку все новых тендеров для «Апостола» и научился использовать «Ростех», а вместе с ним и федеральный бюджет, для своего окружения. Сколько входит в «Ростех» холдингов — столько и заказов на ребрендинг получала в свою бездонную копилку Тина Канделаки. КРЭТ, «Авиационное оборудование», «Швабе», «Калашников», — все эти концерны отвалили немалые деньги «Апостолу» в обмен на непонятные услуги с «мутными» названиями: «концепция позиционирования», «разработка архитектуры бренда», «создание коммуникационной платформы». Бровко, похоже, способен жонглировать этими понятиями, даже если его разбудить посреди ночи.
Молва о его коммуникационных способностях и хорошо подвешенном языке через Чемезова поползла по правящим кругам России. В результате в российском PR сложилась парадоксальная ситуация. Как только у крупных госструктур и ведомств возникает потребность в информационном продвижении, они понимают, что далеко ходить не надо и обращаются напрямую к Василию Бровко. Он же, известный своим красноречием и любовью к «модным» словечкам типа «экстраполировать», «синергия», «драйвер роста», «спектральность», «сегрегация», умеет навести туман, пообещать клиенту золотые горы и в конечном итоге продать ему, по моему мнению, просто воздух. Бровко является «мостиком» между государственным аппаратом и «Апостолом», за свой успешный лоббизм получившим в медийной среде негласное прозвище «империя зла». Так, в апреле 2015 года агентство выиграло скандальный тендер стоимостью более 60 млн рублей на информационно-аналитическое сопровождение Минпромторга РФ. Конкурс этот был хитро разбит на два лота: один стоимостью 40 млн рублей, другой в районе 20 млн рублей. Называются они по-разному, но набор услуг содержат плюс-минус одинаковый. В миллионы бюджетных рублей были оценены брендирование карандашей, папок и визиток, а также ежедневный мониторинг СМИ и написание позитивных постов о министерстве в блогах. Крепкие связи с Никифоровым, а также дружба с Рустамом Миннихановым вскоре открыли новую главу во взаимоотношениях «Апостола» и Татарстана — на этот раз гораздо более дорогостоящую.
В 2014 году агентство заполучило контракт на разработку территориального бренда республики. Кроме того, Василию Бровко удалось превратить Татарстан фактически в рекламную площадку «Ростеха». В окрестностях Казани корпорация отстроила собственный наукоград Иннополис, где Бровко теперь проводит ежегодные IT-конференции с участием лояльных к «Ростеху» и «Апостолу» политиков либо их заместителей, в том числе Минниханова, Никифорова и главы Минпромторга Дениса Мантурова. По всей видимости цель подобных форумов — восхваление госкорпорации и всего, что Сергей Чемезов делает для страны. На фоне баснословно дорогих видеороликов на огромных экранах Бровко красуется в неброском дизайнерском костюме и с удовольствием практикуется в ораторском мастерстве. Как военные заводы штампуют свою продукцию на конвейере, так и Василий Бровко организовал бесперебойную поставку все новых тендеров для «Апостола» и научился использовать «Ростех», а вместе с ним и федеральный бюджет, для своего окружения. Сколько входит в «Ростех» холдингов — столько и заказов на ребрендинг получала в свою бездонную копилку Тина Канделаки.
Помимо этого Бровко будет отвечать за проект по созданию образовательно-урбанистического проекта на базе тульской «Октавы», создание центра компетенций по промышленному дизайну и другие проекты. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и шесть — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2020 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Бизнес На начальном этапе профессиональной биографии Василий Бровко стал продюсером политических и развлекательных программ «Разговор без правил», «Черное и белое», «Политическая лига». Позднее Василий возглавлял прайм-таймовое вещание радиопрограмм ГРК «Маяк», а затем создал Центр стратегических коммуникаций «Апостол Медиа», который занимается продвижением проектов на российском и международном рынке. Василий Бровко Быстро Василий понял, что сегмент Интернет нельзя оставлять без внимания. Василию принадлежит идея набирающего обороты национального образовательного проекта «Умная школа», в основе которого лежит формат школы-парка. В школе пропагандируется индивидуальный подход к каждому ученику, в обучении используется проектная деятельность, максимально приближенная к реальности. Образовательная программа состоит из ряда главных составляющих, куда входят углубленное изучение иностранных языков, трудовая деятельность, школьный спорт. Тина Канделаки и Василий Бровко Проект включает в себя ежегодные образовательные форумы, посещение региональных учебных заведений, разработку интернет-ресурса «Умная-школа. В создании концепции «Умной школы» участвовала также Тина Канделаки. Позже «Умная школа» трансформировалась в образовательный проект, не имеющий аналогов в России. Для реализации проекта были привлечены средства частных инвесторов. Также вместе с телеведущей Василий Бровко участвовал в создании «АМ-Инвест», компании, которая занимается инвестициями в развитие интернет-стартапов и компьютерного софта для общеобразовательных школ. Читайте также: Сергей Жорин: фото в Инстаграм Василий Бровко, «Ростех» В конце 2013 года бизнесмен вошел в директорат корпорации «Ростех» и сумел добиться на этой должности больших результатов. Уже через год «Ростех» вошла в первую тройку лидеров среди государственных корпораций России по рейтингу. А в 2020 году стоимость бренда достигла отметки 31,2 млрд руб, что позволило «Ростеху» попасть в число первых 15-ти дорогих брендов России. Василий Бровко Помимо «Ростеха», молодой предприниматель входит в совет директоров группы «Mail.
Бровко – последние новости
– Инициатором дела выступил партнёр Тины Канделаки Василий Бровко, занимающий в корпорации пост директора по особым поручениям. Гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков разыскивается в связи с уголовным делом о вымогательстве у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко — мужа телеведущей и генерального продюсера спортивного телеканала «Матч ТВ» Тины Канделаки. На сегодняшний день Василий занимает позицию директора по коммуникациям в известной государственной компании «Ростех».
Канделаки завела любовника, чтобы не пользоваться вибратором!
Переписка представителя Василия Бровко с Анатолием Спириным Я вновь попросил Карвацкого связаться с администратором телеграм-канала «Kак-то вот так» с просьбой удаления данных негативных материалов. Я посчитал, что требования завышены и чрезмерны, отказавшись платить, после чего 18 июля в телеграм-канале «Как-то вот так» была размещена новая негативная статья в отношении меня и моей супруги. В данной статье указаны сведения об отмывании мной и моей супругой криминальных денег и государственной коррупции, в статье меня и супругу обвиняют в коррупционных финансовых операциях, таким образом унижая меня и мою супругу и подрывая нашу деловую репутацию. Переписка с Карвацким в мессенджере «Телеграм» у меня не сохранилась, так как переписка с последним периодически удаляется мной в целях конфиденциальности, предоставить эту переписку органу предварительного следствия я не могу. С администраторами и представителями телеграм-канала «Как-то вот так» я не знаком, с ними я никогда не встречался и не переписывался, вся переписка с указанными лицами осуществлялась Карвацким. Я реально воспринимал все требования администраторов и представителей телеграм-канала «Как-то вот так» о передаче им денежных средств, подкреплённые угрозами распространения позорящих сведений, так как понимал, осознавал и боялся, что, если я не выполню требования о переводе денежных средств, в отношении меня и моей супруги будут опубликованы новые негативные материалы. Хочу пояснить, что изначально я был заинтересован в том, чтобы все ложные сведения в отношении меня и моей супруги были полностью удалены из новостных лент указанных телеграм-каналов и не публиковались новые подобные материалы, а также исключён репост этих материалов в телеграм-каналах. Поэтому целью переписки с представителем телеграм-канала «Как-то вот так» изначально было полное удаление всей негативной информации в отношении меня и супруги, но, так как для этого нужны были очень крупные суммы денежных средств, которыми я не располагал и сразу перевести не мог, мне нужно было время, чтобы собрать требуемые с меня денежные средства, поэтому временная «блокировка» негативных сведений и удаление каких-то отдельных статей были лишь вынужденными и временными мерами. Администраторы указанных телеграм-каналов просто не оставляли мне другого выбора, я должен был перевести им требуемые денежные средства, иначе публикация материалов продолжилась бы, я понимал всё это, поэтому соглашался с требованиями о переводе денежных средств. Мне были неприятны публикации всех негативных материалов в отношении меня в указанных телеграм-каналах, так как они содержали оскорбительные высказывания в мой адрес и в адрес моей супруги, эти публикации вызывали у меня негативные чувства и ощущения, и, как я уже сказал, душевные переживания и беспокойство.
В связи с публикацией данных материалов я, как директор госкорпорации «Ростех», нёс репутационные потери, то есть возможные потери из-за негативного отношения общественности, клиентов, партнёров и инвесторов как к компании, так и ко мне и моей супруге. Помимо того, размещённые публикации в отношении меня видели мои родственники, друзья и знакомые, которые постоянно интересовались причинами размещения негативных сведений в отношении меня и моей супруги, что вызвало у меня ещё большее беспокойство. Таким образом, в период времени с июня по июль 2022 года по требованию представителей телеграм-канала «Как-то вот так» я перевёл денежные средства на общую сумму 100 000 рублей за удаление опубликованных негативных материалов. После чего представитель телеграм-канала «Как-то вот так» требовал от меня передать им денежные средства на общую сумму 300 000 рублей за удаление всех негативных материалов в данном телеграм-канале и «блок» на 2 месяца. Мой официальный годовой доход как директора по особым поручениям «Ростеха» к 2021 году, с учётом премий и надбавок, составляет около 52 000 000 рублей. Больше интересного в мобильном приложении BAZA.
За девять лет работы в Госкорпорации Ростех Василий Бровко прошел карьерный путь от должности начальника службы коммуникаций до директора по особым поручениям. В рамках занимаемой должности он отвечает за реализацию специальных и комплексных проектов, а также запуск новых компаний. Василий Бровко отвечает за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в части обеспечения конституционных прав работников Корпорации. Под его руководством была выстроена вертикальная структура реализации соответствующих проектов — она охватывает как холдинговые компании в периметре Ростеха, так и все крупные предприятия Корпорации.
Бизнес На начальном этапе профессиональной биографии Василий Бровко стал продюсером политических и развлекательных программ «Разговор без правил», «Черное и белое», «Политическая лига». Позднее Василий возглавлял прайм-таймовое вещание радиопрограмм ГРК «Маяк», а затем создал Центр стратегических коммуникаций «Апостол Медиа», который занимается продвижением проектов на российском и международном рынке. Василий Бровко Быстро Василий понял, что сегмент Интернет нельзя оставлять без внимания. Василию принадлежит идея набирающего обороты национального образовательного проекта «Умная школа», в основе которого лежит формат школы-парка. В школе пропагандируется индивидуальный подход к каждому ученику, в обучении используется проектная деятельность, максимально приближенная к реальности. Образовательная программа состоит из ряда главных составляющих, куда входят углубленное изучение иностранных языков, трудовая деятельность, школьный спорт. Тина Канделаки и Василий Бровко Проект включает в себя ежегодные образовательные форумы, посещение региональных учебных заведений, разработку интернет-ресурса «Умная-школа. В создании концепции «Умной школы» участвовала также Тина Канделаки. Позже «Умная школа» трансформировалась в образовательный проект, не имеющий аналогов в России. Для реализации проекта были привлечены средства частных инвесторов. Также вместе с телеведущей Василий Бровко участвовал в создании «АМ-Инвест», компании, которая занимается инвестициями в развитие интернет-стартапов и компьютерного софта для общеобразовательных школ. Читайте также: Сергей Жорин: фото в Инстаграм Василий Бровко, «Ростех» В конце 2013 года бизнесмен вошел в директорат корпорации «Ростех» и сумел добиться на этой должности больших результатов. Уже через год «Ростех» вошла в первую тройку лидеров среди государственных корпораций России по рейтингу. А в 2020 году стоимость бренда достигла отметки 31,2 млрд руб, что позволило «Ростеху» попасть в число первых 15-ти дорогих брендов России. Василий Бровко Помимо «Ростеха», молодой предприниматель входит в совет директоров группы «Mail. Тина Канделаки рассказала о достоинствах молодого мужа Тина Канделаки очень не любит обсуждать личную жизнь и в частности отношения с молодым мужем Василием Бровко. Известно, что Василий намного моложе Тины Канделаки, он менее известен, меньше зарабатывает, но при этом является самодостаточным мужчиной. В беседе с журналистами портала «Телепрограмма» Тина Канделаки рассказала о многом, в том числе и об отношениях с Василием. Она сразу подчеркнула, что не очень любит разговаривать на тему отношений с супругом, однако когда журналисты спросили её о достоинствах и недостатках мужа, Канделаки все-таки согласилась поговорить об этом. View this post on Instagram В эпоху, когда каждый из нас может стать «Любой — звездой Ютьюба», я предлагаю обсудить сетевой этикет эпохи информационной прозрачности.
Их обвиняют в вымогательстве. Вечером 24 октября их поймали в ресторане Regent во время встречи. Инициатором дела выступил партнёр Тины Канделаки Василий Бровко, занимающий в корпорации пост директора по особым поручениям. Летом он уже помогал следствию с другими «вымогателями» из Телеграма.
Четвертая Индустриальная «Ростеха»
Василий Юрьевич Бровко. Последняя должность: Директор по особым поручениям (ГК "РОСТЕХ"). Хамовнический суд Москвы приговорил трех администраторов телеграм-каналов «Проект „Сканер“» и Riddle к 8 годам колонии по делу о вымогательстве у Тины Канделаки и ее мужа, директора по особым поручениям Ростеха Василия Бровко. Председателем совета директоров «Спектра» является Василий Бровко – директор по особым поручениям «Ростеха», инициатор проекта по развитию технологий 5G и его куратор по линии госкорпорации, известный также как муж телеведущей Тины Канделаки. Василий Юрьевич Бровко. Последняя должность: Директор по особым поручениям (ГК "РОСТЕХ"). Сергей Садовов полностью признал вину и в полном объеме возместил Василию Бровко причиненный ущерб.
Василий Бровко: «Россия бросила вызов «империи лжи» и запустила процесс рождения нового мира»
Бровко Василий Юрьевич, Сергей Чемезов, госизмена и Тина Канделаки | «С этой целью соучастники в указанных Telegram-каналах опубликовали статьи о директоре по особым поручениям Госкорпорации "Ростех" Василии Бровко и его супруге Тинатин Канделаки, негативно освещающие их работу и личную жизнь», — сообщили в Генпрокуратуре. |
Опубликованы показания директора Ростеха Василия Бровко по делу о вымогательстве у Чемезова | По данным следствия, обвиняемые опубликовали информацию, порочащую честь директора по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василия Бровко и его супруги Тины Канделаки. |
Опубликованы показания директора Ростеха Василия Бровко по делу о вымогательстве у Чемезова
В Telegram-канале о политике, авторами которого являются фигуранты дела о вымогательстве у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко, 3 ноября появился пост с извинением и признанием о вымогательстве денег за молчание. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко принял участие в ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). «Ростех» назначил Василия Бровко, ранее занимавшего должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, директором по особым поручениям. Похожие новости: Задержаны вымогавшие деньги организаторы анонимных Telegram-каналов Собчак стала подозреваемой по делу о вымогательстве у «Ростеха» Следствие просит арестовать коммерческого директора Собчак Обвинение запросило 17 лет колонии для. — Суд признал его виновным в вымогательстве более 400 000 рублей у должностного лица ГК «Ростех» — Василия Бровко за нераспространение и удаление негативных, компрометирующих и дискредитирующих сведений, которые могут причинить существенный. Подсудимый требовал более 4,5 миллиона рублей у директора по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василия Бровко.
Топ-менеджер «Ростеха» Василий Бровко: «Статья «вымогательство» очень конкретная»
В 2010 году данный проект был удостоен специальной награды «ТЭФИ», которая отметила его за новаторский вклад в объединение телевидения и интернет-среды. За время его руководства в «Апостол» компания наладила сотрудничество с ведущими брендами и организациями, включая «Аэрофлот», Oriflame, футбольный клуб «Анжи», крупного интернет-провайдера YOTA, а также с правительствами Москвы и Татарстана. При его участии вместе с Тиной Канделаки был запущен значимый образовательный проект «Умная школа». С 2008 по 2009 год Василий Бровко исполнял обязанности креативного директора в издании «Русский пионер».
В период 2007—2008 годов он отвечал за управление эфирным временем на радио ГРК «Маяк». В 2006—2007 годах он занимался продюсированием как политических, так и развлекательных блоков на канале О2ТВ, где было запущено более 15 телепроектов. В 2004 году он основал свой первый медиапроект, молодежный интернет-журнал Sreda.
В 2016 году его избрали на пост председателя совета директоров Национального Центра Информатизации, а затем он возглавил совет директоров завода «Октава» и компании NtechLab в 2017 году. Ниже приведен список важных наград, присужденных ему в знак признания его заслуг: В 2023 году он был удостоен высокой чести, получив Орден дружбы. В 2022 году ему присвоили Почетную грамоту, врученную Президентом Российской Федерации.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Публичную точку в уничтожении христианства поставил Ницше. Бог умер, изрек один из основоположников западной философской мысли. Так был сделан шаг, отправивший в пещеры и христианскую цивилизацию, и другие мировые монотеистические религии. Этому хлопали, этим восхищались и называли свободой мысли, свободой поступка.
Так это представляли. Реальность была иной. Правящий класс, говорил позднее итальянский философ Грамши, не собирался отказываться от власти. Ему, считал Грамши, были нужны новые механизмы для сдерживания революционного процесса, читай — свободомыслия.
Таким механизмом, в версии философа, должна была стать ложная, или приукрашенная реальность. Идея Матрицы возникла раньше, чем многим представляется. О надвигающейся угрозе предупреждали многие выдающиеся философы - Николай Данилевский, Константин Леонтьев, Владимир Соловьев. Николай Яковлевич Данилевский раньше других указал на негативные процессы, происходящие в западноевропейской буржуазной цивилизации, в своей работе «Россия и Европа».
Они, по его мнению, вели к «обезбоживанию» человека, то есть уничтожению нравственных основ. Дальше других в своем прогнозе будущего Запада зашел Питирим Сорокин - русский философ, ученый, высланный из Советской России. Сорокин в буквальном смысле изучал Запад под микроскопом - именно он основал в Гарварде факультет социологии. Как, в версии Сорокина, должна была деградировать западная цивилизация?
Разрушение основ морали, предполагал он, повлечет за собой исчезновение системы истинных ценностей. Далее, полагал Сорокин, ситуация должна была ухудшаться в стремительной динамике. Построенный западным человеком за предыдущие столетия величественный договорный социокультурный дом рухнет. Его падение сметет договорную демократию, договорный капитализм вкупе с частной собственностью и договорное общество свободных людей», — предрекал философ.
Он говорил о неизбежном исчезновении семьи и ориентиров - культурных, интеллектуальных, нравственных. Сорокин отчетливо видел наши дни воочию - так поразительно совпало его видение грядущего и современность. Дети станут отделяться от родителей все раньше и раньше. Главные социокультурные функции семьи будут сокращаться, пока она не превратится в случайное сожительство самца и самки, а дом - в место, куда можно «припарковаться» на ночь, в основном для сексуальных контактов.
Место Галилея и Ньютона, Лейбница и Дарвина, Канта и Гегеля, Баха и Бетховена, Шекспира и Данте, Рафаэля и Рембрандта займут посредственные псевдомыслители, ремесленники от науки, от музыки, от художественной литературы, шоумейкеры - один вульгарнее другого... На смену великому христианству придет множество самых отвратительных небылиц, состряпанных из фрагментов науки, обрывков философии, настоянных на примитивной мешанине магических верований и невежественных суеверий… …Количественная гигантомания вытеснит качественную утонченность; «самое большое вместо самого лучшего»; бестселлер вместо классики; блестящая внешность вместо внутреннего содержания; методика вместо гениального озарения; подражание вместо творчества; сенсационный успех вместо обстоятельной оценки; «операциональное управление» вместо просвещенного знания; мышление заменится «поиском информации»; вместо мудрецов будут «Алисы» прим. Даже величайшие культурные ценности прошлого подвергнутся унижению. Бетховены и Бахи станут привесками к велеречивому пустозвонству, рекламирующему слабительные средства, жвачки, кукурузные хлопья, пиво и прочие сплошные удовольствия.
Микеланджело и Рембрандты будут украшать мыло и лезвия для бритья, стиральные машины и бутылки из-под виски. Репортеры и болтуны на радио время от времени удостоят чести Шекспира и Гете, позволив им «оставить след» в своих бумажках и разговорах», - П. Сорокин, «Социальная и культурная динамика», 1937-1941. Чтобы создать новую ложную реальность, нужно было не только убрать нравственные и интеллектуальные барьеры.
Нужны были инструменты для изменения реальности. Ими стали СМИ. Тон задавал Запад, и началось это задолго до разговоров о грядущем плохом будущем. В июле 1870 года прусский канцлер Бисмарк приказал опубликовать в газетах поддельные дипломатические документы.
Целью публикации было желание спровоцировать войну с Францией, убедив ее главу Наполеона III, что иного пути нет. Война началась и повлекла за собой огромные потери. Так выглядели первые попытки подменить реальность фальшивой сущностью. Геббельсу — прим.
По мере развития телевидения и видеоиндустрии, «империя лжи» стала уже не инструментом, а прототипом той самой матрицы, нового мира «прекрасной реальности» для всех ее участников. Мира потребления. Нельзя сказать, что западные ученые не говорили о том, как строился этот мир, и не обсуждали последствия такого «строительства». Старая добрая Европа с ее интеллектуальным потенциалом кричала о происходящем.
Ее мыслители говорили о пагубности такого явления, как общество потребления, а, говоря их словами, «общества спектакля» Ги Дебор, 1967 г. Маркузе, 1964 г. Бодрийяр, 1981 г. Но, в отличие от Сорокина, они не предрекали, они уже были наблюдателями.
Герберт Маркузе прямо признавал, что у человека «новой» западной цивилизации большинство потребностей — ложные, навязанные ему системой. Мир «Кока-Колы», бургеров и Рэмбо постепенно поглощал одну нацию за другой. Бренды, сменившие нравственные ориентиры, и новые боги от Голливуда стали маркерами, которые при наличии факта их потребления говорили о причастности той или иной страны к «цивилизации». Этот процесс описал еще один гений — Жан Бодрийяр.
Еще в 1970 г. Жан Бодрийяр утверждал, что потребляются не реальные вещи, а их условные обозначения - бренды, лейблы, лого. Потребление не предполагает выбора - товары задают, диктуют потребность, как в одном из слоганов, процитированных Виктором Пелевиным: «Prepare to want one» - «Будьте готовы, что вам этого захочется».
Вопрос, нужно ли законодательству [ее изменение]. Нужно, в том смысле, что оно все время должно совершенствоваться и развиваться. Вы сказали, что эта статья применяется к журналистам.
Мне бы хотелось вас скорректировать. Не к журналистам. Журналисты, которые занимаются журналистской деятельностью, никогда не практикуют те методы, которые использует в том числе вами озвученный подсудимый Григорян. Это совершенно конкретная сфера деятельности, где они конкретно создают телеграм-каналы для того, чтобы монетизировать их через вымогательство. Условно — я вот хочу разместить рекламу у вас на радиостанции, я прихожу в рекламный отдел и подписываю с вами соглашение. А здесь я не выбирал эти телеграм-каналы.
Они занимаются информационным шантажом, как и любым другим шантажом, с угрозой того, что в случае отсутствия платежа эти материалы будут опубликованы. Это не рекламное сотрудничество. Он был задержан 5 октября 2022 года в Астрахани и доставлен в Москву, где спустя два дня Тверской суд столицы санкционировал его арест в рамках дела о вымогательстве в особо крупном размере п.
В Москве вынесены приговоры по делу о вымогательстве у топ-менеджера "Ростеха"
Сопредседателями Ссовета стали директор по особым поручениям Ростеха Василий Бровко и вице-президент по стратегическим инициативам «Ростелекома» Борис Глазков. Василий Бровко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Топ-менеджер Ростеха Бровко Василий Юрьевич и его жена Тина Канделаки празднуют победу — из списка «разжигателей войны» от ФБК исключен старый друг Бровко, основатель NTechLab и главный «цифровой» помощник ФСБ и ФСО Александр Кабаков. Директор по особым поручениям Госкорпорации "Ростех" Василий Бровко в своей статье в Telegraph анализирует истоки социально-политических потрясений последнего времени. Василий Бровко, «Ростех» Василий Бровко, «Ростех». В конце 2013 года бизнесмен вошел в директорат корпорации «Ростех» и сумел добиться на этой должности больших результатов. телеведущей Тины Канделаки - передано в московский суд, сообщили в Генпрокуратуре России в среду.
Василий Бровко. Вундеркинд по особым поручениям
Директор по особым поручениям Госкорпорации «Ростех» Василий Бровко высказался на тему идеологического разрыва России с коллективным Западом. Их обвиняют в вымогательстве 11 млн рублей за неразмещение публикации с «порочащими сведениями» о главе «Ростеха» Сергее Чемезове в телеграм-канале «Тушите свет». Источники «Фонтанки» подтверждают, что это уголовное дело, пострадавшим по которому проходит топ-менеджер «Ростеха» Василий Бровко, муж Тины Канделаки. По словам директора по особым поручениям госкорпорации Василия Бровко, Ростех представил функциональный макет базовой станции 5G, уже работающий в лабораторных условиях.